Lenulka 0 Опубликовано 13 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2006 Девочки, здравствуйте! Открываю эту темку по просьбам моих подруг, где хочу рассказывать как я научилась нейл-арту, попробовать учить девочек, желающих красиво рисовать на своих ноготочках! Не судите строго - я не профессионал - для меня это хобби! К сожалению мой фотоаппарат не слишком навороченный и может быть не очень удачные будут фотографии. В общем буду стараться сделать все, что от меня зависит, чтобы вы смогли посмотреть как делать красивые ногтики и чтобы вы сами пробовали - это не сложно! Начнем с простого! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenulka 0 Опубликовано 13 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2006 Это покрытие может сделать обсалютно каждая женщина! Единственное с чем могут быть проблемы по началу - это рисование левой рукой на правой! Но и это вскоре пройдет и вы не будете чувствовать неудобств. Для этого маникюра не потребуется ничего кроме нескольких лаков и иголочки. Я использую вот такую! Еще вам понадобится 2-3 лака! Покрываем основой ногти и начинаем крисить ногти каким-нибудь темным лаком. Я выбрала для этого бордовый! Когда будете красить 2 слой - он должен быть только накрешен и сырой. Сразу же поставить несколько маленьких капелек на край ногтика белого цвета, можно так же серебристый туда - будет еще красивее! И аккуратненько иголочкой сделать несколько движений размывая капельки И вот что получается в конце! Как вы успели заметить этот маникюр вполне можно делать на коротенькие ногтики - как у меня сейчас - особенно с детками ногти не отрастишь. Вот и все - первый урок завершен. Надеюсь, что сегодня же мои подружки уже сделают это на своих ногтиках! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах