Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2010-2011


Рекомендуемые сообщения

Наш мальчик, если не выгулен, уроки будет делать, прыгая на одной ножке. Или после каждого решенного примера, написанного слова или прочитанного предложения совершая пробежку по квартире с забегом на спорткомлекс.

 

Зимой выгулка была с ледянками и коньками, а с приходом весны становится проще и разнообразнее - велосипед, ролики, бадминтон, скейтборд, футбольный мяч, лазилки...

 

Но со следущего года тоже надо идти на какую-нибудь секцию. Мальчишки нашего города повально увлечены самбо, но у меня в планах футбол, а там как получится. До школы мы ходили на спортивную гимнастику, но там дети больше сидели, чем что-то делали, и выхода энергии не было совсем. Пробовали бассейн, но оказалось, что наш худенький мальчик очень быстро мерзнет. А в начале этого года пошли в народный коллектив, который оказался не танцевальной группой, как я думала, а вокальной. Прижились там и поем, но не танцуем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,8k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Если мне не нравится что-то в себе, если я себя в чем-то считаю дурой, то "пессимистическая позиция", на мой взгляд, это как раз - жить с этим дальше, продолжая считать себя дурой, и ничего с этим не делая, кроме как отыгрываясь на детях и других близких людях.

Берем конкретный пример. В свое время, имея светлую голову и вагон лени я не выучила английский. Пока были приличные учителя-- я не видела в нем необходимости, а когда необходимость прояснилась-- растворились учителя (на платных денег не было).

 

В жизни мне реально не хватает английского. Но выучить его теперь у меня не получается. Ибо добрые врачи вкатили мне по безалаберности тааакой наркоз, что я и русские слова не сразу запоминаю ^beee^.

 

Итого имеем выбор: я трачу силы, время и деньги на самообразование или на образование моих детей.

 

Я выбираю второй вариант.

 

Не, я иногда сижу с умным видом перед книгой и честно разглядываю английскую фигу... Ну, чтоб последнее не забыть.)))

 

Ну и со спортом. Мне в этом году вообще ходить нельзя особо. Меня это страшно бесит. Но это не повод, чтобы не заставлять детей заниматься спортом.

 

Аргумент "делай, а то получишь мои проблемы" тоже действенный.

 

И еще я заметила... Меня бесит, когда дети имеют мои грешки, но как же БЕСИТ, когда они имеют еще и свои собственные (Т.е. не свойственные никому из ближних родственников.)!!!!!!! :rofl:

 

 

 

Ну и "про баню" :rofl::

 

Новые Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10

тык действуют с 1 сентября 2011г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и "про баню" :rofl::

 

Новые Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10

тык действуют с 1 сентября 2011г.

 

 

Мы уже тут "порыдали" от хохота от этих требований пару недель назад. АГА!!!

Что ни абзац - то перл.

 

А еще - на девочек - 1 унитаз - на 20 человек, на мальчиков - на 30 человек - 1 унитаз и 1 писуар. пошто опять девочек притесняют? :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящие перлы от нашей директрисы. Она заявила, что в новых требованиях нет ограничения количества детей в классе))) Стремится к 42-ум. ^hunter^^hunter^^hunter^

 

Ань, глянь своим трезвым взглядом это место:

 

X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса

 

10.1. Оптимальный возраст начала школьного обучения - не ранее 7 лет. В 1-е классы принимают детей 8-го или 7-го года жизни. Прием детей 7-го года жизни осуществляют при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев.

 

Наполняемость классов, за исключением классов компенсирующего обучения, не должна превышать 25 человек.

 

10.2. Обучение детей, не достигших 6 лет 6 месяцев к началу учебного года, следует проводить в условиях дошкольного образовательного учреждения или в общеобразовательном учреждении с соблюдением всех гигиенических требований к условиям и организации образовательного процесса для детей дошкольного возраста.

 

 

 

Это ко всем классам относится или только к первым?

 

Дочка пришла из школы с уведомлением о родительском собрании. Им сказали, предупредить родителей, что явка строго обязательна и будут сильно ругаться. А мне скучно 4 раза в год сидеть и слушать, как ругают других детей, а про мою вообще ни слова.

 

Хочу объяснить, что 36 человек в классе, из которых 15 пришло в течении последних двух лет, особенно в этом году-- в принципе не могут вести себя адекватно на уроках. Особенно на французском, который часть детей учит 3-й год, а вновь прибывшие в глаза не видели.

 

Не, я понимаю, что никуда они от нас не денутся))))), но может за следующий год до 40 человек не дойдет?.. А там, глядишь, и мы убежим))).

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зато моя мама, если при ней ругаю ребенка, считает своим долгом при нем напомнить мне про мое такое же поведение в детстве, только забывает при этом упомянуть, что меня за такую провинность по голове тоже не гладили.

Ох, как мне это знакомо - это моя основная головная боль...Боюсь, что просто, когда Эля подрастет - скажет "А что ты хочешь - ты сама была такая!!!"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В жизни мне реально не хватает английского. Но выучить его теперь у меня не получается.

 

Итого имеем выбор: я трачу силы, время и деньги на самообразование или на образование моих детей.

 

Я выбираю второй вариант.

[/quote

 

Вот у меня та же фигня с английским, и тоже его не хватает. И я пичкаю Макса курсами, репетитором и школой с усиленным обучением этого предмета. И этот английский, если честно, как кость в горле. Ибо много времени забирает, а нам нужно и плаванье - для осанки, и борьба какая-то - для уверенности в себе (мальчишки!), и щахматы - так как очень хорошо получается. А времени на все нет, и я выбираю английский (потому что мне его ну очень не хватает сейчас). И вот иногда я думаю... а вдруг Максу он не пригодится? или пригодится не английский, а например, немецкий? :) ну или не пригодится в такой сильной степени, чтобы оправдать все те усилия, которые мы сейчас тратим? И тут речь не о деньгах, а о тех полезных занятий, от которых мы сейчас отказываемся в пользу английского.

 

Я сейчас о том, что невозможно реально спрогнозировать что нужно давать ребенку, а что он потом сам возьмет при необходимости. И то, чего не хватает нам самим, может быть ребенку вообще не понадобится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кать, я думаю здоровье и языки нужны будут всегда))) Т.ж. как математика (шахматы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берем конкретный пример. В свое время, имея светлую голову и вагон лени я не выучила английский. Пока были приличные учителя-- я не видела в нем необходимости, а когда необходимость прояснилась-- растворились учителя (на платных денег не было).

 

В жизни мне реально не хватает английского. Но выучить его теперь у меня не получается. Ибо добрые врачи вкатили мне по безалаберности тааакой наркоз, что я и русские слова не сразу запоминаю ^beee^.

 

Итого имеем выбор: я трачу силы, время и деньги на самообразование или на образование моих детей.

 

Я выбираю второй вариант.

Так я же не говорю - не даем детям учить английский.

Я говорю про наши нервы, упреки, насилие, отчаяние.

 

У меня брат двоюродный синхронный переводчик. Кстати, он балду с английским пинал аж до третьего курса института, откуда его за английский чуть не выгнали.

Его дети ходят на курсы английского. Он их просто привел туда. Спрашиваю его жену, как им, она говорит - нравится очень, а мысли контролировать и заставлять ни у одного из них даже не возникало. Ну, может, это дети такие гениальные попались... не знаю. Но мотивация у них положительная, в отличие от такой, что вот я такая-сякая в свое время не выучила, теперь страдаю...

 

Второй пример - дочкина подружка в Корее. Она украинка и ее не взяли в русскую школу при посольстве. Мама решила, что сил учить ее дома ей не хватит и они пошли просится в интернациональную школу, хотя девочка английский знала на уровне корейского сада.

Через два месяца директор школы сказал, что у девочки нет проблем с языком, а полгода спустя, разговаривая с нами, она иногда забывалась и переходила на английский (русский был тоже не родным). Это я к тому, как "эффективна" наша система образования - детей мучат, из родителей деньги тянут, а эффекта чаще всего - ноль.

 

У нас в школе с английским плоховато. Но со следующего года пойдем в гимназию и там все ОК. Я много чего пробовала, чтобы поддерживать тот английский, который мы в Корее заработали. Но самым эффективным все равно получается английский с моим прямым участием. Читаю по вечерам детям книжки по методу Франка (английское предложение - русский перевод). Но чтобы не упасть в грязь лицом, сначала на работе сижу и тыкаюсь в Лингву - слушаю, выписываю транскрипцию...

 

То же самое и со спортом. Выходим с друзьями и детями на природу, усаживаемся или даже улягиваемся и пивко попиваем. Дети поиграют, а потом начинают стонать, что им скучно и ссорится. Пока кто-нибудь из взрослых попу не оторвет и не разметит ворота, и тогда начинается захватывающий матч...

 

У вас ситуация, я думаю, уникальная. Я так в себе не замечаю, что я на что-то не способна, только то, что сильно в лом...

 

А то, что мне в лом, я заставляю детей делать так, что они сопротивляются и не хотят.

 

Кстати, еще про английский. Его сейчас реально выучить самому (как и любой другой язык). Есть много хороших интерактивных программ. Например, Розетта Стоун. Только надо усадить себя заниматься. Может, трудности наши, родительские именно в этом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо в детстве учиться легче.

 

А чем, кстати, в детстве учиться легче?

Это взрослым кажется, что легче. Взрослым кажется, что детям больше заняться нечем, кроме как учиться.

 

Сравните обучение взрослых английскому и детей? Неужели второе интенсивнее? Достаточно в учебник заглянуть, чтобы понять, что как раз наоборот.

 

В Корее дочка занималась плаваньем, и мне тоже захотелось, я записалась в группу для взрослых. То, до чего детская группа дошла только через два года (баттерфляй), мы успешно делали уже через 7 месяцев. Взрослые занимаются гораздо целенаправленнее и эффективнее.

А то, чем их прессовали в детстве, во взрослом возрасте может быть совсем не в удовольствие.

Моя мама не подошла больше к пианино, после окончания музыкалки. Я терпеть не могу теннис, которым меня мучили больше семи лет. И до сих пор помню свое удивление, когда в институте выпала возможность поиграть со старшеклассниками, которые меньше года иногда после уроков баловались теннисом, и проиграть им.

 

Думаю, многим современным детям то же грозит и с английским... Толком не выучить, но начать стойко ненавидеть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташ, я поняла. У нас с тобой (ничего, что на "ты"?) разногласия в понятиях.

 

Я никогда не давлю там, где "не его". Я давлю на лень, точнее, против нее. Когда я вижу, что сопротивление переходит (начинает переходить)из разряда "не охота на танцы-- полежу, телек посмотрю" в "блин, я не могу больше слышать эту музыку!" меняем занятие.

 

Я давлю на наличие серьезного занятия физкультурой (порядка 8 часов в неделю, не считая школьной физ-ры для старшей и 6 для мелкого). Вид спорта для меня не принципиален. Спортивные достижения должны быть... Просто быть))))))))

 

На счет "три" в комнате должен быть порядок. Т.е., если ситуация обяжет, в течении 10 минут комната должна выглядеть прилично. Хочешь-- постоянно поддерживай порядок, хочешь-- учись быстро убирать))) Сложность в том, что все шкафы у них открытые)))))

 

Язык... "Тебе проще захотеть его учить, ибо это будет приятнее, а учить все равно придется" :biggrin:

 

Не, я ессно ищу любые способы "уинтересить" сей процесс. Но при этом требую работы ребенка. Пока тошноты нет,ттт.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, никто не знает, вышло ли новое "Типовое положение об общеобразовательном учреждении"?

 

По идее, на следующий год тоже должно поменяться...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет, гляну вечерком, если не горит. Пока меня НДС завалил слегка - разгребу за день все и поищу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока тошноты нет,ттт.

 

Свет, это, наверное, и есть показатель. Пока "тошноты нет" нет и проблемы.

А с ленью все то же самое, что и со всем остальным. Ты не считаешь себя ленивой? Ты со своей ленью справляешься легко или тебе приходится бороться?

 

Совсем по другому поводу начала читать статью, а оказалась, что и она о том же:

"Счастье быть женщиной"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, привет)) У меня тоже уже голова пухнет от старшенького. Надо наверное начать с того, что он бросил заниматься дзю-до. ну вот как-то сказал, что больше не пойду, не хочу, надоело и все!!! Сейчас тоже вообще никакого спорта у него...Еще объяснил это тем, что много уроков + 3 экзамена устных(Химия, биология, геометрия) в этом году и он не успевает учить... Ага, плавали-знаем... ИТОГ!!! Он целыми днями слоняется и не знает, чем заняться...Приходит в пол 4 из школы, ест, отдыхает до 5 сидя перед ТВ, потом полчаса!!!! Перекладывает тетради на следующий день к урокам с полки в портфель, лениво пролистывает учебники, считает, что все знает.. И далее начинает шпынять мелкого, смотреть "Реальных пацанов", и прочую ерунду.... Огрызаться на меня, когда я заставляю учить билеты...Или говорить, давай учить вместе... А как учить вместе, если своих дел непочатый край и я просто не могу найти час, что б с ним сидеть и пересказывать ... я могу проверить то, что он прочитал и запомнил...Так проходит каждый день. Я могу видеть это только по понедельникам, в остальные дни с утра и до 9 вечера на работе, но что происходит все по той же схеме, узнаю от младшего...ЧТО ДЕЛАТЬ??? Как заставить его учиться и заниматься нужными вещами, если он реально ничего не хочет? Спрашиваю. что тебя вообще сейчас интересует? Ответ - лежать на диване и слушать РЭП....Мат, ужасные слова и прочее в этих песнях... Он мне говорит, что его уже ничем испортить нельзя, во как.. Что он уже все пробовал и все знает..ПАПА.... как может он повлиять на процесс? Дома появляется в 10 вечера.. вчера попросила мужа проверить то, что сын не выучил, в итоге просидел с ним до 12 ночи, выговаривая, что тратит личное время на то, что заставляет Лешу учить то, что не выучил тот днем. А это время они могли б потратить на что-нибудь другое с ним... ТОСКЛИВО МНЕ ОТ ВСЕГО!!!!! ^cray^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана, у вас какой класс7 У нас 8-ой. Одна из девочек ждёт ребенка. Классика жанра - родить в 15 лет.

Курить? У нас не модно. Зимой все дружно бросили. :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума
×
×
  • Создать...