Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2010-2011


Рекомендуемые сообщения

"Любите своих внуков, они отомстят вашим детям".

^good^ любимая мамина поговорка. На полном серьезе говорю! Незнаю, какой уж смысл она в нее вкладывает...

С мамой спорить нереально сложно. Она очень жесткий человек, если она решила, что это будет так, ничем не свернешь. Я последнее время постоянно пытаюсь с ней бороться, прияем, как мне кажется, ради ее же блага. Я ей пытаюсь объяснить, даже в помощью книжки, такую истину, в которую она категорически не верит. То что она думает, это еще НЕ РЕАЛЬНОСТЬ, а всего лишь мир сущетсвующий в ЕЕ МЫСЛЯХ. Естетвенно многое в нем может совпадать в реальным положением вещей, но не факт, что все. А она живет так, словно ВСЕ! Истина в последней инстанции.

На простом примере расскажу. Например, пошла она гулять с Ариной, к ним прибились Валера и его друг. Она приходит домой и говорит - "какой у него друг двуличная зараза, терпеть таких не могу. Весь такой сладенький, весь такой вежливенький, весь покажушный такой, и все к Арине заигрывать и все мне в глаза заглядывает.. а сам-то подлость какую-нибудь замышляет."

Такая версия может быть правдой, но ведь не факт, что это так. Почему-то для мамы это теперь только так и никак иначе.

Однако, мне кажется более правдоподобной другая версия. Я знаю, что этого друга так воспитывают, что взрослому слово поперек не скажи. Возможно, там со стороны папы по этому поводу и до ремня доходит. Поэтому, может он Валерину бабушку сто лет в гробу видал, но ведет себя с ней вежливо так как только может, а то еще мне передадут, а я его родителям скажу, будет ему потом небо в алмазах.

К Арине он играть лезет, потому что у него нет в семье младших детей, а малышы они, как я заметила в норме детей привлекают. Около школы тоже все с большим интересом с ней заигрывают. Исключая тех у кого своих таких семеро по лавкам дома сидит.

Это я все к тому. что если моя мама себе втемяшила в голову, что мой метод воспитания не на пользу ребенку... а если если еще, не дай бог, выгоден для меня.. и вообще .. о ужас.. чем-то на пользу мужу (ненавистному с ее стороны), то убедить ее не делать что-то вопреки - нереально!

 

 

А знаете что дальше с графиком? Сегодня пришла бабушка и забрала его в кино сразу после школы. Уроки он не сел делать..

 

Сегодня же пятница... Вы учитесь по субботам?

 

нет пока не учимся.. но, Наташ, правила есть правила.. Что меняется от того - пятница завтра или суббота? Мы ведь делаем уроки этот час не потому, что я боюсь, что он не успеет, а потому, что у нас нет в этом деле дисцеплины. Если он не сделает эти уроки когда положено, он в любом случае найдет 10 минут, чтобы наковырять их одной летов.. и в субботу и в будний день точно также. Наша цель-то не "УСПЕТЬ", наша задача создать специальное время для их выполнения, которое будет тратиться именно на это, а не на валяние дурака в разных формах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,8k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

нет пока не учимся.. но, Наташ, правила есть правила.. Что меняется от того - пятница завтра или суббота? Мы ведь делаем уроки этот час не потому, что я боюсь, что он не успеет, а потому, что у нас нет в этом деле дисцеплины. Если он не сделает эти уроки когда положено, он в любом случае найдет 10 минут, чтобы наковырять их одной летов.. и в субботу и в будний день точно также. Наша цель-то не "УСПЕТЬ", наша задача создать специальное время для их выполнения, которое будет тратиться именно на это, а не на валяние дурака в разных формах.

 

Ань, вот представь. Ты придумала себе самой правило. И решила, что никогда-никогда от него не должна отступать. Зачем ты так решила? Возможно, ты думаешь, что если позволить себе отступить от него, ты быстренько воспользуешься этим позволением и будешь редко правила придерживаться. А теперь скажи, много ли есть в твоей жизни таких правил?

 

Скажу про себя - все те правила, в которых я решила никогда-никогда не отступать, были мною успешно забыты, а значит вообще не выполнены. Вот к примеру, решила я было больше никогда-никогда не орать на детей (кстати, для ребенка, возможно, делать домашнее задание в назначенный час не менее трудно). И как только мой организм услышал это никогда-никогда, он сразу помог мне успешно забыть вообще о том, что на детей не надо орать. Вот так. А когда я вдруг начинала орать, в подсознании всплывал когда-то намеченный, но забытый план, и ор становился злее, потому как сопровождался отчаяньем и злостью на саму себя. В общем, не поверите, но когда я переступила свой страх стать еще более плохой мамой и окончательно загнобить детей и разрешила себе орать в свое удовольствие и не чувствовать себя виноватой, мой ор вдруг перестал пугать детей и вводить их в ступор или в слезы, а стал успешно трансформироваться в дружелюбное обсуждение предмета моего возмущения... Правда результаты такого обсуждения не всегда могут порадовать родителя. Например, дочка разубедила меня в том, что она должна делать домашнее задание тогда, когда я этого хочу.

 

В общем, заметила, что отдавать приказы и не давать ребенку выбора я предпочитаю тогда, когда чувствую, что не права. Это только чувство, какая-то интуиция, а уж на словах я двести доводов приведу в свою защиту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташ, хорошо...допустим ты права, я с тобой согласна, правила установленные дл себя и успешно забрасываю песле первой же недели....Это ужасно, но факт. Также как и факт, что это страшно портит мне жизнь.

Так а что ж делать с уроками, с валянием дураки, с разгильдяйством? как бы ты поступила на моем месте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташ, хорошо...допустим ты права, я с тобой согласна, правила установленные дл себя и успешно забрасываю песле первой же недели....Это ужасно, но факт. Также как и факт, что это страшно портит мне жизнь.

Так а что ж делать с уроками, с валянием дураки, с разгильдяйством? как бы ты поступила на моем месте?

 

Вот, Ань, я скажу, раз ты спросила.

Может, это не то, как я бы поступила на твоем месте, потому что я тоже очень часто поступаю достаточно бестолково.

Но это то, что на мой взгляд способно что-то изменить.

 

Надо начать с себя.

Все, что мне не нравится в ребенке, мне следует изменить в себе.

Ребенок - это наше зеркало. Мы нервничаем из-за того, что оно отражает нам неприглядные части нас самих.

 

Сколько раз мы пытались бороться с собой, но ничего не вышло - кроме еще одной порции разочарования. Поэтому мы махнули на себя рукой - на свою несобранность, безответственность. Или даже мы вообще их не видим. Мы научились оправдывать себя и не замечать то, что нам в нас самих не нравится. И жили бы относительно спокойно, если бы не "помощники", особенно в лице близких нам людей - детей, родителей, мужа, свекрови...

 

А бороться с собой не получается не потому, что мы бестолковые и неспособные, а потому, что побороть себя вообще никому не удается. Это все сказки про возможность победы над собой не мирным путем, а путем агрессии, наказаний и вражды...

 

В общем, мнение мое такое, что прессовать ребенка, запрещая ему отражать "плохие" части нас самих, бесполезно и даже вредно. Этим мы только закрепляем эти отражения, приписывая их ребенку, и убеждая его, что он именно такой и измениться к лучшему у него очень мало шансов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, киньте пожалуйста в меня ссылкой, если у кого есть. Где можно просто распечатать много примеров на деление и умножение.

 

Заранее спасибо ^give_rose^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, киньте пожалуйста в меня ссылкой, если у кого есть. Где можно просто распечатать много примеров на деление и умножение.

 

Заранее спасибо ^give_rose^

 

3000 примеров можно скачать в электронном виде книжку...

 

или такую... 30000 примеров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1904898

 

такая пойдет?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки спасибо огромное ^give_rose^

 

Во что-то у меня с головой плохо совсем, про торрент -то я забыла.

 

Александра сегодня отличилась, получила 3 по контрольной по математике ^shok^ Примеры на деление не решила, а ведь считает быстрее, чем я на калькуляторе. Говорит, сама не поняла, почему так)))

 

Учительница меня вызвала и сказала, что моя дочь совершенно не умеет делить в столбик ( я так поняла, что ключевое слово было совершенно). Требовала её после уроков оставить на дополнительные занятия. Я спорить не стала и говорить, что до сегоднешнего дня она вроде как делила только на отлично. Просто сказала, что нам некогда после уроков в школе дурака валять. на что мне мстительно сказали, ну смотрите. Куда смотреть правда не сказали.

 

Вот учим делить в столбик, а то как же она у нас таким совершенным бездарем растет :rofl: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристин, это погода)))))

 

Мой тоже сейчас пришел с той же проблемой: как 747:9??????

 

И глаза такие!!!! Честные-честные!!!!!! Обиженные-обиженные!!!!!! Ну ладно, русский-- там он реально тупит, но математика-то у нас на "ура"ттт!!! И примеры такие уже давно и успешно считает по несколько страниц в день!!!!!

 

Вот и не знаю, то ли смеяться, то ли плакать...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется уже весны, хочется солнышка. Я уже как-то на День Победы настроилась, вот сегодня центр уже перекрыли, парад репетировали.

 

А тут дождь, снег и что самое ужасное собачкины бяки(((

Но это не в этой теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озаботилась я тут наполняемостью классов серьезно...

 

Нашла интересный документик:

Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.2.1178-02

"Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях"

 

Кристин, может поможет тебе в твоей борьбе))): тык

2.5. Требования к воздушно-тепловому режиму

2.5.1. Отопление, вентиляцию, кондиционирование воздуха в общеобразовательных учреждениях следует предусматривать в соответствии с гигиеническими требованиями к общественным зданиям и сооружениям.

...........

Во внеучебное время в помещении поддерживается температура не ниже 15°C.

 

2.5.4. Площадь фрамуг и форточек в учебных помещениях должна быть не менее 1/50 площади пола. Фрамуги и форточки должны функционировать в любое время года.

 

2.5.5. Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреационные - во время уроков.

 

До начала занятий и после их окончания необходимо осуществлять сквозное проветривание учебных помещений. Длительность сквозного проветривания определяется погодными условиями согласно таблице 2.

 

В теплые дни целесообразно проводить занятия при открытых фрамугах и форточках.

 

Таблица 2

Длительность сквозного проветривания учебных помещений в зависимости от температуры наружного воздуха

 

Наружная температура, °C

Длительность проветривания помещения, мин.

 

в малые перемены

в большие перемены и между сменами

 

От +10 до +6

4-10

25-35

 

От +5 до 0

3-7

20-30

 

От 0 до -5

2-5

15-25

 

От -5 до -10

1-3

10-15

 

Ниже -10

1-1,5

5-10

 

 

 

2.5.6. Температура воздуха в зависимости от климатических условий должна составлять:

 

- в классных помещениях, учебных кабинетах, лабораториях - 18 - 20°C при их обычном остеклении и 19 - 21°C - при ленточном остеклении;

 

- в учебных мастерских - 15 - 17°C;

 

- в актовом зале, лекционной аудитории, классе пения и музыки, клубной комнате - 18 - 20°C;

 

- в кабинетах информатики - оптимальная 19 - 21°C, допустимая 18 - 22°C;

 

- в спортзале и комнатах для проведения секционных занятий - 15 - 17°C;

 

- в раздевалке спортивного зала - 19 - 23°C;

 

- в кабинетах врачей - 21 - 23°C;

 

- в рекреациях - 16 - 18°C;

 

- в библиотеке - 17 - 21°C,

 

- в вестибюле и гардеробе - 16 - 19°C.

 

2.5.7. Уроки физкультуры следует проводить в хорошо аэрируемых залах. Для этого необходимо во время занятий в зале открывать одно-два окна с подветренной стороны при температуре наружного воздуха выше + 5°C и слабом ветре. При более низкой температуре и большей скорости движения воздуха занятия в зале проводятся при открытых фрамугах, а сквозное проветривание - во время перемен при отсутствии обучающихся.

 

При достижении в помещении температуры воздуха в 15 - 14°C проветривание зала следует прекращать.

 

2.5.8. В помещениях общеобразовательных учреждений относительная влажность воздуха соблюдаться в пределах 40 - 60%.

 

А по моему вопросу (там же):

 

2.3.1. Количество обучающихся не должно превышать вместимости общеобразовательного учреждения, предусмотренной проектом, по которому построено или приспособлено здание. Вместимость вновь строящихся городских общеобразовательных учреждений не должна превышать 1000 человек, сельских малокомплектных учреждений для I ступени обучения - 80 человек, I и II ступеней - 250 человек, I, II и III ступеней - 500 человек.

 

Наполняемость каждого класса не должна превышать 25 человек.

 

2.3.11. Площадь кабинетов принимается из расчета 2,5 кв.м на1 обучающегося при фронтальных формах занятий, 3,5 кв.м - при групповых формахработы и индивидуальных занятиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Света спасибо!!!! ^give_rose^

 

Но я уже тут на днях поругалась с нашей учительницей, вернее сказать сказала ей все, что думаю ^blush2^ Думаю если я еще и с окнами к ней приду, ей совсем поплохеет от нашей семейки.

 

Завтра расскажу, о чем был спор, в темноте писать не удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, мнение мое такое, что прессовать ребенка, запрещая ему отражать "плохие" части нас самих, бесполезно и даже вредно. Этим мы только закрепляем эти отражения, приписывая их ребенку, и убеждая его, что он именно такой и измениться к лучшему у него очень мало шансов.

 

с одной стороны, все верно.. надо своим примером. Но вот интересно, я свой английский учу каждый день с особым фанатизмом. Слишком высокий уровень для моих знаний и все время долбить приходится, чтобы не быть совсем дурочкой, да и мозг уже не тот(( информация туда сама собой, как в школе не укладывается. Так он видит это ежедневно, но никаких порывов тоже поучить не проявляет. Даже, когда я предлагаю - давай твое вместе поучим и друг друга будем проверять. Он тоже отмазывается как может, пока его не отловишь и за шкирман не посадишь рядом.

Так что ... что-то родительский пример не катит...

А обязательный час деланья уроков, все-таки неплохо работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ань, вот у нас тоже так же - обязательные два часа каждый день, даже по выходным. Когда малой спать ложится днем - она садится за уроки. Даже до автоматизма отработали - я укладываю маленького, как только закрывается дверь в комнату - она сразу достает книжки-тетрадки. И я сижу с ней, пока Ромашок спит. По-другому никак - контроль ослаблять нельзя - плавали, знаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера мой зажигает(( в пятницу я собиралась его лупить, но т.к. не умею , решила и не браться... А на самом деле, просто незнаю даже что делать с ним и с собой.. История такая. У него болит горло, но в пятницу он ходил в школу, т.к. 4 урока, из них 2 - подготовка к тестам 9им объясняют, разжевывают, натаскивают короче). Я решила, ничего страшного... сходит поучится чуть-чуть, а после обеда дома посидит, не слишком то он и болен.

Ближе к вечеру собралась погулять с Ариной. Ему говорю - ты сидишь дома, болеешь, бегать по улице не лучщий вариант. Мы на часок. Зато завтра пойдем в зоопрк. А если сейчас погуляешься и разболеешься, никакого зоопарка уже не получится.

Прошлись по парку, возвращаемся во двор. И тут я замечаю сцену. Какой-то дядя куда-то ведет двоих Валериных друзей. Ну я конечно сразу заострила внимание, мало ли что. Остонавилась так вроде бы невзначай, но поближе и прислушиваюсь о чем речь.

А он подводит их к машине и начинает требовать объяснений за свежую вмятину на капоте. что я тут слышу от Валериных друзей... "Это мальчик с 6-го этажа (и показывает на наши окна) кидался картошкой и вам попал"

Я делаю вид, что я не я.. Через какое-то время, замечаю - мой сынок снова на окне стоит. Заметил меня и сразу слезает, типа меня тут и не было.

Я домой. В состоянии - Сейчас я тебе руки повыдергаю!

С порога давай орать. А он еще - Я? да я вообще телевизор смотрел!

Я ему выкладываю все свои доказательства. (да еще засранец мою молодую дорогущую картошку повыкидывал) Он рыдает, я незнаю что мне делать с ним..

Самое главное в этой ситуации, что однижды, они с этим самым другом уже чем-то кидались.. типа капитошками с мукой, и ему за это уже было наказание и обещание ничего подобного не повторять. Я думала, что парень умный и понял.. нет, оказывается, теперь картошка в ход пошла.

И тут, по закону подлости, звонит бабушка. Он начинает ей рыдать, что он ничего такого не делал, по машине не попадал, а мама тут чуть-ли не бьет его ногами.. Бабушка начинает доследование вести, как и что было.. потом он дает мне трубку, и она начинает мне объяснять, что он не мог попасть в ту машину. и вообще, мне сейчас нужно прятать картошку, потому что придут разбираться, и я должна показать, что у меня вообще в доме картошки нету :fool: Интересно, как она себе это представляла..

Но в одном не могу не согласиться. Действительно очень сомнительно, что он мог попасть в ту машину. Он же не олимпийский чемпион по метанию на длинные дистанции. Машина реально далеко, и возможно даже этот мужик не прибежал ко мне денег требовать, потому что сам прикинул - как тут может что-то долететь?

Скорее, кто-то из его же друзей, подняв картошку мог бросить ее повтороно уже внизу, а еще скорее, просто каким-то образом упасть на этот капот, например с велосипеда.

Но ведь это все не облегчает самой по себе вины. Попал или не попал, это случайность. А вот бросался, это уже НАМЕРЕНИЕ.

Ему объясняли, ему запрещали, он обещал.. и опять делает то же самое.

Папа наш пока в коммандировке, поэтому вопрос наказания за проступок по прежнему открыт.

Лишать телевизора, компьютера уже пробывали.. нет компа - он целый день своих дебильных "Папиных дочек" смотрит, от которых меня просто трясет уже. Если нет ТВ, он в комп играет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума
×
×
  • Создать...