Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2008-2009


Рекомендуемые сообщения

Ксюш, а чем он занят, кроме школы? Ему есть, чем похвалиться перед сверстниками? Кто-то рисует, кто-то бегает, кто-то карате занимается и приемы демонстрирует.. Возраст такой сложный сейчас - самоутверждение нужно...

Аня, он ходит в бассейн 2 раза в нед. Вот и все его занятия. Хотел пойти в секцию футбола с теми же друзьями, я не пустила. Ну не считаю я, что 3 раза в нед бегать по 2 часа по полю - это правильно! Тем более, что у нас не такая уж продвинутая команда, что можно было бы потом куда-то пройти дальше, а так это пустая трата времени, на мой взгляд. Ходил в кружок резьбы по дереву, тоже бросил. не хочет ничего. Его привлекают силовые виды спорта: бокс, борьба и прочее. Опять же, проходил год и стал приемы на младшем отрабатывать(( Перестала пускать. Для него не интересен вид спорта как таковой, а интересно желание научиться драться на улицах. применяя приемы, хоть это и запрещено. Вот когда поймет, что борьба - это спорт, а не драка, то пожалуйста.

Может мается бездельем? Это тоже вопрос, но пока не нашел себе занятие по душе.

 

Оксан, а что он сам говорит, чем его эта компания зацепила? Ведь не тем же, что они не учатся... В чем-то они должны быть крутые. (Хотя бы в умении противостоять всей школе...) Т.е. что конкретно его привлекает?

Да ничего не говорит, в том то и дело, отмолчится, глазки опустит, слезу пустит и все... В ответ: вы меня не понимаете... Я объясняю миллион раз, как тяжело работать учителем, я сама педагог, он видит, по скольку времени готовлюсь к занятиям, а толку?... Папа тоже говорил и не раз, о том, что нужно учиться...Не слышит или он нас или не так говорим...

 

И ведь нравится когда хвалят,награждают и т.д и ведь это легко дается(генетика сказывается),а вот дружит он с большой жирной подружкой по имени ЛЕНЬ drag.gif .Ничего не хочет-"ну и пусть других награждают","ну и путь другие на доске почёта висят" ит.д

Вот-вот, у нас такая ситуация... Посылают на олимпиаду по русскому и по математике от класса, а он мне: "Я не пойду, на фиг мне это надо?"...

И еще врать стал, и нам и учителям... ^dapping^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 978
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Оксаночка, почитала Вашу темку и столько мыслей в голове сразу... Очень сочувствую, очень понимаю Ваши переживания. Сама переживаю о том же (хотя нам только 8 и никаких тревожных признаков, кроме ЛЕНИ и "плохой" наследственности :) я не вижу. Но четко понимаю, ЧТО от своего ненаглядного ребенка мне предстоит пережить, т.к. по характеру, способностям, наклонностям и даже заболеваниям (!) он - вылитый мой младший братик. Гены, однако.

С братом было еще похлеще, чем у Вас. Он из дому уходил 2 раза, деньги и драгоценности у родителей воровал для этого, школу прогуливал (про несделанные домашки не говорю), дневника было 2 :) в каком-то классе его вообще хотели на второй год оставить, врал, конечно, и друзья у него были лодыри. Родители - папа педагог/преподователь, мама - инженер - и пример вроде хороший, и не могу сказать, что баловали... но было так. При том, что школа была хорошей, сильной. Но при всем этом - голова у него офигенная, очень способный он - математика, память, логика - мне до него далекоооо. Так вот, родители перевели его из 7-го в 9-й класс в очень сильную математическую школу, после которой было 98% поступаемости в институты. Т.е. он перепрыгнул через год (т.к. восьмого класса в той гимназии просто не было). Как он - по сути двоечник, туда попал без всякого блата, т.к. на блат у родителей не было денег, для меня до сих пор остается загадкой. На конкурсе из 3-х предметов (математика, инглиш и украинский) он взял 12 баллов по математике - единственный из поступающих, и его взяли. (украинский и инглиш были по 6 и 7 сооответственно :))

Вообщем, программа там была дико тяжелая, учился он также плохо, но уже в школе на много порядков сильнее. Одноклассники - такие же математики, опять-таки и лодыри там были (правильно Вы, Оксана, написали - кто ищет, тот всегда найдет), нашел он и там "свое" окружение. Но, опять-таки, это были уже способные толковые лодыри. Вообщем, после школы был институт по специальности информатика (к слову, поступил он в 2 вуза тоже без блата). В институте была такая же учеба - весь семестр балду гоняет, один комп в голове, на пары не ходит, в сессию учится и прорабатывает программу семестра. А программа там была не легкая - ФИФТ все-таки, отсев был где-то процентов 15. Его, кстати, раза 2 чуть не отсеяли. На 3 курсе его почти насильно отправили работать на кафедру, чтобы он хотя бы так мог зацепиться, чтоб выгнать руки не поднялись. На кафедре его очень заценили :)

На 4 курсе папа его устроил в Банк на летнюю практику. И его там тоже оценили высоко, предложили работу постоянную. Вообщем, теперь результаты - с 4 курса он работает в банковской системе, поменял уже 3 места работы, в 24 года стал начальником управления (это очень рано для банковской системы), зарабатывает сейчас почти в 2 раза больше меня (а я всегда и везде училась очень хорошо :)) и ОЧЕНЬ хорошо себя чуствует.

 

Это я к чему так долго писала.........

1) чтоб Вас, Оксаночка, подбодрить

2) чтоб натолкнуть на мысль - а может сменить окружение на то, которое даст способностям сына бОльшее развитие? Да, про свинью и грязь Вы хорошо написали, но грязь грязи рознь.

3) чтоб наглядно показать, что учеба (и школа, и институты) - не есть главным залогом успеха. Более того, почитав Роберта Киоссаки ( успешного, богатого и просто мудрого человека) я для себя очень сильно уменьшила значимость ШКОЛЬНОГО и ИНТСТИТУТСКОГО образования для людей (по крайней мере у нас и у вас). А если посмотреть на примеры Гейтса, Трампа - старшего, Эддисона и др богатых, талантливых и известных людей, то очень укрепляешься в этой идее. И переживатний по поводу учебы детей становится ГОРАЗДО меньше!

 

И еще - мне очень нравится как написала Света (Ланана) про то, как ввести в бытовой обиход постоянное повышение значимости ... а вот чего я для себя до сих пор не решила. Образования? нет, я только что говорила обратное. Труда? - тут ОЧЕНЬ большой вопрос какой труд делает и счастливым, и успешным одновременно... пока что я постоянно подчеркиваю важность ОТСУТСТВИЯ ЛЕНИ :) а там - посмотрим :)

А на бомжей мы тоже ходили смотреть поближе, и в детский дом тоже, чтоб ребенок видел все возможные варианты в жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

katерина большое спасибо за столь обстоятельный ответ на мой пост. Во многом с вами согласна, да и про смену окружения думаю, только вот этот год придется закончить здесь, потом посмотрим, может в Москву переведу.

 

Это я к чему так долго писала.........

1) чтоб Вас, Оксаночка, подбодрить

ко мне можно на "ТЫ", спасибо за поддержку))

 

3) чтоб наглядно показать, что учеба (и школа, и институты) - не есть главным залогом успеха. Более того, почитав Роберта Киоссаки ( успешного, богатого и просто мудрого человека) я для себя очень сильно уменьшила значимость ШКОЛЬНОГО и ИНТСТИТУТСКОГО образования для людей (по крайней мере у нас и у вас). А если посмотреть на примеры Гейтса, Трампа - старшего, Эддисона и др богатых, талантливых и известных людей, то очень укрепляешься в этой идее. И переживатний по поводу учебы детей становится ГОРАЗДО меньше!

 

И это тоже так! ^dapping^ но все равно хочется, что б ребенок старался...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлана(Ланана)-всё правильно! ^dapping^:smile:^kiss5^^kiss5^

 

Окружение очень большое влияние оказывает,мало того.скоро наступит период,когда родители друзей будут бОльшим пользоваться авторитетом,чем собственные,но тогда вопрос-обращение к Катерине: если не учеба залог к успеху в будущем,то что тогда?

Девочки,вот для нашей семьи такая ситуация: блата мы не имеем-у нас нет крутых знакомых врачей,банкиров,адвокатов и т.д.Мы можем надеяться только на свою голову-свои способности,знания,трудолюбие т т.дА это как раз и есть учеба!

У нас нет не только знакомых,но и родственников,которые могли "замолвить" словечко о теплом месте.Вот и получается-терпение и труд всё перетрут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но тогда вопрос-обращение к Катерине: если не учеба залог к успеху в будущем,то что тогда?

666946[/snapback]

Лен, это такой комплексный, "глобальный" вопрос... об этом люди пишут статьи и книги, ведут дискуссии и т.п. Так что в двух словах, на форуме не обьяснишь, а только исковеркаешь суть :)

Я написала не просто учеба, а система образования в школе и в институте. Это же два диаметрально разных понятия! Учитья можно и нужно: ходить, говорить, плавать, готовить, работать и т.п....

По моему мнению, залогом успеха есть работа, в первую очередь над собой, и школа к этой работе может иметь отношение, а может не иметь. Не школа главное, а наглядные примеры, развитые способности и внутренний мир ребенка/человека. И если честно взглянуть на нашу систему образования - то не учат они ни первому, ни второму, ни третьему. Есть, конечно, исключения - учителя от Бога, но они остаются исключениями.

 

Томаса Эдиссона исключили из школы в 9 летнем возрасте как "отстающего в развитии" только потому, что у него был свой способ мышления. Он продолжил свое образование дома, с 12 лет работал на железной дороге, в этом же возрасте начал внедрять в жизнь свои изобретения. Благодаря тому, что у него было время, он занимался тем, что для него интересно, совершенствовался в этом, и в итоге стал известным, великим изобретателем (около 1000 изобретений!) и успешным, богатым человеком.

 

Билл Гейтс ушел из колледжа на 2-м или 3-м курсе, основав свою компанию.

 

Трамп (американский магнат в области недвижимости) ушел из школы в возрасте 11 лет, т.к. нужно было помогать матери содержать семью.

 

и таких примеров очень много

 

Ну к тому же, наверное, у каждого человека свое понимание успеха. Если я сейчас напишу, что успех - это благосостояние и финансивая обеспеченность, то многи начнут спорить, что это не главное. И тем ни менее, когда мы мотивируем своих детей хорошо учиться, чаще всего мы мотивируем именно будущим финансовым благополучием. А если говорить об этом финансовом, то школа совсем не дает знаний того, как стать человеком финансово независимым. В лучшем случае школа может привить какие-то полезные навыки и умения. А, в общем, воспитывает наших детей пешками, СРЕДНИМИ, будущими СЛУЖАЩИМИ работниками. Где же тут успех?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Ура, ура, ура, скоро у нас каникулы! Правда контрольные каждый день у детей, голова у них как Дом советов. Сегодня по чтению написали, моя говорит сидела всем подсказывала, вот я думаю, чего мы теперь получим, если невнимательно писала.

 

Пришла моя дочь сегодня на обед и рассказала, что у нас в классе завелся вор ^pig_bal^

У них сейчас бум, все таскают с собой маленькие игрушки- зверюшки Pet shop, кажется так называются. Папа вчера принес Сашуне две новые игрушки и она конечно понесла их в школу, её подруги тоже принесли, так вот у 3 девочек украли по 2 игрушки.

Завтра вроде как разбираться будет учительница.

Я с таким впервые сталкиваюсь, где бы я не училась, нигде у нас не воровали. И ведь все дети из обеспеченных семей, со стороны во всяком случае.

У нас уже у Саши как-то 100 рублей пропадало, но я подумала дочь моя, просто их потеряла и конечно на этом внимание заострять не стала. Хотя забывчивастью мы не отличаемся, Саша у нас "всё свое ношу с собой". Мож и деньги тоже ушли туда куда и игрушки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, ура, ура, скоро у нас каникулы! Правда контрольные каждый день у детей, голова у них как Дом советов. Сегодня по чтению написали, моя говорит сидела всем подсказывала, вот я думаю, чего мы теперь получим, если невнимательно писала.

 

Пришла моя дочь сегодня на обед и рассказала, что у нас в классе завелся вор :lazy:

У них сейчас бум, все таскают с собой маленькие игрушки- зверюшки Pet shop, кажется так называются. Папа вчера принес Сашуне две новые игрушки и она конечно понесла их в школу, её подруги тоже принесли, так вот у 3 девочек украли по 2 игрушки.

Завтра вроде как разбираться будет учительница.

Я с таким впервые сталкиваюсь, где бы я не училась, нигде у нас не воровали. И ведь все дети из обеспеченных семей, со стороны во всяком случае.

У нас уже у Саши как-то 100 рублей пропадало, но я подумала дочь моя, просто их потеряла и конечно на этом внимание заострять не стала. Хотя забывчивастью мы не отличаемся, Саша у нас "всё свое ношу с собой". Мож и деньги тоже ушли туда куда и игрушки?

670314[/snapback]

Кристин, как я тебя понимаю, у нас того года, воришка в классе орудует... Кто-то постоянно что-то тырит, так неприятно...

А когда на собрании говорят об этом, я с дочей после всегда разговариваю и объясняю что чужое брать никогда не нужно, лучше попроси у родителей чтобы купили...

 

А моя доносилась в школу игрушек... На прошлой неделе у нее училка отобрала гей-бой и сказала вернет в последний учебный день (перед каникулами)... а моя всего лишь хотела поиграть на физ-ре. У нее остатки кашля и она не занимается, сидела моя девочка тихо и мирно играла, а училка взяла и отобрала ^pig_bal^ Зачем тогда позволять детям носить игрушки... Хотя я свою отругала за то что на уроках достает, хоть и не занимается...

 

а нам кстати обещали в конце нового года уже оценки итоговые выставить (мы во втором классе). Я чего-то так переживаю, как будто мне их ставить будут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это вернет в последний учебный день??? Ну отобрала учительница, не прав ребенок, что играл. Надо наверно родителям сообщить и отдать игру, а не у себя её держать. Во всяком случае я так считаю.

У нас так иногда учительница тоже игры отбирает и сразу замечание в дневник, чтобы пришли родители за игрой и беседой.

 

Нам уже четвертные оценки будут ставить. Посмотрим, что у нас там будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас строго предупредили на первом собрании, что игрушки в школу и игры приносить нельзя. Даже телефоны не разрешают доставать и играть на переменах, хотя я в принципе этому рада, на мой взгляд, телефон только для звонков. вредно это и для глаз и отдых на переменах нужен.

 

С ужасом жду дневник старшего ^pig_bal^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно сказать не понимаю запрета на игрушки и игры. Есть дети, которые потом остаются на продленку, что им там делать? Да и так на перемене, почему бы не поиграть, как-то они должны разгружать свои мозги.

Телефоны согласна, должны быть только для звонков, потому как в них играть, только зрение портить.

Пойду сейчас за ребенком, потом расскажу говорили они сегодня о краже или нет.

 

У нас на этой неделе одни контрольные, каждый день, мне кажется мы их столько не писали.

У вас как дело обстоит с самостояьельными, диктантами и контрольными???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас как дело обстоит с самостояьельными, диктантами и контрольными???

У нас пока такого нет.

Пишут на маленьких листочках буквенные диктанты,

по математике - рисуют по клеткам на слух.

Еще у них есть тестовые тетради и учитель раз в неделю их по 1 теме тестирует.

 

У нас сейчас каникулы до 5 ноября.

Славка счастлив! :biggrin:^yah^

 

А для нас полная трудовая неделя без выходных - делаем в классе ремонт :(

Парты нам покупают со стульями.

Остальное своими силами.

Сегодня подготовительные работы закончены, завтра приступаем к покраске.

 

вот так вот...

 

А по поводу игрушек я согласна, как их можно запретить?

Ведь дети потом на продленку остаются!

 

Единственно ребенок должен понимать, когда игрушку можно доставать, а это уже задача родителей :P^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас учеба идет полным ходом-каникулы с 17 числа.

На неделе обязательно по одной контрольной по русскому и по математике-мы привыкли,не замечаем их :biggrin:

Игрушки в школу разрешали приносить только в первом полугодии 1 класса-типа,прощание с детством,потом-нет. те кто захотели.оставили свои мягкие игрушки в классе,оформили интерьер зоны отдыха ими ^yah^ .А сейчас этот вопрос уже не актуален,лети и сами не приносят и не хотят.У них появилось много других интересов.

На продленке много настольных игр -шашки,шахматы,нарды :P^ и разные игры "фишками ходить".Им хватает.А потом,у нас очень много разных кружков,дети постоянно чем-то заняты.

Мобильные телефоны есть у каждого,несмотря на то что есть городской номер в школе и можно свободно звонить.Краж,слава богу,нет.Есть скорее растяпство и рассеянность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, ну вот я и дождалась КАНИКУЛ!!!! Старший принес все 4, (только три 5 - по истории, обществознанию и ИЗО ^kiss^ ), а в том году в первой четверти было две 4, остальные 5, вот так ^cray^ Но слава богу, что троек не принес)) Теперь в школу только 13 ноября))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы сегодня тоже последний день отучились!!! УРАААААА!!! Каникулы!!!!

 

Только странно что у всех каникулы по разному, вроде в Москве должны быть у всех одинаково...

У нас с 3 ноября, а 10 ноября уже в школу... Завтра тоже не учимся!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки поздравляю с каникулами :(

А нам оценки будут по триместрам выставлять, так что в конце ноября только узнаем, что у нас там. Я думаю в основном одни 4 будут.

 

Чего кому задали на каникулы??? ^kiss^

 

Нам задали много читать, писать в тетраде для чтения ( там планы к пересказу, персонажей и т.д.), а так же доклад об истории кукол.

Сижу вот инфу ищу в инете, решила не тянуть, чтобы все качественно сделать, начну уже сейчас.

 

А мы завтра в цирк идем на Цветной бульвар, на новую программу "Далокош".

Придем расскажу. ^cray^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума
×
×
  • Создать...