Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2009-2010


Рекомендуемые сообщения

2 порции мороженого стоят 2.80+0.80=3.60

1 порция 3.60/2=1.80

750301[/snapback]

И у меня рубь восемдесять

 

И по проверки тоже сходится:

1.80* 3=5.40

5.40+0.80 Итого 6.20

 

1.80* 5=9

9-2.80=6.20 Итого 6.20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

2 порции мороженого стоят 2.80+0.80=3.60

1 порция 3.60/2=1.80

 

Как объяснить, что нужно складывать? Я язык сломала...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос))))))

А если переформулировать:

Мы купили 3 порции и у нас осталось 80 копеек. Если мы могли бы добавить к ним 2р 80к, то смогли бы купить 5 порций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос))))))

А если переформулировать:

Мы купили 3 порции и у нас осталось 80 копеек. Если мы могли бы добавить к ним 2р 80к, то смогли бы купить 5 порций.

750310[/snapback]

Супер! Запомню, спасибо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем, заметь, это в 9-м классе! что уж говорить о 4-м, где даже будущий Пушкин зачастую корова через А может написать)

750251[/snapback]

Ага, я к тому и вела ^swoon^

Я вроде сама! осознанно! делала выбор, а оказывается - мой успех был не в моем таланте в данной области, а то что на тот момент была понята тема.

А потом караул!

Вы бы знали как я тужилась и пыжилась понять высшую математику, но не дано, значит не дано ^pig_bal^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, мамочки, я не решила ни одной задачи. Меня пора в начальную школу за парту сажать.....

Методы подбора меня у Вики ставят не просто в тупик, они меня ввергают в ужас. Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!!!

Как-то недавно она подошла ко мне с задачей на скорость. Пункты А, В и все едут не пойми откуда, не пойми зачем и не пойми куда. Вопрос: когда эти все встретятся или разъедутся насовсем. Я честно решала 40!!! минут. Потом сдалась - с ответом в конце Пи*ерсона (сорри) не сошлось.

Вот я думаю, а на кой она нужна такая математика, если из мозгов все вылетает, стоит взять в руки поварешку? Я же вышку учила даже в институте, и тервер у нас был. И понимала, и сдавала, и нравилось. А сейчас от слова "Дискриминант" впадаю в панику - я не помню, как ЭТО решать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, мамочки, я не решила ни одной задачи. Меня пора в начальную школу за парту сажать.....

Методы подбора меня у Вики ставят не просто в тупик, они меня ввергают в ужас. Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!!!

Как-то недавно она подошла ко мне с задачей на скорость. Пункты А, В и все едут не пойми откуда, не пойми зачем и не пойми куда. Вопрос: когда эти все встретятся или разъедутся насовсем. Я честно решала 40!!! минут. Потом сдалась - с ответом в конце Пи*ерсона (сорри)  не сошлось.

Вот я  думаю, а на кой она нужна такая математика, если из мозгов все вылетает, стоит взять в руки поварешку? Я же вышку учила даже в институте, и тервер у нас был. И понимала, и сдавала, и нравилось. А сейчас от слова "Дискриминант" впадаю в панику - я не помню, как ЭТО решать.

750335[/snapback]

Анюта... аналогично!!!

 

А с этой задачкой про пункты А и В... я тоже недавно где-то сталкивалась...

Не догнала вообще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, мамочки, я не решила ни одной задачи. Меня пора в начальную школу за парту сажать.....

Методы подбора меня у Вики ставят не просто в тупик, они меня ввергают в ужас. Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!!!

Как-то недавно она подошла ко мне с задачей на скорость. Пункты А, В и все едут не пойми откуда, не пойми зачем и не пойми куда. Вопрос: когда эти все встретятся или разъедутся насовсем. Я честно решала 40!!! минут. Потом сдалась - с ответом в конце Пи*ерсона (сорри)  не сошлось.

Вот я  думаю, а на кой она нужна такая математика, если из мозгов все вылетает, стоит взять в руки поварешку? Я же вышку учила даже в институте, и тервер у нас был. И понимала, и сдавала, и нравилось. А сейчас от слова "Дискриминант" впадаю в панику - я не помню, как ЭТО решать.

750335[/snapback]

я тоже ничего не поняла)) ни про пауков ни про тарелки)) Только вот с мороженым как-то сразу в уме посчитала. Семейный бюджет он как -то ближе к моему пониманию)

Я так думаю, что все эти задачи и примеры сродни тренировке мелкой маторики у малышей. Т.е. понятно, что перибирание фасоли с горохом не преследует цели освоения именно этого навыка. А необходимо для стимуляции развития мозговой деятельности. Вот и эти задачи, скорее нужны для разминки мозга. Точно также, как мой сын в музыкальную школу ходит недля того, чтобы великим музыкантом стать, а чтобы тренировать вполне определнные зоны, напрямую связанные с дальнейшим правильным развитием.

А в будущей жизни 90% из наших детей жуков от пауков по сумарному колличеству лапок отделять не придется. Я тут подумала))))) садист был автор учебника)))))))))) сначала похоже всех одной тапкой раздавил, а потом решил ради тщеславия разобраться - сколько же их там было)))))))))))))))

 

Точно также просто зарядкой для мозга я считаю и освоение устного счета. В тот момент когда голова наполнится более ценными и глубокими знаниями умение перемножить в уме двухзначные числа само собой рассосется.

Тем более, что на практике это применять не будет. Вот я подумала, наш пример 17*17.. можно конечно перемножить, наверно любой может поднапрячся и умножить это в уме. Но! стоит ли оно того? Так ориенрируясь на свою работу - допустим 17 000 * 17 (курс какой-нибудь валюты) = .... что вы будете делать? перемножите на калькулаторе и разочек перепроверите. Или будете полагаться на свои школьные знания и умножать в уме. А ошибешься и потом евро 500 из своей зарплаты как тебе вычтут))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто за ночь отдохнул, вариант вступительного экзамена в нашу гимназию, который был в этом году.

 

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташ,совершенно нормальный вариант,честное слово.

реально решить.

Первые три-вообще элементарно,но и те две задачи можно спокойно осилить.

А что у тебя кружочками отмечены задания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташ,совершенно нормальный вариант,честное слово.

реально решить.

Первые три-вообще элементарно,но и те две задачи можно спокойно осилить.

А что у тебя кружочками отмечены задания?

 

Это девочка решала на экзамене. Не знаю, что у нее значат кружочки. Наверное, что решила.

За каждую задачу давали по пять баллов. Наша девочка набрала 23. А ее однокласник умудрился набрать 0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, времени на всё про всё 45 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, времени на всё про всё 45 минут.

750396[/snapback]

и у нас также.Но как показывает практика-это выше крыши.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году, и правда, терпимо. В прошлом году последняя задача была такой:

 

"Три хозяйки готовили обед на одной печи. Одна положила в огонь 4 полена, вторая - 7. У третьей хозяйки дров не было, поэтому она дала двум первым гривенник (10 коп) и копейку. Как они должны поделить эти деньги?".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так эта вообще для 1-го класса ^yah^

Те мудреные без подготовки, а эта-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума
×
×
  • Создать...