Anastoki 74 0 Опубликовано 19 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) Текст на предыдущей странице Еще сказали,выкрикивает с места,не поднимает руку.Мне кажется,он просто хочет привлечь к себе внимание. Изменено 19 Января 2010 пользователем Anastoki 74 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 19 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Здравствуйте, Настя. По фото мало что можно сказать, разве что хороший мальчик.))) Лучше давайте по фактам, это надежнее. Медлительность. Это как раз может быть следствием неблагополучных родов. Вы дома замечали медлительность? И не только при занятиях, а при любых делах, например, сборах куда-то: медленно одевается, медленно собирает свое портфель, не дозовешься к ужину, очень долго умывается и так далее. Вы поняли, о чем я спрашиваю. Или дома Мики совсем другой - подвижный, веселый? Выкрики на уроке говорят, скорее всего, о повышенной возбудимости. Обычно у таких детей и самооценка занижена. Вы пишите, что Мики не играет с ребятами. Возможно, это не характер, а вот эта самая заниженная самооценка, смущение. Если хотите, Настя, давайте нарисуем с Мики один тест. Что касается его медлительности, я подумаю, какие упражнения Вам лучше поделать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anastoki 74 0 Опубликовано 19 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Да,Елена Викторовна,Мики и дома медлительный,но не меланхоличный. Бегает,резвится,но к ужину не дозовешься и одеваю его по прежнему я,так быстрей и надежней Насчет самооценки,за это и беспокоюсь!!Я вижу,он играть хочет,но первый на контакт не идет.И во взгляде,обращенном ко мне,мол, иди мама,все нормально.А у меня в груди все переворачивается.Сама себе повторяю,ничего,у него другой характер,принимай таким как есть. А тест с удовольствием пройдем,он мне очень нужен. Чтоб понять,осознать... Спасибо Вам за участие! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anastoki 74 0 Опубликовано 20 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 Была сегодня в дет.саду,поговорила с Воспитателем. Она мне ответила,что у нее с Мики проблем нет,что мальчик он не замкнутый,на контакт идет,с детьми дружит,друзей особых нет,со всеми как-то ровно общается,не дерется,бегает,прыгает,носится как все мальчишки,иногда может обидеться и с легкостью сказать,что это группа плохая и ему здесь не нравится,может что-нибудь кинуть или разбросать,через пару минут отходит и обо всем забывает,что в доску расшибется,если его похвалить.Вообщем-то припоминает мне папашку,что не очень-то меня и радует,но вовсе не огорчает,без папиного примера наверно смогу воспитать в нем другого мужчину,отличающегося от оригинала Просто в муже всегда присутствуют нотки подлости,причем временами даже не прикрытые,эти же нотки замечаю и у ребенка,а мне,как рожденной в год тигра и с обостренным чувством справедливости,это очень не по душе!!Отсюда и частые конфликты как с мужем,теперь и с ребенком. Он запросто может толкнуть Даню,ребенка сестры,когда никто не видит,может забрать у него игрушку и запихнуть ее подальше под шкаф,а Даня будет рыдать.Он может втихаря подставить ему подножку,а мы все видим через зеркало. Я с этим не могу смирится и ему это выговариваю.Еще заметила,как только начинаю тон повышать,он начинает качаться из стороны в сторону,как болванчик,тогда я понимаю что перегибаю палку и останавливаюсь или уменьшаю тон(громкость). Вообщем,Елена Викторовна,у нас как всегда,БУКЕТ! Меня просто саму не воспитывали,кучу ошибок в жизни наделала,хочу ребенка от этого оградить и очень надеюсь на Вашу помощь мне!! Спасибо заранее. Настя Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 Здравствуйте, Настя. Вы хорошая мама и все у Вас получится! Я думаю, что проблемы Мики вовсе не от воспитания, а от родов. Давайте я Вам задам ряд вопросов, а Вы на тех, которые верны для Мики, поставите +. Потом Вы сделаете тест. И если мои догадки подтвердятся, я Вам напишу упражнения. Потом. Прекращайте одевать Мики! Делаете только хуже. Во-вторых. Купите красивый будильник и пусть он все дела делает с будильником. Например, говорите: Мики, надо одеться за десять минут. Если уложишься во время - получишь маленький приз! И в любом случае, даже если он не уложился, поощрите. Скажите, например, что он ПОЧТИ уложился, молодец и т.д. Точно так же с уроками, сборами игрушек... Теперь вопросы: Наблюдали ли Вы у Мики: - Колебания работоспособности и внимания (отвлекаемость)? - Истощаемость при умственной деятельности? - Нарушение селективности действий, то есть начинает одно, бросает. Не может объяснить, почему. - жалобы на головные боли? - потливость? - другие соматические жалобы? - двигательная расторможенность или, наоборот, медлительность? - особенности реакции на стимул - импульсивность или замедленность ( например, зовешь - не дозовешься)? - неравномерность деятельности: читает текст, но не может перессказать его; решает задачу, но забыл, как правильно оформить (для таких детей часты речевые обороты: "Не знаю", "Не могу", "Забыл"). Теперь тест. Настя, пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию! Все, что надо, у Мики спросите и запишите! Исследование самооценки ребенка с помощью методики «Лесенка» Ребенку показывают нарисованную лесенку с семью ступеньками, где средняя ступенька имеет вид площадки, и объясняют задание. Инструкция: «Если всех детей рассадить на этой лесенке, то на трех верхних ступеньках окажутся хорошие дети: умные, добрые, сильные, послушные – чем выше, тем лучше (показывают: «хорошие», «очень хорошие», «самые хорошие»). А на трех нижних ступеньках окажутся плохие дети – чем ниже, тем хуже («плохие», «очень плохие», «самые плохие»). На средней ступеньке дети не плохие и не хорошие. Покажи, на какую ступеньку ты поставишь себя. Объясни почему?» После ответа ребенка, его спрашивают: «Ты такой на самом деле или хотел бы быть таким? Пометь, какой ты на самом деле и каким хотел бы быть». «Покажи, на какую ступеньку тебя поставила бы мама». Используется стандартный набор характеристик: «хороший – плохой», «добрый – злой», «умный – глупый», «сильный – слабый», «смелый – трусливый», «самый старательный – самый небрежный». Количество характеристик можно сократить. В процессе обследования необходимо учитывать, как ребенок выполняет задание: испытывает колебания, раздумывает, аргументирует свой выбор. Если ребенок не дает никаких объяснений, ему следует задать уточняющие вопросы: «Почему ты себя сюда поставил? Ты всегда такой?» и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anastoki 74 0 Опубликовано 24 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 Здравствуйте Елена Викторовна. Вообщем,вот что у нас вышло... - Колебания работоспособности и внимания (отвлекаемость)---нет - Истощаемость при умственной деятельности---нет - Нарушение селективности действий, то есть начинает одно, бросает. Не может объяснить, почему---нет - жалобы на головные боли---только при минингите - потливость---нет - другие соматические жалобы----усталость,скрип зубками во сне - двигательная расторможенность или, наоборот, медлительность---да - особенности реакции на стимул - импульсивность или замедленность ( например, зовешь - не дозовешься)---да - неравномерность деятельности: читает текст, но не может перессказать его; решает задачу, но забыл, как правильно оформить (для таких детей часты речевые обороты: "Не знаю", "Не могу", "Забыл")----ДА!! Насчет теста: Мики себя, не раздумывая, поставил на 1 место. Объяснил это тем:"Я самый умный,смелый,сильный т.к.защищаю игрушки от Дани,не ломаю их,умею играть в компьютер,шахматы,собираю конструктор,хожу в школу,хочу быть хорошим.И на самом деле Я ПЕРВЫЙ! Мама поставила бы меня тоже на 1 место,а как иначе,я же самый лучший. Мики отвечал уверенно,без каких либо колебаний,настроение было при разговоре хорошее,т.е.было видно ему нравиться этот тест. Елена Викторовна,я не знаю что об этом думать...Надеюсь,Вы мне поможете разобраться Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 26 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 Здравствуйте, Настя. Первые вопросы обычно задают и неврологи, и психологи родителям, если у деток есть жалобы на утомляемось, отвлекаемость, вегетативные нарушения, гипо или гиперактивность. Учитывая неблагополучную беременность или роды, чаще всего, если мама отвечает на часть вопросов "да", врач ставит диагноз малая мозговая дисфункция или ММД. Это легкое поражение отделов мозга, которое к семи годам, как правило, компенсируется. Судя по всему, у Вас тоже есть остаточные явления малой мозговой дисфункции. Для одного мальчика со сходными проблемами я составила целую программу упражнений. Думаю, Вам она тоже будет полезна. Только на Няне ее не разместить - слишком большая. Напишите свой электронный адрес, я вышлю. И еще у меня вопрос: какой почерк у Мики? Не грязно ли он пишет? Не жалуются ли учителя? И каковы успехи в освоении чтения? Легко ему это дается или нет? Второй тест на самооценку. Результат колеблется между неадекватно завышенной самооценкой и завышенной самооценкой. Для детей 6-7 лет это нормально. Через полгодика-год можно снова провести тест, пока он не показателен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anastoki 74 0 Опубликовано 26 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 Спасибо, будем очень признательны Мой @:anastoki@mail.ru Отвечаю на вопросы,у Мики нормальный детский почерк,не грязный,ровный,иногда путает тройку,т.е.пишет наоборот,тоже бывает и с "Я",но это очень редко,может 2-3 раза.Насчет чтения,не уверена,но вроде ничего,читать умеет только по слогам,но часто путает гласные.Я это списываю на мою лень в учении,т.к.больше люблю математику,английский и на это ставлю акцент.В школе не жалуются и судя по работам,нареканий со стороны учителей нет, да и задания выполнены правильно. Память у него хорошая,учит стихи,песни,как по русски так и по польски и по английски Но вообщем вот так,будем стараться... Спасибо раз еще Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 28 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 Хорошо, Насть, вышлю. Упражнения на мелкую моторику можете не делать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anastoki 74 0 Опубликовано 4 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 Хорошо, Насть, вышлю. Упражнения на мелкую моторику можете не делать. 739932[/snapback] Спасибо, будем заниматься Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 5 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 Хорошо, Настя. Напишите через какое-то время о результатах. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения