AnnaG 0 Опубликовано 3 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Девочки меня иногда мучают сомнения...Вот зачем я ребенка так развиваю, обучаю. Ни у кого таких мыслей в голове не появляется? Зачем девочке быть умной развитой? Счастье точно не в уме... Ох, у меня часто в голове мысли, зачем я так развивала ребенка, как развивала. И сейчас по инерции не могу остановиться. У нас дети - это две крайности. В одну вложили столько знаний, умений и навыков, сколько вкладывалось, а второй растет совершенно сам по себе. И что-то меня берут большие сомнения, что первый вариант ведет к счастью. Скорее к постоянному разочарованию. Выйти бы на золотую середину и ни одному из детей не навредить. 789077[/snapback] а вот у меня в душе ( а сейчас даже иногда и вслух говорю, когда мама слишком уж мозг выносит) есть некоторая претензия к родителям. Которые очень много вкладывали в сестру (но не это волнует) , а то, что абсолютно забили на мое образование. Возможно, это было связано с тему 90-ми годами, когда прокормить бы, не до жиру.. Но я не могу понять, почему, я так мечтала о художественной школе (на какие-то олимпиады от обычной школы ездила по рисованию) Жили мы на Полежаевской, прям от дома ходил автобус 6 до известной художественной школы, которая и сейчас работает. Почему родители даже не удосужились меня на собеседование туда сводить? Почему оказавшись потом в школе, где был художественный класс родители даже не попытались отдать меня туда. Ну хотя бы попробывать. Бросила художественную гимнастику, по надуманной причине, а меня даже не попытались заставить, хоть тренер и названивала маме. и много всего такого.. в основном, я была предоставленна сама себе. Сплошные подружки, друзья, посиделки. Куча народу из той компании уже оказалась на том свете, благодаря наркотикам.. а многие кто отался не могут похвастаться в жизни никакими достижениями. Неужели родители вообще ничего не замечали? Однажды случайно возник разговор о мальчике, типа моей первой любви. Я сказала маме, что его убили. У нее глаза на лоб вылезли.... Как же так?? Хороший мальчик... Да чего хорошего-то, мама? Спиртное, потом наркотики, потом судимость за хранение.. потом вроде взялся за голову.. а потом эта друка в клубе и нио один из "друзей" на дал показания, что же там на самом деле произошло (вот тебе и друзья) А мальчик, кстати, и правда изначально был хорошим.... вопрос - когда все пошл оне так? Может поэтому я такая чекнутая и стремлюс каждый шаг ребенка отслеживать, пытаюсь занять его с утра до вечера, чтобы не было возможности глупости делать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 3 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 На завтрак кормлю детей (и мужа) фруктами с орехами. А бабушка по выходным балует младшего манной кашкой, и всех вместе блинами. Мне после бабушкиного плотного завтрака хочется еще поспать, энергия почему-то не появляется, а наоборот куда-то пропадает. С тошнотой вспоминаю завтрак в детстве, когда хотелось яблочка, а заставляли есть сыр с хлебом. Я-таки подсадила всю семью на фрукты, особенно по утрам, я верю, что в них гораздо больше энергии, чем кажется (чем в вываренных кашах и других продуктах многоуровневой обработки). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лиса Сергеевна 0 Опубликовано 3 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 И вы хотите сказать, что всё было замечательно (лет в 7), но спустя года 3 ребёнок стал выходить из уже привычного образа жизни и сам себе вредить?... Сорри... Это для мамы он привычный, а для ребенка сииильно надоевший))))))) 789089[/snapback] не у всех же. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 3 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 (изменено) а вот у меня в душе ( а сейчас даже иногда и вслух говорю, когда мама слишком уж мозг выносит) есть некоторая претензия к родителям. Которые очень много вкладывали в сестру (но не это волнует) , а то, что абсолютно забили на мое образование. У меня по этому поводу тоже было много претензий. Я занималась теннисом, а хотела плаваньем. Но ведь я уже столько времени (с 5 лет) ходила на теннис, как можно бросить. Я поэтому ребенку говорю - пробуй, что хочешь, и выбирай. Старшая хочет - ничего. Чтобы ничем не заниматься, никуда не ходить. Хорошо рисует и любит, но никаких занятий не хочет. И спорта тоже никакого не хочет. Ей дома хорошо. Я всегда жалела на счет плаванья, но потом перестала. Пока жили в Корее, я пошла на занятия и за год всему прекрасно выучилась, и удовольствие теперь получаю. Не знаю, как было бы, если бы меня перевели тогда в детстве в бассейн. Может, тоже не могла бы сейчас смотреть на него, как сейчас на теннис. Брат двоюродный был все детство разгильдяем. Из института его пригрозила выгнать учительница английского, потому как он был в нем полный ноль. Он, чтобы не выгнала, пошел на курсы. Прошел все уровни и стал синхронным переводчиком. У кого и в каких точках земного шара уже только не переводил. Нашел себя, свое место, свое любимое дело, за которое получает сумашедшие деньги. А дочка при слове "английский" нервно вздрагивает уже... Еще одна претензия была: я хотела поступать на психфак, но не знала истории, тогда ее надо было сдавать. Мне неприятно было, что мама не позаботилась о репетиторе для меня и мне пришлось идти туда, куда шлось само-собой. Но опять-таки совсем недавно я решила: какое счастье, что я не попала на психфак, а попала туда, куда попала. Изменено 3 Декабря 2010 пользователем NataLis Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушинка 0 Опубликовано 3 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Девчат... думаю у многих претензии к своим родителям... Так же и у наших детей все равно будут претензии, как бы мы не старались... потому что у родителей другое видение в отличие от детей... Я вот тоже очень хотела учиться в музыкальной школе... в Измайлово засматривалась на витрины с роялями... умоляла маму купить его и отдать меня в муз.школу... Но мама говорила, что нам его ставить некуда... Еще я очень хорошо рисовала... преподаватель в доме пионеров очень нахваливала мои работы... и говорила моей маме, чтобы она отдала меня в художественную школу... но мама и этого не сделала... А когда я закончила 11 классов... даже и ухом никто не повел, чтобы хотя бы спросить у меня какие у меня планы на будущее... Про институт никогда и никто не заикался... И пошла я в лицей на секретаря-референта... училась на отлично... И на в/о я пошла учится только в 24 года... своим умом допетрила... что без него высоко не прыгнешь... И если сейчас проанализировать своё прошлое... меня никогда никто никуда не направлял... я всегда сама... с гордо поднятой головой... шла к поставленным целям... Из плохих компаний выдергивалась сама... в школе по мальчикам не шлялась... уроки не прогуливала... хотя была возможность... многие так и делали... К чему я тут расписалась... Думаю закладывай в человека, или не закладывай... тут какое-то врожденное чутье тоже есть... и ум конечно же... Хотя все равно направлять детей надо... вот только бы они еще оценили это в будущем Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katерина 0 Опубликовано 3 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 А я говорю, быть дворником с образованием программиста ты сможешь, а вот наоборот-- вряд ли))) Лично я за широкий выбор!!! ПОКА она со мной согласна)))) 788942[/snapback] По моему правильно, а главное без унижения людей других профессий. Зачем ребенка с ранних лет воспитывать в презрении к тем, кто стоит чуть ниже на социальной лестнице. И смысл показывать дворника- по любому гастарбайтером ребенок в родном городе не станет , а вот учась за границей(к примеру) наверняка придется подрабатывать чем-то не слишком престижным. И не должен считать это чем-то зазорным. 788955[/snapback] Да, согласна. С этой стороны я еще не смотрела на этот вопрос. Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katерина 0 Опубликовано 3 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Девочки меня иногда мучают сомнения...Вот зачем я ребенка так развиваю, обучаю. Ни у кого таких мыслей в голове не появляется? Зачем девочке быть умной развитой? Счастье точно не в уме... 789048[/snapback] Такие не появляются, появляются другие. Что школа забирает непомерно много времени по сравнению с тем положительным эффектом, который она дает. Что вместо того, чтобы зубрить природоведение, кучу языков, математику нужно обучать другому: как комплексно смотреть на задачи, как принимать решения, как справляться с неудачами, как ставить себе цели... и мн. др. Кто-то учился бы рисовать. кто-то играть в шахматы, кто-то плавать и бегать... так нет, они ВСЕ учат одно и то же в одинаковом количестве. Вообщем, очень не нравится мне наша система образования. И думаю, ну раз такая фигня, то отдать бы его в самую обычную школу, где уроки стандартные, заканчиваются до 2-х, и еще куча времени на индивидуальное развитие останется. Но почему-то я этого не делаю, тащу его в гимназию, и делаю все так, чтобы осложнить его жизнь Вот такие сомнения есть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анданте 0 Опубликовано 3 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 школа забирает непомерно много времени по сравнению с тем положительным эффектом, который она дает. Что вместо того, чтобы зубрить природоведение, кучу языков, математику нужно обучать другому: как комплексно смотреть на задачи, как принимать решения, как справляться с неудачами, как ставить себе цели... и мн. др. Кто-то учился бы рисовать. кто-то играть в шахматы, кто-то плавать и бегать... так нет, они ВСЕ учат одно и то же в одинаковом количестве. 789128[/snapback] Да! Приходится учить самой. А еще деньгам, финансам не учат нифига. Человек оканчивает школу и не знает разницы между акцией и облигацией. Тоже приходится самостоятельно. Хотя мало что сравнится по важности с этими знаниями. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 3 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 А еще деньгам, финансам не учат нифига. Человек оканчивает школу и не знает разницы между акцией и облигацией. Тоже приходится самостоятельно. Хотя мало что сравнится по важности с этими знаниями. 789139[/snapback] а я и до сих пор четко не могу сформулировать - что это)))Хотя в институте изучала, только забыла уже. Наверно, это нужно, но не всем. Из обобщенности нашего школьного образования вытекает то, что мы знаем много всего и ничего конкретно. Но с другой стороны - школа т.е. с 7 и до 16 лет, это еще слишком рано, чтобы определиться в своих склонностях на всю жизнь. Я бы больше была за то,чтобы высшее образование было более узкоспециальным. Есть, конечно, ВУЗы к которым никаких претензий, действительно специалистов готовят. Но большенство... экономист - учит кучу предметов ни о чем и сам по сути не знает куда в итоге себя применит. Как правило, станет бухгалтером, для чего еще какие-нибудь курсы понадобятся. Спрашивается, а для чего 5 лет макроэкономику и статистику учил? Или как сейчас в любом институте встретишь - какой-нибудь факультет управления экономики и права. Вот чему научится ребенок, закончивших такой факультет? Будет никаким бухгалтером + никаким юристом и в итоге пойдет торговать-менеджерить. Зачем столько учился, спрашивается? Как бы мне хотелось видеть своего сына в науке, какой-нибудь прикладной.. нанотехнологие какие-нибудь разрабатывать))) из области сказки))) Прям голубая мечта - Вот заканчивает мой сын Бауманку))))))))))))))))) Но я так понимаю, нам это совсем не светит. Абсолютно другой склад ума у него. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анданте 0 Опубликовано 3 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 А еще деньгам, финансам не учат нифига. Человек оканчивает школу и не знает разницы между акцией и облигацией. Тоже приходится самостоятельно. Хотя мало что сравнится по важности с этими знаниями. 789139[/snapback] а я и до сих пор четко не могу сформулировать - что это)))Хотя в институте изучала, только забыла уже. Наверно, это нужно, но не всем. 789159[/snapback] Имхо, это нужно всем, кто вообще имеет какие-то финансовые поступления. Я, наверное, не очень точно выразилась. Поясню. Я имела в виду изучать акции, облигации и иже с ними не для того, чтобы быть финансовым аналитиком или банкиром. Эти знания нужны каждому из нас! Ведь большинство людей не знает, как и во что вкладывать деньги, в лучшем случае знают немного о банковских вкладах. А я бы была просто счастлива, если бы в школах изучали те самые финансовые кризисы - ведь они цикличны и предсказуемы. Если бы изучали способы вложения денег и особенности и риски каждого способа. Тогда мы гораздо реже сталкивались бы с 18-летними детьми, понабравшими потребительских кредитов. Не жили бы в 40 лет от зарплаты до зарплаты. Да и вообще выжимали бы из своих денег гораздо больше. Все ведь уже давным-давно изучено и сформулировано... Вот задайте выпускнику школы простой вопрос: допустим, на тебя с неба свалился миллион денег, ты при этом не умираешь с голоду и здоров. Что ты будешь с ним делать? Дай бог у одного из десяти вообще будет четкий ответ на этот вопрос. А уж финансово грамотный - и того реже... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 3 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Что вместо того, чтобы зубрить природоведение, кучу языков, математику нужно обучать другому: как комплексно смотреть на задачи, как принимать решения, как справляться с неудачами, как ставить себе цели... Да, уж... Я вот тоже думаю о том, сколько времени поедает школа и сколько ненужного дает. Но только нужное-ненужное с моей точки зрения другое. В экономике и политике ничего не смыслю, и не считаю, что от смысления денег больше будет (наверняка, ошибаюсь). Считаю, что языки - это самое объективно полезное знание, а математика - самая точная и правильная наука, поэтому она тоже никогда не помешает и в ней ничего переписывать не будут (как в истории) и теоремы дети учат не тех ученых, кто больший след в науке оставил (как в литературе), а по их объективной важности. Короче, это два самых важных предмета, на мой взгляд. А если в школах начнут учить, как справляться с неудачами, то непременно начнут навязывать детям какое-нибудь мировоззрение. Какое именно - свыше скажут. Не надо, нас уже, помнится, учили, как правильно думать... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 3 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Кать, Люб, все про что вы пишите-- это прежде всего анализ. Толку-то вызубрить, что такое акции-облигации... Анализ-- это математика, история, языки. История без географии-- сбор сплетен. Что там остается? Музыка, ИЗО, труд? Ну, в том количестве и они пригодятся)))) Другое дело, КАК оно преподается.(((( Зачем нужны гимназии, не так давно обсуждали-- отношение к детям с среднестатистической обычной школе... ... ... далеко не уважительное. И % урока тратится даже не на "любимое" природоведение, а на наведение тишины, дабы хоть часть класса услышала учителя. Далее 15% учитель объясняет, как его это достало, в оставшиеся 5% записывается ДЗ и грозится контрольной на следующем уроке. Зачем развивать девочку? Минимум, чтобы девочка была счастлива, рядом должен быть умный мальчик)))). Где необразованной девочке найти умного мальчика и о чем с ним говорить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любава 0 Опубликовано 3 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Просто чтобы быть успешной женщиной (не специалистом, а женщиной) нужно быть прелестной и тонкой натурой, ум свой держать при себе и уметь делать правильный выбор. Только для этого нужны тааакие мозги... И они у нее есть, раз она выбрала себе такую специальность. Она очень сильная, а выглядит слабой и нуждающейся в защите. Умница". Вот послушала я его... что-то в этом есть. Я сама, к сожалению, обделена таким умением. Возвращаясь к нашей теме - развивать девочку нужно обязательно. Вкладывать знания, умения, навыки - сколько получится. Непременно. Но параллельно... давать ей понять, для чего ей все это, и чем отличается женщина от мужчины в использовании своих знаний и навыков. Я всегда была рада, что у меня нет дочери, а теперь точно понимаю, почему. Потому что я бы не сумела вложить в нее эти понятия. А они необходимы. Наши древние гендерные инстинкты не заглушить тремя поколениями работающих женщин.... 789084[/snapback] Великолепная мысль... А попробуй ему сварить кашу (даже очень вкусную, на молочке, любого распрекрасного и разнообразного вида) Он сморщившись сунет в рот одну ложку и скажет - фу, какой ужас, за что мне такое мучение. Через 5 минут медленного помешивания, втихаря выльет все в унитаз и пойдет в школу голодный. 789095[/snapback] Это я в детстве, юности... Каши были для меня как наказание... Помню набью рот нелюбимой едой и в тубзик несколько раз сбегаю... выплюну все и мне хорошо... А родители думают, что хорошо покушала 789097[/snapback] Я в детсве не любила творог, слава богу никто не пичкал. Когда училась в универе начала кушать... Нелюбимые продукты можно заменить другими полезными продуктами для детей. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анданте 0 Опубликовано 4 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 Кать, Люб, все про что вы пишите-- это прежде всего анализ. Толку-то вызубрить, что такое акции-облигации... Анализ-- это математика, история, языки. История без географии-- сбор сплетен. Что там остается? Музыка, ИЗО, труд? Ну, в том количестве и они пригодятся)))) Другое дело, КАК оно преподается.(((( 789173[/snapback] Конечно. И я, и, думаю, Катя, конечно имеем в виду не пустую зубрежку определений. Эти определения - начальный этап. А цель - конечно, анализ и прогноз. Но честно скажу, у меня все было очень хорошо и с математикой, и с языками, и с анализом в целом... Но пока я не начала по собственной инициативе изучать финансовые инструменты, я ну ни черта не смыслила в них. Это отдельная наука. Отношение к деньгам - отдельная наука, скажем так. Да, ее можно постичь в институте. Но не все учатся в таких институтах, а управлять деньгами так или иначе будут все. То есть на мой взгляд это необходимый общеобразовательный предмет. И еще. В 15 лет эта наука дается гораздо легче, чем в 30... Если бы меня учили всему этому в школе... эххх... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 4 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 Не факт))) Есть люди, которым деньги интересны с рождения)))) Они с удовольствием и в первом классе на них считать учатся))) И от их расчетов что-то прибавляется))) А есть такие, как я... )))) У меня действует только один принцип: чтобы что-то прибыло, надо, чтобы что-то убыло. Т.е. чем больше тратишь, тем больше придет. И тратить лучше не на себя))))) А любые мои вложения... только рушат давно устоявшиеся системы Мы, кстати, классе в 10 проходили по истории акции-облигации и прочие конгломерации)))... Если бы в школе ты не тратила время на математику и пр. вряд ли бы ты постигла ближе к 30 эти самые финансовые законы. Школа--база, фундамент. Необходимый, но совсем не достаточный. Посему опять же, ищем гимназии-лицеи. Если уж слушать математику 5 часов в неделю, так достойную)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения