AnnaG 0 Опубликовано 16 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 Я прочитала,Ань.А это фраза на сравнение двух педагогов: до обеда и после обеда...вот и всё а.. тогда поняла.. извини) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 16 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 Возвращаясь в свое детство, вспоминаю, что я очень боялась получить 2, да и 3 тоже. Знала, что мне попадет.Больше всего боялась, что меня сочтут маленькой, не самостоятельной, глупой. Получается, вашим двигателем был страх (страх, что не будут любить, уважать). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 16 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 Получается, вашим двигателем был страх (страх, что не будут любить, уважать). Наташ, а это "неправильно"? Имхо, этот страх всеми движет... Точнее, страх голода и одиночества, которые являются следствием нелюбви и неуважения. А все остальное-- демагогия... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Катенок 0 Опубликовано 16 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 Получается, вашим двигателем был страх (страх, что не будут любить, уважать). Возможно и страх. Но так же , пониманиеь что стоят мои знания, и насколько я знаю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 16 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 Получается, вашим двигателем был страх (страх, что не будут любить, уважать).Наташ, а это "неправильно"? Теоретически возможны и другие двигатели. Не хочу обидеть никакую религию, но все время вспоминаю аналогию с ней. У меня есть парочка племянников, воспитанных в протестанской семье. Они любят вселюбящего Бога, их научили любить Бога и быть ему благодарными. Они из благодарности и любви готовы поступиться какими-то своими хотелками и потрудиться. Хотите верьте - хотите нет. А есть семьи, в которых учат бояться грозного всевидящего Бога. И там дети тоже готовы потрудиться, но уже из страха. Но страх вызывает внутренний протест и сопротивление. И это правильно, ведь душа наша желает делать все с любовью. Но так же , понимание что стоят мои знания, и насколько я знаю. А это потребность оценки всего. Расстановки всего и всех на ступеньки. Это очень муторная работа для головного мозга - постоянное оценивание. А кроме того, оценивание - это осуждение, осуждение либо себя, либо другого. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 16 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 Я прочитала,Ань.А это фраза на сравнение двух педагогов: до обеда и после обеда...вот и всё а.. тогда поняла.. извини) Всё Ок. Просто в голове сидел пример из жизни Моя родственница-учитель начальных классов.Она продленку не ведет,ей это не надо.И как только заканчивается последний урок,то она фьють и её нет.Как говорится : пост сдал,пост принял. А в параллельном классе её коллега-одинокая дама,домой она не спешит и вся жизнь проходит в школе.Поэтому,даже,когда приходит педагок ГПД,то она вместе с ним "трубит до последнего" Она делает с детьми уроки и т.д Конечно,родители просто "молятся" на неё и восхищаются ахами-охами.А родители другого класса(моей родственницы),конечно,недовольны: почему это наша учительница не сидит с ними до шести вечера,как та???". И вот на очередном собрании,кто-то собрался с духом и всё высказал.Учительница была готова( она же всё слышит-видит,что говорят даже за глаза),поэтому тихо и спокойно она поставила всех нам место. -У вас есть ко мне претензии,как к классному руководителю и учителю? -Нет -А с чего вы решили что я буду оставаться с ними после окончания своего рабочего дня? Ну и т.д и т.п Вообщем,сразу "расставила все точки над и",больше недовольных не было... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Катенок 0 Опубликовано 16 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 Но так же , понимание что стоят мои знания, и насколько я знаю. А это потребность оценки всего. Расстановки всего и всех на ступеньки. Это очень муторная работа для головного мозга - постоянное оценивание. А кроме того, оценивание - это осуждение, осуждение либо себя, либо другого. Наталь, вы хотите сказать, что в принципе оценка она сама по себе и не значит , и не стоит ничего? Или я вас не правильно поняла? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 16 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 Наталь, вы хотите сказать, что в принципе оценка она сама по себе и не значит , и не стоит ничего? Или я вас не правильно поняла? Если я так скажу, то это будет моя оценка оценки . Я хочу сказать, что муторно это, когда голова привыкла все-все оценивать. Человеку "оценивающему" трудно быть счастливым, потому что в каждый момент он кого-то лучше, кого-то хуже... что-то типа того... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Катенок 0 Опубликовано 16 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 Наталь, вы хотите сказать, что в принципе оценка она сама по себе и не значит , и не стоит ничего? Или я вас не правильно поняла? Если я так скажу, то это будет моя оценка оценки . Я хочу сказать, что муторно это, когда голова привыкла все-все оценивать. Человеку "оценивающему" трудно быть счастливым, потому что в каждый момент он кого-то лучше, кого-то хуже... что-то типа того... Хорошо, тогда ближе к делу, а для ребенка оценка -это не результат например его работы над д.з? Я могла бы не обращать внимания на оценки, только как тогда ему осознать причину и следствие( об этом я писала) как вырабатывать свою ответственность и самостоятельность? как учиться отвечать за свои поступки? КАК? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 16 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 Наталь, вы хотите сказать, что в принципе оценка она сама по себе и не значит, и не стоит ничего? А... конкретно по школьные оценки. Я так думаю, важны не столько они, сколько наши реакции на них. Если реакция негативная (страх, обида, раздражение...), то можно разобраться, какая проблема за ней стоит. Решим свою проблему - облегчим ребенку жизнь, передадим ему по наследству на один глюк меньше. Я могла бы не обращать внимания на оценки, только как тогда ему осознать причину и следствие( об этом я писала) как вырабатывать свою ответственность и самостоятельность? как учиться отвечать за свои поступки? КАК? Не обращать внимание на то, что волнует, не стоит. Иначе оно и дальше будет продолжать волновать. Поэтому этот вариант отметаем. Поехали дальше. Что вас больше всего волнует? Допустим, выработка ответственности и самостоятельности. Раз волнует, значит вы боитесь с этим не справиться. Раз вы боитесь с этим не справиться, значит, у вас есть какой-то опыт, который подпитывает этот ваш страх. Скорее всего, это ваша собственная недостаточная (на ваш взгляд) самостоятельность и ответственность. Хм... дальше способов море... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Катенок 0 Опубликовано 16 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 Поехали дальше. Что вас больше всего волнует? Допустим, выработка ответственности и самостоятельности. Раз волнует, значит вы боитесь с этим не справиться. Раз вы боитесь с этим не справиться, значит, у вас есть какой-то опыт, который подпитывает этот ваш страх. Скорее всего, это ваша собственная недостаточная (на ваш взгляд) самостоятельность и ответственность. Хм... дальше способов море... ну нееет какие то странные выводы вы делаете. Волнует, потому что пока этого нет, а точнее пока я не вижу в ребенке ответственности, и пытаюсь ее привить, так же как и самостоятельность. Я совершенно не боюсь с этим справиться или не справиться, об этом я даже не думаю, просто есть цель- Привить, я и прививаю. Как раз таки мой опыт меня и подталкивает к привитию этой самостоятельности. Потому что в свои 8 лет, я была более чем самостоятельна. Поэтому и сложно наблюдать сейчас своего ребенка , а точнее его поведение.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 16 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 Просто в голове сидел пример из жизни Моя родственница-учитель начальных классов.Она продленку не ведет,ей это не надо.И как только заканчивается последний урок,то она фьють и её нет.Как говорится : пост сдал,пост принял. А в параллельном классе её коллега-одинокая дама,домой она не спешит и вся жизнь проходит в школе.Поэтому,даже,когда приходит педагок ГПД,то она вместе с ним "трубит до последнего" Она делает с детьми уроки и т.д Конечно,родители просто "молятся" на неё и восхищаются ахами-охами.А родители другого класса(моей родственницы),конечно,недовольны: почему это наша учительница не сидит с ними до шести вечера,как та???". И вот на очередном собрании,кто-то собрался с духом и всё высказал.Учительница была готова( она же всё слышит-видит,что говорят даже за глаза),поэтому тихо и спокойно она поставила всех нам место. -У вас есть ко мне претензии,как к классному руководителю и учителю? -Нет -А с чего вы решили что я буду оставаться с ними после окончания своего рабочего дня? Ну и т.д и т.п Вообщем,сразу "расставила все точки над и",больше недовольных не было... Тут то как раз вся понятно.. наша учительница тоже отработав положеное.. прада у нас есть дополнительные еще уроки, но они по расписанию тоже. Так вот- отработав все это, она убегает. В большенстве случаев бежит на дополнительные занятия платные. Она ведь еще и английский ведет, понятно, что она всегда ведет каких-нибудь своих учеников частным образом. Мне кажется, даже ни у кого из родителей не возникает никакой мысли, что она могла бы бросить все свои дела и подработки и сидеть тут с теми кто уроки не делает и разжевывать.. Но вот воспитательница (у нас ее так называют почему-то) продленки, могла бы за выполнением уроков последить. Да бог с ним с качеством выполнения, но последила бы хотя бы за самим фактом.. Вот они сидят допустим час их делают - можно подойти и посмотреть - Маша, какие предметы тебе заданы были? Посмотрела в дневнике.. - А теперь покажи, что ты их сделала в тетради. Ну хотя бы так... А то получается - это не ее дело.. а что же она делает в течении этого времени, когда они должны уроки делать? сидит книжку читает с отстраненным видом что-ли... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 16 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 Я могла бы не обращать внимания на оценки, только как тогда ему осознать причину и следствие( об этом я писала) как вырабатывать свою ответственность и самостоятельность? как учиться отвечать за свои поступки? КАК? Не обращать внимание на то, что волнует, не стоит. Иначе оно и дальше будет продолжать волновать. Поэтому этот вариант отметаем. Поехали дальше. Что вас больше всего волнует? Допустим, выработка ответственности и самостоятельности. Раз волнует, значит вы боитесь с этим не справиться. Раз вы боитесь с этим не справиться, значит, у вас есть какой-то опыт, который подпитывает этот ваш страх. Скорее всего, это ваша собственная недостаточная (на ваш взгляд) самостоятельность и ответственность. Хм... дальше способов море... а в итоге, чего с ребенком то делать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 16 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 Как раз таки мой опыт меня и подталкивает к привитию этой самостоятельности. Потому что в свои 8 лет, я была более чем самостоятельна. Поэтому и сложно наблюдать сейчас своего ребенка , а точнее его поведение.. а мой опыт мне подстказал, хоть и не сразу.. что я все-таки была девочкой, а это решающее отличие! оно пределяет тот факт, что мой опыт не актуален в ситуации с сыном. Они развиваются медленнее девочек, у них все сложнее и неопределеннее с мотивацией, у них другой подход к учебе и вообще к познанию. Они от моомента зачатия уже другие нежели девочки. Поэтому, плюньте не сравнивайте. Он будет самостоятельным и ответсвенным, только не сейчас и не в такой форме, в какой вы понимаете ответсвенность. Основная задача сейчас - успокоиться. Заставить делать уроки, для соблюдения их выполнения и чтобы учителей не раздражать. А потом все придет. Вот увидите, через несколько лет он захочет хорошо учиться для того, чтобы быть либо лучще других, либо нравится кому-то отпределенному (девочке , учительнице или маме), либо чтобы не позориться около доски. Короче мотивы появятся обязательно. Исключение составляют те мальчки, у которых вдруг сложилась какая-то неправильная изначально мотивация. Допустим - вместо -быть первым по учебе в классе - стать первым по хулиганству .. или болезненно заниженная самооценка, типа -раз все думают, что я ничего не могу, значит покажу, что я еще хуже.. Но это уже такие черты, которые совсем не здоровым окружением или отношением прививаются, но думаю, вам это не грозит Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Катенок 0 Опубликовано 16 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 Спасибо Ань. Сейчас звонила няне, она его забрала из школы, отвела на Тхэквандо. Спросила сделал ли уроки, он сказал, что нет. ^'> Я не могу понять, ПОЧЕМУ в школе он перестал делать уроки??? Вечером с няней будет делать((( Я опять поздно приеду. Завтра Благо собрание , чувствую задам пару вопросов Воспитателю продленки. Хотя уже предполагаю, что услышу в ответ. -------------- Кстати сегодня Завуч сказала, что каникулы нам отменят, не смотря на то, что 1 класс. Так что до апреля мы от каникул совершенно свободны. А как у вас с этим обстоят дела? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения