Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравуйте, Татьяна!

Думаю, что отдавать дочкам спальню, а папу выселять на диван - не правильно. Как мне кажется, Вам надо поменять ритуал уклладывания спать.

Во-первых, девочек сейчас должен укладывать ПАПА.

Во-вторых, на время укладывания Вы ложитесь в свою постель, а папа "дает установку", что мама устала, заснула, поэтому надо поскорее тоже ложиться в кроватку и засыпать, а главное, делать это тихо, чтобы Вас не разбудить. Пусть КАЖДЫЙ вечер, как заклинание, читает им стихотворение "Мама спит, она устала, ну и я играть не стала"))

В-третьих, постарайтесь сейчас укладывание свести к минимуму: например, чтение одной сказки - и спать. Никаких разговоров, смеха и т.д.

В-четвертых. Если дочери зовут Вас или приходят в спальню, пусть опять же какое-то время подходит к ним отец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 641
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Уважаемая Елена Викторовна!

 

Очень хочется получить Ваш совет по поводу нашей совсем не простой ситуации. Моему сыну 11 лет, осенью пошел в 5 класс. Его постоянно бьют в школе, причем, бьют дети гораздо слабее его. Та же проблема была у нас и в детском саду. Записала сына на айкидо, но это проблемы не решило – он просто не может дать сдачи (говорит мне, что «насилие – это удел слабых»). Что делать? Как научить ребенка постоять за себя? И как мне самой вести себя в этой ситуации?

 

Заранее спасибо за Вашу помощь!

Изменено пользователем Алеkc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Александра.

А расскажите, пожалуйста, о Вашей семье и характере сына подробнее. И за что его били дети в детском саду и в школе? Ведь, как мне кажется, проблема не только в том, чтобы "дать сдачи", но и чтобы вообще не было желания тебя бить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Елена Викторовна!

Спасибо Вам за внимание к нашей проблеме.

Отвечаю на Ваши вопросы по порядку.

Живем мы втроём с бабушкой. С отцом Бори расстались еще до рождения ребенка, с тех пор ни разу не общались. Недостаток мужского воспитания ребенок компенсирует общением с моим братом, который долгое время жил у нас, и в первые 3 года практически заменил отца. Борька даже одно время называл его«папой». Сейчас они лучшие друзья, постоянно что-то вместе мастерят или просто дурачатся, боксируют. Или ведут свои долгие «мужские» разговоры.

Что касается наших отношений с Борисом, мы, наверное, скорее, друзья, чем мама и сын. Вместе мы можем нарушать какие-то правила, принятые в семье или в школе (например, втайне от бабушки лечь спать  позже положенного времени или прогулятькакой-то не особо значимый урок). Можем несколько часов кряду ползать поднатянутыми по всей комнате нитками лазерными лучами, играя в ниндзя, илиноситься по улице, обстреливая друг друга из водных пистолетов. И, тем неменее, сын знает, что я всегда в трудную минуту поддержу его, будь то конфликты с учителями или с учениками.

По характеру Борька не простой человечек. Ужасно упрямый. Если уперся – всё: никакие уговоры, обещания, наказания, угрозы, логические доводы не действуют на него. По-настоящему вникает лишь в то, что ему интересно. Он – фанат автомобилей, и в 3 года подробно и увлеченно рассказывал мне все этапы сборки авто, а сейчас может часами говорить об отличиях сборки одной модели от другой. При этом школьные знания в одно ухо влетели, в другое вылетели. Его любовь к машинам меня, честно говоря, пугает. Они у него одушевленные, разговаривают. У него есть целый воображаемый город автомобилей с очень тщательно продуманной инфраструктурой. Мне кажется, это неправильно, что он делает героями своих игр и историй машины.

Боря очень общительный человек, но общается он исключительно со взрослыми или с детьми, которые намного его младше. Со сверстниками он не дружил ни в садике, ни в школе.  Он до сих пор (5 класс) не знает по именам половины своих одноклассников. Говорит, они ему не интересны.

 

Что касается причин конфликтов, они всегда разные. Кто-то взял его ручку, мой бросился отнимать (он очень болезненно относится к своей собственности), получил ногой в пах. Или самый последний инцидент. Спросил мальчика: «За что ты меня бьешь?» Тот ответил: «Просто мне так хочется».

 

Надеюсь, ответила не слишком многословно и путано.  :smile:

 

 

Изменено пользователем Алеkc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Александра.

Извините, что так долго не отвечала, и спасибо за такой развернутый ответ!

Но у меня появились к Вам новые просьбы.

1. Я прикреплю к сообщению анкету. В ней утверждения, касающиеся жизни ребенка от рождения до настоящего времени. Если какое-то утверждение будет верным длля Бориса, выделяйте его черным шрифтом. Потом анкету снова прикрепите к своему сообщению.

 

2. Напишите мне подробно о Вашей беременности (в каком возрасте забеременели, как она проходила - токсикозы, угрозы выкидыша, болезни, подъем АД, прием препаратов и другие патологии).

 

3. Подробности родов - в срок, раньше, позже? Со стимуляцией или без? Какие были роды - нормальные, стремительные, кесарево? Была ли патология в родах, например, гипоксия плода и т.д.? Какой балл поставили мальчику по шкале Апгар? Был ли он поставлен на учет к невропатологу? С какими диагнозами?

 

4. Как давно Вы были с Борей у невропатолога, и его заключение после осмотра ребенка?

 

5. Нарисуйте с Борей несколько рисунков, только строго придерживайтесь моей инструкции:

а) Рисунок человека. Рисуется ТОЛЬКО ПРОСТЫМ КАРАНДАШОМ БЕЗ ЛАСТИКА! Инструкция:нарисуй в полный рост так хорошо, как только ты можешь, фигуру человека, мужчины.

б) Рисунок несуществующего животного. Тоже рисуется только простым карандашом. Инструкция: нарисуй, пожалуйста, несуществующее животное, такое, какого нет в природе, придуманное тобою. И расскажи о нем историю. Нельзя рисовать героев мультфильмов, сказок и компьютерных игр. Вот на какие вопросы надо ответить:

- где живет животное?

- с кем живет?

- какого оно пола?

- чем питается?

- доброе или злое?

- есть ли у него друзья и кто они?

- есть ли враги и кто они?

- что животное любит делать?

- что не любит?

- если бы ему встретился добрый волшебник, какие три желания оно бы ему загадало?

Александра, все ответы записывайте. Также спросите, из каких частей животных он придумал свое и почему? Обратите внимание на те органы, которых много - много глаз, ног, зубов. Спросите, зачем животному столько.

 

6. Предложите поиграть в игру. Скажите, что ему встретился волшебник и сказал:"Ты можешь превратиться в ЛЮБОЕ растение, животное, посуду, мебель, одежду и игрушку. В кого бы ты превратился и ПОЧЕМУ"?

Александра, в этом тесте ключевое слово "ПОЧЕМУ"! Не забывайте его задавать!

После того, как он выполнит первый этап, приступайте ко второму. Скажите:"А теперь представь, чтто волшебник тебе говорит: а в какое бы растение, животное, мебель, посуду, игрушку ты ни за что бы не превратился и ПОЧЕМУ"?

ВСЕ ЗАПИСЫВАЙТЕ!

Диагностика.doc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Елена Викторовна!

 

Почитав форум, собрав мысли в какой-то порядок, хочется обратиться к вам за советом.

 

Что имеем:

 

Я-мама, папа и дочка Соня 4,4 года. Беременность первая, желанная, пройдена замечательно без стрессов, роды естественные, в общем 2 суток, поехала слишком рано, а назад не отпустили вот и мурыжили, ну а конкретно 12 часов, стимуляция мягкая, 7/8 балов, небольшая гипоксия, грудь ели до 5 месяцев без прикорма, закончили в 1,8, спали втроем, с 3 лет до 4 переход в свою кровать, хотя и сейчас может позвать ночью что бы я с ней поспала. Имеем бабушек и дедушек, дядей и тетей, всех очень любим и ее тоже!

 

Проблемы:

 

 

Самая главная это истерики, которые устраиваются последний месяц каждый день. Пол года живем с бабушкой и дедушкой, делаем ремонт в квартире, в сентябре пошли в новый детский сад(с трех лет ходили в домашний детсад, там 15 человек, разновозрастные, больше дружила с мальчишками 5летними, но девочек ее возраста там не очень много было, да и с ними как то не очень, хотя еще та «девочка », любит ходить в юбочках, платьях, играть в принцессу и с куклами. Там очень хорошие воспитательницы , очень ее любили и она их тоже, перестали ходить, так как пришла очередь в обыкновенный, да и дорого). К переходу готовились 3 месяца, когда летом было день рождения и ей исполнилось 4 года , она очень гордилась что стала большая девочка, и поэтому мои слова что это маленький садик , а теперь ты будешь ходить в большой были естественными. В садике ей понравилось и то что он большой и ходят они гуляют в своей беседке и бассейн там есть и игрушек много разных , подружилась девочками, мальчишки сказала какие то «глупые» все время балуются, Воспиталки вроде хорошие, хотя «совковостью попахивает» и детей 30 человек сказывается, я думаю на распределение «любви». По утрам встаем нормально мульт посмотрим и одеваться…ииивот здесь и начинается колготки у нее кривые, штаны неудобные, кофту я ей не ту одела, из последнего это шарф она одевать не будет ей неудобно, все бы ничего бывало и раньше такое, но это можно было все обсудить где не удобно, как жмут давай поправим, но все это спокойно было, сейчас же все с психом, с криком, и с командным тоном, «преодень», «подтяни» и крик и слезы если говорю сама подтяни, где тебе не удобно. Если начинаю настаивать на своем, например шарф на улице одеть, то это все слезы , сопли, нет не буду, срывание с себя шарфа, мне он не нравится, я начинаю нервничать говорю хорошо, тогда мы его выкиним если он тебе не нравится и ли отдадим другой девочке которой он нужнее, нет кричит нет не отдавай мамочка, тогда одень…нет не буду. И вот так по любому поводу, еду не хочу, или дай мне чтот то и командным голосом…. Я не могу понять как это все прожить-прежить, какой то нервный ребенок получиться….и я тоже не железная. Муж мой принимает роль стороннего наблюдателя, но когда его начинает раздражать это нитье и писк и крик, то он может прикрикнуть «прекрати», на что Соня еще больше кричит и получается какой то снежный ком. Муж меня обвиняет, что я ее разбаловала, но я не могу понять где я ошиблась. Отношения у нас с дочей всегда были договорные, всегда можно было все обсудить….

 

Наверное очень много и сумбурно но вот так…..

 

Спрашивайте если что то не понятно…очень хочется помощи, потому что до последнего времени особых проблем не было и мы со всеми справлялись, покрайне мере мне так казалось…..

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще мысли и вопросы:

Анализируя сложившуюся ситуацию я думю что многие проблемы из-за того что Сонечка у нас у всех первый ребенок, бабушки, дедушки в ней души не чают, иногда чрезмерно разрешается, и даже не в этом проблема, просто при ее появлении все радуются, все бросают свои дела, ой смотрите как я могу, ой какой красивое платье, какая ты умница, какой рисунок красивый нарисовала. с одной стороны я считаю что у ребенка должна быть нормальная самооценка и появляется она если тебя хвалят, но вот с другой стороны не приведет ли это в дальнейшем к требованию еще больше.... Хотя может все это может не такие проблемы и появиться в нашей семье еще детки (а мы планируем и Соня оооочень хочет сестренку или братишку), в семье сестры тоже планируют деток, так что и Соня подрастет и дети появяться и все решиться, или все это еще больше усугубиться....и как этого избежать.

Вообще дома такая суета третий месяц я с работы прибегаю и на квартиру решать дела с ремонтом, муж в командировке 2 месяца был, приезжал на выходные и решал дела квартирные, у бабушек дела садовые и Соня прыгала от одних к другим, а толком никто поиграть не может....может из-за этого все.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Любовь.

В психологии выделено несколько типов воспитания детей. Один тип называется ""Кумир семьи": Восхищение родителей: "Ты наш ангел" - эта роль обуславливает единство семьи. Последствия: эгоцентризм, изворотливость, капризность, истерики детей.

Судя по Вашему описанию, это стиль воспитания в Вашей семье (или близкий к этому).Да Вы и сами признаете, что все и всё крутится дома вокруг ребенка: мама, папа, бабушки,дедушки, исполнения ее желаний...

Так что первое, что я Вам рекомендую - пересмотреть, как Вы воспитываете малышку.

Теперь о самой проблеме. Я думаю, частично она обусловлена тем, что изменилась окружающая обстановка: в квартире ремонт, Вы, видимо, стали меньше уделять внимания ребенку, да и сама атмосфера ремонта не способствует душевному равновесию всех членов семьи. А во-вторых, дочка пошла в обычный сад, где тоже лишилась части привычного внимания, которое получала в домашнем. И конечно же, из-за этого возрасла психоэмоциональная нагрузка. Отсюда - истерики и прочие проблемы.

Я бы начала купать Соню в отварах успокаивающих трав, они продаются в аптеке и так и называются. И спала бы она крепче, и, возможно, настроение утром было бы лучше. Относитесь к ее капризам спокойно, если просит - "подяни", "надень" - так подтяните и наденьте, это же маленький ребенок, ему простительны капризы, мы же не знаем, почему она так себя ведет: возможно, не высыпается (кстати, посчитайте, сколько она спит в целом за сутки и дотягивает ли ее сон до возрастной нормы), может быть, болит голова (возможно, она метеозависимый ребенок).

В ситуации с шарфом, я считаю, тоже нужно уступить. Предложите другой или в игровой форме предложите завязать этот, например, "как у принцессы".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Викторовна!

1. Анкету прикрепляю)

2. Забеременела в 23 года, беременность первая. Беременность проходила без всяких осложнений, за исключением последних 2-х месяцев - начались отёки. Предлагали госпитализацию, я отказалась. Из препаратов, насколько помню, принимала только витамины и кальций. Эмоциональный фон был очень напряженный, постоянные стрессы, но мы справились.  :smile:

3, 4. Роды – в срок, кесарево (по медицинским показаниям – уменя астма, судорожная  и эпи-готовность), небольшая гипоксия плода. Ребенок состоял на учете у невропатолога до 8 лет с целым букетом диагнозов: повышенное внутричерепное давление, гиперактивность, синдром дефицита внимания. Потом все эти диагнозы сняли и, соответственно, сняли с учета. Вопрос про шкалу Апгар поставил меня в тупик. Если честно, я незнаю, что это такое.

5. С рисунками у нас совсем беда. Рисовать Боря не любит, особенно людей. 

а). К сожалению, сделать человека четко по инструкции у нас не получилось, т.к. Боря очень захотел его раскрасить.

б). Это животное живёт в пещере одно, оно мужского пола,питается мусором, очень злое, оно ненавидит и мечтает уничтожить всех вокруг,даже своих родителей, соответственно, друзей у него нет, а враги – все окружающие. Оно любит мусор, всякий хлам и пр. Если бы ему встретился волшебник, оно бы загадало много-много мусора. Когда животное вырастает, оно находит себе самочку, чтобы продолжить род. Когда появляются детки и вырастают, они съедают своих родителей.

Понимаю, что на рисунке это нельзя угадать, но у животного есть крылья. Много-много зубов, чтобы есть мусор и расправляться с врагами. Сквозь кожу видны внутренние органы.

Да, насчет мусора стоит пояснить, наверное. Борис увлеченно коллекционирует всякие железяки, найденные на улице: болты, запчасти от всевозможных устройств, платы и т.п. Этими штуками забит уже весь наш балкон. Раньше Боря собирал там машину времени, сейчас просто складирует всё это. Бабушка презрительно называет это «мусором» и грозится выбросить.

6. Боря очень воодушевился и захотел превратиться в президента. Почему? Потому что президент очень богат и может всё. Боря решил обновить в стране парк «Икарусов», «Лиазы» продать Европе, и все иномарки заменить на отечественные автомобили, чтобы поддержать русский автопром. Но, поразмышляв немного на эту тему, он всё же решил отказаться от мысли стать президентом, т.к. слишком много людей будут приходить к нему, жаловаться и возмущаться. А волшебника он попросит превратить себя в водителя. Потому что очень любит машины.  :smile: 

И ни за что на свете он не стал бы бабочкой, т.к., во-первых, они живут всего один день, а во-вторых, он их боится.

Диагностика.doc

человек.doc

зверь.doc

Изменено пользователем Алеkc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александра, здравствуйте.

Вы невнимательно прочитали мое сообщение.

Во-первых, все рисунки я просила рисовать простым карандашом, а не ручкой!

Во-вторых, рисунок человека не открылся, попробуйте его сфотографировать и прикрепить, как фотографию.

 

И самое главное. Вы неправильно сделлалли тест "Метаморфозы"!

Перечитайте еще раз инструкцию и повторите, а ответы сына мне напишите четко в сообщении.

Тест "Метаморфозы". Предлагаете тест как игру:"Давай представим,что ты встретил волшебника, и он тебе говорит: вот если бы у тебя была возможность, в какое

- растение

- животное

- мебель

- посуду

- одежду

- и игрушку

ты бы превратился и ПОЧЕМУ?"

Впрос ПОЧЕМУ - главный. Записывайте ответы и не забывайте его задавать! Это первый этап.

Второй этап. Волшебник спрашивает:" А вот теперь в какие

- растение

- животное

- мебель

- посуду

- одежду

- и игрушку

ты ни за что бы не превратился и ПОЧЕМУ"?

Опять же - слово ПОЧЕМУ - главное. Записывайте ответы. Потом рисунки и ответы на тест прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Викторовна!

 

Прошу прощения, видимо, я, действительно, невнимательно прочла задание.

 

Вот Борины ответы:

 

1. В кого бы ты превратился:

 

- растение – дуб (потому что можно бросать жёлуди на головы тех, кто его обижает);

 

- животное – мышь (потому что ему бы хотелось пожить жизнью мыши, построить норку, попробовать мышиную еду: насекомых и зернышки, подружиться с другими мышками, прятаться от лис и сов. И еще, потому что мышь – это его любимое животное.)

 

- посуда – тарелка (потому что, в отличие от стакана, ложки, вилки, она не соприкасается со ртом);

 

- мебель – стул (потому что стулья ломаются чаще другой мебели, соответственно, чаще попадают на свалку, где много мусора);

 

- одежда – рубашка (потому что любит рубашки, они красивые, в клеточку, у них есть карманы, куда можно что-то прятать, и много пуговиц);

 

- игрушка – робот (потому что робот сможет защититься от детей, которые будут ломать его; хотя, вообще-то, роботов он не любит, никогда не играл ими, меня удивил его выбор).

 

2. В кого бы ты ни за что не превратился:

 

- растение – любые цветы (на них садятся бабочки и пчелы, которых мы боимся);

 

- животное – кошка (потому что охотится на мышей);

 

- посуда – ложка (во-первых, её берут в рот, а это противно, во-вторых, кладут в горячий чай, и она раскаляется);

 

- мебель – школьная парта (потому что на ней пишут нецензурные надписи);

 

- одежда – трусы (потому что неприятно: там половые органы);

 

- игрушка – кукла (потому что куклы навевают на него страх).

 

По поводу требований к рисункам – да, знаю, что, к сожалению, мы их не соблюли. Но нашего художника трудно заставить делать что-то не так, как он хочет. Он и на уроках ИЗО частенько ручкой рисует. Попробовать попросить переделать? Рисунок человека прикрепляю заново.

post-47522-0-88983800-1319512478_thumb.jpg

Изменено пользователем Алеkc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна, здравствуйте, я мама троих детей, старшей 7 лет. Опишу ее немного:с детства одиночка - играла в сторонке, придумывала себе игры, дискомфорта от этого не было, с соседом начала здороваться годика в 3,5, до этого пряталась за меня, или просто молчала, о других незнакомых людях я не говорю, в 3,5 пошди в сад, год ревела при расставании со мной, потом привыкла, занималась всегда больше с воспитателями играть активно с детьми начала наверное года два последних, много рисует, не любит активно двигаться.

Наши диагнозы. Ставили ППЦНС, потом пишут угроза по ВЧГ (была водянка в год делали эхо, сказали что нет), энурез (лечили разными курсами - никаких продвижений до 6 лет не было, каждая ночь мокрая, иногда писалась по несколько раз, после 6 стала так - если успею разбудить, то постель сухая, только разбудить ее почти невозможно, сейчас иногда просыпается через некоторое время когда мокрая уже, а может и до утра так спать), еще у нее бывает частое мочеиспускание, после пропития успокоительного сбора проходит, но потом опять начинается, теперь ко всему присоединилась еще одна проблема - из разряда детского онанизма (ложится на живот и руками трет внутреннюю часть бедра, читала, что не стоит обращать вниманния, но она стала делать в классе, трется об угол парты) подскажите куда нам обратится, я так понимаю у нее нервное напряжение и она его так снимает, какие обследования пройти, чтобы понять причину ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Анна.

Вам надо обратиться к НЕВРОПАТОЛОГУ и еще дополнительно (на это исследование тоже дает направление невропатолог) сделать такое исследовние головного мозга как ЭЭГ (энцефалограмму).

Надо выяснять причину и энуреза, и онанизма. Вовсе необязательно девочка таким образом снимает напряжение. Могут быть и другие причины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Викторовна!

 

Прошу прощения, видимо, я, действительно, невнимательно прочла задание.

 

Вот Борины ответы:

 

 

Здравствуйте, Александра.

На сей раз все ОК))

Отвечу Вам в ЛС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте Елена Викторовна.

 

Я мама ,моему сыну 3 года и 6 месяцев.В прошлом году пошли в садик,ясли.Год отходили нормально.А в этом году у нас поменялись воспитатели.И у нас наступил полный кошмар.Мой ребенок держит в страхе всю группу.Он дерется,кусается,всех толкает.При этом у нас нет истерик. Он проходит мимо любого ребенка , и без причинно может его ударить. Воспитатели от него в ужасе. Драки каждый день.Последняя драка закончилась на улице,в садике, мой сын взял камень и ударил другого ребенка в лицо. Я в ужасе. Мы обратилась к десад. психологу, он один раз посмотрел и сказал это не детсадовский случай.Родители других детей просят нас исключить из сада. Послали нас в Центр пед.мед.псих.помощи, психолог посмотрел пообщался и сказал , что не поможет так как у него нет опыта работы с такими детьми. Невролог после первой консультации назначил Фенебут.Ребенок вялый, спит,плохо реагирует. Помогите нам.Я не знаю с чего начать.Как помочь ребенку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...