Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2010-2011


Рекомендуемые сообщения

Вот я и не знаю, написать как предполагают авторы или по правилам, но тогда получается не делать. Был такой момент уже, я просто приписала на полях, что это неверно.

По математике было задание, само по себе легкое, но никакого смысла в задании, так один папа так и сказал, что запрещает дочери делать это задание, пока в школе не объяснят, что имелось ввиду. Так и забыли...

Ну еще тады для полной картины. Есть рабочая тетрадь "Литературное чтение", первую часть мы не очень использовали и по ошибке стали смотреть вопросы к сказке Гримм "Заяц и еж". Ну нет у меня этой сказки, открыла инет, аж пять окон, читаю... "Заяц и еж поспорили на луидор и бутылку водки", "У зайца пошла горлом кровь". Одна мама предположила, может я посмотрела взрослую версию этой сказки. Интересно, может есть малышковая версия "Война и мир", прикольненько б...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,8k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Сейчас смотрю на своих детей и всплывают в памяти свои детские ощущения. У дочки тройки появились, потому что дома она максимум делает только русский с математикой, а все устные даже не знаю когда, может, на переменках.

 

А как у ваших детей с работоспособностью?

 

Также :wacko:

очень расхлябано как-то себя ведет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сказать "Раздели слово на 2 части так, чтобы..." или "переставь буквы"...

 

Заодно ребенку пояснить, что ошибиться могут все))). Надо быть начеку))).

 

Либо "видишь, автор плохо учился в школе, а теперь выпускает учебники с ошибками, а дети вынуждены страдать... учись хорошо, сынок!!!" :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про учебу-то... ^cray^:fool:^cray^

 

Один пишет сочинение "МАя сАбака жЫвет в кАнурА..." ^hunter^ Аккуратность осталась во второй четверти...

 

Вторая стала "л" и "р" путать... ^shok^^shok^^shok^ дожили...

 

Валю все на грипп... Не себя же винить ^beee^ ...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"МАя сАбака жЫвет в кАнурА..."

 

только не говори, что это Василий отжигает ваш так. :biggrin: Звучит, как у ученика с Кавказских гор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он еще и не то может... ^hunter^

 

Сегодня у нас кузнечик "срекочет" в траве :rofl:

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже, кстати, из-за программы, имхо...

 

Задают вагон и маленькую тележку... Причем, за этот год мы исписали где-то... 3 тоненькие тетради!!!

 

Все остальное "вставь букву", "подчеркни, где правильно", "найди синонимы" (еще и слова-то типа "выкормить"), "выдели корень" (слова уже напечатаны, эти же слова Катерине на олимпиаде какой-то в этом году давали для выделения корня).

 

Откуда возьмется грамотность-то??????? Думала, посаду сегодня ребенка просто писать, от себя задание дам... В 22.00 он доделал домашку... РРРРРРРРРРРРР... Отправила спать...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо "видишь, автор плохо учился в школе, а теперь выпускает учебники с ошибками, а дети вынуждены страдать... учись хорошо, сынок!!!"

 

 

 

Так Свет, вопрос в том и есть, что учительница сказала, что так правильно делаеть, вернее вынуждена говорить, что так правильно. Еще заметила- А вы попробуйте как на стадионе кричат: НИ-ТКА!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первую часть мы не очень использовали и по ошибке стали смотреть вопросы к сказке Гримм "Заяц и еж". Ну нет у меня этой сказки, открыла инет, аж пять окон, читаю... "Заяц и еж поспорили на луидор и бутылку водки", "У зайца пошла горлом кровь". Одна мама предположила, может я посмотрела взрослую версию этой сказки. Интересно, может есть малышковая версия "Война и мир", прикольненько б...

 

мда :wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или у авторов русский не родной....

 

У нашего учебника по русскому языку автор вообще не русской национальности(местной). Предложение - "зеленый лук очень полезен" - написано в учебнике как - зеленный лук осень полезен. Искала телефон в учебнике, куда можно отправить претензии и не нашла, без адреса там вообще.А сам урок построен вообще странно - сначала даются примеры, потом упражнения и в самом конце только правило к этим примерам и упражнениям. Я языки учила не один год и не один язык и везде сначала дается правило. А здесь тебе говорят, подели слово на слоги,дают примеры и упражнения и через 2 страницы только объясняют, как делить те самые слоги по правилам.То есть, ребенок должен в первом классе доходить умом сам, почему так делится, то есть выстраивать причинно-следственные связи. Надеюсь, учительница объясняет как положено, все забываю её про это спросить.Математикой хоть занимаемся по Моро (и доп.материал с Петерсон), но узбекский учебник должен лежать на парте всегда (на случай проверки).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пипипи. ты еще расскажи, как и половина моего семейства была подключена, и все словари подняты... Ну, дурдомище же, делить на слоги, отрывая одну букву от корня слова. Китайцы программу по русскому языку составляли, что ли... ^girl_werewolf^:triniti:

 

а давайте писать, как удобно. агуретс, например... а чё - креативненько.

 

 

Ань, при делении на слоги, на корень не смотрят))). Это при переносе РАНЬШЕ))) смотрели...

 

Но при делении на слоги, при стечении согласных первая согласная уходит в предыдущий слог (ниТ-ка, лаС-ка, коС-мос)!!! Это никто не отменял. Это в дальнейшем будет очень важно. Но авторы современных учебников "типа не в курсе"((( ^hunter^

 

И я посмотрю, как на ЕГЭ не обратят внимание на "авторское" разделение на слоги... ^hunter^^hunter^^hunter^

 

Вот не могла я успокоится... но видимо надо было лезть не в словарь, а нынче инет всему голова, и вот нашла нашла:

Слоги бывают открытыми и закрытыми.

 

•Открытый слог оканчивается на гласный звук.

 

Во-да, стра-на.

 

•Закрытый слог оканчивается на согласный звук.

 

Сон, лай-нер.

 

Открытых слогов в русском языке больше. Закрытые слоги обычно наблюдаются в конце слова.

 

Ср.: но-чник (первый слог открытый, второй – закрытый), о-бо-док (первые два слога открытые, третий – закрытый).

 

В середине слова слог, как правило, оканчивается на гласный звук, а согласный или группа согласных, стоящих после гласного, обычно отходят к последующему слогу!

 

Но-чник, по-ддать, ди-ктор.

 

 

так что пойду учить новый русский язык что ли... старый, что в принципе не отменяется моего мнения о школьной программе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

зеленный лук осень полезен.

^shok^

 

молодцы китайцы)))) начали аккупацию удобных территорий с изучения азов китайского населением))) Чтобы приехать, а население уже готово))) Типография учебника в Китае? (интересно просто) очень уж похоже на все опечатки в инструкциях
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это пишу не для того, что только так правильно))))). Но вдруг чего пригодится))))

 

Ань, я чего-то забыла, Валера по "Планете знаний" учится? И если да, то в пятом классе она же останется или поменяют?

 

Я понимаю и для того и спрашиваю.. вот например, озадачилась теперь отношением к собственности.. наверно и впрямь, стоит расширить права детские в этом вопросе. В педагогических целях, чтобы потом и ответсвенности больше появилось.

 

Да, мы по "Планете знаний" учимся.. но переходит ли программа дальше ,я как-то и не поняла. Про следующий год я вынесла из собрания только такую информацию: учимся 6-кой, прибавляется 2 часа французского в неделю, будет 4 часа английского в неделю (что мало, на мой взгляд, хотя нам нормально, у нас еще ведь курсы), дополнительно 2 часа русского прибавляется.. а что еще.. незнаю.

Дальше весь разговор только про шарики да медали на выпускной был.

 

По поводу нашего прилежания в учебе. Я все думала, как нам быть с нашем раздолбайством? Решила, что во многом виновата я, слишком много я требую от него. Я рассчитываю, что он уже большой и взрослый и способен сам оценивать возможные последствия. А на самом деле, он ребенок.. да еще такой же в чем-то инфантильные, как большенство мужиков.

Короче, составила ему график дня. В котором четко прописано, что пока минимум час на уроки не потратил, за компьютер не сел и гулять не пошел. Вот не задали уроков, которыми можно час заниматься - открывай учебник и повторяй - тект перечитывай по литературе или параграф по окружающему или английский вперед делай (например дополнительную рабочую тетрадь для курсов) Главное - не меньше часа. А то у него большой соблазн - навалял одной левой и бежать. А если он знает, что час ему от стула попу не оторвать все равно, будет сидеть и спокойно делать.

Компютер тоже ограничила 1 час в день. Потому что совсем запретить, нереально, друзья все там зависают. А позволить проводить там свободное врея, так у него и других развлечений нет, только там сидеть.

Только не смейтесь.. незнаю.. может врач детей так разводила, а я поверила.. Короче, были у стомотолога в понедельник с моей мамой. Валерин врач повел его показывать доченту кафедры, там у него сложные каналы, хотел проконсультироваться. Так эта доцент, посмотрела, все объяснила, а потом говорит (там у нее еще студенты были) что сейчас у детей в таком ужасном состоянии зубы, из за компьютера. Больше часа если сидит ребенок за компом, да еще есть ест или пьет что-то кислое при этом, исследования подтверждают, что начинается никроз эмали.

Мама тоже поверила и мне рассказала)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аня, не поняла я ваш родительский кабинет, как это они собрав с вас деньги не слушают ваших доводов? Я может большая вредина, но я бы деньги не стала бы сдавать, хотя с другой стороны я тебя понимаю, что побубним и сдадим. Но так дела не делаются((((

 

У меня сложилось впечатление, что реально не слушают... Знаете, еще где-то зимой был разговор, среди тех кто в РК и я участвовала. Что делать на выпускной. Я тогда сказала пару своих идей, ну не понравились.. да я особо и не претендовала.. я сказала - ну делайте, как считаете нужным. И тогда еще кто-то сказала - Все равно, как ни сделаешь, всем не угодишь, кто-то будет всегда не доволен.. поэтому надо делать по своему и все. Я согласилась в ними. Тогда этот вывод мне казался логичным. Наш народ ведь любит сидеть на печи и критиковать тех, кто работает.

Но как оказалось, я даже не подозревала о мосштабах этого "делать по своему".

Сегодня сходила за Валерой в школу и обсудили с другими мамами, кто в принципе чем не доволен и что хотел бы изменить. Категорически все против этого автобуса. Автобус был бы логичен, если бы мы загород собрались, а на Парк Культуры.. туда метро не ходит что-ли? Да и зная моего Валеру.. он торта этого с пиццей налопается, литром кока-калы запьет и будет всю обратную дорогу тошнить в этом автобусе. Т.е. обрытно мне его все-таки придется вести самой, чтобы избежать таких моментов неприятных. Не сомневаюсь, что он не один у меня такой... Другие говорят - а мы вообще хотели, побыть на мероприятии, потом покушать этой их пиццы и пойти со своим ребеноком в Парк Горького, пусть уж у него совсем отпадный праздник будет. Зачем нам автобус..

Я просто хочу сегодня позвонить одной маме, самой активной из РК и по хорошему сказать: "Наташ, большая часть класса против автобуса, ты сейчас поведешься на просьбы 3-4х человек, которые и другой бы выход нашли, а тем самым наживешь сееб проблемы от всех остальных. Зачем это нужно?"

Сейчас у народа уже такой настрой, что даже те кто сразу сдал деньги, пришли домой, перемножили на калькуляторе и хотят чуть-ли не назад забирать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума
×
×
  • Создать...