Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2010-2011


Рекомендуемые сообщения

может он специально это делает, ибо не хочет в гимназический класс? Он в курсе для чего нужно именно сейчас стараться?

773066[/snapback]

конечно в курсе.. есть у меня некие сомнения, начсет его желания оказаться в гимназическом классе. Думаю... может быть ему настолько в лом шевелить мозгами, что он надеется проскочить в тот класс, где можно будет сидеть и плевать в потолок, иметь при этом стабильную 4-ку, а приходя домой, валяться на диване и смотреть этих дебильных "Папиных дочек" (меня трясет уже от них).

Знаете, у него странные фантазии отнисительно будущего. Когда он придумывает, кем бы ему хотелось быть, он всегда приходит ко мне и задает 2 вопроса - А этому надо долго учиться? и второй - А за это много платят?

Идеал работы - нехрена не делать и получать много денег.

До сих пор он не придумал себе никакого дела по душе.

Больше всего мне обидно, что у него хорошие мозги. Даже его учительница (как бы я ее не критиковала) на тестировании сразу сказала, что мальчик с очень светлой головой.

Но я не понимаю... вот им дали новую учительницу по английскому, на первом же уроке он проявил себя на отлично. А что началось дальше((( Все домашние задания он выполняет по принципу - Отмазаться наименьшими трудовыми затратами. Если предложение можно составить из 3-х слов, пусть оно будет тупым даже для первоклассника, он обязательно напишет именно такое. А мои попытки заставить напишать по-другому воспринимает с обидой, психами и назло налепленными каракулями(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,8k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

И самое обидное, что именно в этом году, когда надо постараться, чтобы попасть в гимназический класс, он всеми способами корчит из себя идиота. Словно издевается над моими стараниями(((

Незнаю что делать(((((

773051[/snapback]

Ань,он обязательно поступит,если вы наметили туда идти.Сейчас у Валеры "бунт",дай ему "свободу",не контролируй чтение-окр и т.д.Если он выплывает и получает за это положительные оценки,то и пусть сам "колупается".Если у других мамашек есть желание и время делать вместе со своим чадом уроки,то это их желание.Другое дело,если он будет получать трояки и ниже+ накапливать долги,то тогда можно уже и "гайки" подкручивать.

За год(учебный) ребенок очень сильно меняется,взрослеет.Он к апрелю сам придет к пониманию,что нужно стараться попасть в тот класс,тем более туда пойдут его друзья.Чего ради компании не сделаешь....

 

приходя домой смотреть этих дебильных "Папиных дочек" (меня трясет уже от них).

Знаете, у него странные фантазии отнисительно будущего. Когда он придумывает, кем бы ему хотелось быть, он всегда приходит ко мне и задает 2 вопроса - А этому надо долго учиться? и второй - А за это много платят?

Идеал работы - нехрена не делать и получать много денег.

До сих пор он не придумал себе никакого дела по душе.

  Даже его учительница (как бы я ее не критиковала) на тестировании сразу сказала, что мальчик с очень светлой головой.

773076[/snapback]

 

^give_rose^ " Папины дочки"-как всё знакомо( и меня трясёт ^give_rose^ ),а вот только по второму телеку у нас идут "Смешарики"-это Крися смотрит.

так и смотрим-"Папины дочки" и "Смешарики" ^good^

А ещё Кристина с удовольствием поёт хит"Одуванчики,одуванчики,любят девочки,любят мальчики" ^ttt^

Идеал работы-отличный.Сама непрочь такую работу найти ^give_rose^

---------------

 

Кстати,когда мы писали всякие выходные-проходные работы для гимназии,то Паша мой тоже "отличался" -о чем думал,каких ворон считал....

Например,последнее изложение,которое отправляли для отчетности ,называлось "Моя первая школа".Паша написал без единой ошибки,красивым почерком,старался,вот только называние у этого изложения было "Моя первая машина".Когда меня вызвали в школу и высказали о рассеяности моего сына(типа а как он дальше он будет учиться),то я ответила,что мне нравится ход его мыслей.И я непрочь почитать его изложения-сочинения на темы,"Моя первая яхта","Мой первый миллион".Больше вопросов и прессинга мозгов у меня не было.

Это я к чему рассказала: светлая голова всегда осветит себе путь!Были бы мозги и смекалка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне понятны чувства ((

но, если он делает всё назло, то мб и правда немножко "отпустить", пусть сам действует, посмотрите как будет, если на него не давить.

Про 4-ый класс. Может он не лентяйничать хочет, а остаться с ребятами?...Ох, терпения Вам...так обидно, когда парень башковитый, а забивает на учёбу(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мои попытки заставить напишать по-другому воспринимает с обидой, психами и назло налепленными каракулями(((

773076[/snapback]

Ань, интересно, а как ты реагируешь на попытки кого бы то ни было заставить тебя сделать что-то? Нет, все понятно, это для его блага и будущего и все такое... но все равно - ключевое и, ИМХО, неправильное слово "заставить". И все будет так, как есть и даже хуже, пока ты его пытаешься заставлять и давить родительским авторитетом.

Ищи мотивации, ЕГО (не свои) мотивации.

А парень у тебя с головой, и со стержнем внутри - это сразу видно. И к этому стержню нужен другой подход, не тот, который ты привыкла и хотела бы использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи мотивации, ЕГО (не свои) мотивации.

 

Как бы найти эти мотивы?

Мою старшую учиться мотивирует учительница, тут мне ничего делать не приходится.

У нас другая проблема: дочка приходит домой и ничего не кладет на место - за пару часов квартира начинает выглядеть как помойное ведро. Я не могу придумать другого мотиватора, кроме как "если я увижу бардак, то буду долго и противно ругаться".

Возвращаемся от бабушки домой, я прошу детей о трех вещах: аккуратно поставить обувь, положить на место портфели и на тумбочку сменку. Три элементарные вещи. Заходим. Обувь сбрасывается с ног, сменка бросается на пол, портфель тоже совсем не туда. Я злюсь жутко. Я чувствую, что смыслом всего моего воспитания стало приучение к этим трем простым правилам, которые никак не выполняются. Вот чем, блин, мотивировать?

Буду благодарна за любые идеи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чувствую, что смыслом всего моего воспитания стало приучение к этим трем простым правилам, которые никак не выполняются. Вот чем, блин, мотивировать?

Буду благодарна за любые идеи.

773271[/snapback]

Наташа, делюсь ^pooh_go^ тут нужно разделять мотивацию и выработанные привычки. То, что у Ани - это недостаток мотивации. То, что у тебя - это отсутствие трех элементарных привычек. Значит нужно по очереди отработать каждую так, чтобы эти действия стали привычками. Как вырабатывать привычки тоже делится? (мне кажется, что ты знаешь :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташа, делюсь  ^pooh_go^ тут нужно разделять мотивацию и выработанные привычки. То, что у Ани - это недостаток мотивации. То, что у тебя - это отсутствие трех элементарных привычек. Значит нужно по очереди отработать каждую так, чтобы эти действия стали привычками. Как вырабатывать привычки тоже делится? (мне кажется, что ты знаешь :))

773277[/snapback]

Знаешь, Кать, я не могу убедить ребенка, что это просто должно стать привычкой. Убирать, к примеру, за собой одежду. Она спрашивает: а зачем? Я говорю, чтобы мятой не была. Она говорит: а мне и в мятой не плохо! И у меня остается один аргумент: Потому что я так сказала...

А правда, зачем нужен порядок в квартире? Чтобы найти что-то было легче? Дочка говорит, что ей и так легко. Я говорю, чтоб глаз радовался. Она говорит, что ее глазу это все равно. Тогда мне приходится говорить: чтобы мой глаз радовался и точка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, Кать, я не могу убедить ребенка, что это просто должно стать привычкой. Убирать, к примеру, за собой одежду. Она спрашивает: а зачем? Я говорю, чтобы мятой не была. Она говорит: а мне и в мятой не плохо! И у меня остается один аргумент: Потому что я так сказала...

А правда, зачем нужен порядок в квартире? Чтобы найти что-то было легче? Дочка говорит, что ей и так легко. Я говорю, чтоб глаз радовался. Она говорит, что ее глазу это все равно. Тогда мне приходится говорить: чтобы мой глаз радовался и точка.

773282[/snapback]

Тут не нужно ничего объяснять, мне кажется. Потому что ребенку, и вправду, сложно это понять :) Нужно просто отрабатывать отдельные действия и доводить до автоматизма. Т.е. пришли домой - поставили обувь на место - отрабатываем, пришли домой - поставили обувь (уже отработано) - повесили куртку в шкаф - отрабатываем. Не и обувь, и куртку, а именно по очереди. И так по очереди (это важно!) отрабатываются отдельные действия , с помощью которых будет потом и общий порядок везде. Мне кажется, это не тот случай, когда нужно объяснять зачем и почему это нужно делать, это не философский вопрос ^pooh_go^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташа, с бардаком у нас та же история... но! я тебя разочарую)) никаким приучением ничего ты не изменишь. И я тут случайно обнаружила почему так...

Даже если сама себе ты говоришь, что - я аккуратная, у меня порядок. Видимо, на самом деле это не так) Я, скажу честно, у меня у самой бардак. Я не умею в своем шкафу держать свои вещи ровно разложенными, не умею мыть каждую чашку сразу после того как попила чай, не умею класть книжку которую читаю на одну и ту же полочку. Конечно, раз в день я хожу и раскладываю все по местам, раз в неделю перебираю свой шкаф. чтобы отделить то что в стирку от того, что не одевала ни разу и проч.. но это не ОНО!

У меня есть подруга (в принципе аналог моей маме) они дома всей семьей ходят только в белом, у нее полотенчики на полочках разложенны по размеру, детские игрушки сложенны аккуратно, ни у одной пирамидки ни одного колечка не потеряно, приходя с улицы она моет обувь, а потом моет руки... тут на моих глазах она играет с ребенком (ему 1,3 мес) он просыпает какие-то крошки. И САМ показывает - Ай-ай-ай! и пальчиком, что нельзя мусорить и наклоняется собирать. Она его хвалит, идет в ванну за тряпочкой, собирает крошечки, прополаскивает тряпочку и вешает на батарею.

Вы можете себе такую сцену относительно себя представить? можно. конечно ... изредка в воспитательных целях..

Но я после этого задумалась и решила... орать за брошенные вещи бесполезно! Либо надо самой мыть обувь сразу после возвращения домой перед мытьем рук, либо уже плюнуть и признать, что мои дети также безнадежны, как и я сама)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, Кать, я не могу убедить ребенка, что это просто должно стать привычкой. Убирать, к примеру, за собой одежду. Она спрашивает: а зачем? Я говорю, чтобы мятой не была. Она говорит: а мне и в мятой не плохо! И у меня остается один аргумент: Потому что я так сказала...

А правда, зачем нужен порядок в квартире? Чтобы найти что-то было легче? Дочка говорит, что ей и так легко. Я говорю, чтоб глаз радовался. Она говорит, что ее глазу это все равно. Тогда мне приходится говорить: чтобы мой глаз радовался и точка.

773282[/snapback]

я на такие рассуждения отвечаю - "чтобы я тебе по жопе на дала! как тебе такая причина?"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на такие рассуждения отвечаю - "чтобы я тебе по жопе на дала! как тебе такая причина?"

773308[/snapback]

^pooh_go^

У нас такое не прокатывает. У нас дети выбарывают всеми возможными и невозможными способами демократичное к ним отношение. Подходит ко мне мой мальчик пару месяцев назад и говорит: "мама, не могла бы ты, когда говоришь мне что-то сделать, добавлять при этом слово "пожалуйста"?". так что теперь, когда я ору на него, я вспоминаю об этом и вслед за всей речью ору "пожалуйста"... выглядит немного смешно.

А если серьезно, даже у детей есть чувство собственного достоинства, которое задевать нельзя. Иначе вырастет человек с недостаточным чувством этого самого достоинства. Как по мне, так пусть уж неряхой вырастет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня еще ходила к учительнице, хотела узнать, как он себя в школе ведет. Оказалось, она меня итак ждала. Просто мой сыночек решил мне не рассказывать про это.

Послушала ее мнение по поводу его поведения. Она считает, что он под влиянием одного очень хулиганистого мальчика из класса. Конечно и сам хорош( Но если он один ему на мосштабные хулиганства не хватает либо решимости, либо фантазии. А с поддержкой, только в путь! и самое плохое( что он подражает этому мальчику. А мальчик такой двоечник.. каких поискать. Он держится в нашем классе только за счет денег его родителей и постоянного репетиторства учителей из нашей школы. Похоже Валера заражается его равнодушием к учебе. Зачем учиться, если за двойку все равно ничего потом не будет.

Просто незнаю как быть. Запретить общаться? будет обида и еще больше стремление общаться и дружить..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто незнаю как быть. Запретить общаться? будет обида и еще больше стремление общаться и дружить..

773311[/snapback]

Запретишь - дашь повод для вранья, все равно будет дружить, ты же не проверишь никак, вообщем будет еще хуже, мне кажется.

Через год уйдет он в гимназию и не будет этого влияния. А что пока делать... я бы старалась мотивировать учебный процесс. Вот за каждую четверть без троек, например, какой-то поощрительный приз (оговорить заранее с Валерой какой). И пусть старается не для тебя, а для себя. Потому что стараться для своего светлого будущего, ты же сама поняла, он не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташа, с бардаком у нас та же история... но! я тебя разочарую)) никаким приучением ничего ты не изменишь. И я тут случайно обнаружила почему так...

Даже если сама себе ты говоришь, что - я аккуратная, у меня порядок. Видимо, на самом деле это не так) Я, скажу честно, у меня у самой бардак. Я не умею в своем шкафу держать свои вещи ровно разложенными, не умею мыть каждую чашку сразу после того как попила чай, не умею класть книжку которую читаю на одну и ту же полочку. Конечно, раз в день я хожу и раскладываю все по местам, раз в неделю перебираю свой шкаф. чтобы отделить то что в стирку от того, что не одевала ни разу и проч.. но это не ОНО!

 

Да, всё верно. Всё, что в детях раздражает, есть в нас самих. Я знаю это, но всегда благополучно забываю, чтобы найти виноватых вовне.

 

Займусь своим перевоспитанием, а там, глядишь, и дети подтянутся.

 

Но, Аня, а если по аналогии. Вас раздражает пофигизм ребенка. Его позиция: зачем прикладывать усилия там, где их можно и не прикладывать. У вас нет такой позиции по отношению к камим-либо делам? Вот мне, к примеру, начальник даст какую-нибудь работку, на случай если мне делать нечего, и если она мне не нравится, я могу про нее благополучно забыть. Бывает, что вся висящая на мне работа не интересна, и тогда я (как Валера) откладываю ее всю и втыкаюсь в свой аналог "Папиных дочек".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, куда написать. Если что, модераторы, переносите-удаляйте

Задали по информатике составить из четырёх цифр 5 и действий +, -, х, / числа от 1 до 10. Всё сделала, кроме 8. Туплю.... не получается. HELP!!! :derisive:

Изменено пользователем Светлана1979
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума
×
×
  • Создать...