Татуся 0 Опубликовано 16 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 У нас каникулы будут, неделю эту учимся(вышли после болезни) плюс остальные учились на прошлой неделе три дня. И снова отдыхаем. Катюш, а у вас на продленке есть какое-то установленное время для домашнего задания? Например у нас(но мы не ходим) я поняла, что большинство детей ходит на разные кружки и в секции, у нас их очень много. И тоже были жалобы на то, что д\з никак не контролируется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Катенок 0 Опубликовано 16 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 У нас каникулы будут, неделю эту учимся(вышли после болезни) плюс остальные учились на прошлой неделе три дня. И снова отдыхаем. Катюш, а у вас на продленке есть какое-то установленное время для домашнего задания? Например у нас(но мы не ходим) я поняла, что большинство детей ходит на разные кружки и в секции, у нас их очень много. И тоже были жалобы на то, что д\з никак не контролируется. Наташ, да есть время на д.з. я тоже сначало засомневалась, что он может не успевать,т.к. ходит 3 раза в неделю на кружок. НО! Сегодня утром, когда мы опаздали, Завуч поинтересовалась у меня причиной опаздания. Я ей ответила, так и сказала , что делали уроки.Она удивилась, и спросила , ходим ли мы на продленку? Я сказала, что ходим, и что забирают его около 18. Я так же уточнила у нее могут ли быть причиной неуспевания по д.з. кружки? Она однозначно ответила - НЕТ. Т.к. на д.з отводиться специально время, оно никак не пересекается с кружками.И пообещала проконтролировать эту ситуацию.Но меня смутили ее слова: Мол есть еще одна девочка, которая не делает д.з, ее взяли под контроль, и вашего возьмем. Я паникую еще потому, что понимаю, сейчас 1 класс, задают ооочень мало по сравнению со 2,3 и т.д. Если сейчас не приучить ребенка делать уроки, что будет дальше??? Когда их каждый день начнут задавать Он просто не сможет себя организовать. А еще хочу сказать, что Новогодние праздники в купе с карантином и каникулами, порядком вышибают детей от учебного процесса.И расслабляют таак, что потом не знаешь как их дисциплинировать ИМХО. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лиса Сергеевна 0 Опубликовано 16 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 у нас вообще они домашнее задание в классе делают. Я ещё удивляюсь, чего вам так мало задают? На что получаю ответ-мы сделали всё в классе. Вот так вот...Чего там на продлёнке тогда делают детишки-не понятно... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katерина 0 Опубликовано 16 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 Возвращаясь в свое детство, вспоминаю, что я очень боялась получить 2, да и 3 тоже. Знала, что мне попадет.Больше всего боялась, что меня сочтут маленькой, не самостоятельной, глупой. Предлагаю разбираться вместе. Зачем нужны хорошие оценки? Оценка это результат знаний( хотя конечно не всегда это так) ой, Катюш, ты же сама в этом не уверена, а его убеждаешь. Именно поэтому я перестала проводить всякие такие беседы по теме - зачем нужно получать хорошие оценки. Я за плохие оценки не ругаю, если он объясняет мне в чем его ошибки. За лень и вранье да, бешусь. Деть у меня ленивый - жуть, но это наследственно есть в кого. От няни в 8 лет рано отказываться как бы ни хотелось. В каком-то виде, но она должна быть. Может просто проверять-контролировать, главное, чтоб ты не нервничала по поводу учебы. ***** Я по поводу своих оценок тоже боялась, прям тряслась. И уж ни в жизнь не пожелаю своему ребенку такого же. Пусть не трясется, не боится и будет уверен, что он не глупый независимо от оценок. В жизни эта уверенность куда важней хороших школьных оценок. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katерина 0 Опубликовано 16 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 Ему 8, сейчас не поймет и не осознает.. есть конечно такие очень сознательные, которые рано осознают. Но их меньшенство. Вот 9, а может и в 10 его вдруг осенит. и он будет учиться ради своего результата. в 10? не осенит! а некоторых вообще после 25 осеняет! когда находят именно то,чему ХОТЕЛИ бы учиться. А есть экземпляры, которые учебу на дух не переносят, из 3-к и 2-к не вылазят, но потом начинают заниматься бизнесом и делают поразительную карьеру. И уже потом, осознанно и старательно учатся. Мульен таких примеров вокруг. Все очень индивидуально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katерина 0 Опубликовано 16 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2011 Но так же , понимание что стоят мои знания, и насколько я знаю. А это потребность оценки всего. Расстановки всего и всех на ступеньки. Это очень муторная работа для головного мозга - постоянное оценивание. А кроме того, оценивание - это осуждение, осуждение либо себя, либо другого. даааааа, а потом тратишь уйму сил, пытаясь избавиться от этой зависимости от положительных оценок окружающих! Это такая фигня, капец. Идет из детства, а потом портит жизнь заниженной самооценкой и перфекционизмом, который не всегда на пользу, а часто во зло себе получается. И все в жизни достается с напрягом, через преодоление препятствий, которые надуманы собственным сознанием. Потому что нет уверенности, что я такая как есть, сама по себе замечательная, легко все это могу получить то, что задумала. Потому что всю жизнь боролась против осуждения и за хорошие оценки и приобрела эту дурацкую привычку бороться! и легких путей уже не вижу, а они обязательно есть. Сорри, если написала непонятно и путано Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лиса Сергеевна 0 Опубликовано 17 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 в нашей стране, да и не только в нашей, где без бумажки ты аашка, где сначала смотрят на листок с оценками и дипломы, а потом на знания человека, именно оценки важны и хорошие нужны. Я считаю так. а, если позволить дитю наплевать на них, то он начнёт балбесить, ибо дитё. И я так делала. Стоило отвести родичам от меня взгляд я начинала гулять и забивать на уроки. А так как делалось это часто, то к концу обучения я выезжала только на памяти учителей о том, что учиться я могу и не тупая, просто жисть у меня тяжёлая)))) Я контролировать и ругать за плохие оценки буду. И объяснила уже сейчас Киту, что, если стараться он не будет, учителя на него постепенно "забьют" и будет он волочиться на трояках и парах до победного. А с таким аттестатом его в норм места не возьмут. Так что, если он хочет хорошо оплачиваемую работу, то должен начинать идти к ней уже сейчас. А я подмогну, чем смогу. Где словом, где делом, где пряником, где нагоняем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 17 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 Как раз таки мой опыт меня и подталкивает к привитию этой самостоятельности. Потому что в свои 8 лет, я была более чем самостоятельна. Поэтому и сложно наблюдать сейчас своего ребенка, а точнее его поведение.. А, ясно... Но тогда возможны другие варианты. Значит, в 8 вы были самостоятельной и ответственной (кстати, кто в наше время не был...). А как на счет вашей самостоятельности и ответственности сейчас дела обстоят? Вы ею полностью удовлетворены? Не смотря на вашу раннюю самостоятельность, вам стоило это больших усилий? Нет ли у вас привычки ругать себя саму за безответственность и непредусмотрительность в случаях житейских ошибок? а в итоге, чего с ребенком то делать? Аня, чтобы что-то изменить, надо что-то делать с собой, а не с ребенком. Пока ребенок живет с нами и зависит от нас - он наше отражение. Можно даже сказать, что у него миссия такая - помочь нам себя понять и изменить. Все, что нас в нем раздражает - есть в нас. Можно попытаться изменить ребенка, чтобы он перестал нам нас отражать. Но так мы лезем в чужую душу, пытаемся управлять чужой жизнью. Это трудно и даже больше - невозможно. Мы можем попытаться "разбить зеркало", пригрозив ему страшной карой за то, что оно нам отражает неприятного - неопрятность, несобранность, нежелание учиться... Тем самым, тут парадокс, мы закрепим это в ребенке, потому что он, тоже не разобравшись, посадит все свои недостатки в клетку и тем самым оставит их при себе. Ругая и угрожая, мы не даем ему с ними справиться мирно, перерости и отпустить. Ну, а когда ребенок вырастет, то найдет возможность на ком-нибудь отыграться. А главное, что вокруг него будут люди, которые будут отражать ему его нерешенные проблемы - жена, дети, сотрудники. Короче, о чем это я... А, да, о том, что не надо махать на себя рукой и говорить, что меня уже только могила исправит, а вот у ребенка есть шанс. Ребенок будет копировать, отражать нас и тоже махнет на себя рукой. 100%. Может, виду не подаст, чтобы никто не подумал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 17 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 Девочки,какие подарки у вас готовят детям на 23 и 8? А учителям готовите? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лиса Сергеевна 0 Опубликовано 17 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 Я не знаю что готовят, деньги мы сдали, а род. комитет сам решает...Муж правда тоже там, но его не посвящали, он по другим делам))) Учительница у нас одна пока, так что подарок тоже один. И тоже не знаю что Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Катенок 0 Опубликовано 17 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 А как на счет вашей самостоятельности и ответственности сейчас дела обстоят? Вы ею полностью удовлетворены? Не смотря на вашу раннюю самостоятельность, вам стоило это больших усилий? Нет ли у вас привычки ругать себя саму за безответственность и непредусмотрительность в случаях житейских ошибок? Более чем)) Никаких усилий мне не стоилло, в детсве быть самостоятельной. Я чувствовала, что мама верит в меня, что я спарвлюсь . Никогда не было привычки, да и желания себя ругать за безответственность, т.к. с этим все в порядке)) ой, Катюш, ты же сама в этом не уверена, а его убеждаешь. Именно поэтому я перестала проводить всякие такие беседы по теме - зачем нужно получать хорошие оценки. Я за плохие оценки не ругаю, если он объясняет мне в чем его ошибки. За лень и вранье да, бешусь. Деть у меня ленивый - жуть, но это наследственно есть в кого. От няни в 8 лет рано отказываться как бы ни хотелось. В каком-то виде, но она должна быть. Может просто проверять-контролировать, главное, чтоб ты не нервничала по поводу учебы. ***** Я по поводу своих оценок тоже боялась, прям тряслась. И уж ни в жизнь не пожелаю своему ребенку такого же. Пусть не трясется, не боится и будет уверен, что он не глупый независимо от оценок. В жизни эта уверенность куда важней хороших школьных оценок. Спасибо Катенька))) да же добавить нечего, все верно написала Девочки,какие подарки у вас готовят детям на 23 и 8? А учителям готовите? У нас подарками занимается РК. Но на 8 марата планирую что-нибудь от себя подарить учителю, пока не решила что) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Татуся 0 Опубликовано 17 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 Мальчикам подарим небольшие сборные деревянные модельки машинок, самолетиков, еще там что-то. Вчера приезли из инет-мага. Совсем недорогие, потому что с нашими жлобастыми родителями на большее расчитывать не приходится. Попробуем провести розыгрыш, предложить мальчикам собрать и раскрасить во время каникул, а потом устроить выставку в классе. Захотят хорошо, нет - так и фиг с ними. Девочкам пока не думали, можно что-то похожее, хотя сомневаюсь, что нынешние девочки захотят что-нить вышивать, ну это как вариант. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 17 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 Я чувствовала, что мама верит в меня, что я справлюсь. Никогда не было привычки, да и желания себя ругать за безответственность, т.к. с этим все в порядке)) Т.е. вы верите, что со своей настоящей и будующей ответственностью справитесь. И всегда справлялись. И помогала вам в этом мамина вера в вас. Я думаю, с ответственностью у вас и сына все в порядке. Возможно, понятия, за что именно должен ребенок нести ответственность - разные. Например, чем не ответственность: я не вижу смысла в выполнении домашнего задания и получения хороших оценок и беру за свое решение (не гробить свое время на учебу) полную ответственность. Я сам несу всю ответственность за результат моего отношения к учебе. Я получаю двойку, краснею или не краснею, но ответственность несу. Что такое по-вашему ответственность? Способность оправдаться перед мамой? Или исключительно положительное прилежание? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Какао 0 Опубликовано 17 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 чтобы что-то изменить, надо что-то делать с собой, а не с ребенком. Все, что нас в нем раздражает - есть в нас. А если детей - не один, и они несут противоположную черту характера? Что в себе менять? Вот не понимаю я таких подходов. Хочешь изменить мужа - меняйся сама или меняй свое отношение к нему. Ага. Если он пьет (не оттого, что жена-стерва) и в пьяном угаре гадит в доме - научись этому радоваться, и в семье будет мир. Как-то так получается? Все, что нас в нем раздражает - есть в нас. Можно попытаться изменить ребенка, чтобы он перестал нам нас отражать. Вот совершенно не согласна. Совершенно. В свете рассматриваемой Катиной проблемы - что отражает Егор, если мама более чем ответственна и самостоятельна? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Какао 0 Опубликовано 17 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 Мальчикам подарим небольшие сборные деревянные модельки машинок, самолетиков, еще там что-то. Девочкам пока не думали, можно что-то похожее, хотя сомневаюсь, что нынешние девочки захотят что-нить вышивать, ну это как вариант. Зато многие девочки с удовольствием поплетут фенечки или соберут их из бисера. Вышивка, действительно, вряд ли их заинтересует... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения