Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2010-2011


Рекомендуемые сообщения

Ксюша, а как у Леши с английским?

Аня, так же как и со всем остальным. Стоят 4 и 5, но ни фига не знает и не учит. У него вообще способности были хорошие к языку. Мне все педагоги в один голос твердили, схватывал быстро. В том году стал заниматься с репетитором. И весь год мне мозг выносил, что не будет с ней заниматься. В конце того года получил за четверть 3, показывая. что с репетитором вообще ничего не знает. Так что, боюсь, язык не потянет как сдаваемый. Я вот гимназию Фридмановскую смотрю, но туда боюсь не попасть. А класс хотелось бы оставить хим-био.

 

Страшно, что никто в классе не хочет учиться(((( Вот и копируют друг друга. Если раньше было страшно получить 3, то теперь позор, если получаешь 5. Считают выскочкой... Дожили(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,8k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Ксюша, обязательно нужно менять школу. И неважно как переводить и как долго добираться. Нужно встряхнуть парня, вытащить из комфортной зоны.

Катюш, полностью согласна!!!!! В том году хотела еще это сделать. Но он устраивал такие выкрутасы, что вообще школу бросит, не будет в нее ходить, что его все здесь устраивает, что решила год подождать, думала поумнеет, повзрослеет. Ан нет(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксюша, обязательно нужно менять школу. И неважно как переводить и как долго добираться. Нужно встряхнуть парня, вытащить из комфортной зоны.

Катюш, полностью согласна!!!!! В том году хотела еще это сделать. Но он устраивал такие выкрутасы, что вообще школу бросит, не будет в нее ходить, что его все здесь устраивает, что решила год подождать, думала поумнеет, повзрослеет. Ан нет(((

780695[/snapback]

Оксан, я кажется, уже писала, что у меня самой была очень похожая ситуация+ любоФФФ-- куда же переходить...

Отец буквально вытащил меня оттуда за шкирку. КААААААК я брыкалась!!!!!!!!!!! ^blush2^:smile::smile: Его спасло только случайное известие, что любоФ поступает туда же)))))))

А еще тогда заканчивалась "Рабыня Изаура", а он вместо последних серий заставлял учить математику!!! ИЗВЕРГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Но как я теперь ему благодарна, что вытащил из этого болота!!! ^give_rose^^give_rose^^blush2^

 

Правда, он до сих пор припоминает мне свои заслуги и мою вредность ^give_rose^

 

Зато не дает забыть, что педагогическое воздействие должно быть не только гуманным, но и умным))))

 

ПС. А еще я тогда немного оглохла на одно ухо... Он так в него орал эту самую математику, чтоб я "включила мозги" и начала сама соображать... ^kiss5^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксан,какую ты грустную картину "нарисовала" и главное от неё веет безысходностью и обреченностью.А этого быть не должно!!!

И ты должна бороться! Вот другое дело как...

Перемена школы: как вариант -правильный,но вот только "шило на мыло не поменять" Вероятно дело в коллективе-ведь по рассказам-это стадо баранов-поголовное нежелание учиться и "занозить" желающих учиться.Что значит " стыдно пять получить"??? Ужас какой...

Социальная среда-это мощный стимул к учебе.На это надо делать ставку,а вот как школа будет называться-гимназией или среднеобразовательной-на мой взгляд уже неважно.Тем более,гимназия уже предполагает сильный стимул и желание к учебе.Ихние троешники -это круглые отличники и гордость обыкновенных школ,а что уж говорить об четверках и пятерках.Мало того.в гимназии бешанная нагрузка по всем предметам и лень там главный враг.Поэтому,если человек не хочет учиться,но учиться надо,то может выбрать золотую середину: обыкновенная школа с хорошими ребятами(социальная среда)

 

Желание учиться в ПТУ-это тоже вариант.Ведь это приобретение будущей профессии.ПТУ ПТУ тоже рознь-есть хорошие,а есть отстой.Что толку делать ставку на институт,если НЕТ желания учиться.На бесплатное он врЯд ли поступит,а поступать на коммерческое и платить деньги( немалые денюжки) за прогулы и лень-какой смысл.Он должен сам захотеть учиться.А вот в какое ПТУ он хочет идти? На кого хочет учиться?

Ведь после окончания ПТУ может дорасти желание и учиться в институте...

А если он выучиться на хорошую специальность,пойдет работать-тоже неплохо ведь....

 

----------------------

 

Я почитала отзывы про гимназию Фридмана-всё очень неоднозначно,не могу сказать ,что меня она "впечатлила".Но я очень скептически отношусь к отзывам в инете,это не показатель.Нужно "погулять" вокруг неё,поговоритьс родителями.детьми,чтобы хоть какую-то картину нарисовать.Ради интереса поспрашаю среди своих знакомых( школа не так далеко от нашего метро),поэтому,если кто-то из наших "был в поиске",то обязательно радиус поиска был широк,в предалах этих районов...Но это я так,для себя ^give_rose^ ,ведь ты уже делаешь на неё ставку....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельный вопрос на общую тему:девочата,как у вас в школе отслеживают прогульщиков уроков?Т.е. разговор про тех,кто убегает с последнего(их) уроков .Отслеживают их учителя? Какие меры принимают к ним и их родителям?Насколько сложно выйти "за пределы" школы во время учебных часов? Можно ещё кой какие вопросы добавить ,но смысл понятен....

Спрашиваю не ради интереса,а в актульность темы у одной моей приятельницы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лен, у нас за турникеты не выйдешь без отметки смарт-карты. Карты именные, т.е. видно, кто ушел. В начале года мы пишем, во сколько детей отпускать в какой день. И раньше их не выпускают. Если только заявление не принесешь с просьбой выпустить пораньше. Соответственно. урок прогулять можно. но, слоняться придется по территории школы. и не дай Бог, попадешься педагогу на глаза )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лен, у нас за турникеты не выйдешь без отметки смарт-карты. Карты именные, т.е. видно, кто ушел. В начале года мы пишем, во сколько детей отпускать в какой день. И раньше их не выпускают.  Если только заявление не принесешь с просьбой выпустить пораньше. Соответственно. урок прогулять можно. но, слоняться придется по территории школы. и не дай Бог, попадешься педагогу на глаза )))

780924[/snapback]

У нас примерно также в гимназии,только турникетов нет,а электроная карта есть+жутко строгий-рентген охранник.Но тем не менее,что будет с учеником,если его засекут или поймают???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас охрана на дверях турникетами работает. Вроде жестко контролируют. Принцип тот же.

Если убежит... Охранник по шее получит. Ну скажут ай-яй-яй ребенку в строгой форме, ну родителям сообщат в фи-форме... С какого-то момента инспектор по делам несовершеннолетних подключается.

У нас с уроков не сбегают, у нас просто прогуливают))))) Причем с разрешения родителей :smile: И в основном хорошоучащиеся.

 

А еще у нас школа полного дня. Вот оттуда все норовят слинять потихому.))) Ох, как учителя продленки ругаются!!! но и все... без последствий.

Поэтому мы на продленку не остаемся просто так под любыми предлогами. Никакого контроля за детьми, кроме усталости от шума и тупого сидения не дает ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Света поздравляю!!!

 

Оксана поздравляю Диму, он молодец!!!

 

А нам 4 по труду поставили. Учительница этим свое фи высказала нашим тренировкам. Они за урок не успевают сделать поделку и Саша сдает недоделанную, домой нельзя брать, можно остаться после обеда в 14-00, а у нас тренировка в 15-00. Она ей конечно же и 3 и 4 ставит. Ну и в четверти поставила 4.

Я вот одного не пойму, разве трудно войти в положение, она же не русский прогуливает, нет ей трудно. В том году она терпела, а теперь постоянно высказывает свое фи. Весь класс остается и доделывает, а Саша убегает. Другие все на продленку остаются, чем еще заниматься. А мы тренировку подвинуть не можем, корты же все расписаны, так же и тренер наш не может двигать из-за труда всех учеников.

Блин, злая я, достала меня это, что у нас если ребенок чем-то занимается, то это считается плохо.

 

Мы тоже в поисках школы, началку тут закончим, а дальше что-то надо решать. Не верю я в эти "сельские школы" спальных районов. Во всяком случае в нашей деревне Лианозово, Атуфьево нормальные школы вообще не предусмотрены. Учителя предметники ужас какой-то.

Придется куда-то возить, с одной стороны жалко ребенка, а с другой стороны, многие ездят и ничего.

 

Ох уж эти школы, только каникулы начились, нам столько задали на каникулы просто жуть. Когда успеть и задания сделать и отдохнуть. 3 доклада, тетрадь про школу, русский, чтение, окружающий и это все на 1 неделю :smile: Пойду доклад ребенку делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана поздравляю Диму, он молодец

Кристина, большое спасибо!!!

 

Девочки, попробую высказаться по поводу ПТУ, У меня свекр всю жизнь преподает в ПТУ. Да, там есть и неплохие ребята, но основная масса те. кто не хочет ничего учить. Там и учить не надо, главное, приходить и не прогуливать. Я не хочу такого ребенку своему. Пусть и профессию там получают, но.. мой сын очень подвержен влиянию коллектива. Поэтому, попав туда, где никто не учится, он тоже не будет учиться. У одной знакомой моей сын не учился в школе. Еле-еле окончил 9 классов, пошел в техникум. И вот тут начался тихий ужас в семье. Уже ругать стали не за учебу, а за пьянки.... :smile: Потому как группа попалась такая, что после занятий, а иногда и во время оных ученики тусили в парке с пивком... Вот так постигали азы науки. И она вспоминает школу теперь, как что-то святое, когда сын и тренировки посещал, и не пил. Страшно все это. Мне действительно, нужно найти хороший коллектив, где дети учатся и ХОТЯТ учиться. Мне не важно, какой статус будет у школы, важно, что б социальная среда была хорошей, но как это узнать? С виду они все агнцы, а что внутри класса, как узнаешь?

 

На бесплатное он врЯд ли поступит,а поступать на коммерческое и платить деньги( немалые денюжки) за прогулы и лень-какой смысл.Он должен сам захотеть учиться.

На мои слова о том, что я не буду за него платить, потому как не собираюсь тянуть лодыря, он мне заявляет, что если надо будет, то будет работать и платить за себя сам. Но не понимает ведь, что без образования нет хорошей работы, а соответственно и денег... ЭХ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кем он хочет быть после ПТУ?

Т.е. что делать? Дайте попробовать, каково это, озвучте зарплату)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кем он хочет быть после ПТУ?

Т.е. что делать? Дайте попробовать, каково это, озвучте зарплату)))

Никем не хочет. Хочет хорошо кушать, слушать музыку (РЭП у нас в фаворе, песни про наркотики, секс и прочее, но запретить слушать не могу, договорились о том. что слушает песни без мата), и ничего не делать.... все!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, пусть для начала кушать всем готовит)))

А нет-- голодный ходит.

 

Сними его с довольствия! Точнее, с комфортного довольствия))) Минимум предоставляешь, а далее по тарифу: четверка по математике--новый диск, новый магнитофон-- четверть без троек. Ну, вам виднее. Составь прейскурант и дай ему. Только надо, чтоб НИКТО больше его не спонсировал. Ну и строгое соблюдение с обеих сторон)))

Бесплатно-- только основная еда. Т.е. та, что для всей семьи. Персональные котлетки? Пять по русскому!)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем, можно не затрагивая школу: Лично мне наизусть пересказываешь полстраницы английского-- 10 баллов, такие-то задачи для поступающих в вузы решаешь-- 20 баллов. Ну, чтоб отношение с коллективом не затрагивать. В школе пусть выёживается как хочет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, пусть для начала кушать всем готовит)))

А нет-- голодный ходит.

 

Сними его с довольствия! Точнее, с комфортного довольствия))) Минимум предоставляешь, а далее по тарифу: четверка по математике--новый диск, новый магнитофон-- четверть без троек. Ну, вам виднее. Составь прейскурант и дай ему. Только надо, чтоб НИКТО больше его не спонсировал. Ну и строгое соблюдение с обеих сторон)))

Бесплатно-- только основная еда. Т.е. та, что для всей семьи. Персональные котлетки? Пять по русскому!)))))))

781017[/snapback]

 

Причем, можно не затрагивая школу: Лично мне наизусть пересказываешь полстраницы английского-- 10 баллов, такие-то задачи для поступающих в вузы решаешь-- 20 баллов. Ну, чтоб отношение с коллективом не затрагивать. В школе пусть выёживается как хочет)))

781018[/snapback]

На мой взгляд -это опасная игра с "заблудившимся" подростком.

Попробую объяснить свою точку зрения:

1.Для любого человека дом,родители это крепость и опора.Тут всегда примут,впустят,накормят и ...защитятЭто не означает,что его оплошности и огрешности прощают и поощряют,но самое главное не отварачиваются.

2.Если резко перейти на "шоковую терапию",то подросток может озлиться и "взбрыкнуться".Он скажет:"Не хотите кормить-не надо.Сам себя прокормлю,проживу и не пропаду".Очень опасный путь-замкнуться и ничего после не говорить,"вы ведь от меня отказались".Кушать хочется всегда-а где взять деньги на еду,не работая??? Правильно,надо взять...у других.т.е.....таже продолжать не хочу развивать какие шаги буду следовать...повезет-понравится,а это засасывает болото...

Я бы сто раз подумала над такой "шоковой терапией"....

3.А вот наглядный пример никому никогда не вредил: бомжи и алконавты-первый этап туниядства и патологической лени,есть ещё наркобольницы с пациентами-любителей кайфа посмотреть 8P и т.д

Даже если будет говорит-"да фигня всё это" и т.п- в крочке головы отложится.

 

Такт,терпение и милосердие-великое "оружие"

----------------------

Мне кажется,что таким людям,подросткам нужны свои "герои",личные примеры,а порой родители стоят на последнем месте.Может поискать среди своих родных,знакомых,кто может помочь вернуть заинтересованность к жизни.А я только так , для себя, объясняю сегодняшний пофигизм.Те люди,с которыми он сейчас общается-сильно на него влияют,мальчик ведомый,а не ведущий,это очевидноТак значит,надо найти человека,который его увлечет( я не знаю чем-наукой или трудом,скорее второе,чем первое).

 

Но бороться надо! Он сын и он всё равно САМЫЙ ЛУЧШИЙ и ХОРОШИЙ,а мнение окружающих-это фон.И Если бороться,то он оценит,рано или поздно,дойдет до него и ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!

-----------------------

Не все оканчивают институты,но это не мешает им становится ХОРОШИМИ людьми,честными,справедливыми,тружениками и т.д. А можно окончить университет,защитить кучу диссертаций и быть подлецом и сволочью.

По мне-лучше первый вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...