Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2010-2011


Рекомендуемые сообщения

У нас каникулы будут, неделю эту учимся(вышли после болезни) плюс остальные учились на прошлой неделе три дня. И снова отдыхаем.

Катюш, а у вас на продленке есть какое-то установленное время для домашнего задания? Например у нас(но мы не ходим) я поняла, что большинство детей ходит на разные кружки и в секции, у нас их очень много. И тоже были жалобы на то, что д\з никак не контролируется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,8k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

У нас каникулы будут, неделю эту учимся(вышли после болезни) плюс остальные учились на прошлой неделе три дня. И снова отдыхаем.

Катюш, а у вас на продленке есть какое-то установленное время для домашнего задания? Например у нас(но мы не ходим) я поняла, что большинство детей ходит на разные кружки и в секции, у нас их очень много. И тоже были жалобы на то, что д\з никак не контролируется.

 

Наташ, да есть время на д.з. я тоже сначало засомневалась, что он может не успевать,т.к. ходит 3 раза в неделю на кружок.

НО!

Сегодня утром, когда мы опаздали, Завуч поинтересовалась у меня причиной опаздания. Я ей ответила, так и сказала , что делали уроки.Она удивилась, и спросила , ходим ли мы на продленку? Я сказала, что ходим, и что забирают его около 18.

 

Я так же уточнила у нее могут ли быть причиной неуспевания по д.з. кружки? Она однозначно ответила - НЕТ. Т.к. на д.з отводиться специально время, оно никак не пересекается с кружками.И пообещала проконтролировать эту ситуацию.Но меня смутили ее слова: Мол есть еще одна девочка, которая не делает д.з, ее взяли под контроль, и вашего возьмем. :unknw:

 

Я паникую еще потому, что понимаю, сейчас 1 класс, задают ооочень мало по сравнению со 2,3 и т.д. Если сейчас не приучить ребенка делать уроки, что будет дальше??? Когда их каждый день начнут задавать :wacko: Он просто не сможет себя организовать.

 

А еще хочу сказать, что Новогодние праздники в купе с карантином и каникулами, порядком вышибают детей от учебного процесса.И расслабляют таак, что потом не знаешь как их дисциплинировать ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас вообще они домашнее задание в классе делают. Я ещё удивляюсь, чего вам так мало задают? На что получаю ответ-мы сделали всё в классе. Вот так вот...Чего там на продлёнке тогда делают детишки-не понятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь в свое детство, вспоминаю, что я очень боялась получить 2, да и 3 тоже. Знала, что мне попадет.Больше всего боялась, что меня сочтут маленькой, не самостоятельной, глупой.

 

 

 

Предлагаю разбираться вместе.

 

Зачем нужны хорошие оценки?

 

Оценка это результат знаний( хотя конечно не всегда это так)

 

:biggrin: ой, Катюш, ты же сама в этом не уверена, а его убеждаешь. Именно поэтому я перестала проводить всякие такие беседы по теме - зачем нужно получать хорошие оценки.

 

Я за плохие оценки не ругаю, если он объясняет мне в чем его ошибки.

За лень и вранье да, бешусь. Деть у меня ленивый - жуть, но это наследственно :) есть в кого.

 

От няни в 8 лет рано отказываться :( как бы ни хотелось. В каком-то виде, но она должна быть. Может просто проверять-контролировать, главное, чтоб ты не нервничала по поводу учебы.

 

*****

Я по поводу своих оценок тоже боялась, прям тряслась. И уж ни в жизнь не пожелаю своему ребенку такого же. Пусть не трясется, не боится и будет уверен, что он не глупый независимо от оценок. В жизни эта уверенность куда важней хороших школьных оценок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему 8, сейчас не поймет и не осознает.. есть конечно такие очень сознательные, которые рано осознают. Но их меньшенство. Вот 9, а может и в 10 его вдруг осенит. и он будет учиться ради своего результата.

 

в 10? не осенит! :)

а некоторых вообще после 25 осеняет! когда находят именно то,чему ХОТЕЛИ бы учиться. А есть экземпляры, которые учебу на дух не переносят, из 3-к и 2-к не вылазят, но потом начинают заниматься бизнесом и делают поразительную карьеру. И уже потом, осознанно и старательно учатся. Мульен таких примеров вокруг. Все очень индивидуально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но так же , понимание что стоят мои знания, и насколько я знаю.

 

А это потребность оценки всего. Расстановки всего и всех на ступеньки. Это очень муторная работа для головного мозга - постоянное оценивание. А кроме того, оценивание - это осуждение, осуждение либо себя, либо другого.

 

даааааа, а потом тратишь уйму сил, пытаясь избавиться от этой зависимости от положительных оценок окружающих!

Это такая фигня, капец. Идет из детства, а потом портит жизнь заниженной самооценкой и перфекционизмом, который не всегда на пользу, а часто во зло себе получается. И все в жизни достается с напрягом, через преодоление препятствий, которые надуманы собственным сознанием. Потому что нет уверенности, что я такая как есть, сама по себе замечательная, легко все это могу получить то, что задумала. Потому что всю жизнь боролась против осуждения и за хорошие оценки и приобрела эту дурацкую привычку бороться! и легких путей уже не вижу, а они обязательно есть.

Сорри, если написала непонятно и путано :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нашей стране, да и не только в нашей, где без бумажки ты аашка, где сначала смотрят на листок с оценками и дипломы, а потом на знания человека, именно оценки важны и хорошие нужны. Я считаю так. а, если позволить дитю наплевать на них, то он начнёт балбесить, ибо дитё. И я так делала. Стоило отвести родичам от меня взгляд я начинала гулять и забивать на уроки. А так как делалось это часто, то к концу обучения я выезжала только на памяти учителей о том, что учиться я могу и не тупая, просто жисть у меня тяжёлая)))) Я контролировать и ругать за плохие оценки буду. И объяснила уже сейчас Киту, что, если стараться он не будет, учителя на него постепенно "забьют" и будет он волочиться на трояках и парах до победного. А с таким аттестатом его в норм места не возьмут. Так что, если он хочет хорошо оплачиваемую работу, то должен начинать идти к ней уже сейчас. А я подмогну, чем смогу. Где словом, где делом, где пряником, где нагоняем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз таки мой опыт меня и подталкивает к привитию этой самостоятельности. Потому что в свои 8 лет, я была более чем самостоятельна. Поэтому и сложно наблюдать сейчас своего ребенка, а точнее его поведение..

 

А, ясно...

Но тогда возможны другие варианты.

Значит, в 8 вы были самостоятельной и ответственной (кстати, кто в наше время не был...).

А как на счет вашей самостоятельности и ответственности сейчас дела обстоят? Вы ею полностью удовлетворены? Не смотря на вашу раннюю самостоятельность, вам стоило это больших усилий? Нет ли у вас привычки ругать себя саму за безответственность и непредусмотрительность в случаях житейских ошибок?

 

а в итоге, чего с ребенком то делать?

 

Аня, чтобы что-то изменить, надо что-то делать с собой, а не с ребенком.

 

Пока ребенок живет с нами и зависит от нас - он наше отражение. Можно даже сказать, что у него миссия такая - помочь нам себя понять и изменить.

 

Все, что нас в нем раздражает - есть в нас. Можно попытаться изменить ребенка, чтобы он перестал нам нас отражать. Но так мы лезем в чужую душу, пытаемся управлять чужой жизнью. Это трудно и даже больше - невозможно. Мы можем попытаться "разбить зеркало", пригрозив ему страшной карой за то, что оно нам отражает неприятного - неопрятность, несобранность, нежелание учиться... Тем самым, тут парадокс, мы закрепим это в ребенке, потому что он, тоже не разобравшись, посадит все свои недостатки в клетку и тем самым оставит их при себе. Ругая и угрожая, мы не даем ему с ними справиться мирно, перерости и отпустить. Ну, а когда ребенок вырастет, то найдет возможность на ком-нибудь отыграться. А главное, что вокруг него будут люди, которые будут отражать ему его нерешенные проблемы - жена, дети, сотрудники.

 

Короче, о чем это я... А, да, о том, что не надо махать на себя рукой и говорить, что меня уже только могила исправит, а вот у ребенка есть шанс. Ребенок будет копировать, отражать нас и тоже махнет на себя рукой. 100%. Может, виду не подаст, чтобы никто не подумал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки,какие подарки у вас готовят детям на 23 и 8?

А учителям готовите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю что готовят, деньги мы сдали, а род. комитет сам решает...Муж правда тоже там, но его не посвящали, он по другим делам)))

Учительница у нас одна пока, так что подарок тоже один. И тоже не знаю что ^blush2^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А как на счет вашей самостоятельности и ответственности сейчас дела обстоят? Вы ею полностью удовлетворены? Не смотря на вашу раннюю самостоятельность, вам стоило это больших усилий? Нет ли у вас привычки ругать себя саму за безответственность и непредусмотрительность в случаях житейских ошибок?

 

Более чем)) Никаких усилий мне не стоилло, в детсве быть самостоятельной. Я чувствовала, что мама верит в меня, что я спарвлюсь .

Никогда не было привычки, да и желания себя ругать за безответственность, т.к. с этим все в порядке)) :smile:

 

:biggrin: ой, Катюш, ты же сама в этом не уверена, а его убеждаешь. Именно поэтому я перестала проводить всякие такие беседы по теме - зачем нужно получать хорошие оценки.

 

Я за плохие оценки не ругаю, если он объясняет мне в чем его ошибки.

За лень и вранье да, бешусь. Деть у меня ленивый - жуть, но это наследственно :) есть в кого.

 

От няни в 8 лет рано отказываться :( как бы ни хотелось. В каком-то виде, но она должна быть. Может просто проверять-контролировать, главное, чтоб ты не нервничала по поводу учебы.

 

*****

Я по поводу своих оценок тоже боялась, прям тряслась. И уж ни в жизнь не пожелаю своему ребенку такого же. Пусть не трясется, не боится и будет уверен, что он не глупый независимо от оценок. В жизни эта уверенность куда важней хороших школьных оценок.

 

Спасибо Катенька))) да же добавить нечего, все верно написала

 

Девочки,какие подарки у вас готовят детям на 23 и 8?

А учителям готовите?

 

У нас подарками занимается РК. Но на 8 марата планирую что-нибудь от себя подарить учителю, пока не решила что)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчикам подарим небольшие сборные деревянные модельки машинок, самолетиков, еще там что-то. Вчера приезли из инет-мага. Совсем недорогие, потому что с нашими жлобастыми родителями на большее расчитывать не приходится. Попробуем провести розыгрыш, предложить мальчикам собрать и раскрасить во время каникул, а потом устроить выставку в классе.

Захотят хорошо, нет - так и фиг с ними. Девочкам пока не думали, можно что-то похожее, хотя сомневаюсь, что нынешние девочки захотят что-нить вышивать, ну это как вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чувствовала, что мама верит в меня, что я справлюсь.

Никогда не было привычки, да и желания себя ругать за безответственность, т.к. с этим все в порядке)) :smile:

 

Т.е. вы верите, что со своей настоящей и будующей ответственностью справитесь.

И всегда справлялись.

И помогала вам в этом мамина вера в вас.

 

Я думаю, с ответственностью у вас и сына все в порядке.

 

Возможно, понятия, за что именно должен ребенок нести ответственность - разные.

Например, чем не ответственность: я не вижу смысла в выполнении домашнего задания и получения хороших оценок и беру за свое решение (не гробить свое время на учебу) полную ответственность. Я сам несу всю ответственность за результат моего отношения к учебе. Я получаю двойку, краснею или не краснею, но ответственность несу.

Что такое по-вашему ответственность? Способность оправдаться перед мамой? Или исключительно положительное прилежание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы что-то изменить, надо что-то делать с собой, а не с ребенком. Все, что нас в нем раздражает - есть в нас.

А если детей - не один, и они несут противоположную черту характера? Что в себе менять? Вот не понимаю я таких подходов. Хочешь изменить мужа - меняйся сама или меняй свое отношение к нему. Ага. Если он пьет (не оттого, что жена-стерва) и в пьяном угаре гадит в доме - научись этому радоваться, и в семье будет мир. Как-то так получается?

 

Все, что нас в нем раздражает - есть в нас. Можно попытаться изменить ребенка, чтобы он перестал нам нас отражать.

Вот совершенно не согласна. Совершенно. В свете рассматриваемой Катиной проблемы - что отражает Егор, если мама более чем ответственна и самостоятельна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчикам подарим небольшие сборные деревянные модельки машинок, самолетиков, еще там что-то. Девочкам пока не думали, можно что-то похожее, хотя сомневаюсь, что нынешние девочки захотят что-нить вышивать, ну это как вариант.

 

Зато многие девочки с удовольствием поплетут фенечки или соберут их из бисера. Вышивка, действительно, вряд ли их заинтересует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума
×
×
  • Создать...