Лиса Сергеевна 0 Опубликовано 22 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 Сегодня на собрание иду... Будет психолог. дети заполняли анкету, из рассказа сына были примерно такие вопросы: -нравится ли вам учиться? -хотели бы вы, что бы учитель был менее строг? -хотели бы вы, что бы в школе были одни перемены?( ) -обрадовались бы вы, если бы вам сказали, что уроков не будет?( ) И ещё нужно было из данных выбрать моську-эмоцию, "какие вы сейчас" и "каким бы хотели быть". Мой обвёл одну и ту же, как он сказал-довольно-мечтательную)))) Поглядим... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любава 0 Опубликовано 22 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 Сегодня на собрание иду... Будет психолог. дети заполняли анкету, из рассказа сына были примерно такие вопросы: -нравится ли вам учиться? -хотели бы вы, что бы учитель был менее строг? -хотели бы вы, что бы в школе были одни перемены?( ) -обрадовались бы вы, если бы вам сказали, что уроков не будет?( ) И ещё нужно было из данных выбрать моську-эмоцию, "какие вы сейчас" и "каким бы хотели быть". Мой обвёл одну и ту же, как он сказал-довольно-мечтательную)))) Поглядим... Мы в прошлом году такую анкету заполняли. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 22 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 Вот интересно, меня страшно бесят эти анкеты в школе просто по определению, или потому, что я на работе сыта психологами по самое немогу?... Или это просто ревность-- кто копается в душе моего ребенка, кроме меня??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лиса Сергеевна 0 Опубликовано 22 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 Мб и то и другое?))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 22 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 Или это просто ревность-- кто копается в душе моего ребенка, кроме меня??? На мой взгляд,Свет,это просто СТРАШНО,когда человек "копается и докапывается" в поднаготную...А потом эти умело начинает пользоваться: с улыбочкой,но под дых.При чем эти гнобения идут не только в адрес ребенка( если это нужно),а первую очередь в адрес родителя,чтобы "покорился" и т.д На учебе и оценка это,как правило,совершенно не сказывается(тем более,если ребенок хорошо учится),но существуют миллионы способов,как с улыбкой опустить "ниже плинтуса". Вроде ничего такого обидного не сказал,а в душу плюнул.. Конечно,не все они такие,может есть и нормальные люди,не знаю... --- Я сначала тоже заполняла анкеты( это взрослых порой просили),потом "забила" на это дело. А ребенок старался всегда обтекаемо отвечать,так она меня вызывала и допытывала,типа "никак не может раскусить его,что он имеет ввиду",а я как Новосельцев-"не надо нас кусать..." Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лиса Сергеевна 0 Опубликовано 22 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 А мне интересно Вообще люблю психологов)))Сама много читала в своё время. Нет, не всех люблю, Карнеги мне не понравился, он учит лицемерить...Ну всё, пошла слушать, чего там навыводили из анкеты))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 22 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 Если человек профи в своем деле,то психолог обладает "сверхстратегической информацией " . Тут уже вступает в "игру" ещё и моральные качества человека и т.д. Хорошо,если человек "строгих правил и моральных устоев",а если нет... А если стерва не по определению ,а по сути? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 22 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 Лен, Я не против разговора, анкет и т.д у психолога, которого я знаю, которому доверяю, и в котором есть необходимость в данный момент. Т.е. это должно делаться для какой-то цели. А в остальном это в лучшем случае просто трата времени. У меня лежит бумажка о резко повышенной агрессивности ребенка. При этом внутренняя (скрытая агрессия)... чрезвычайно низкая . За 4,5 года ребенок ни с кем ни разу не дрался, не конфликтовал. (Он всех жестоко забалтывает))))))). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 22 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 На мой взгляд,Свет,это просто СТРАШНО,когда человек "копается и докапывается" в поднаготную...А потом эти умело начинает пользоваться: с улыбочкой,но под дых.При чем эти гнобения идут не только в адрес ребенка( если это нужно),а первую очередь в адрес родителя,чтобы "покорился" и т.д На учебе и оценка это,как правило,совершенно не сказывается(тем более,если ребенок хорошо учится),но существуют миллионы способов,как с улыбкой опустить "ниже плинтуса". Вроде ничего такого обидного не сказал,а в душу плюнул.. О, кошмар какой Вы просто монстрами окружены, которые ответы на невинные вопросы могут могут превратить в такие СТРАШНЫЕ последствия... Даже если мой ребенок ответит все самое худшее, какая тут "поднаготная"? -нравится ли вам учиться? - да терпеть ненавижу -хотели бы вы, что бы учитель был менее строг? - да вообще лучше бы отпускал с уроков или мультики показывал -хотели бы вы, что бы в школе были одни перемены? - да какой дурак этого не хочет -обрадовались бы вы, если бы вам сказали, что уроков не будет? - да это же счастливейший день в жизни Ну, ответил так, ну и что? Не оправдал мамкинского доверия? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 22 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 Наташ, конкретно эти вопросы просто бестолковые и во втором классе действительно проверяют больше честность отвечающего. Но лично мои дети отвечали потом и на другие вопросы, гораздо менее безобидные, в частности способные пробудить рассовые разборки в многонациональном классе. Что, собственно, частично и получилось.((( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 22 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 Наташ, конкретно эти вопросы просто бестолковые и во втором классе действительно проверяют больше честность отвечающего. Но лично мои дети отвечали потом и на другие вопросы, гораздо менее безобидные, в частности способные пробудить рассовые разборки в многонациональном классе. Что, собственно, частично и получилось.((( Свет, побудить расовые разборки можно и без вопросов. Похоже, где-то на верхах пытаются наоборот утихомирить эти разборки, только им удается обратное (возможно, что преднамеренно). У нас сейчас дети картины на выставку рисовали о национальностях, проживающих в нашем городе. Вот как хочешь, так и толкуй ребенку. В Советском Союзе то же самое задание расценивалось бы без задних мыслей. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 22 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 Тут многое зависит от учителя, а не от психолога. Психолог, наверняка, получил указания сверху, ну и должен был с детьми какую-то работу провести. А у психолога классов таких куча, возможно, объяснил учителю, а у того своих соображения про национальности, вот и получается непонимание. Да и дома дети слышат от родителей то, что те думают по поводу понаехавших. Тут тоже тоненький голосок школьного психолога бессилен... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 22 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 Нет, Наташ, я же тогда выясняла что к чему. Это школьная инициатива. Вопросы в анкете были в стиле "Допускаете ли вы возможность, что Ваш будущий руководитель будет иметь черный цвет лица?" (там как-то обидно национальный признак был описан.) "Считаете ли вы нормальным, что с вами учатся представители других национальностей?" и т.п. Это 6-й класс. Имхо, это далеко не тоже самое, что рассказывать о других традициях. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 22 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 Одна из главных задач школьного психолога,при проведении анкетирования или психологических игр-задач,это выявления стрессовой ситуации в классе,назревающего или назревшего уже конфликта. При чем,умозаключения психолога никоем образом не опираются на мнение той или иной ситуации классного руководителя. Он может поговорить на эту тему с ним,но не отталкиваться от слов классного руководителя. В итоге,все что психолог "нарыл" ,то он должен грамотно разрулить.И тут как раз играют выводы из других анкет,где он "копается в душе" ребенка. Он знает,кто реальный лидер,а кто,только мнит им. Он знает,чье слово "ловят и слышат",а кто балаболит и мнит себя "гласом народа" И т.д и тп. Это очень важно и нужно для работы учителя,учебы ученика и душевного спокойствия родителя..Это помогает детям расти в дружелюбной атмосфере,гасить конфликты,распри и т.д. А теперь нетрудно представить ,как все благое можно при высочайшей квалификации повернуть во вред. И нет в анкетировании психолога НЕВИННЫХ ВОПРОСОВ. Даже самый простой и бестолковый вопрос таит "подводные камни"в ответе. Трудно предположить какой смысл имел этот вопрос и какой вывод психолог сделает из этого ответа Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лиса Сергеевна 0 Опубликовано 22 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 Вот между прочим, из ответов на вопросы наша психолог сделала такой портрет детей, что у нас глаза вылезли, всё в точку. и это я говорю не потому, что моего хвалили и у нас всё в порядке, нет. Просто вылезли все нюансы, проблемы, да так точно, что сами родители соглашались. И мне ничуть не страшно, что его тестировал такой хороший психолог и не боязно и нет страха, что им будет теперь кто то управлять.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения