Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Как ходить с малышом в храм?


Рекомендуемые сообщения

Мамочки, дайте совет. очень хочу завтра на Всенощную попасть, но не понимаю, как быть с малышом. Оставить дома его не могу, а как выстоять с ним всю ночь в храме - не понимаю. Даже если с бабушкой пойду, на ручках всю службу не выдержим. Да и он не будет так спать. Поделитесь вообще опытом: как вы ходите в храм с детьми?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы с малышкой в храм не пошла. Там столько людей ^yes^ , сейчас грипп...Кто-то кашлянул, кто-то чихнул.... У меня недавно племянница 2-хлетняя после посещения храма заболела-вирусная инфекция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно в переноске его пристроить...Если не тесно будет и забиться в уголок....

Наверное на Всенощной будет много народа - не проснется?

Честно говоря, у меня такого опыта нет ^yes^ Я носила к причастию...приходила минут за 10, чтобы причаститься и на выход, а вот когда подрос - подольше. Но мой старший и сейчас не выдержит всей службы...начинает отвлекаться -пить, ходить и т.д....Может потому, что редко ходим?

Тутта, а у вас в этом храме батюшка знакомый есть? Может можно было бы бабушку с Лючиком пристроить в трапезной или еще где в отдельном помещении...А кормить вы туда отходить сможете...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы с малышкой в храм не пошла. Там столько людей  , сейчас грипп...Кто-то кашлянул, кто-то чихнул....

Совершенно согласна , такие массовые мероприятия не для такого малыша, особенно зимой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно в переноске его пристроить...Если не тесно будет и забиться в уголок....

Наверное на Всенощной будет много народа - не проснется?