Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2008-2009


Рекомендуемые сообщения

Ну то что он не участвовал на елке-пережить тоже можно,ведь он получил удовольствие от просмотра,общения с другими ребятами-а ведь это тоже важно.А вот будет следующий праздник и учитель даст роли детям,которые не участвовали на НГ празднике.Но смиритесь с тем,что есть лидеры-лицо школы,которые всегда будут участвовать во всех праздниках.Эти дети могут быть  более артистичными,с хорошей дикцией,хорошая пластика и т.д и т.п-но ведь это опять же нормально.Это везде и во всех школах так было есть и будет.

684462[/snapback]

Незнаю... мне кажется рано еще кого-то выделять, а кого-то списывать со счетов. Пусть не каждый ребенок способен выстапать на публике и запоминать сложные тексты. Есть те, кто сильнее в этом. Но элементарно рассказать выученное дома стихотворение всегда можно дать возможность. Для ребенка это может быть очень важно. Ведь победить стеснительность и обрести уверенность в себе можно только выступая и пробуя себя в этом. А если заранее за чужие спины в первом классе загонять, так неизвестно какой талант загубить можно.

Учительница не права.... Тем более, когда заранее оговаривалось, что возможность высказаться будет, и ребенок готовился. Это просто такая халявная подготовка к празднику, она составила для себя удобное расписание и не захотела его менять ради кого-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 978
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Лично у нас на подобные мероприятия отводится время где-то 45-50 минут.даже часа не дотягивает.Поэтому,рассказать стишки все явно не смогут.

Учитель здесь ни при чем.Есть определенный расклад времени на такие подобные школьные дела.

А выход,кстати,можно найти из такой ситуации элементарный.

Организуйте детям Огонёк.Сделайте самостоятельно концерт.Мы так делали в 1 классе.Сначала повесили объявления для родителей и попросили записать "номер" их ребёнка.А потом сделали программку и был ведущий(мамочка).Дети подготовились с полной ответственностью.Кто пел,кто читал,кто каратэ показывал,кто акробатику.так раздухорились,что потом пошла и "произвольная" программа.Вот это было около 2 часов продолжительностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки! :ded_moroz:

Поздравляю всех с Новым Годом!

Всем нашим ребятам новых сил в "борьбе" за пятерки.но самое главное-ЗДОРОВЬЯ!

Нам сил и Здоровья!

Мы вместе - мы победим! ^give_rose^^give_rose^^give_rose^

Всех благ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки как проходят каникулы?

 

Мы вчера учили стихи, нам задали, я просто в шоке, более тупого я никогда и нигде не читала, что-то про пиратов. И читаем много ^kiss5^ А больше нам ничего не задали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки как проходят каникулы?

 

Мы вчера учили стихи, нам задали, я просто в шоке, более тупого я никогда и нигде не читала, что-то про пиратов. И читаем много ^good^  А больше нам ничего не задали.

685417[/snapback]

А я пытаюсь свою заставить делать уроки, но чего-то ей все лено, а я и не настаиваю ^kiss5^

Им задали: по русскому что-то типа теста... по математике придумать несколько задач в одно действие, по окружающему миру читать около 20 страниц, по литературе тоже читать правда 2 страницы... Ерундень полная ^kiss5^

 

А мы уже съездили на 2 ёлки, точнее Ксюша с бабушкой... Первая елка была на Питер Пенна, а вчера была на какое-то Китайское представление или шоу в Манеже...

А 6/01 мы едем в Кремль, думаю с дочки хватит ёлок на этот год ^kiss5^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ходили на Смешариков, каждый год одна и тоже мне кажется.

Сегодня ходили в Малый на "Царя Салтана".

 

Из елок больше не пойдем, а вот в театр пойдем, в МХАТ на "Конек-Горбунок" и в Молодежный на "Чисто английское приведение".

 

А наша наоборот, что удивительно с удовольствием читает, наверно потому что задали не тупой учебник читать, а просто сказки, так она запоем, все подряд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ходили на Смешариков, каждый год одна и тоже мне кажется.

Сегодня ходили в Малый на "Царя Салтана".

 

Из елок больше не пойдем, а вот в театр пойдем, в МХАТ на "Конек-Горбунок" и в Молодежный на "Чисто английское приведение".

 

А наша наоборот, что удивительно с удовольствием читает, наверно потому что задали не тупой учебник читать, а просто сказки, так она запоем, все подряд.

685469[/snapback]

Моя вообще читать любит, но только что захочет, а по программе внеклассного чтения вообще помню было не заставить, помню возьмет другую книжку и как пропала... :derisive:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ходили в Малый на "Царя Салтана".

 

в МХАТ на "Конек-Горбунок"

 

685469[/snapback]

Кристин,"Царь " понравился? Я тоже подумываю на него сходить....

 

П.С. Кристин,нашла твой рассказ про "Царя" :derisive: .....

И про "Конька" тоже потом будет интересно узнать твое мнение.....

 

Мы никуда в эти каникулы не идём,все билеты "отоварю" ^dapping^ просто подарками.

На Китайское шоу мы ходили два года назад,не очень в восторге в целом.но отдельные номера были интересны.например,как они маски на лице меняли: взмах веера и новая маска.Поразительно!!!!

 

А мы штудируем английский-это КАКОЙ-ТО кошмар был вчера ^good^ ! Паша напрочь ничего не воспринимал что я ему рассказывала(Каникулы и НГ-какай ещё инглиш ^ttt^),а до этого я две ночи(ну всё равно не спится ^dapping^ ) готовилась к нему.Муж,как не выйдет из комнаты,всё я сижу,что-то бормочу сама с собой,руками размахиваю ^good^^nono^^good^ ...

У нас 4 (!!!) месяца нет английского.Пришла новая училка перед НГ и задала купить очередной учебник(это уже пятый по счёту с этого года :wink::p^kiss^ )и выучить+ сделать от "сих до сих" ^yes^

Даже говорить не хочу об этом...просто безобразие.... :acute::acute::acute:^swoon^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elenka, у вас по английскому учитель меняется, это еще вы мелкие.

У меня у старшей в спецшколе!!! уже 3 учительница по математике(алгебра и геометрия) :derisive:

Причем каждая со своим уставом, на ??? вы критерии оценок детям дали

Ответ а Зачем? по ходу разберутся.

Блин, лишь бы сам предмет хорошо дала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто обидно,что начинаются сыпаться двойки "за какие-то контрольные работы,диктанты"-какие могут быть работы и диктанты,когда нет пройдённого материала,а навалить кучу для самостоятельного обучения может любой.Вот только,как быть тем у кого

а) родители не знают английского(математики и т.д)

б) нет совершенно времени сидеть и объяснять ребёнку материал,а ребёнок сам его не понимает

в) нет ни времени и нет желания делать работу учителя

г) и т.д и т.п

 

Честно говоря,балаган какой-то.

Моя позиция проще уже к этому: если есть у меня время,то я сижу и объясняю ребёнку,самостоятельно занимаемся,вообщем как-то тянем "лямку инглиша".За неуды,минусы я не ругаю и не выговариваю(касается всех предметов),просто прошу повышенного внимания к этому предмету или материалу.

Обидно другое,дети,которые привыкли трудиться,самостоятельно проявлять инициативу в учебе оказались сейчас позади лентяев и неучей.

Как,да очень просто,родитель добежал,поклянчил четверочку,ну а ведь кому то надо и тройки ставить,все же не могут быть отличниками и хорошистами,а придраться есть всегда к чему.....

Поспокойнее надо относиться к этой учебе...... :derisive:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что к моему все-таки придираются((( Вот даже по английскому.. влепили тройку, спрашиваю, за что? За то что читал и в двух словах ошибки сделал. Но я знаю, что он знает правила чтения на том уровне, на котором они сейчас проходят. И ему достаточно просто сказать -Валера, по какому правилу это слово читается? и он сразу прочитает правильно... а можно просто дослушать до конца и влепить трояк...

В принципе. это тоже справедливо, он же ошибся... но на мой взгляд, как-то не честно.

А еще я тоже заметила, что когда я начинаю ему объяснять какую-то тему из учебника по русскому или метеметике, он слушает, словно первый раз слышит.. и кстати, очень быстро понимает и начинает делать задания на эту тему.... А в школе, такое ощущение, что все это проходили, а мой ворон считал от первого до последнего урока... я не понимаю, почему так происходит. Ведь я не обладаю даже малейшим талантом учителя , и объясняю очень посредственно, однако он понимает.... Почему нельзя это воспринять в школе? Неужели современная система обучения на то и расчитанна, чтобы каждую тему ребенку дома объясняли по второму разу? Как же например я в школе училась? Со мной-то уроков никто не делал.. репетиров не было. Но я нормально усваивала информацию

Говорила тут со знакомой учительницей, она говорит - сейчас репетитора не найти, потому что все учителя загружены подработками выше крыши. Потому что почти все ученики занимаются дополнительно, а без этого отличниками никто не становится((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще я тоже заметила, что когда я начинаю ему объяснять какую-то тему из учебника по русскому или метеметике, он слушает, словно первый раз слышит.. и кстати, очень быстро понимает и начинает делать задания на эту тему.... А в школе, такое ощущение, что все это проходили, а мой ворон считал от первого до последнего урока... я не понимаю, почему так происходит.

Аня, тут все понятно. В классе каждому ребенку внимания никак не уделить при таком количестве детей. У кого-то из деток уже работает самоконтроль, они могут внимательно следить за учителем и слушать, что он говорит. Но у многих детей внимание еще не достаточно сформировано, вот они и отвлекаются на уроке, пропуская половину материала. А вы с ним дома один на один, даже если и не педагог, но уделяете внимание и рассказываете только ему. Вот вас сынуля и слышит. Именно поэтому, многие детки занимаются с репетиторами. Хотя по-моему, с начальной школы брать репетиторов очень рано. если есть возможность, можно и самой ребенку объяснить, так как материал еще не достаточно сложен. А вот в старшей школе там уже да... Хотя если брать репетиторов, возникает вопрос, зачем же тогда вообще в школу ходить на эти предметы? только для аттестации? Сложная у нас все же вещь: система образования....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устала я от вялотекущего конфликта с учительницей и сегодня это уже вылилось в открытую войну((((((((((((

Много у меня всяких вопросов накопилось по отношению к ней за последнее время( Пробывали и по хорошему говорить, и подарки дарить и писать ей письма с изложени ем моего мнения по поводу отдельных моментов...

Ничего не меняется((

Сегодня утром она все-таки угодила под раздачу.

Вчеар был первый учебный день после каникул. Вроде ребенок с энтузиазмом пошел в школу, чего у него уже давно не наблюдалось((. Сегодня утром, как всегда отвзле его в школу, поехала на работу. На половине пути мне звонит наш дедушка и рассказывает, что ему звонил ребенок и в слезах и истерике умолял принести заявление от родителей на экскурсию. Я говорю - ты не ходи, зачем тебе лишний раз туда-сюда шастать, пойдешь его забирать и занесешь директору, ты же собирался его забирать. (наш дедушка недавно перенес операцию, и хоть он и ходит вполне прилично, мы все-таки стараемся его услугами пользоваться по минимуму)

На что он говорит, что ребенок ревет крокодильими слезами и говорит, что учительница требует заявление не позднее 2-го урока.

Мне стало безумно жалко ребенка, которого в очередной раз уже училка доводит из-за какой-то глупой бумажки и деда, котрый с больными ногами вынужден перетья в школу, только потому что учительнице приспичело.

Я развернулась и поехала назад. Забыла сказать - экскурсия намечается 21 января !!! (т.е. через неделю)

Приехав в школу я не обнаружила ни завуча, ни директора. Я решила написать свое мнение о ситуации и попросить разобраться, т.к. это повторяется далеко не в первый раз и всегда по одному сценарию - "Срочно все бросайте и несите заявление, сроку вам 2 часа - исполняйте"

Подробно написала, допуская, что ребенок конечно сам забыл мне сказать о необходимости написать это, точно также он регулярно забывает мне передавать подобную информацию. Но ребенку 8 лет!! он не чиновник при исполнении, он не обязан помнить про их документацию! Дело учительницы заранее информировать, сделать запись в дневнике, проверить, что дети сделали эту запись, а не писать выходили пока все писали...

Или , что на мой взгляд самое разумное - собрать эти заявления на родительском собрании. Все экскурсии на год были распланированны и оплачены еще в сентябре!!! почему надо требовать заявления вчера, чтобы сегодня крайний срок они были поданы??

Та же ситуация и со сборами денег - соберите на собрании! почему мой сын постоянно должен отвечать за их сборы денег? и в конце концев за эти деньги, которые он вынужден сам носить и сдавать. Любой старшекласник может поймать его и отобрать.

И самое главное.... хватит доводить ребенка!! из-за какого-то дурацкого заявления к которому он не имеет никакого отношения он плачет, потом не может успокоиться очень долго, у него проблемы со здоровьем с вигетососудистой системой, при этом раз в месяц ему устраивают вот такие встряски.

Еще бы после этого он хотел ходить в школу, да он боится учительнице, как буддто она его там в угол на горох ставит.

От собя еще можно добавить, что мой сын такой человек.. если ему дать по заднице, он даже внимания не обратит, забудет сразу. А вот если его унизить при знакомых или одноклассниках, истрерика гарантированна. Собственное достоинство он блюдет превыше всего) поэтому я себе представляю какие эмоции вызывает у него прилюдные заявления учительницы на тему, что он забыл сдать деньги или принести бумажку или.. как однажды, что его папа не поздоровался с учительницей.

Короче, так или инача написала я заявление с просьбой разобраться и объяснить мне почему все нужно делать за один день и с участием ребенка, а не на собраниях специально для этого придуманных

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении этой ситуации, звонит мне мамаша нашей одноклассницы. И начинает высказывать - как вы могли написать заявление директору?? как вам не стыдно! учительница получила выговор.

Я ей ответила- я рада и этого я и добивалась, потому что не только же моему ребенку нервы трепать каждый раз. Надеюсь в следующий раз вопрос сбора заявлений и денег будет более продуманным.

Мамаша еще долго пыталась стыдить меня на тему, что так не делают, некрасиво жаловаться.. на что я не выдержав заявила, что если директор посчитал нужным решать этот впорос в мою пользу, а не в пользу учительницы, значит не делается именно так, как у нас это делалось до сих пор. А если кто-то недоволен тем как поступила я, песть скажет об этом мне лично. Никакох проблем у меня нет, могу выслучать от учительницы, могу от директора, могу обсудить это с департаментом образования. Я готова защищать своего ребенка от постоянных наездов и истерик на таком уровне на каком потребуется.

 

После того как я положила трубку я задалась таким вопросом - А почему учительница сама мне не высказала свое ФИ, почему отправила какую-то мамашку со мной об этом говорить? И самое главное!!! почему наш личный конфликт выносится как сор из избы и обсуждается прилюдно с каким-то мамашками из нашего класса?

Это корректно трепаться и обсуждать действия других?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума
×
×
  • Создать...