Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2009-2010


Рекомендуемые сообщения

Я готова все подряд организовывать.

Ну нравится мне этот процесс - кайф от него ловлю

733201[/snapback]

Татьяна, ты великий человек!!!

733369[/snapback]

Катюшкин, ты меня прям в краску вогнала! ^kiss5^

Спасибо! :derisive:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Я готова все подряд организовывать.

Уже даже подозреваю, что людям желание все поотбивала.

Стала постоянно обсуждать свои затеи, советоваться, просить помощи...

На что все по доброму улыбаются и говорят, что это не для них  ^pig_bal^

Ну нравится мне этот процесс - кайф от него ловлю и удивляюсь, почему других не заводит  ^pig_bal^

 

 

733201[/snapback]

Танюш,я буду более прозаична,чем Катерина :derisive: ,т.к гребем с тобой в одной лодке(ну или в соседних ^kiss5^ )

Всё говорю,исходя из личного опыта и ситуаций...

Иметь порыв.настрой и желание-это великое дело в такой работе,я бы ещё добавила сюда немаловажный фактор-время(!!!)

Но всегда надо помнить: Инициатива бывает часто наказуема!

Сейчас не обсуждается-кем и когда...

 

А вот,то что желание ты отбила...нет,Танюш,скорее всего его и не было у них...

Генерировать идеи(порой бредовые),много говорить,спорить,обсуждать и осуждать,критиковать-много сил и времени не надо,а тем не менее создаётся "элемент активно жизни в классе"..

А вот.кажется,простое дело,организовать мытьё в классе окон.провести в апреле субботник,организовать экскурсию в государственный музей-ну что ещё может (это уже на наш взгляд и опыт с тобой) проще....И где эта очередь желающих??? Одни занятые стоят и недовольные...

Поэтому,везет тот,на ком везут....

Всему приходит конец-даже творческим-общественным порывам,поверь мне...Надоедает откровенное хамство,равнодушие,апатия...

Но тем не менее ты продолжаешь делать эту работу на "отлично"-в силу своей совести,дисциплины,потому что у тебя "болит сердце за дело,которое ты начала"и т.д

Я про себя могу сказать точно,я дорабатываю последний год...всё...хватит...буду сдавать деньги.как и все...

Не будет экскурсий-ну и фиг с ними.сама съезжу со своими детьми,не будет подарков на праздники и не праздники-опять "трава не расти".....Надоело.... ^pig_bal^

Осуждать и оговаривать никогда не буду-не в моем это характере и воспитании...Бог,как говорится в помощь !

 

Во как!!! высказалась тут тебе! ^give_rose^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот.кажется,простое дело,организовать мытьё в классе окон.провести в апреле субботник,организовать экскурсию в государственный музей-ну что ещё может (это уже на наш взгляд и опыт с тобой) проще....И где эта очередь желающих??? Одни занятые стоят и недовольные...

Поэтому,везет тот,на ком везут....

733405[/snapback]

Вот допустим мытье окон... В прошлом году, после собрания подошла в мамочке из РК и предложила - давайте я вам организую "не русского" со стройки свекра - рабочий день 1000 р и он (или она) помоет эти несчастные окна в классе (да еще рад будет, что работа не из трудных)

Ну поделите 1000 р на 26 человек класа, меньше чем по 50 р получится.

Мне эта мамочка сказала - Нет! сейчас кризис, не буду предлагать такое, денег итак ни у кого нет, лучще найдем тех кто сами помоют.

Итог...

На последнем собрании вознила целая ссора между теми несчастными 2-мя!!!! мамочками, которые в результате все окна пришли мыть и остальными которые не пошли.

Т.е. на практике "сами помыть" готовы были всего 2 человека! Ну молодцы - пусть бы мыли + наемный рабочий (вместо всех остальных) а остальные 24 лучще бы по 50-80 р сдали, чем потом весь год выслушивать какие мы плохие, ничего не делаем.

И я прекрасно понимаю тех, кто не хочет мыть эти окна - ты попробуй поработать всю неделю с 9-19, а потом в субботу еще пойти окна помыть в школе - кто бы дома помыл!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты попробуй поработать всю неделю с 9-19, а потом в субботу еще пойти окна помыть в школе - кто бы дома помыл!

733410[/snapback]

Это именно моя точка зрения. И именно поэтому я не подпрягаюсь на такие мероприятия. У нас вообще с этим проще - собираем деньги (получается совсем немного) и приглашаем уборщицу. Все, вопрос закрыт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки... нужна помощь...

У дочи проект по окружающему миру... "Освоение воздушного пространства человеком"

Мы с ней сделали небольшой доклад про ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ, и викторину по нему... все красиво оформили... доча принесла училке, а она говорит... гипотезу напиши Ксюша... доча незнает и мне что-то на ум ничего не приходит...

 

Может кто что подскажет? Пожалуйста!!! :derisive:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дочи проект по окружающему миру... "Освоение воздушного пространства человеком"

доча принесла училке, а она говорит... гипотезу напиши Ксюша... доча незнает и мне что-то на ум ничего не приходит...

 

Может кто что подскажет? Пожалуйста!!! :derisive:

733419[/snapback]

Может про Икара развить тему?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дочи проект по окружающему миру... "Освоение воздушного пространства человеком"

доча принесла училке, а она говорит... гипотезу напиши Ксюша... доча незнает и мне что-то на ум ничего не приходит...

 

Может кто что подскажет? Пожалуйста!!! :derisive:

733419[/snapback]

Может про Икара развить тему?

733422[/snapback]

Танюшь, я просто недогоняю на основе чего ее развивать...

В докладе у нас описано, где и когда изобрели... и как использовался первое время... А про Икара интересно вроде... незнаю как связать... да и не сильна я в гипотезах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту гипотезу надо плотно связать с воздушным змеем?

 

Про Икара я предложила бы развить так: человек всегда стремился в небо, пытался подражать птицам и т.д. и т.п.

Рассказать как пытались осуществить свои задумки люди.

Про Леонардо да Винчи можно вспомнить.

Ведь говорят, что нашли его чертежи самолета, даже вроде с парашютом что-то связанное.

Изменено пользователем Takahe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты попробуй поработать всю неделю с 9-19, а потом в субботу еще пойти окна помыть в школе - кто бы дома помыл!

733410[/snapback]

Это именно моя точка зрения. И именно поэтому я не подпрягаюсь на такие мероприятия. У нас вообще с этим проще - собираем деньги (получается совсем немного) и приглашаем уборщицу. Все, вопрос закрыт.

733418[/snapback]

Аня,я говорю об организации решения проблемы,а вы приводите пример склоки между какими-то мамочками...

Лично я ,за денежные отношения в подобных мероприятиях,как говорит Катюша-"Чтобы не напрягаться"....Но обязательно найдутся и тут недовольные-"я типа работаю с 9-19.горбачусь,а ещё деньги за мытьё окон выкладывать.Что нельзя самим помыть? Мне прийти помыть? Да я работаю с 9-19,мне бы кто помыл..."

Вот и получается-замкнутый круг-не вашим и не нашим.... :derisive:

Вот это всё и надоело...устала от этого.... ^kiss5^ и от работы и от дома никто не освобождал....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юля,Гипотеза чего-почему человек стал осваивать воздушное пространство???

Или что-то ещё хочет учитель?

У меня остался доклад (творческая работа :derisive:^kiss5^^give_rose^^pig_bal^ ) про освоения космоса-рассказ ведется от лица ученика,т.е доступным языком,без терминов и т.д-это доклад не для научной конференции ^pig_bal^

В докладе было обязательным вступление,может это и есть "гипотеза" для вашей учительницы-Если нужна моя помощь,могу скинуть тебе в личку....

Сам то доклад посвящен ракетам,Циолковскому и т.д....не воздушному змею... ^pig_bal^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гипотезу напиши Ксюша... доча незнает и мне что-то на ум ничего не приходит...

 

Может кто что подскажет? Пожалуйста!!! :derisive:

733419[/snapback]

насколько я помню и понимаю гипотеза - это утверждение, которое в процессе работы либо доказывается, либо опровергается.

например, по теме "освоение воздушного пространства":

1) первым летающим аппаратом был...

и идут какие-либо доказательства

2) первым аппаратом, на котором в воздух поднялся человек, был...

доказательства...

3) можно какую-ниб неправильную гипотизу и опровергнуть.

 

По крайней мере в своем дипломе университетском я так "работала" с гипотизами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начальной школы-я уверенна,что тут намного проще подход...Тут не надо ничего доказывать или опровергать.Доклад по окр.миру во втором классе-это просто рассказ.надо просто понять,какой смысл в это слово вкладывает учитель( может такой,что тут не догадаешься),проще подойти к ней и спросить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делали сейчас с Валерой уроки. Одно упражнение по русскому за пятницу доделывали.

Составьте словосочитание : людка, ехать

Валера говорить - ехать на лодке

Я - не может быть! лодки не ездят... но ничего умного не придумали.

Он позвонил другу уточнить задание по английскому и заодно спросил про это словосочетание - оказалось "ехать на лодке" - на утроке они проверяли, учительница сказала - правильно!

Это похоже какой-то новый русский)) то что корабли не всегда плавают, а чаще ходят в рейс - я знаю.. Но то что лодки ездиют)) первый раз слышу)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Составьте словосочитание : людка, ехать

 

733766[/snapback]

Ехать за лодкой( рассмотреть как покупку предмета)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Составьте словосочитание : людка, ехать

 

733766[/snapback]

Ехать за лодкой( рассмотреть как покупку предмета)

733774[/snapback]

ну в принципе возможный вариант, но мой написал так, как учительница сказала, т.е. "ехать на лодке" )) А мама ничего не понимает, как всегда))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума
×
×
  • Создать...