Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2008-2009


Рекомендуемые сообщения

Я стала замечать, что мой ребенок стал постоянно смеяться, меня это вообще выводит из себя... а она ржет и говорит не могу остановится... а если срываюсь и начинаю орать, так она вообще закатывается от хохота...

может кто с таким явлением сталкивался? как с этим бороться?

684046[/snapback]

^kiss5^^kiss5^^heart^^kiss^^kiss^^kiss^^kiss^^dapping^

как здорово иметь такую жизнерадостность и позитив!!!!!

 

 

Оксан,ну и чудненько,что сынуля "встал на рельсы"- ^pig_bal^ мамочка ещё имеет силу :biggrin:^kiss5^:1rolleyes:

И вообще,Лодыри и бездельники,слушайте внимательно,мама всё равно одержит вверх и будет по нашему!!! Вот так!!!! ^kiss5^^kiss5^^heart^^nono^^lol^:P^:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 978
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

"Все, я еду с вами, по русскому у меня 4." За неделю он работал на каждом уроке, отвечал и письменно и устно, заработал четыре 5 и две 4, в итоге четвертная оценка хорошая. Значит может работать, если захочет? И все-таки испугался, что я могу действовать, если говорю? Последние дни оставался на дополнительные занятия, очень ему хотелось поехать.

684018[/snapback]

:1rolleyes:

здорово! умничка! Оксана, я искренне за Вас рада, представляю как Вас сразу попустило... потому наконец-то проявилось его неравнодушие!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что касается тезиса "учиться на своих ошибках"-вот тут никогда не соглашусь.Если бы мне кто-то вовремя подсказал,"открыл  глаза","вправил мозги" и т.д,то я бы никогда не совершила бы эти ошибки,а так...живу  и помню их,в своем роде это крест......ошибки жизни  нельзя  исправить,их забыть тоже нельзя.И если мои дети окажуться хоть рядом с такими ситуациями,сделаю всё "можное и не можное",но с этим грузом они не будут.

684000[/snapback]

Лена, я не буду с Вами спорить - каждый живет свою жизнь с установками, основаными на личном опыте. Поэтому эти установки разные.

Единственное, что меня всегда удивляет - это категоричность людей :)

Вот Вы с такой уверенностью говорите :"если бы кто-то открыл мне глаза, я бы..." с такой уверенностью в том, что Вы обязательно услышали бы и последовали бы таким советам. Но дело в том, что в большинстве своем, люди никого не слушают и делают именно так, как считают нужным и важным для себя. А потом уже, постфактум, делают выводы.

И тоже самое с нашими детьми. Мы можем искать разные слова, пытаться достучаться до них и донести свои суппер важные мысли, но в 90% случаев из 100 они будут поступать по своему. И ниче с этим не поделаешь, излишняя настойчивость вызывает только отчуждение у детей и нежелание искренне общаться. Ну или возможен второй вариант, когда подросший ребенок, взрослый человек не может принять ни одного решения без родительского "ОК". особенно это раздражает и пугает в мужчинах :) а ведь сколько таких примеров!

Поэтому для себя я сделала несколько выводов:

1) я готова к тому, что ребенок будет поступать так, как он сочтет нужным

2) единственное, что я могу сделать - это воспитать в нем такие принципы и установки, чтобы его поступки не шли в разрез с общечеловеческими нормами

3) направлять его и давать свобору постепенно, дозами, по мере роста, но в то жде время ДО того момента, когда он начнет томиться без этой свободы. Недавно сын попросил меня не водить его в школу (хотя нам добираться мин 30- на автобусе, а потом пешком немало). Ну что делать... отпускаю, с условием, что, приходя в школу, он мне звонит). Волнуюсь, конечно, картины всякие прогоняю из головы, но отпускаю.

4) всеми силами стараться воздерживаться от фразы "а вот я тебе говорила...", если получается не так, как он хотел, когда меня не послушал :)

5) учить его принимать решения и оценивать будущие последствия (аааа, Макс - весы по гороскопу, а весам принимать решения и делать выбор всегда тяжко. И так тяжело нам это дается :1rolleyes:, не врет гороскоп ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что меня всегда удивляет - это категоричность людей :)

 

684084[/snapback]

Катюшенька,это не категоричность,а горький опыт в жизни.Я рада,что кто-то ещё удивляется такой "категоричности".

А ситуации в жизни разные бывают,и в силу абсолютно разных и несхожих характеров одна и та же ситуация у каждого решается по-своему...... :1rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана, я искренне за Вас рада, представляю как Вас сразу попустило... потому наконец-то проявилось его неравнодушие!

katерина меня на самом деле это очень порадовало, потому как сынуля старался и сделал невозможное!!!! Ему действительно пришлось и потрудиться и за учителем побегать, чтобы она дала ему шанс на исправление. В общем, как и говорила, ждем завтра, поглядим что по другим у нас предметам)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за интересную дискуссию и идеи, есть над чем подумать :1rolleyes:

Мы пока в первом классе, нагрузка немного ниже чем в русской школе, правда, система оценивания тоже иногда вызывает недоумение.

 

Удачи в новой четверти, и детям, их родителям!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксан, :1rolleyes:^dapping^^pig_bal^:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, одна тройка по физ-ре у нас(((( По остальным - история была 5, в этой четверти 4, по литературе наоборот. Из класса (23 чел) только 3 чел без троек, 5 чел с одной 3, у остальных одни 3. И это гимназический класс!!!!! ^good^

 

Вам всем спасибо за поддержку))) :derisive:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, одна тройка по физ-ре у нас(((( По остальным - история была 5, в этой четверти 4, по литературе наоборот. Из класса (23 чел) только 3 чел без троек, 5 чел с одной 3, у остальных одни 3. И это гимназический класс!!!!! ^good^

 

Вам всем спасибо за поддержку))) :derisive:

684309[/snapback]

Оксанчик поздравляю ^heart^ , а одна тройка по физ-ре это не так уж и важно... исправит... Не у всех физическая подготовка хорошая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Оксанчик поздравляю ^heart^ , а одна тройка по физ-ре это не так уж и важно... исправит... Не у всех физическая подготовка хорошая

684333[/snapback]

Я вообще не представляю - ну как можно ставить тройки по физ-ре??? Не иначе, как у физрука, мания величия! :derisive:

 

Оксана, присоединяюсь к поздравлениям! ^good^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала темку, многое возьму на вооружение. У нас пока оценок нет (хотя хочется, чтобы они были, хотябы неофициальные). На род собрании в начале четверти поговорю на этот счет.

А вообще у нас в классе многие родители недовольны учительницей и хотят ее поменять. Я не уверена, что поменять - хороший выход, у меня претензии к этой были только по вопросу учебной нагрузки - они дурука валяют в классе, как мне кажется. Даже мой шестилетний первоклассник без особых усилий учится. одила к учительнице, она говорит - а что я могу сделать, у меня есть 5 человек, которые эту нагрузку не тянут - куда мне их девать? Снова старая советская система - равняемся на самого слабого, пока его не вытащим - дальше не идем.

Новогоднеяя елка была. Ну, предновогодняя подготовка, я спрашиваю Антона - что, как, он говорит - а мне все авно, мне никакую рольв спектакле не дали, и мне не важно, что там будет. Иду к учительнице, спрашиваю - почему. Она мне - а у нас только 11 ролей (а детей - 23). Почему не сделать спектакль, где все 23 ребенка участвуют, ну пусть хоть маленькая роль со словами будет? Мой ребенок оч расстроился, что он ни в чем не участвует. Учительница говорит - ок, я добавлю ролей, они все учат стихи, я им раздала, можете свое выучить еще - все будут рассказывать. Приходите, елка в 12. Прихожу в 11.50. Спектакль закончился уже, дети сидят за столом - ну я же спрашивала, во сколько прийти, почему не сказать, что раньше начнут, а? Я специально уточнила, что буду с мелкой, и мне лишний час сидеть в школе не получится (у нах до классной елки еще была общешкольная). Ну ладно, поели, потанцевали, получили подарки, дети вроде довольны - идем домой. Ребенок мне говорит - мам, а зачем мы с тобой учили стихи, если мне их не дали рассказать? И Дамиру тоже не дали рассказать, и еще некоторым... Блин, ну зачем тогда мне было говорить, что все ок, что добавим роли. Дети старались, ждали елку, я уверила ребенка, что он будет участвовать - и такой облом. Понятно, что не трагедия всей жизни, но - неприятно.

Про учебу - тоже обещала, что вот с нового года будут дополнительные задания для тех, кто успевает, и все будет... что-то мне после елки слабо в это верится.

Скажите мне - 3 задания по математике в течение урока (в рабочей тетради решить примеры с помощью числового луча - в каждом задании 4-6 примеров - не писать, просто отметить и написать в клеточках ответы) - это нормально? может я придираюсь, конечно, но дома Антон это делает за 10 минут, ну, пусть еще 5 минут на прочтение и осознине задания... На уроке на это уходит 40 минут.

Письмо - число "22 декабря" и "Классная работа" написаны печатными буквами. А дальше - прописью. Нормально? Спрашиваю учительницу - почему? Ну, говорит, не все могут скопировать это с доски, некоторые - не могут. А мой ребенок, который может - тоже пишет печатными буквами, потому что Ирина Юрьевна так сказала. Конечно, учительвсегда прав, никто не спорит. Но на следующий день число и классная работа были написаны прописью. Странно - 22 декабря - никто не мог пропиью написать, а 23 - смогли.

Окружающий мир - вообще жуткий учебник, ну да ладно.

Чтение - у нас называется "обучение грамоте". Азбука - там по три строчки на каждой странице, сейчас стали появляться более длинные рассказы - строчек 10-15. Ну ладно. А дополнительное чтение - Чуковский (потому что нашей учительнице нравится Чуковский). И задания - то три строчки из Азбуки, то все "федорино горе", или весь "кошкин дом" прочитать. Прошу учительницу - дайте мне список литературы, которую по программе надо прочитать в 1м классе, или скажите, где список взять. Ответ - хорошо, я уточню у завуча.

Я не хожу в школу каждый день и не общаюсь с учительницей подробно по часу, потому как у меня дочка мелкая, ее не с кем оставить, выходит, надо ходить?

Или я слишком много хочу от первого полугодия первого класса?

Да, я оч благодарна учительнице за то, что она не отбила у моего ребенка желание учиться, за то, что она их не сильно "строит" на переменах, но дома мой ребенок получает гоаздо больше знаний, нежели в школе. Это пока сейчас я сижу дома, могу с ним позаниматься (не столько, сколько хотелось бы), а когда пойду на работу - мы ограничимся тем обязательным набором программы, который есть. Ходить в школу чтобы поразвлекаться с друзьми - это роскшь с наше время. Т.е. либо надо менять программу (у нас "Гармония"), либо учителя. Потому как эта учительница в рамках программы вроде как все делает (вроде как, потому что проконтролировать, все или нет - не знаю как).

Вот, поделилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана поздравляю ^good^ а тройку по физ-ре он исправит. Честно сказать физрук у вас не в себе, по такому предмету детям 3 ставить :derisive:

 

Софийка, а что ты хочешь, чтобы в 1 классе задави детям? И какой объем урока ты хочешь? Это же первый класс, всем в 1 классе мало задают. Вернее почти всем, нам много задави и нагрузка была большая, так дети просто с ума сходили, не надо такого. Мы каждые выходные стихи учили, куча математики было. Подожди еще назадают им вагон и маленькую тележку, дай им к школе привыкнуть. И потом может Гармония именно так преподается.

 

У нас вот просто ужасно много математики, она уже из ушей лезет. С 1 класса мы решаем задачи в 3 действия, уравнения, не самые легкие примеры. Мы пишем в неделю по 2 самостоятельных и один устный диктант. Считаем уже трехзначные числа. А вот например, Московии у нас нет, хотя в программе она есть, я сама это программу им печатала. Вот я и думаю, если вдруг менять школу, то эту Московию надо будет нагонять? Почему они интересно снимают одни предметы и добавляют часы к другим предметам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна тройка по физ-ре это не так уж и важно... исправит.

Тройка по физ-ре даже не знаю за что)) Но у нас классе во втором, была тройка по музыке и это при том, что сын занимался в ансамбле пением и имел диплом Лауреата конкурса :derisive: Особо не обращаю внимания, хотя узнать за что просто необходимо, но теперь уже в новой четверти.

 

У нас пока оценок нет (хотя хочется, чтобы они были, хотябы неофициальные).

Соня, вот что хочу сказать по такому поводу. У наших деток ставятся только хорошие оценки. Контрольные полугодовые написал мой на 5. А вот у племянника в школе (он учится в Рязани) лепят все подряд и тройки и двойки, причем даже за ошибку, которую ребенок сам исправил... У моего старшего тоже такое было, может отсюда и такое отношение к оценкам? А вот младший доволен, что если оценки нет, то нужно постараться, чтобы поставили в следующий раз пятерку или четверку))) Так что неизвестно, что лучше. Да и нагрузку большую, может, правильно пока не дают, детки привыкают пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала темку, многое возьму на вооружение. У нас пока оценок нет (хотя хочется, чтобы они были, хотябы неофициальные). На род собрании в начале четверти поговорю на этот счет.

А вообще у нас в классе многие родители недовольны учительницей и хотят ее поменять. Я не уверена, что поменять - хороший выход, у меня претензии к этой были только по вопросу учебной нагрузки - они дурука валяют в классе, как мне кажется. Даже мой шестилетний первоклассник без особых усилий учится. одила к учительнице, она говорит - а что я могу сделать, у меня есть 5 человек, которые эту нагрузку не тянут - куда мне их девать? Снова старая советская система - равняемся на самого слабого, пока его не вытащим - дальше не идем.

Новогоднеяя елка была. Ну, предновогодняя подготовка, я спрашиваю Антона  - что, как, он говорит - а мне все авно, мне никакую рольв спектакле не дали, и мне не важно, что там будет. Иду к учительнице, спрашиваю - почему. Она мне - а у нас только 11 ролей (а детей - 23). Почему не сделать спектакль, где все 23 ребенка участвуют, ну пусть хоть маленькая роль со словами будет? Мой ребенок оч расстроился, что он ни в чем не участвует. Учительница говорит - ок, я добавлю ролей, они все учат стихи, я им раздала, можете свое выучить еще - все будут рассказывать. Приходите, елка в 12. Прихожу в 11.50. Спектакль закончился уже, дети сидят за столом - ну я же спрашивала, во сколько прийти, почему не сказать, что раньше начнут, а? Я специально уточнила, что буду с мелкой, и мне лишний час сидеть в школе не получится (у нах до классной елки еще была общешкольная). Ну ладно, поели, потанцевали, получили подарки, дети вроде довольны - идем домой. Ребенок мне говорит - мам, а зачем мы с тобой учили стихи, если мне их не дали рассказать? И Дамиру тоже не дали рассказать, и еще некоторым... Блин, ну зачем тогда мне было говорить, что все ок, что добавим роли. Дети старались, ждали елку, я уверила ребенка, что он будет участвовать - и такой облом. Понятно, что не трагедия всей жизни, но - неприятно.

Про учебу - тоже обещала, что вот с нового года будут дополнительные задания для тех, кто успевает, и все будет... что-то мне после елки слабо в это верится.

Скажите мне - 3 задания по математике в течение урока (в рабочей тетради решить примеры с помощью числового луча - в каждом задании 4-6 примеров - не писать, просто отметить и написать в клеточках ответы) - это нормально? может я придираюсь, конечно, но дома Антон это делает за 10 минут, ну, пусть еще 5 минут на прочтение и осознине задания... На уроке на это уходит 40 минут.

Письмо - число "22 декабря" и "Классная работа" написаны печатными буквами. А дальше - прописью. Нормально? Спрашиваю учительницу - почему? Ну, говорит, не все могут скопировать это с доски, некоторые - не могут. А мой ребенок, который может - тоже пишет печатными буквами, потому что Ирина Юрьевна так сказала. Конечно, учительвсегда прав, никто не спорит. Но на следующий день число и классная работа были написаны прописью. Странно - 22 декабря - никто не мог пропиью написать, а 23 - смогли.

Окружающий мир - вообще жуткий учебник, ну да ладно.

Чтение - у нас называется "обучение грамоте". Азбука - там по три строчки на каждой странице, сейчас стали появляться более длинные рассказы - строчек 10-15. Ну ладно. А дополнительное чтение - Чуковский (потому что нашей учительнице нравится Чуковский).  И задания - то три строчки из Азбуки, то все "федорино горе", или весь "кошкин дом" прочитать. Прошу учительницу - дайте мне список литературы, которую по программе надо прочитать в 1м классе, или скажите, где список взять. Ответ - хорошо, я уточню у завуча.

Я не хожу в школу каждый день и не общаюсь с учительницей подробно по часу, потому как у меня дочка мелкая, ее не с кем оставить, выходит, надо ходить?

Или я слишком много хочу от первого полугодия первого класса?

Да, я оч благодарна учительнице за то, что она не отбила у моего ребенка желание учиться, за то, что она их не сильно "строит" на переменах, но дома мой ребенок получает гоаздо больше знаний, нежели в школе. Это пока сейчас я сижу дома, могу с ним позаниматься (не столько, сколько хотелось бы), а когда  пойду на работу - мы ограничимся тем обязательным набором программы, который есть. Ходить в школу чтобы поразвлекаться с друзьми - это роскшь с наше время. Т.е. либо надо менять программу (у нас "Гармония"), либо учителя. Потому как эта учительница в рамках программы вроде как все делает (вроде как, потому что проконтролировать, все или нет - не знаю как).

Вот, поделилась.

684396[/snapback]

 

Sophiika,на мой взгляд вы просто напрасно волнуетесь -по Вашему рассказу у ребёнка идёт всё достаточно нормально и ровно для первого класса.Ну ведь прошло всегото 4 месяца,впереди всё-и нагрузка и неуспеваемость и т.д и т.п.

Что касается "проконтролировать" учительницу- а как вы собираетесь это сделать?

Даже директор не может сделать этого,а что говорить о ретивых родителях...Для того чтобы "контролировать" педагога младших классов нужно специальное педагогическое образование.Даже учитель истории или географии это сможет сделать-у него совсем другое образование и база.

Это Вам кажется ,что Вы можете ,а с точки зрения педагогики-нет,совсем это не так.Вы ведь не педагог,не правда ли?

Ну то что он не участвовал на елке-пережить тоже можно,ведь он получил удовольствие от просмотра,общения с другими ребятами-а ведь это тоже важно.А вот будет следующий праздник и учитель даст роли детям,которые не участвовали на НГ празднике.Но смиритесь с тем,что есть лидеры-лицо школы,которые всегда будут участвовать во всех праздниках.Эти дети могут быть более артистичными,с хорошей дикцией,хорошая пластика и т.д и т.п-но ведь это опять же нормально.Это везде и во всех школах так было есть и будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тройка по физ-ре даже не знаю за что)) Но у нас классе во втором, была тройка по музыке и это при том, что сын занимался в ансамбле пением и имел диплом Лауреата конкурса :derisive: Особо не обращаю внимания, хотя узнать за что просто необходимо, но теперь уже в новой четверти.

 

684423[/snapback]

Оксан,а может сынуля просто "трепится" на уроке,учителя это раздражает и вот результат....?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...