Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Гость Гость_Инна_*

Здраствуйте ув. Елена Викторовна.

Очень благодарна вам за добрые слова.

Теперь ответы на ваши вопросы: не знаю перевозбуждается ли сынуля, у него по-моему это перманентное состояние (у него даже рот не закрывается в последнее время, постоянно что-нибудь говорит), если он спокоен - значит заболел. Папа с ним играет, но папа приходит с работы самое раннее в 19 часов, а бывает и позже, а ребенок ложится спать в 21 час. За это время нужно еще поужинать, искупаться (купаем вместе), т.е. времени на игры остается мало. По поводу укладывания - в последние 4 месяца папа укладывает сына спать 2 раза в неделю. Важный момент, если папа задерживается сильно, и мы дома одни, то ребенок засыпает гораздо спокойней и быстрей.

Живем мы отдельно, моя мама на пенсии, она часто приезжает посидеть с малышом (мне приходится посещать врача последнее время), методы мои не разделяет, говорит, что я жестокая, что ребенок растет в страхе (это по поводу моих предупреждений, что за что-нибудь последует наказание в виде сидения в комнате, якобы я его запугала и он поэтому меня слушается). Конфликт с мамой у меня давно, мой муж согласен, что она ко мне относится совсем по другому, чем к сестре, часто мне приходит в голову мысль перестать доверять ей ребенка, но ведь он ее любит и скучает, "звонит" ей, да и она тоже любит его. Позволяет конечно ему все, чуть он заплачет, сразу утешает, "причитает" как я считаю. Пыталась поговорить с ней неоднократно, но вероятно ее уже не переделаешь. Я уже смирилась и жду просто осени, когда ребенок пойдет в сад (ему будет 3 года). Сейчас сына уже много понимает, и я пытаюсь ему объяснять, что бабушка неправа, очень сложно конечно найти слова понятные для ребенка и, чтобы не унизить бабушку в его глазах. Мужу пытаюсь объяснять причины моих действий, в последнее время согласия больше. Обоим нам я считаю тяжело, потому как мы росли в достаточно проблемных семьях, и как бы вслепую ищем правильные методы, уверенности в своих действиях не хватает. Естествено, что и я стараюсь жалеть, целовать, обнимать, говорить что люблю сыну. Изредка и отступлю и пожалею, если уж совсем в штопор входит.

По поводу горшка - тут у меня нет абсолютного рецепта, не могу решить как поступать, только наладится, опять можем вернуться назад. Ругаю, объясняю, и горшок у нас простой был, потом с музыкой, вроде понравилось, что горшок поет, когда сына свои дела туда сделает - через некоторое время опять в штаны. Пыталась никак не реагировать, так он радуется, гордый такой, что написил, кричит "менять"(штаны в смысле). Пыталась шлёпать - так он стал сам себя шлепать, мы перестали. Если просится - то хвалим.

Ещё хотела бы написать:

Консультировались у невропатолога по поводу истерик и плохого засыпания. Нам прописывали пантокальцин, кавинтон, глицин. Результат нулевой. После мы решили просто больше гулять. Теперь гуляем 2 раза в день. Иногда помогает, но проблему все равно не сняло.

Моё беспокойство по поводу возбудимости и неуравновешенности ребенка связано ещё с тем, что я сторонница теории, что характер формируется до трёх лет. Просто по человечески боюсь не успеть ^angri2^

С уважением, Инна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 100
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Здравствуйте, Инна...

Ваши проблемы по-порядку.

Теперь ответы на ваши вопросы: не знаю перевозбуждается ли сынуля, у него по-моему это перманентное состояние (у него даже рот не закрывается в последнее время, постоянно что-нибудь говорит), если он спокоен - значит заболел.

Инна, мне вот кажется, что Вам снова надо посетить невропатолога, только не того, кто на Ваши жалобы на перевозбуждение и плохой сон назначил пантокальцин, кавинтон и глицин. Вашему малышу нужен препарат с легким успокаивающим эффектом...

Что касается укладывания. Я так поняла все-таки, что мальчик перевозбуждается от прихода отца. В связи с этим у меня к Вам вопрос, он же предложение: не хотите ли Вы попробовать изменить распорядок вечера? Например, чтобы дать папе покушать и отдохнуть - купайте сына сами. А вот функцию укладывания спать попробуйте переложить на мужа. Возможно, мальчику еще и не хватает общения с ним.

 

Конфликт с мамой у меня давно, мой муж согласен, что она ко мне относится совсем по другому, чем к сестре, часто мне приходит в голову мысль перестать доверять ей ребенка, но ведь он ее любит и скучает, "звонит" ей, да и она тоже любит его. Позволяет конечно ему все, чуть он заплачет, сразу утешает, "причитает" как я считаю. Пыталась поговорить с ней неоднократно, но вероятно ее уже не переделаешь. Я уже смирилась и жду просто осени, когда ребенок пойдет в сад (ему будет 3 года). Сейчас сына уже много понимает, и я пытаюсь ему объяснять, что бабушка неправа, очень сложно конечно найти слова понятные для ребенка и, чтобы не унизить бабушку в его глазах.

Вы поступаете мудро, не ссоря внука с бабушкой, во-первых, а во-вторых, не пытаясь переделать маму. Инна, еще раз Вам, как говорит молодежь, - респект.

 

По поводу горшка - тут у меня нет абсолютного рецепта, не могу решить как поступать, только наладится, опять можем вернуться назад. Ругаю, объясняю, и горшок у нас простой был, потом с музыкой, вроде понравилось, что горшок поет, когда сына свои дела туда сделает - через некоторое время опять в штаны. Пыталась никак не реагировать, так он радуется, гордый такой, что написил, кричит "менять"(штаны в смысле). Пыталась шлёпать - так он стал сам себя шлепать, мы перестали. Если просится - то хвалим.

Инна! Вы все делаете правильно! Ну нет в педагогике "готовых рецептов"! Вы - мать - чувствуете своего ребенка. И это самый лучший показатель, что Вы делаете правильно, а где, например, перегибаете палку! И с горшком Вы поступаете верно. Если ребенок "назло" писает в штаны, так лучше этого не заметить, потому как он ждет Вашей реакции - гнева, возмущения и т.д. А Вы покажите, что остались равнодушны к этому его поступку, да еще дайте ему лишнюю минутку походить мокрым, спокойно сказав: "Подожди, я занята. Сейчас освобожусь и переодену тебя. Ты же САМ РЕШИЛ НАПИСАТЬ В ШТАНЫ, а НЕ В ГОРШОК"!

 

Моё беспокойство по поводу возбудимости и неуравновешенности ребенка связано ещё с тем, что я сторонница теории, что характер формируется до трёх лет. Просто по человечески боюсь не успеть 

Инна, Вы, видимо, сами тревожный человек. Отсюда многие проблемы вы "раздуваете" или вообще создаете их на пустом месте. Вы замечательная мама и сынишку воспитываете отлично. :biggrin:

Но вот к невропатологу все же сходить надо. Если Вы живете в москве, я могу порекомендовать Вам доктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...
Гость Владислав

Здравствуйте, Елена Викторовна! Обращаемся к Вам с проблемой, возникшей при воспитании нашей дочери. Кристине 3 ½ года. Она подвижный, любознательный, эмоциональный ребенок. Ходит в д/сад. Хорошо эрудированна, любит активные игры и чтение книг со взрослыми, может играть и заниматься сама. В поведении с посторонними она воспитана и, даже, несколько стеснительна, но с близкими людьми она бывает очень капризна, не любит считаться с чужим мнением, руководствуясь принципом «я хочу». Кристина – единственный ребенок, ее любят и балуют родители, бабушки (живут отдельно). В воспитании пытаемся отдавать предпочтение доводам и беседам, но когда в ребенка «вселяется чертик» и слова уже не слышны – в ход идут шлепки и стояние в углу. Проблема в том, что, даже стоя в углу, со слезами на глазах, дочь продолжает упорствовать на своем, не очень-то желая выполнять требуемое. Откуда у маленького ребенка такое упорство? После наказания (пар у обеих сторон выпускается) наступает примирение и «разбор полетов», дочь обещает больше так не делать, но ситуация повторяется. Нужно ли «ломать характер» и добиваться исполнения наших требований, или это ожесточит ребенка? Заранее спасибо. Папа и мама.haric03@list.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Владислав. :agree:

Вы спрашиваете:

Откуда у маленького ребенка такое упорство?

Кристине три с половиной года. Я думаю, проблема в "кризисе трех лет". ^wub^ Я о нем уже много писала на форуме, повторю для Вас его признаки. Для него характерно так называемое "семизвездие" - семь основных симптомов, а именно:

- негативизм, когда ребенок отказывается делать то, что мы его просим, не потому, что ему не хочется, а только потому, что его попросили об этом.

- упрямство, когда ребенок настаивает на чем-то не потому, что ему этого очень хочется, а потому что ОН ЭТОГО ПОТРЕБОВАЛ! (Пример: "Сказал - не встану с кровати без мамы - значит, НЕ ВСТАНУ!" Хотя ему давно хочется встать и играть.)

- строптивость, отличается от негативизма тем, что она безлична, а не направлена против человека. Строптивость направлена против самого образа жизни, тех правил, которые были в жизни ребенка до 3-х лет.

- своеволие, проявляется в том, что ребенок все хочет делать сам, даже то, что не умеет.

- протест-бунт, проявляется в том, что все поведение ребенка носит протестующий характер, что приводит к частым ссорам с родителями.

- обесценивание - проявляется в том, что обесцениваются старые привязанности к вещам, к людям, правилам поведения. Ребенок может начать обзывать грубыми словами любимых мам и бабушек, рвать и ломать еще недавно любимые игрушки.

- деспотизм - проявляется в попытке добиться исполнения всех своих желаний.

 

И второй Ваш вопрос:

Нужно ли «ломать характер» и добиваться исполнения наших требований, или это ожесточит ребенка?

У каждого из нас есть в жизни свои обязанности, набор своих "НАДО". А также набор самоограничений - "НЕЛЬЗЯ". "НАДО", "НЕЛЬЗЯ" и "НЕТ" должен, соответственно, знать и ребенок. Например, что надо за собой убрать игрушки. Что нельзя мучить кошку... И дочка должна знать, что невыполнение этих требований ведет к наказанию. Поэтому это не ломка характера, как Вы пишите. Это предъявление к ребенку разумных требований, чтобы и он мог в будущем существовать комфортно в социуме, и социум не вступал с ним в конфликт из-за его поведения.

Думаю, я ответила на Ваш вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Владислав

Здравствуйте, Владислав.  :biggrin:

Вы спрашиваете:

Откуда у маленького ребенка такое упорство?

Кристине три с половиной года. Я думаю, проблема в "кризисе трех лет". :yes2: Я о нем уже много писала на форуме, повторю для Вас его признаки. Для него характерно так называемое "семизвездие" - семь основных симптомов, а именно:

- негативизм, когда ребенок отказывается делать то, что мы его просим, не потому, что ему не хочется, а только потому, что его попросили об этом.

- упрямство, когда ребенок настаивает на чем-то не потому, что ему этого очень хочется, а потому что ОН ЭТОГО ПОТРЕБОВАЛ! (Пример: "Сказал - не встану с кровати без мамы - значит, НЕ ВСТАНУ!" Хотя ему давно хочется встать и играть.)

- строптивость, отличается от негативизма тем, что она безлична, а не направлена против человека. Строптивость направлена против самого образа жизни, тех правил, которые были в жизни ребенка до 3-х лет.

- своеволие, проявляется в том, что ребенок все хочет делать сам, даже то, что не умеет.

- протест-бунт, проявляется в том, что все поведение ребенка носит протестующий характер, что приводит к частым ссорам с родителями.

- обесценивание - проявляется в том, что обесцениваются старые привязанности к вещам, к людям, правилам поведения. Ребенок может начать обзывать грубыми словами любимых мам и бабушек, рвать и ломать еще недавно любимые игрушки.

- деспотизм - проявляется в попытке добиться исполнения всех своих желаний.

 

И второй Ваш вопрос:

Нужно ли «ломать характер» и добиваться исполнения наших требований, или это ожесточит ребенка?

У каждого из нас есть в жизни свои обязанности, набор своих "НАДО". А также набор самоограничений - "НЕЛЬЗЯ". "НАДО", "НЕЛЬЗЯ" и "НЕТ" должен, соответственно, знать и ребенок. Например, что надо за собой убрать игрушки. Что нельзя мучить кошку... И дочка должна знать, что невыполнение этих требований ведет к наказанию. Поэтому это не ломка характера, как Вы пишите. Это предъявление к ребенку разумных требований, чтобы и он мог в будущем существовать комфортно в социуме, и социум не вступал с ним в конфликт из-за его поведения.

Думаю, я ответила на Ваш вопрос.

439055[/snapback]

haric03@list.ru

Здравствуйте, Елена Викторовна! Большое спасибо Вам за содержательный ответ. Вы помогли нам разобраться в ситуации, разложив проблему "по полочкам". Видимо, иногда необходимо абстрагироваться от родительских эмоций, закладывая фундамент будущего поведения ребенка. До свидания. С уважением, Владислав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Владислав.

Конечно, родители "включены" в ситуацию, поэтому им часто непросто найти вопрос на свой ответ или решить какую-то проблему. :biggrin:

Рада, если прояснила что-то для Вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемая Елена Викторовна! Меня зовут Ольга, и я бы хотела посоветоваться с Вами по поводу истерик своего сына. Для начала, чтобы немного обрисовать ситуацию, расскажу, что я родила его в срок, но роды стимулировали (у меня поднялось давление и сильно отекли ноги), сынок родился 5/7 по Апгар, сутки в отделении интенсивной терапии, затем месяц в больнице. Диагноз: синдром повышенной нервно-рефлекторной возбудимости. В месяц были у невропатолога, делали ЭЭГ: ММД, небольшая киста. Назначены глицин, массаж, успокаивающие ванны. Сын был очень беспокойным: много кричал, иногда просто заходился в крике, очень плохо спал, первые три месяца мы практически не спускали его с рук, потом стало получше. В полгода мы сделали повторное ЭЭГ, врач сказала, что киста уменьшается, и с учета нас сняли. Сейчас мальчику 1 год 5 месяцев, но проблемы наши не исчезли. Он по-прежнему очень плохо спит ночью, просыпаясь по 3-5 раз, днем спит 30-40 мин., иногда не спит вообще. Но главное, что меня беспокоит – иногда он заходится в плаче так, что перестает реагировать на что-либо и перестает дышать на несколько минут. Я в такие моменты себя не помню от ужаса: трясу его, шлепаю по попе, брызгаю холодной водой. За последний месяц это повторилось 2 раза. Позавчера были у невропатолога со своими жалобами. Ребенок все время приема орал. Врач поставила диагноз: (извините, очень неразборчиво, что-то в этом роде) ранняя детская нервность, аффективно-респираторный синдром. Назначила глицин, успок. сбор. Я попросила направление на ЭЭГ, но она сказала, что не видит в исследовании необходимости, т.к. развитие сына в норме. (О развитии: сел и пошел в срок, говорит ок. 15 простых слов (любимые «не хочу», «не буду», «не надо» ), а вот книжки его не интересуют. Еще мне кажется, что он чересчур боится новых людей. Мы живем с моей мамой; моя сестра, ее муж и их дочка часто приходят, и мой сын их (особенно двоюродную сестричку) просто обожает. А вот если придут другие гости или кто-н. обратится к нему на улице – прячется, плачет.)

Вчера мы были у психолога: она сказала, чтобы я сама менее эмоционально реагировала на его крики, а то к 3 годам с ним сладу не будет. То есть она думает: он закатывается в крике, чтобы манипулировать мной. В 1,5 года? И как мне сохранять спокойствие, если он не дышит?! Я понимаю, что лучше всего не доводить до истерики, и сестра посоветовала накупить всякой ерунды (типа чупа-чупсов, шариков) и держать наготове, чтобы отвлекать его. Я так и стараюсь делать, проблема в том, что не всегда удается его отвлечь, иногда он орет и словно бы не может и/или не хочет ничего воспринимать.

Елена Викторовна, Вы уж извините, что так длинно. Я бы хотела услышать именно Ваше мнение и совет о том, что мне делать, как себя вести с ним.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Ольга.

Я Вас тоже попытаюсь успокоить. ^blush2^ То, что Вас так пугает - остановка дыхания во время плача, - это так называемые аффективно-респираторные приступы. Что, собственно, невропатолог и написала. Это бывает у чрезмерно возбудимых детей. Сразу говорю: какого-то специального лечения не требует (да его и нет) и проходят эти явления сами по себе к 4 годам жизни ребенка.

Когда такое случается, не паникуйте. Можно побрызгать водой, можно пошлепать по шекам - просто чтобы истерика пошла на убыль. Но, я Вас уверяю, ребенок не задохнется.

Что касается его склонности к истерикам в целом. Мальчик родился с низким баллом по Апгар. 5 баллов уже считается ниже нормы. конечно, это не могло не сказаться на его ЦНС, а значит - поведении. Более того, Ваша сестра не права, советуя Вам накупить всякой всячины для "отвлечения" сына. Права психолог. Таким детям показан, как ни странно, довольно жесткий режим дня -все должно быть с раннего детства расписано (подъем, гигиенические процедуры, игры, прогулки, занятия, сон - то есть ребенок должен с детства привыкать к дисциплине). И с такими детьми, как ни странно, вести себя надо не как с "больными" и "нервными", а как со здоровыми - то есть приучать ребенка к словам "нельзя", "нет", "надо". Потому что границы, которые устанавливают родители, и самоограничение, к которому привыкает ребенок, помогают , до какой-то степени, "держать в узде" и расторможенность ребенка. Я думаю, Вы поняли, что я хотела сказать.

Что касается назначений. Я бы добавила фенибут, но это уже на усмотрение Вашего врача. ЭЭГ тоже можно было сделать, хотя аффективно-респираторные приступы с эпилепсией никак не связаны.

Вы спрашиваете, как себя вести, когда у него истерика? Во-первых, не впадать в панику самой. Дети очень чувствуют состояние матери. Если мать спокойна, то и истерика - недолгий гость. Во-вторых, если страх заставляет Вас принимать какие-то меры (брызгать водой и т.д.) - принимайте их, но при этом не уговаривайте сына перестать плакать, а постарайтесь, наоборот, придать голосу уверенность, говорите короткими простыми фразами: "Успокойся. Все прошло". И еще Вам надо знать одну особенность истерики. Ее можно остановить не на всех фазах. На начальной - когда она только начинается - можно. А вот если она уже на стадии своего апогея, то никакие уговоры не помогут. Вы правильно написали: "Ребенок как бы ничего не слышит". Только не "как бы", а действительно, в этот момент к словам ребенок не восприимчив. Он воспринимает только интонацию. И на следующем этапе - когда истерика идет на убыль - ребенок снова "досягаем".

Желаю Вам успеха. Будут вопросы, пишите. ^yah^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна! Огромное Вам спасибо за ответ! Вы успокоили меня лучше, чем вся детская неврологическая поликлиника вместе взятая – я очень Вам доверяю. Я постараюсь следовать всем Вашим рекомендациям!

И еще я хотела вот о чем спросить. Летом сыну будет 2 года, и я планировала выйти на работу. Но сомневаюсь, стоит ли его отдавать в сад в этом году, или лучше подождать до 3 или 4 лет. С ним вообще-то может сидеть бабушка, только я боюсь, что у нее не хватит твердости соблюдать строгий режим. Она, как большинство бабушек, идет у внука на поводу.

 

^hi^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна! И еще один вопрос вдогонку, если можно. Я перечитываю Ваш ответ, как мантру ^hi^ , но один момент мне не совсем понятен. Вы пишете, что на раннем этапе истерику можно остановить. Я и пытаюсь это сделать, переключая внимание сына на что-нибудь. Но чуть выше вы написали, что отвлекать его на всякую всячину - неправильно. Не могли бы вы пояснить: неправильно отвлекать его игрушками, а нужно просто спокойным тоном говорить - воздействовать на него исключительно словами? Или как?

Еще раз спасибо. Ольга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна! И еще один вопрос вдогонку, если можно. Я перечитываю Ваш ответ, как мантру  ^hi^ , но один момент мне не совсем понятен. Вы пишете, что на раннем этапе истерику можно остановить. Я и пытаюсь это сделать, переключая внимание сына на что-нибудь. Но чуть выше вы написали, что отвлекать его на всякую всячину - неправильно. Не могли бы вы пояснить: неправильно отвлекать его игрушками, а нужно просто спокойным тоном говорить - воздействовать на него исключительно словами? Или как?

Еще раз спасибо. Ольга.

440976[/snapback]

Здравствуйте, Ольга.

Спасибо за столь лестную оценку моей рекомендации, мне очень приятно. ^pig_bal^

Нет, конечно, Вы можете отвлекать сынишку на игрушки, что-то интересное, игры... Я просто против: а) сладостей б) "задабривания" постоянно чем-то - будь-то конфетки или новые игрушки (пусть даже маленькие, казалось бы, пустячок). Дело в том, что скоро ребенок уловит связь между своей истерикой и получением чего-то нового. И истерики уже будут манипуляцией в чистом виде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна! Огромное Вам спасибо за ответ! Вы успокоили меня лучше, чем вся детская неврологическая поликлиника вместе взятая – я очень Вам доверяю. Я постараюсь следовать всем Вашим рекомендациям!

И еще я хотела вот о чем спросить. Летом сыну будет 2 года, и я планировала выйти на работу. Но сомневаюсь, стоит ли его отдавать в сад в этом году, или лучше подождать до 3 или 4 лет. С ним вообще-то может сидеть бабушка, только я боюсь, что у нее не хватит твердости соблюдать строгий режим. Она, как большинство бабушек, идет у внука на поводу.

 

^hi^

440955[/snapback]

Ольга, если Вы найдете хороший сад, то можно попробовать отдать сынишку и с 2 лет. В конце концов, его можно будет забрать из сада, если он будет плохо адаптироваться там. Режим дня, общение с детьми, занятия - всё это, в принципе, должно пойти мальчику на пользу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Викторовна! По поводу отвлечения мне теперь все понятно. Спасибо за совет по поводу сада, я, в принципе, так и хотела сделать.

Я очень рада, что обратилась к Вам, Вы мне указали, к какому берегу плыть, а то я все колебалась с линией поведения (то строго как к здоровому, то жалею, т.к. сама виновата, слишком нервничала в беременность, а он расплачивается), хотя сама чувствовала, что это ребенку только во вред. Еще раз спасибо, Елена Викторовна, всего Вам наилучшего. :derisive:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, Ольга.

Вот только чувствовать себя виноватой за состояние сына не надо. Он не "расплачивается" за то, что Вы "слишком нервничали" в процессе беременности. У Вас были неблагополучные роды. Проблемы мальчика - это их последствие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте Елена Викторовна.У меня вопросы по двум моим сыновьям,начну со старшего.Ему 10,5лет,у него какая то теле-компьюто-телефоно мания,т.е когда он "принадлежит" одному из этих видов техники его больше не существует,он весь в них.Телевизор вообще все подряд,даже если сидит спиной,не может просто слушать,обязательно будет вертеться,что бы там ни шло,когда был меньше,мы решили сделать так,один раз смотрел мультики и одевался на улицу,на дворе лето,а я как раз сушила зимние вещи,дай думаю посмотрю что будет если я ему предложу одеть теплую куртку,положила рядом с ним,он не видит,говорю-одевайся,он не глядя берет вещь и одевает,пока я не встала между ним и телевизором он не понял что одел,сам потом смеялся и до сих пор вспоминает.Компьютер выключить-истерика,сначала говорит еще 10 мин,5,еще минутку,сейчас,и т.д.и так до тех пор пока не подойду и не нажму кнопку сама,но будут слезы,по не понятным причинам,какие то лепетания типо я хотел сам,а ты.....телефон недовно продали,но было тоже самое,везде с ним.Перед покупкой и подключением каждого из этих средств,были обещания с его стороны,что я буду слушать всех и выключать по первому разу,никаких истерик,буду слушатся бабушку,не буду грубить,ну вообщем клятвы и только слова на деле все сразу забывалось,при напоминании ,что мол обещал,соглашается,да,говорит обещал,а я и так слушаюсь.Вообщем мне кажется у нас тяжелый случай.У него проблемы со зрением,нельзя нам это все долго смотреть,он понимает,но когда не был подключен комп,говорил что у всех есть у него нет,про тел тоже самое,все с оглядкой на других,плачет говорит что вообще не должен был рождатся,потому что не такой как все(зрение плохое),я его успокаиваю,называю его плюсы,но в душе очень переживаю, а что потом скоро переходный возраст,а вдруг как замкнет,из дома уйдет,или попадет под дурное влияние.Незнаю что делать как быть?У меня мед.образование,хотела быть психологом,не получилось,теперь понимаю,что надо было учится.Помогите мне,может надо приехать к вам,или вы к нам?

Теперь младший,ему 1,5 года,они очень любят друг друга(братья),но он более истеричный,стал плакать по ночам,часто просыпаться,маленький был спокойный,спал и ел.Теперь плачет почти всегда,когда ест,когда не дают есть,не дают,то что хочет,не разрешают кидатся,может кинуть чем угодно и в кого угодно.Может упасть на пол и плакать,не хочет идти,будет ноги поджимать,если услышит разговор на повышенных тонах,то подойдет и будет кричать,не плакать,а прямо кричать,даже больше похоже на рык,в основном этого случается когда ругаю старшего.Возможно это последствия кесарева,они оба у меня кесаренка,но нервапатолог не тавил никакого диагноза кроме тонуса,до года,делали массаж,теперь тонуса нет,но есть другие проблемы.Горшок тоже не воспринимает,до года ходил,нравилось,как только пошел сам,все,стал ходить в штаны,при чем сходит,придет покажет и спокойно уходит,даже менять не просит.Стали спать в памперсе(маленький не спал)и гуляем тоже конечно в нем.Может я все не понятно написала,но прошу помочь разобраться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...