Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2009-2010


Рекомендуемые сообщения

Я существующую систему образования вообще не понимаю. Особенно тестовую систему оценки знаний.

721747[/snapback]

Её ,Катерина,не надо понимать.Её надо принимать такой какой она есть....и не более того...

Ребнка нужно научить,что "плохо сданный тест"-это не повод отчаиваться,терзаться и т.д по этому поводу.

выпускные с ЕГЭ-эта ещё та песня.которую нам все предстоит спеть.

Возвращения к старому не будет,а что они там ещё придумют-это стоит только догадываться....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Может я неправильно делаю, но я не заставляю переписывать.

Максимум 1 раз - если явно видно что не старался, а просто напросто спешил побыстрей отделаться.

Я боюсь лишь одного, чтобы не появилось отвращение к учебе.  ^kiss5^

 

[

721786[/snapback]

 

Танюш.положение в начальной школе таково,что большое внимание удиляется ведению тетрадей и дневников-чистописание иными словами-без клякс,ровными буковками и т.д

Плохо зачеркнутый пример,неряшлево исправленная ошибка в слове-это повод и веский повод снизить оценку,несмотря на правильность выполнения всей работы.

И можно ходить бесконечно с тетрадками к учителя и выяснять почему снизили бал,когда всё правильно,но неряшливость и грязь серьёзныевраги в начальной школе.

В средней будет проще-там допускаются уже и сокращения и неровность при писании и т.д.Объём информации,предметов увеличивается и сразу начто-то идет послабление...

 

Переписывать обязательно надо-речь идет о домашке-это хороший стимул научить концентрироваться на те 10-15 минут пока надо списать с учебника.

Только невнимание порождает этот хаос в тетрадке...

Прописывать нужно цыфры,буквы,слоги,которые явно "хромают".

И поверь,что идеально выполненных работ станет гораздо больше,по крайней мере домашних.

А что касается отвращения к учебе,Танюш,поверь ,оно культивируется не от количества переписанных строчек.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, неужели семилетний (и старше) ребенок не может дождаться мамы, если та ему четко объяснила, что именно это он и должен сделать.

Легче спихнуть ответственность на учителя, у которой 25 детей, которые по своему усмотрению разбегаются в разные стороны.

Но это только кажется, что это хороший выход делать ответственными за своего ребенка всех вокруг. А на деле гораздо полезнее будет взять на себя ответственность втолковать ребенку и добиться его полного понимания в вопросе, с кем он уходит из школы.

721848[/snapback]

Снова приведу пример из жизни.. Идем мы тут с сыном по улице, я с коляской еще. Середина дня, совсем не безлюдное место, а нормальный двор. Нам навстречу идет мужик с каким-то игрушечным пупсиков в руках и что-то своей кукле говорит. Проходя мимо нас, тыкает в нас этой куклой и орет что-то неразборчивое. Честно говоря, я испугалась жутко. Причем я испугалась его еще с достаточно большого расстояния, т.к. сразу поняла что человек психически ненормален. огляделась по сторонам и поняла, что как назло никого поблизости.

Слава богу, я схватила за руку Валеру и ускорила шаг, мы быстренько вышли в более многолюдное место. А псих пошел своей дорогой.

Я решила объяснить сыну ситуацию. Сказала - видишь человек не в себе. Если такой к тебе приближается, ты должен все бросать и бежать к учительнице (если это в школе) либо просто подальше в сторону где людей побольше.

На что мой ребенок заявляет - Мам, да ладно тебе! напился он наверно и все, ничего страшного ...

 

Вот в этом-то все и дело. Мы - взрослые в состоянии с первого взгляда определить опасность и принять какие-то меры, а ребенок, как бы вы страшно ему про бандитов и других нехороших людей не рассказывали в критический момент все равно разинет рот и все забудет. Они еще не в состоянии адекватно оценить многие ситуации, нет жизненного опыта. Именно поэтому ответственность за их жизнь несут взрослые. В школе, это именно учительница. И то что у нее 25 таких, совсем не оправдание...

В у пилота самолета 300 под его ответственностью, чтож ему теперь сказать - вас слишком много, а я один, поэтому пойду водки выпью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню случай, пришла за Валерой на продленку, они все гуляют во дворе школы, я подхожу и не вижу своего ребенка. Хожу вдоль двора и никак глазами найти не могу.. учительница продленки тоже... Я смотрю, у нее лицо изменилось, чуть ли не посинело от страха. У меня видимо тоже. А наше с ней метание по двору продолжается считанные минуты 2 или 3 не больше.

Но похоже за эти минуты у меня в голове уже прокрутились страшные картины с участием мамьяка, а у нее не менее страшные картины суда и неба в клеточку)) А Валера всего лишь под какую-то горку залез, играли они там....

721794[/snapback]

Вот именно такие случаи показывают, что ответственность должна быть именно на ребенке, и взрослые д.б. уверены в том, что он знает правила и не будет их нарушать. (Конесно, мы можем предьявлять притензии и учительнице, чтоб она не расслаблялась, но ребенок не должен этого видеть и слышать). Потому что терять нервные клетки и метаться в отчаяньи из-за того, что ребенок просто, играясь, залез под горку - это ненормально. Нервные клетки не восстанавливаются. Я думаю, что ребенка нужно сначала научить (куда ходить, когда ходить, с кем ходить и т.п.), а потом ему доверять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Её ,Катерина,не надо понимать.Её надо принимать такой какой она есть....и не более того...

Ребнка нужно научить,что "плохо сданный тест"-это не повод отчаиваться,терзаться и т.д по этому поводу.

выпускные с ЕГЭ-эта ещё та песня.которую нам все предстоит спеть.

Возвращения к старому не будет,а что они там ещё придумют-это стоит только догадываться....

721865[/snapback]

А как можно принимать, не понимая? :derisive: у меня не получается. Конечно, придется - никуда не денусь, но уж очень мне это не нравится. Как можно адекватно оценивать знания и готовность ребенка на основании тестов вообще непонятно.

 

Моего ребенка учить такому не нужно, он сам по себе никогда не терзается из-за плохих оценок. Спокоен как удав. Но вот если на основание тестов его определят в какую-то отстающую группу или что-то в этом роде, тогда, да, будет терзаться сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В у пилота самолета 300 под его ответственностью, чтож ему теперь сказать - вас слишком много, а я один, поэтому пойду водки выпью?

 

Пилот ответственен за то, чтобы доставить самолет по назначению. А за то, чтобы, к примеру, пассажиры не набили друг другу морду он ответственности не несет.

Учитель несет некую ответственность за детей в школьное время, но уже гораздо меньшую, чем воспитаетель в саду. К примеру, воспитатель не спускает с детей глаз, и у него нянечка в помощниках.

Как учитель, скажем, на перемене может не спускать со всех детей глаз, если часть детей в классе, часть в коридоре, а кто-то в туалет пошел, а самой учительнице надо в учительскую сходить или что-то к уроку подготовить? Как проследить, чтобы никакой ребенок не смылся куда-нибудь после урока?

Это нереально. И вешать на учителя ответственность - это значит требовать от него невыполнимого.

Учитель от таких трудновыполнимых требований может стать беспокойным, начать орать на детей, наказывать за малейшее пропадание из виду, не выпускать из класса на перемене, и ввести другие "меры", которые может и порадуют родителей, но вовсе не научат детей осторожности, а спровоцируют их к обратному - избеганию контроля. Ребенок почувствует сильное ограничение свободы, но (как существо от рождения свободное) будет стремиться нарушить запреты. Опыт нарушения запрета откроет для него свободный мир, в котором он сам может дойти до дома, перейти дорогу, проехать в автобусе, погулять с друзьями в других дворах.

Возможен и другой исход. Ребенок внемлет родительским пугалкам, весь проникнется страхами и недоверием к миру. И, к примеру, увидев на улице сумасшедшего, у него начнется паника, он побежит прочь не чуя ног, ночами ему будут сниться кошмары... Но зато родители останутся довольны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитель несет некую ответственность за детей в школьное время, но уже гораздо меньшую, чем воспитаетель в саду. К примеру, воспитатель не спускает с детей глаз, и у него нянечка в помощниках.

Как учитель, скажем, на перемене может не спускать со всех детей глаз, если часть детей в классе, часть в коридоре, а кто-то в туалет пошел, а самой учительнице надо в учительскую сходить или что-то к уроку подготовить? Как проследить, чтобы никакой ребенок не смылся куда-нибудь после урока?

Это нереально. И вешать на учителя ответственность - это значит требовать от него невыполнимого.

722076[/snapback]

Даже если вам кажется, что эта задача невыполнимая, у учителя такая работа! И если за время когда учительница на перемене шастала в учительскую или покурить... или даже в туалет, как все нормальные люди, а дети допустим открыли окошко и один другого выкинул, или кто-то лбом стену пробил и это закончилось совсем печально - посадят учителя! Не важно насколько уважительна была причина, по которой учитель класс оставил.

Конечно, как практика показывает мало кого сажают, но тут уж вопрос будет зависеть от настойчивости, злопамятности, связей и денег родителей.

Ведь есть статья - Причинение смерти по неосторожности ввиду халатного отношения к своим должностным обязанностям (как она там точно звучит, надо в консультанте посмотреть, но ведь никто не будет спорить, что такая статья в уголовном кодексе есть)

Наша учительница не выпускает их в коредор всех разом, только в туалет. Конечно это плохо. Всем не нравится. И родители считают, что детям побегать надо, и врачи считают, что это неправильно. Но с другой стороны, я лучще отнесусь с пониманием к ее такой мере, чем в случае травмы буду разводить руками и говорить - ну что поделаешь, она же не может за всеми уследить...

 

а что касается запуганности... незнаю даже, меня родители пугали, и вроде вреда мне это не принесло. Я не хожу одна по вечерам по безлюдным улицам, не ловлю на улице такси. Даже в вызванное такси сажусь только на заднее сидение, всегда блокирую двери в своей машине.. и делаю еще очень много всяких таких вещей, которые дают мне ощущение спокойствия.

тут недавно с подругой речь зашла про лифт, и я сказала, что если мне не нравится человек, который хочет сесть со мной в лифт, я говорю - Езжайте, я на следующем.

А подруга сказала, что стесняется так сказать, хотя признает, что зря, и лучще так вот себя повести лишний раз, чем попасть в неприятности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце концов хорошо, что у вас учительница, которая устраивает вас, а у нас та, которая устраивает нас.

Никогда не буду с учителя спрашивать за травмы ребенка, дабы не превращалась школа в тюрьму строгого режима. А защитить ребенка от возможной смерти можно еще кучей способов. Надо только заручиться статистикой. Думаю, первое, что вы оттуда уясните, что не надо пользоваться автомобилем. Следующее - что с заболевшем не важно чем ребенком лучше сразу не жалея денег лететь в Израиль. Ну и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитель несет некую ответственность за детей в школьное время, но уже гораздо меньшую, чем воспитаетель в саду. К примеру, воспитатель не спускает с детей глаз, и у него нянечка в помощниках.

 

Это нереально. И вешать на учителя ответственность - это значит требовать от него невыполнимого.

Наташ, честное слово не понимаю твою точку зрения. :derisive:

Что значит требовать невыполнимого?

У учителя такая работа и такая ответственность.

Он берет ее на себя осознанно.

Если учитель уходит из класса, оставляя детей одних, то идет на риск.

И отвечать будет именно он в случае чрезвычайной ситуации.

 

Кстати, не всегда у воспитателей есть нянечка в помощниках.

Довольно часто эти должности совмещает один человек.

 

"меры", которые может и порадуют родителей, но вовсе не научат детей осторожности, а спровоцируют их к обратному - избеганию контроля. Ребенок почувствует сильное ограничение свободы, но (как существо от рождения свободное) будет стремиться нарушить запреты.

Это вообще мне кажется слишком оторванным от реальной жизни. :biggrin:

Есть определенный порядок, которые должны соблюдать все дети.

В дальнейшем им жить в обществе по определенным правилам.

В чем здесь сильное ограничение свободы?

В том, что они должны сообщать куда отправляются?

 

У нас вообще принято говорить о том, где находится тот или иной член семьи.

Звонить, если задерживаешся.

Это тоже ущемление свободы?

По-моему это забота о близких.

 

Так же и здесь. Не должен ребенок срываться и бежать куда ему в голову стрельнет.

Это элементарные правила уважения в конце концов.

Чтобы не заставлять других людей беспокоится и нервничать.

 

Из детства запомнилось.

 

Были с сестрой в спортивном лагере.

Весь отряд купался, загорал, катался на катамаране.

А сестра взяла и ушла, обиделась на что-то.

Даже мне не сказала!

 

Наш тренер поседел за время поисков.

Он нырял до посинения.

Все ребята бегали, искали ее.

 

А она гуляла по лагерю и булочку ела!

 

Это "существо от рождения свободное" даже не думала о других!

Изменено пользователем Takahe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из детства запомнилось.

 

Были с сестрой в спортивном лагере.

Весь отряд купался, загорал, катался на катамаране.

А сестра взяла и ушла, обиделась на что-то.

Даже мне не сказала!

 

Наш тренер поседел за время поисков.

Он нырял до посинения.

Все ребята бегали, искали ее.

 

А она гуляла по лагерю и булочку ела!

 

Это "существо от рождения свободное" даже не думала о других!

 

Вот именно! Существ, свободных от рождения надо учить ответственности, а не просто загораживать грудью или привязывать за ногу к столбику. Как только "загородка" отвлечется или веревочка перетрется, существо сбежит.

Веревочки и загородки должны быть не внешними, а внутренними. Надо требовать от ребенка того, что родителю кажется правильным, и объяснять свое требование.

 

Если каждый из 20 детей поставит себе целью удрать из школы, думаете учитель справится? И кто на самом деле будет причиной того, что он не справится? По-моему - это родители, которые понадеялись на учителя, и сами не привили детям ответственности за свои перемещения в пространстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно! Существ, свободных от рождения надо учить ответственности, а не просто загораживать грудью или привязывать за ногу к столбику. Как только "загородка" отвлечется или веревочка перетрется, существо сбежит.

Веревочки и загородки должны быть не внешними, а внутренними. Надо требовать от ребенка того, что родителю кажется правильным, и объяснять свое требование.

 

Если каждый из 20 детей поставит себе целью удрать из школы, думаете учитель справится? И кто на самом деле будет причиной того, что он не справится? По-моему - это родители, которые понадеялись на учителя, и сами не привили детям ответственности за свои перемещения в пространстве.

722112[/snapback]

Согласна :derisive:

Наташа, вы очень хорошо выразили мою точку зрения пока я слова "подбирала" :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто на самом деле будет причиной того, что он не справится? По-моему - это родители, которые понадеялись на учителя, и сами не привили детям ответственности за свои перемещения в пространстве.

 

Учитель, перед которым стоит та же задача.

В данный период времени ответственность на нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитель, перед которым стоит та же задача.

В данный период времени ответственность на нем.

722131[/snapback]

В том-то и дело, Танюша. Пока ответственность за безопасность ребенка на учителе (маме, папе, бабушке) САМ ребенок ее не возьмет. Не надо оно ему.

А нужно чтобы сам, потому что обязательно случится момент когда не будет рядом ни учителя, ни мамы, ни папы... ну рано или поздно случится. И поведение ребенка и самосохранность в данном случае никак не будет зависеть от возраста ребенка.

 

Я сейчас хочу сказать вот что - на кого б мы не возлагали ответственность, во всех случаях, когда она не на ребенке, он ведет себя расхлябаней и вероятность промашки (недосмотра со стороны ответственного лица) очень велика. А потом уже что... хоть по судам затаскай, но если беда случилась, то она случилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, Танюша. Пока ответственность за безопасность ребенка на учителе (маме, папе, бабушке) САМ ребенок ее не возьмет. Не надо оно ему.

А нужно чтобы сам, потому что обязательно случится момент когда не будет рядом ни учителя, ни мамы, ни папы... ну рано или поздно случится. И поведение ребенка и самосохранность в данном случае никак не будет зависеть от возраста ребенка.

722133[/snapback]

лирическое отступеление можно?

В прошлом году я жаловалась что сын жутко неграмотно пишет. Даже более чем безграмотно, прсто бред какой-то нечитаемый иногда. Думала уж, все- дисграфия как у Тома Круза)))))))))) В этом году делаем уроки - ну просто другой человек, абсолютно адекватное написание. Есть конечно ошибки, но все в рамках нормального, а вовсе не тот бред, который раньше был. Неврологу рассказала, она говорит - дорос! нужно было просто дождаться когда этот центр мозга созреет.

Вот так же и с ответсвенностью, до нее дорости нужно. Чтобы мамины наставления и указания сами на свои места встали и появилась самостоятельность, причем именно взрослая самостоятельность, а не беспизорность и вседозволенность. Если ребенок еще психологически не готов, за ним просто обязан приглядывать взрослый, а не давать ему наставлений и ждать от него сознательности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...