Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

МЕТРО


Рекомендуемые сообщения

Итак, тема оказалась интересной. Поэтому копирую сюда наш диалог о метро из "Поговорим?"

 

У нас ведь метро открыли недавно, вот я и хочу спросить у москвичей. У нас в метро очень холодно, когда едешь аж коленки продувает и такой ужасный шум стоит, что можно уши затыкать. Москве также или лучше?

А в Москве в метро очень жарко и душно. Зимой даже раздеваться можно.

Аза, а у вас - это где?

Это в Казани, открыли метро на тысячелетие города. Правда там всего лишь пять станций, поэтому не очень удобно. Но я изредка возвращаюсь на нем домой. Вот я думаю, может его у нас не утеплили как следует. Потому что довольно холодно.

И еще мы спорим с мужем вот по какому вопросу. Он говорит, что рельсы находятся под напряжением, а я говорю, что нет. Я думаю, что если бы рельсы были бы под напряжением то там было бы везде загорождено.

Смотря где. В метро есть рельс под напряжением. В основном в рельс уходит ток от поезда, получившего его от провода.

В принципе муж прав. Только не те рельсы, по которым поезд колесами едет, а один рельс, с которого снимается напряжение. Этот рельс проходит в стороне от пути (на станции он находится "под" платформой).

В электричках и пассажирских поездах этот рельс заменяют провода над путями.

Не знаю, может в Казани по-другому метро устроено... Но в Москве так. И даже наземные переезды московского метро обязательно огорожены так, чтобы ни одна живая душа (ну, кроме птичек и насекомых) не проникла на пути.

Это как получается, если случайно упадешь когда стоишь на станции, то тебя током ударит или все таки нет. У нас на станциях ничего не загорождено, рельсы видны.

Аза, если ты упадешь на рельсы, то нельзя ни в коем случае пытаться выбраться на платформу самостоятельно. Потому что в этом случае ты как раз можешь наступить на тот самый рельс, который находится под напряжением. Он расположен под нависающей частью платформы и сверху не виден (если только не пытаться заглядывать "под платформу".

А что должно быть огорожено?

Кстати о бабочках: не все знают, что в случае падения человека на рельсы в том случае, если поезд уже близко и не успевает затормозить, вы скорее всего будете жить,  если не потеряете самообладания и тихонечко уляжетесь между рельсами. Глубина между ними как раз рассчитана на 1 лежащего человека.

Интересно будет узнать о метро в разных городах и странах. Возможно с фотографиями. Делитесь своими знаниями.

 

О московском метро много информации есть здесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 143
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

На счет загорождений я имею ввиду вот где. Описываю, как у нас. Спускаешься в метро. На станции с двух сторон рельсы. Они где на 1-1,5 метров ниже станции (т. е. там где мы стоим). Каждые две минуты сообщается всем отойти от линии, которая от краев где-то по пол метра. Или ходит "амбал" и всех отгоняет от края. Вот я и думаю, что если "амбал" не успеет подойти прогнать народ от края "платформы", и кто-нибудь случайно упадет (разное в жизни может быть), что этого человека ударит током или все таки нет. И если это опасно, тогда почему же эти рельсы находятся открытыми? Когда метро подъезжает дует ужасно холодный ветер. Да и св самом метро, когда сидишь, продувает коленки. И я не пойму почему в Москве жара в метро, а у нас холодно? Может это из-за того что у нас еще народ мало ездит. Может есть конечно повторения вопросов, но все же.............

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аза, к ощущению бездны под ногами быстро привыкнете. ^fie^

 

Если человек просто упадет - током не ударит. (по крайней мере в Москве).

 

Духота в Московском метро исключительно от большого количества народу и старой вентиляционной системы. Помню, когда маленькая была - в метро тоже мерзла. А сейчас - невозможно ездить. Поверьте, пусть лучше колени продувает... В Москве в час пик люди сознание теряют.... (я из их числа - неоднократно случалось ^fie^ )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки можно к вам.У нас в Ташкенте( откуда я родом) тоже метро.Так вот народу ездеет много ,но все равно там прохладно было.Летом спасались там от жары. ^fie^

что в случае падения человека на рельсы в том случае, если поезд уже близко и не успевает затормозить, вы скорее всего будете жить,  если не потеряете самообладания и тихонечко уляжетесь между рельсами. Глубина между ними как раз рассчитана на 1 лежащего человека.

Полностью согласна ^fie^

 

Подача электрического тока к поездам метрополитенов осуществляется по специальному металлическому контактному («третьему») рельсу, который устанавливают в нижней части тоннеля в непосредственной близости от пути.

Контактный рельс находится под высоким напряжением. Для безопасности контактный рельс на всем протяжении сверху и с боков закрывают защитным коробом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь наконец-то поняла. Если я упаду на рельсы, ничего со мной не случиться током меня не шибанет. Это я так к сведению, конечно я не собираюсь прыгать на рельсы в метро, просто интересно узнать. Насчет того, что холодно, думаю, что недоработки. У нас ведь как всегда делают на показуху тяп-ляп. Надеюсь зимой будут отогревать. А насчет шума так и не поняла, так у вас шумно в метро или нет. У нас очень шумно, кагда разговариваешь(имеется ввиду, когда едешь) не слышно точно, надо в ухо орать рядом сидящему человеку, чтоб он тебя услышал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет шума так и не поняла, так у вас шумно в метро или нет

Шумновато было.Но не да такой степени чтобы кричать в ухо соседу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в метро тоже шумновато, но шум зависит от того с какой скоростью поезда гоняют, есть у нас пара перегонов где они плетутся как черепахи и прекрасно слышно как люди в соседнем вагоне разговаривают, а есть такие что хоть уши затыкай, всеравно кроме грохота ничего не слышно

а насчет "погоды" то даже стишок был у Михалкова кажется, летом там прохладно, а зимой тепло..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В метро разумеется шумно. Особенно если поезд быстро едет. Во-первых, стук колес, а во-вторых, когда снимается ток с контактного рельса, на большой скорости такой свист появляется. Ну и в тоннеле эти звуки еще концентрируются.

Летом у нас в метро топор можно вешать - душно, жарко, толпы народу... В общем, из метро всегда выходишь как лошадь - в пене.

А зимой ничего так, прохладненько - в свитерочке можно сидеть. ;)

 

Каждые две минуты сообщается всем отойти от линии, которая от краев где-то по пол метра. Или ходит "амбал" и всех отгоняет от края.

Аза, ну это потому, что вам метро в новинку. В Москве никто не ходит и не отгоняет. Хотя иногда (что-то я давно не слышала) объявляют "отойдите от края платформы" - обычно когда проезжает "технический" поезд без остановки или когда поезд в депо следует. Предупреждает появление поезда на некоторых (центральных) станциях звуковой сигнал в виде "аккорда" (как на вокзале электрички объявляют).

А вообще случаи падения на рельсы были неоднократно. К сожалению, некоторые из них заканчивались трагически.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контактный рельс находится под высоким напряжением. Для безопасности контактный рельс на всем протяжении сверху и с боков закрывают защитным коробом.

 

По идее, да. Но лучше его прочность на себе не испытывать (800 вольт все-таки). ^heart^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так интересно читать о взгляде со стороны на привычные некоторым вещи. :) Я, как и многие форумчанки родилась и всю жизнь прожила в Москве. Поэтому мысли, что метро шумно или где в рельсах ток, мне даже в голову не приходили никогда. Шумно ли в метро? А как ответить на такой вопрос? Там так как должно быть и как было всегда.

Мой сын очень мало, к счастью, ездил в метро (успеет еще наездиться в своей жизни), поэтому для него поездка в метро, например в зоопарк, большая радость. Все ему там интересно! Только я боюсь, не выпускаю его руку ни на минуту..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы с Маруськой катались на метро, когда ей 10 месяцев было. Тогда она ничего не поняла. А вот через год поехали - сначала она испугалась шума и ограниченного пространства, а потом ей понравилось.

 

Меня всегда интересовало метро заграницей. Говорят, что там не так красиво, как у нас, но все равно любопытно. Может кто-нибудь расскажет или ссылочками поделится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня всегда интересовало метро заграницей. Говорят, что там не так красиво, как у нас, но все равно любопытно. Может кто-нибудь расскажет или ссылочками поделится?

273797[/snapback]

Действительно, в Мадриде метро не такое красивое, как в Москве. Все просто. И народу много не бывает. Хотя в часы пик толпа может образоваться. Метро не очень глубокое. Таких эскалаторов как в Москве, и особенно в Питере, что сверху не видно низа, здесь нет. При выходе из поезда надо нажать специальную кнопку на двери. Станции объявляются голосом и на световом табло в вагоне. Но, почему-то, на кольцевой линии не объявляют станции. :p Приходится выглядывать в окно, что бы не пропустить свою. ^wub^ В поездах, идущих в сторону аэропорта, есть специальные места для чемоданов и сумок.

На многих станциях есть лифты. Если нужно перейти с линии на линию, или выйти на верх.

А вообще-то, очень удобный вид транспорта. Если только какую-нибудь станцию не закрывают на ремонт. Тогда приходится побегать, выбираю оптимальный вариант маршрута. ^wub^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже на той недели, сделали экскурсию в метро. У меня муж не ездил еще, ну мы все втроем поездили по всем станциям. У нас там многие только на "экскурсии" ходят. Так ездить не очень удобно на нем, в смысле станций мало и не очень удобное расположение.

Сидел на против нас папа с девочкой и он говорит дочке "ну мы с тобой эту станцию не видели еще, пойдем выйдем, посмотрим". А вообще у нас в метро очень красиво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды я была в метро в Риме. Ничего красивого( и ничего не понятно, по крайней мере мне .. или это так с непривычки.

Тоже, как и в Мадриде, нажно кнопку нажимать, чтобы дверь открылась на станции. А народу, мне показалось, много... Как в Москве!

И еще меня поразило обилие графити. Все поезда снаружи разрисованы до такой степени, что из окон ничего за краской не видно.

А в Милане я видела памятник метро (ну мы так решили, что метро) В том месте, где пересекаются подземные линии на площади сверху стоит огромная - метров 10 наверно, иголка через ушко которой продеты две нитки цвета линий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...