Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Елена !

 

Прочитала много ответов Ваших на сайте и решила ,что возможно и мне Вы поможите и разъясните непонятную для меня ситуацию.

Моей дочке 4 года,ходит в садик. И вот на прошлой неделе прийдя ее забирать,а с ними в тот момент находилась заведующая,которая замещала воспитателя,отсутствующую по болезни. На что она мне говорит,что моя дочь одела на шею себе сумку и начала себя душить.,хорошо говорит ,что мы заметили. Мы говорит  ее сразу к психологу повели. Я спокойно при ней спрашиваю,зачем она одела сумку? На что моя дочь отвечает:Это мне Маша одела ,т.к я была собачкой.И заведующая говорит,вы уж за ней дома понаблюдайте! Понимая прекрасно,что это была ролевая игра с поводком на шее, в роли собачки - моя дочь, мне стало обидно и неприяно,я очень расстроилась,что мою дочь приняли за психически расстроенного ребенка. И вот уже как неделю,я хожу в расстроенных чувствах и вижу,что заведующая здоровается со мной через силу. А сегодня мне сообщают,что завтра меня вызывает психолог для беседы,разобрать эту ситуацию. Прокомментируйте пожалуйста сложившуюся ситуацию. Огромное спасибо за ранее,буду признательна Вам за ответ!

783195[/snapback]

Здравствуйте.

К сожалению, прокомментировать ситуацию я не могу и не имею права. Я не была свидетелем того, о чем Вам рассказала заведующая, и, главное, я не обследовала Вашего ребенка. Если у воспитателей возникли какие-то сомнения в связи с поведением девочки и они попросили дать заключение специалиста, то психолог это и сделал - есть стандартные процедуры, позволяющие выявить отклонения у детей, - и сейчас хочет обсудить с Вами результаты. Возможно, психолог вообще не нашел никаких отклонений, но увидел какие-то психологические проблемы у дочери и решил их с Вами обсудить. В этом нет ничего страшного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...
  • Ответы 641
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Здравствуйте уважаемая Елена Викторовна! Помогите пожалуйста, я уже не знаю что мне делать, сижу и практически реву перед монитором! Я уже вам писала о своих проблемах с ребёнком, сейчас ситуация ухудшается с каждым днём всё больше. Я уже не знаю, наверное я плохая мать, что не знаю как правильно воспитать ребёнка. Самая главная наша проблема в том, что Рома постоянно орёт, причём орёт так, что закладывает уши, соседи думают что я избиваю своего ребёнка, т.к его крики слушает пол дома. Он просто выражает так свои протесты, если он что-то не хочет делать или ему не дают того что он очень хочет. Наверное я раньше совершила большую ошибку когда начался период требования и он начинал кричать, я ему давала то что он просит чтобы не орал, и наверное он понял что так мамой можно манипулировать, что если поорать можно добиться своего. А если криком добиться не получается он швыряет на пол или в стену всё что попадается под руки. И если честно нервы не выдерживают, он получает по попе, визг становится ещё громче даже от лёгкого шлепка. А сейчас мы научились разговаривать....! И к визгам добавилось постоянное- мама уйди! Сначала я ругала его за это, говорила что так говорить нельзя маме очень обидно, не помогло. Потом я стала после этих слов уходить, со словами, ты маму прогнал, мама уходит, в надежде что он испугается что мама уходит по настоящему, и опять никаких результатов. А недавно я вычитала в одно журнале что на такие детские высказывания не надо обращать внимания, я попыталась сделать так, но когда он меня прогоняет в не видит никакой моей реакции на это он начинает истерически орать МАМА УХОДИ!!! Обидно до слёз! ^cray^ Вот я и не знаю что мне делать, ходили к неврологу, она сказала что всё хорошо, он вполне здоровый и хорошо развитый ребёнок. А мои нервы уже на исходе, иногда хочется просто сбежать куда нибудь или спрятаться от него! Я очень люблю своего ребёнка, всё своё время провожу с ним, постоянно обнимаю и целую его, говорю что мама очень любит Рому. Но я настолько от всего этого устала, что хочется плакать, посоветуйте пожалуйста что делать, как себя вести, и что сделать чтобы прекратились вечные визги и крики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Светлана.

Давайте поступим так: я Вам дам прочитать одну очень хорошую статью про то, как отучить ребенка реагировать на все истериками. Вы попробуете реализовать рекомендации из этой статьи. А по ходу дела будете писать, как у Вас идут дела или спрашивать, если что-то будет непонятно. Ок?

Если ребенок впал в истерику.doc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала статью! Большое Вам спасибо! Всё очень понятно написано, теперь эта статья станет моей "настольной книгой". Но одно мне не понятно, там в основном написано, что с ребёнком надо разговаривать и объяснять, но как мне поговорить с 2х летним ребёнком? ^blush2^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И поздравляю Вас с Весенним праздником 8 Марта

 

Пусть будет этот день весенний

Наполнен радостным волненьем!

Пусть будет множество подарков,

Признаний, впечатлений ярких!

Мгновений светлых и прекрасных,

Любви, надёжной дружбы, счастья!

Цветов, улыбок, красоты

И исполнения мечты! ^pig_bal^

post-39335-0-22649500-1299584577_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, Светлана!

Спасибо большое за поздравление с праздником! И я Вас поздравляю с наступлением весны, желаю хорошего настроения и решения всех Ваших проблем!

Есть ли у Вас какие-то положительные сдвиги?

Вы спрашиваете, что делать с ребенком двух лет? Во-первых, РАЗГОВАРИВАТЬ! Как справедливо сказано в статье, ребенок еще может не говорить, но понимать речь, а главное - интонации. А во-вторых, я перечитала сама статью, там много рекомендаций, но не могу сказать, что все они связаны с тем, что ребенку надо "объяснять". Например:

В момент наибольшей интенсивности приступа ребенок может не слышать уговоров взрослых, но когда «эмоциональный накал» снизится, можно попробовать отвлечь ребенка, переключить его внимание на какое-либо действие или предмет. ИТАК, если ребенок "впадает в истерику."

□ Не отменяйте немедленно своих решений.

□ Не берите ребенка насильно на руки.

□ Не старайтесь поднять ребенка с пола.

□ Не оставляйте ребенка одного.

□ Следите за своим эмоциональным состоянием.

□ Переключите внимание ребенка.

Здесь ни о каких "объяснениях" речи не идет. В "пяти шагах", с помощью которых можно изменить поведение ребенка, только пятый шаг частично связан с вербальным выражением ребенком своих потребностей. Но их можно пока заменить на жесты, например. То есть объяснять малышу, что если он чего-то хочет, то надо показать ручкой. И если он повторяет Ваши жесты - похвалить его, поощрить. То же самое на детской площадке: если он пытается завоевать игрушку только путем истерики, вместе пытайтесь добиться этого, например, путем обмена игрушками или совместной игры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте! У меня такая ситуация: когда ребенку было 6 месяцев, я вышла на работу. С ребенком осталась сидеть бабушка (бабушка ушла в отпуск по уходу за ребенком). Бабушка живет в селе, в другой области. Переехать возможности не было и нет. Соответственно я вижу ребенка только по выходным. Сейчас сыну 11месяцев. Он привязался к бабушке, постоянно бегает за ней. Как мне кажется, я ребенку не особенно интересна. Все это, наверное, нормально, но я очень переживаю по поводу того, как сложатся мои отношения с сыном в дальнейшем, не будет ли серьезной травмой для него переезд от бабушки домой. Подскажите, когда лучше его забрать от бабушки (я хочу забрать года в 2, но бабушка уверяет, что лучше его забирать не ранее, чем в 3 года), и как правильно вести себя с ним. Я очень люблю сына, но уже сейчас, как мне кажется, есть проблемы в отношениях между мной и сыном, а что будет дальше, я даже боюсь представлять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

Он привязался к бабушке, постоянно бегает за ней. Как мне кажется, я ребенку не особенно интересна. Все это, наверное, нормально,

Как раз это не очень нормально. Мальчик психологически воспринимает не Вас, как маму, а бабушку.

 

как сложатся мои отношения с сыном в дальнейшем, не будет ли серьезной травмой для него переезд от бабушки домой.

Возможно, будет, потому что Вы ведь вкладываете в мальчика по минимуму в силу обстоятельств: не ухаживаете за ним каждый день, не кормите, не ласкаете, не читаете сказок, он знает в основном тепло бабушкиных рук и ЕЕ ласковый голос. И родным домом он считает бабушкин дом...

 

Подскажите, когда лучше его забрать от бабушки (я хочу забрать года в 2, но бабушка уверяет, что лучше его забирать не ранее, чем в 3 года), и как правильно вести себя с ним. Я очень люблю сына, но уже сейчас, как мне кажется, есть проблемы в отношениях между мной и сыном, а что будет дальше, я даже боюсь представлять.

Я думаю, что надо забирать его не сразу, а начать с поездок к Вам на выходные, со знакомства с квартирой, уже подготовить его комнату или уголок с кроваткой для него, купить игрушки, заниматься с ним не у бабушки, а у себя. Сказать, что все это - кроватка, игрушки, красивая чашечка с тарелочкой - его, и он может и здесь жить.И ничего, что ему только годик. (Но если дорога долгая, начните с полутора или даже двух лет такие ознакомительные поездки). Важно, чтобы ребенок к Вам тоже привык и стал считать Вашу квартиру тоже своим домом. Тогда расставание с бабушкой пройдет менее болезненно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Елена Викторовна, здравствуйте! Прочитала о Вас на форуме много хорошего и тоже решила попросить совета. У меня единственная дочка, 2 года 8 месяцев, с рождения я с ней сижу дома, очень часто чем-то занимаемся, играем. Наша семья ( я и муж) ведет довольно замкнутый образ жизни, мы не очень любим общаться с другими людьми, в гостях у нас никто не бывает. Еще мы любим гулять пешком, дома живет собака, поэтому семейная прогулка для нас - лазанье по всяким дебрям, поэтому такой же стиль прогулок полюбила и дочка.

 

Примерно в год с хвостиком и заметила, что дочка боится окружающих людей и детей. Мы стали с ней понемногу гулять во дворе с детьми и она вроде немного к ним привыкла.

 

Но прошла зима и этой весной началось самое интересное. Сначала она людей немного сторонилась, а месяца 3 назад стала просто шарахаться от людей на улице, которые так и норовят с ней заговорить или как-то пообщаться, как с другими детьми. К детям подходить вообще не хочет, кричит "Нет" и требует уходить со двора. Раньше все было проще, а сейчас готова даже на голову мне залезть, если кто-то подходит. Если организую игру с несколькими детьми во дворе, то может чуть увлечься и выполнить мои указания, но все равно не хочет от меня отходить, непосредственно с детьми не общается, хотя разговаривает хорошо. Началось это примерно с момента отлучения от груди, по-моему.

 

В начале сентября записались в детский центр, где занятия проходят с мамами (развивающие и спортивные). В первый убегала от меня ненадолго к детям побегать или попрыгать на матах, теперь опять практически ни шагу от меня. От детей, которые хотят с ней пообщаться, убегает чуть ли не в слезах. Со мной с удовольствием выполняет все упражнения, но когда попадаем в толпу детей, сразу напрягается и начинает капризничать. С удовольствием занимается различными развивающими упражнениями, но только со мной. Прошло только 4 занятия, но в первые разы она была смелее, а теперь вообще боится от меня отойти, пока не появится упражнение.

 

Мне кажется, что она не только боится, но и просто не знает, чем ей могут быть интересны другие дети. С мыслью о садике я уже распрощалась, теперь со страхом думаю о школе. Подскажите, пожалуйста, в каком направлении мне действовать? Создается впечатление, что со временем ее привязанность к маме только растет, а не наоборот.

Изменено пользователем malta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Аня.

Я бы показала дочку невропатологу и клиническому детскому психологу, чтобы исключить патологию развития.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена, Викторовна. спасибо! Не очень приятные слова, но не скажу, что очень неожиданные. А можно спросить просто для того, чтобы знать, к чему готовиться: какой диагноз может поставить врач?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Елена Викторовна, меня очень беспокоит мои сыночек, дело в том что он когда дома актывный, шкодливый, а вне дома очень застенчивый, пасивный, когда играет с другими детьми не может постоять за себя. Мы начали ходить в школу для малышей я думала что общение с детьми в помещении, совмесные занятия и совмесные игры его растормашат, но не помагло. На занятиях он не играет в совмесные игры предпочитая смотреть на все со стороны, не играет в активные игры, в то время когда все детки играют вместе он занимается либо чем то творческим, либо развивающими играми, очень редко бывает когда он играет со всеми детками. Так было не всегда, когда ему было 1год 4 мес. я уезжала на сессию на месяц, после приезда я сына не узнала, да и не только я. Может мой отъезд так на него повлиял?Я из-за этого очень переживаю, подскажите пожалуйста что мне делать. Что мне сделать что бы ребенок стал опять общительными активным?

 

Ребенку 1год 10 мес.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Елена Викторовна! Когда то давно Вы консультировали нас и очень помогли и вот опять надеемся на Вашу профессиональную помощь))). У нас две девчонки 4х и 2х лет и недавно мы переселили их в детскую (в смысле в детской стали не только игры, но и сон). У нас с мужем появилась новая кровать и просторная спальня )). Надо сказать у девочек со сном с рождения были проблемы, и беспокойный сон старшей Маши плавно сменился (а в некоторых случаях и дополнился) беспокойным сном младшей дочери. Но, кажется все стало выравниваться и мы приняли решение о «переселении»…..хотя волнения и были, но в целом все оказалось не плохо – засыпали они со мной и я же «дежурила» по ночам,бывает папа подменял меня. И хоть заполгода я и помню ночи две-три, которые я не вскакивала и провела целиком в своей постели, в общем, мы с мужем считали, что процесс адаптации у дочек проходит спокойно. Но месяц назад ситуация изменилась….может по причине, что Маша пошла в сад после каникул, а Дашка в сад не ходит, а может…..у меня есть чувство вины….когда я укладывала девочек спать,а они по известным всем причинам (веселье, баловство, капризы) не усыпали я говорила примерно такие слова «не хотите засыпать с мамой, тогда мама пойдет, а вы засыпайте самостоятельно»…Знаю запугивать детей не следует, но как мне кажется,я выбрала достаточно «мягкую» форму…И ЭТО действовало! Иногда достаточно было «угрозы-предупреждения», но иногда я вставала и уходила….взрыв эмоций!! Теперь как только девочки особенно старшая просыпается ночью и меня не обнаруживает рядом…она идет и зовет меня. И так может повторяться несколько раз за ночь…а бывает еще и Даша плачет по своим причинам и тоже- «мама!»… А бывает Маша будит Дашку и та зовет меня (Маша считает, что так ее не будет мама воспитывать, что «ночью надо спать, а не искать маму» … И выходит, мы с девочками часто спим в тесноте на их диване, потому как уйти к себе у меня невсегда хватает сил. Усталость и ломота втеле после сна от вынужденной позы и злость на себя за свою «безотказность»…. И детям с такой мамой, мягко говоря, не весело!!

 

Кроме того, Маша, уходя в сад, спрашивает, заберу ли я ее и когда это случиться,просит мою вещь «чтобы не скучала», а Даша плачет, когда просыпается со словами «мама ушла» и долго еще приходит в себя и мне кажется «дуется». Может и правда я разрушила их уверенность, чтомама рядом и их не бросит?(((((.

 

К новому году мы планировали приобрести девочкам двухъярусную кровать, но доэтого времени хотелось бы изменить ситуацию (на верхний ярус не заберешься,чтоб успокоить малыша). Выход для нас спапой один - уступить девчонкам нашу супружескую большую кровать, где мы втроем бы поместились без труда и какое-то время мне спать с девочками, а папу (к моемубольшому сожалению) выселить на диван…,ну пока снова сон девочек не вернется в какое-то нормальное русло.

 

В целом я считаю, что родители должны спать вместе….пусть даже «обложенные» детьми (раньше у нас были дополнительные приставные кроватки, но мы их отдали). И самый главный вопрос «стоит ли вообщевозвращаться к совместному сну, тем более «отдавать» детям родительскую кровать и спальню?».

 

Пишу я всегда излишне подробно, выкладываю, может быть много не нужного, но вдруг ситуация станет яснее…

 

С большой надеждой на Ваш совет Татьяна.

Изменено пользователем Татьяна78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна, что то случилось со шрифтом и многие слова после сохранения сообщения вышли без пробела....прошу прощение за неудобство чтения)

 

Какая то путаница...видно "глюк" на компьюторе....теперь уже опять с "пробелами".....извините- засоряю эфир)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...