Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 641
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Спасибо, Елена Викторовна!

Можно вопрос к вам, правда не по детской психологии...

Сколько раз за собой замечала... Что-то случается в жизни, и нужна чья-то помощь, я буду тянуть до последнего, и когда чаша терпения уже переполняется обращаюсь к нужным людям или в нужные инстанции, и после обращения почти сразу все налаживается...

Вот и у Софии, девочка ни к кому не шла, а она к вам обратилась, и дочка воспринила другую няню...

 

Что это? Мы материализуем желаемое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна, спасибо Вам за ответ!

Сегодня общались с другой няней - Алиса ее восприняла хорошо, сразу стала с ней играть, так что, возможно, не все так плохо, как я себе представляю Я вообще сумасшедшая мамашка, которой трудно доверить своих детей другим людям, даже близким, но я буду над собой работать :)

еще раз - спасибо.

677717[/snapback]

Пожалуйста. ^heart^
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Елена Викторовна!

Можно вопрос к вам, правда не по детской психологии...

Сколько раз за собой замечала... Что-то случается в жизни, и нужна чья-то помощь, я буду тянуть до последнего, и когда чаша терпения уже переполняется обращаюсь к нужным людям или в нужные инстанции, и после обращения почти сразу все налаживается...

Вот и у Софии, девочка ни к кому не шла, а она к вам обратилась, и дочка воспринила другую няню...

 

Что это? Мы материализуем желаемое?

677800[/snapback]

^heart^

Во-первых, когда Вы обращаетесь за помощью - в каком бы состоянии Вы ни были, - Вы ее получаете, и ситуация так или иначе меняется.

А потом в физике есть такой закон накопления количества и переход его в качество или иными словами - закон критической массы: при накоплении какой-либо критической массы происходит качественный скачок.

Возможно, у девочки Алисы просто накопилось достаточно опыта общения с чужими людьми, и произошел "качественный скачок" - она перестала дичиться, стала менее боязливая. ^kiss5^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам,

я то все поняла и понимаю,но как с бабушкой нашей воевать я незнаю.Говорю ей причину Микиного поведения,вроде все понимает,а делает наоборот.Это Даня бедный,это Даню надо спасать от Миколая,давать ему украдкой Микины игрушки,заберать в комнату любимые сказки,говоря при этом что это она купила.

Как мне ребенку обьяснить такое поведение?

Я уже сама измучилась,от бессилия и непонимаю злюсь и плачу.

Подскажите,как сказать ребенку,что у нас ситуация"коммунальная"?

Спасибо заранее.

Анастасия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Настя.

Скажите, у Вас с мамой конфликт? Сколько маме лет7 Адекватный ли она человек? Встретила ли Вас радостно или была недовольна, что Вы "свалились" ей на голову?

Пока попробуйте ситуацию сглаживать. Говорить в острых ситуациях сыну, что бабушка любит ВСЕХ (перечислите всех членов семьи и себя в том числе).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю!

Я сама была воспитана в ревности,от меня моя бабушка прятала даже продукты,все было дла младшей сестры и моя мама с ней ругалась.

Теперь я вижу что ситуация повторяется с моим сыном и моей матерью^pig_bal^

Теперь я с ней ругаюсь,еще я ругаюсь с сестрой,что она опять умудрилась занять почетное место в семэ,а у нас разница 8 лет!Я сама не избавилась от ревности,а тут еххе вижу как ревнует мой малыш и сердце мое розрывается.

Наверно второе,свалилась на голову,но мне просто пока негде жить,а подстраиваться я не умею:wink:Хотя это она сказала, чтобы я дла блага Мики приезжала домой.

Маме 55 лет и она работающий,хорошо зарабатывающий человек,она еще и нас кормит,пока я ищу работу.

Она человек конфликтный,я бы сказала-обидчивый,взрывной.Я, к сожалению похожа на нее...Мы ругаемся при ребенке,а потом я очень злюсь на нее ,что это она спровоцировала!Мики уже говорит что ее не любит.

Единственно правильный путь нам розьехаться,но пока нет такой возможости.

Подскажите,как избежать в этой ситуации ревности у ребенка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,как избежать в этой ситуации ревности у ребенка?

Никак. Мальчик достаточно взрослый и видит истинное отношение бабушки. А бабушка, скорее всего, ничего против ребенка не имеет, но она за что -то раздражена на Вас (то есть проецирует свое отношение к Вам и на ребенка), я ведь не знаю историю Вашей семьи.

Поэтому, как Вы сами правильно написали, единственный выход - искать себе работу, снимать квартиру и жить отдельно от мамы. Предложите ей такой вариант, я думаю, в какой-то материальной помощи она Вам не откажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,

такой ответ я и ожидала прочитать,прям слово в слово.

Просто депрессия начинается,убежала от отношений муж+жена,а прибежала мать+дочь+бабушка,и все продолжается в том же духе,ссоры при ребенке,они меня убивают.

Извените,что пишу об этом,но так мне стало хоть как-то легче,да и помогли Вы мне Вашим форумом много вещей понять!!

Спасибо,у нас все получится!

Анастасия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,у нас все получится!

Уверена в этом. Разные периоды в жизни бывают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте Елена Викторовна!

Мы решаем вопрос переводить ребенка из 2 в 1 класс или нет.

Проблема на сегодняшний день – он плохо учится (основные предметы – между 2 и 3) и сильно устает. В школе регулярно забывает или не успевает записать домашнее задание, классную работу тоже часто не успевает сделать со всеми – не успевает записать с доски, списать с учебника и т.д. Плохо читает, плохо пересказывает, не умеет описать события, произошедшие с ним так, чтобы окружающие его поняли. Нет хороших дружеских отношений с одноклассниками. Со слов учителя, мальчик умненький, но не успевает за остальными записать, списать, подумать. К тому же очень неусидчивый, вертлявый – т.е. большие трудности с задержкой внимания, концентрацией – впрочем таким он был всегда. Когда мы с мужем занимаемся с ним дома, оба видим, что ему «чуть-чуть не хватает» - то времени подумать, то сообразительности, то ума и знаний.

В 6 лет (ребенок родился в начале июля) нас уговорили отдать его в школу, хотя мы не собирались этого делать. Пошел в школу не умея читать/писать/считать вообще. В первом классе особых проблем не было, т.к. оценок нет, а учительница регулярно вводила нас в заблуждение – по другому назвать это не могу. Ребенок с 6 лет (одновременно со школой) начал ходить на занятия английским языком. Занятия серьезные, нагрузка большая – занятия 2 раза в неделю по 1,5 часа и огромные домашние задания. Кроме этого ходит на карате и в бассейн. Все, абсолютно все дополнительные занятия ребенку нравятся и отказываться от них он не хочет. В школе ему не нравится – учительница и коллектив детей (подавляющее большинство которых старше его на год, полтора, а некоторые даже на 2), а сам процесс учебы нравится – он тянет руку отвечать, огорчается, если его не спросили. В этом году появились домашние задания и в школе (школа с углубленным изучением языка, не английского – по второму языку у него 5 и 4). Домашние задания выполняет с трудом, обязательно с ним надо сидеть и заставлять, напоминать и т.д. – он отвлекается, забывается, задумывается о своем… Если его ругать (честно скажу, мы, родители, срываемся) расстраивается, иногда впадает в ступор и просто не может думать, не может ответить то, что в принципе знает. В общем, думаю, довели мы бедного мальчика…

Роды были трудные – родился крупный, вытаскивали в итоге щипцами. Разговаривать стал ближе к 3 годам, всегда был впечатлительным, эмоциональным. Когда волнуется, немного заикается – повторяет окончания слов.

Что мы уже сделали - показали ребенка психологу, она в первые минуты общения сказала что видно, что он «6-летка, который пошел в школу», что он инфантильный, несобранный и видно что он маленький. Потом она провела с ним тесты – думаю на внимательность и общее развитие – тут она сказала, что у него все в пределах нормы. Однозначно не сказала ничего, предположила, что возможно проблему решать просто смена школы и смена учителя, без перехода в 1 класс. Мы хотели бы услышать Ваше мнение тоже.

Обстоятельства на сегодняшний день таковы, что мы в любом случае будем менять школу. Мы даже ходили в нее и ребенок написал тесты. Результат – английский отлично, русский между 3 и 4, математика 3. Ребенок при этом ОЧЕНЬ старался, никто ему не мешал, не отвлекал, в классе он сидел наедине с учительницей и еще задавал ей какие-то вопросы. Учительница посмотрела его тетради из посещаемой сейчас школы – сразу отправила к логопеду (в нашей школе, кстати, есть логопед, но наша учительница на мои неоднократные вопросы надо ли нам, говорила, что нет – у нас нет таких проблем). В школе нас готовы взять и в 1, и во 2 класс - на наше усмотрение. Наш вопрос – идти в 1 класс или во 2? Я думаю, что переход в 1 класс даст ребенку еще год на развитие, и возможно ему будет гораздо легче через год усваивать то, что дается сейчас с трудом + общение будет все-таки со сверстниками. Мы готовы рассмотреть вопрос отказа от каких-то дополнительных занятий.

Мы хотели бы узнать Ваше профессиональное мнение, чем еще можно помочь ребенку.

С уважением, Эля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Эля.

Конечно, такие вопросы заочно не решишь, но судя по тому, что Вы написали, сына лучше снова отдать в первый класс. Почему? Вы пишите, что роды были трудными - "вытаскивали в итоге щипцами". Обычно трудные роды накладывают отпечаток на здоровье малыша. Не обошли стороной они и Вашего сына - судя по достаточно сильной задержке речи.

Такие дети вполне нормально растут и развиваются, но при одном условии: щадщий режим! Никаких школ с шести лет, никаких гимназий для гениев! Для таких детей это прямая дорога в неврологическую больницу. Им нужно три вещи: достаточно умеренная умственная нагрузка, режим дня с общеукрепляющей физической подготовкой и хорошая, доброжелательная атмосфера в семье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Елена Викторовна! Добрый вечер!

Теперь меня к вам привел племянник...

Я немного в шоке от увиденного и хотела бы уточнить что с ребенком.

Сегодня сестра приезжала к нам в гости с племянником, ему скоро будет 7 лет, ходит в детский садик, до сих пор по ночам писается, сестра в разводе, на памяти у ребенка 2 мужчин, которых он пытался называть папа.

Мальчик с характером, если что не по его складывается начинается истерика, а если пытаешься с ним объясниться то он опускает в пол глаза и молчит... Но все к этому привыкли и считают это его особенностью (кроме ночного энуреза).

Но меня повергло в шок совершенно другое, мальчик сидел и играл в Геймбой, но перед этим поставил ровно свои тапочки, и потом еще несколько раз их поправил, мне сестра сказала что он сейчас нервно реагирует на сдвинутые тапки... Ну я встала подошла к нему, что-то спросила, и специально сдвинула тапки, мне он ничего не сказал, но когда я отошла он их опять ровненько поставил...

А когда сестра подошла к нему и якобы нечаяно сдвинула тапки, то он прям можно сказать крикнул: Ну аккуратнее, ты что не видишь, здесь тапки стоят...

В общем я в полном шоке пребываю, уделять такое внимание тапкам, а точнее аккуратность их стояния...

мне кажется что это о чем-то говорит, но я пока не могу домыслить о чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Юля.

Домысливать Вам ничего не стоит. Скорее всего, желание постоянно видеть тапочки стоящими ровно - это одна из форм навязчивостей:

"Навязчивости

Среди Ваших знакомых, скорее всего, есть люди, которые прежде чем закрыть дверь своей квартиры по несколько раз проверяют закрыты ли газовые конфорки, выключен ли телевизор, утюг, свет; некоторые же, отойдя от дома довольно далеко, продолжают постоянно думать об этих проблемах так, что возвращаются вновь, чтобы проверить все сначала. И, несмотря на то, что их подозрения всегда оказываются беспочвенными, так повторяется снова и снова. Это различные степени проявления невроза навязчивых состояний. Навязчивые мысли всегда тягостны для больного, в подавляющем большинстве случаев он понимает всю абсурдность этих идей, хочет навсегда от них избавиться, но они приходят на ум снова и снова. Навязчивые действия направлены на предотвращение каких-либо субъективно маловероятных событий, которые якобы могут причинить вред больному или окружающим со стороны больного. Навязчивые движения чаще всего являются своеобразным двигательным ритуалом, который возникает в ответ на какую-то острую или хроническую психотравмирующую ситуацию, и за таким ритуалом всегда что-то скрывается, чаще всего неосознаваемая идея защиты собственного благополучия или безопасности близких. Подобный ритуал –– защитная невротическая реакция, формируется преимущественно на подсознательном уровне с целью предупредить какое-то неприятное событие. Но бывают ритуалы «нормальные», осознаваемые. Все люди в той или иной степени склонны к ритуалам; задумывая что-то важное, многие из нас «должны постучать по дереву», а увидев черную кошку, перебегающую дорогу, «трижды плюнуть через левое плечо» и т. п. Такие простые ритуалы не вызывают у окружающих никакого раздражения, они социально приемлемы. Другое дело, когда двигательный ритуал неприятен для самого человека или окружающих его лиц. Если ребенок, как правило, не осознает истинную подоплеку «лишних» движений, то взрослый человек иногда вникает в ситуацию не хуже специалиста — все понимает, но самостоятельно избавиться от болезненного двигательного ритуала не может. Навязчивые движения могут периодически меняться, но это не обязательно. Невроз навязчивых движений, невроз навязчивых состояний или невроз навязчивости, тики, страхи – все эти расстройства по своим внешним проявлениям часто похожи. Но понять их истинную природу в каждом конкретном случае с первого раза порой трудно даже специалисту, не говоря уж о родителях. Как правило, эти проблемы проявляются в рамках тех или иных неврозов, но бывают случаи, когда схожая на первый взгляд симптоматика проявляется в рамках тяжелых психических заболеваний, когда без назначения специальных препаратов не обойтись. Это способен сделать только врач-психиатр. Психотерапевт, выявив подобные тяжелые расстройства, сможет Вам помочь лично или посоветует соответствующего специалиста.

 

Подробнее: для специалистов: А.И. Нахимовский, В. В. Шишков – «Практическая психотерапия детей и подростков» (СПб.: Речь, 2003. – 384 с.); для родителей пациентов: «Пока ждем врача Энциклопедия доврачебной консультации». – СПб, ИД «Весь» 2003, раздел «Нервная система дает сбой»)"

 

А вот в рамках чего эта навязчивость (да и навязчивость ли вообще) - в рамках тяжелого невроза или чего-то более серьезного - заочно сказать невозможно. Можно только сказать, что ребенок очень запущен, и нуждается в срочной помощи невролога и психолога.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, Елена Викторовна!

Неужели ребенок так запущен? УЖАС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...