Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2008-2009


Рекомендуемые сообщения

Девочки,хочу сказать свое мнение(пусть оно даже будет кому-то и по барабану) по постам  AnnaG.

С чего бы начать,чтобы не показаться резкой  или ещё какой-то с плохой стороны.....

Для начала скажу то,что человек раскрывает волей неволей свой характер в  своих выступлениях.И у меня сложилось мнение,что Вы ,Анна,уж очень прямолинейно смотрите на жизнь

Это-белое,а это-черное.

Оттенков нет,других цветов тоже.

"Не стоит прогибаться под изменчивый мир,пусть лучше он прогнется под нас"-это слова из песни Макаревича,а как известно ишз песен слов не выкенешь....Это лирика,а теперь по существу.

1.У Вас стереотипное мышления о  людях-как об учителях,так и о той системе,где они работают.

Во первых,сейчас учителя получают достойную зарплату и могут подрабатывать репетиторством,поэтому с голоду они не пухнут и никакой зависти к чужим кошелькам нет.

2.Чтобы прекратить "гонения" на Вашего ребёнка,Вам надо наладить гармонию  взаимоотношений между собой и системой образования.

Если Вы думаете,что в других школах по-другому-то ошибаетесь.Везде одинаково.

Вы можете отдать его и в дорогую школу,где учатся крутыши,но ,поверьте,Вас там ожидают те же проблемы.

Почему?

Если хотите,подумайте.У меня есть ответ,но я пока промолчу.

Анна,вы достаточно решительный человек,смелый и быстрый на принятие решений каких-то вопросов,Вы не задумываетесь о последствиях этого решения,а действуете согласно сложившейся обстановке.Это похвально.Эти бойцовские качества нужны в повседневной жизни.

Но при этом,Вы не доводите дело до конца.Если Вы говорите "А",то говорите  и "Б" и "В" и весь алфавит.А то складывается  о Вас впечатление,как о громкоголосой нерешительной особе,которая доставляет только неприятности окружающим.

Я прошу,заранее ,прощения,это не в обиду  говорится,это просто срез взгляда по Вашим постам.

Лично для себя я от Вас подчерпнула уверенность в отстаивании своих интересов в "жизни ребенка в школе".Но я  другой ,по характеру человек и стараюсь как можно меньше выходить на конфликт.

689075[/snapback]

Я отвечу, не для того чтобы защищаться, а для того, чтобы обосновать свою позицию.

Ну во-первых характер у меня действительно, не сахар. Да мне и не с чего быть белой и пушистой.. Когда перележить ответственность и принятие решения не на кого, доброты мягкости не прибавляется. Я не делю жизнь на черное и белое. У меня более практичный подход, наверно по постам, если бы хотели, это бы заметили.

теперь по пунктам...

1. У меня стереотипное отношение не ко всем учителям, а только к некоторым. Я тут неоднократно упоминала, например, мою хорошую знакомую - учителя от бога, с котрой мы занимались подготовкой к школе. Часто упоминала ее мнение по тем или иным вопросам. Человек увлечен своей профессией, действительно настоящий профессионал... и получает не мало+учеников берет. Очередь к ней не пробиться. Также я рассказывала, даже кому-то рекомендовала резюме кинуть, школа искала учителя на 40 тыс оклада в прошлом году. И мне человек, занимающийся подбором кадров жаловался, что приходят на собеседование и говорят - Ой.. я бы вышла к вам на работу, но так далеко ездить, я не могу так рано вставать (школа в Москве, так что в любом случае не дальше) У нас с ребенком репетитор занимается русским языком, тоже я же вижу, она это делает в удовольствие, а не из под палки. У нас в школе завуч, я с ней потом говорила, всех учителей держит за одно место - тоже управленец на своем месте.

Есть люди, которые в этой профессии на своем месте, а есть огромное колличество случайных людей. А насчет зарплаты.. кто-то может получать достаточно, и все равно заглядывать в чужие карманы. А уж обсуждать с мамашками одноклассинов,это вообще последнее дело..... мне кажется, такому сколько не заплати, всегда у содеда яхта будет казаться больше((

2. Чтобы наладить взаимоотношения с системой образования, пока, как оказалось на практике, мне достаточно было хорошо и подробно простучать завучу все то, что вызывало у меня непонимание. Получить объяснения и заверение, что это повторяться не будет.

И еще у меня вопрос? , что вы понимаете, под доведением дела до конца??? Довести скандал до министерства образования? или хлопнуть дверью и уйти в другую школу?

На мой взгляд, как раз это и было бы признаком неадекватного поведения.

Выносить сор из избы, когда передо мной уже извинились - зачем?

Уходить из школы, когда мне уже пообещали гимназический класс после окончания младшей школы... (конечно, явно не бесплатно пообщали, но по крайней мере тут уже дали зеленый свет, а в другом месте, я где буду "слабое звено" искать?)

А неприятности окружающим.... ну что тут поделаешь.. Я не из личной неприязни, я просто потому, что это задело мои интересы.

Я тоже в свою очередь, от долгов не отказываюсь. Если не права, извинюсь, если надо выплачивать - выплачу.

И еще.. задумайтесь.. не всегда надо быть "самая умная и уравновешаная" - "истеричка" это тоже очень выгодный имидж в некоторых ситуациях.

Например мой начальник на работе, очень любит применять тактику морального подавления, чтобы заставить того или иного менеджера, например, взять часть убытка на себя.. Некоторые люди плачат годами, доходят до нервных срывов и жалуются на ощущение полной несостоятельности в профессии. А со мной начальник почти не связывается. Потому что он знает, если я реально неправа, я это быстро признаю, особо мозг мне парить не нужно. Если я уверена, что я права, он ничего не докажет, я буду орать, закачу скандал... Дело кончится тем, что ему придется выбирать - увольнять меня или просить прощения. Увольнять ему меня не выгодно. Никто не пойдет против своей выгоды. А просить прощения, неприятно. Проще по принципу - не трогай Г.. не воняет (как бы грубо это не звучало)

Конечно можно сохранять и гордое молчание.... только гордость меня не накормит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 978
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Наверно он бы очень хотел, если бы вы сами с ним пошли на эти соревнования, или папу отправили, чтобы было кому поболеть.

Аня, нас на соревнования он не звал. Да и нельзя там было присутствовать. Зал маленький, народу много. Детей выпускали из раздевалки партиями, мой деть просидел 2 часа в раздевалке до выхода на свой этап. Вот такие там были правила. Дети, которые занимаются с тренерами скалолазанием, сдавали на разряд, а зачем нашим было туда идти, я так и не поняла. надо сходить и поговорит с руководительницей кружка. Дело в том, что они, когда ходят по понедельникам, то лазят сами, препод наша просто сидит и смотрит. Их не учат правильному лазанию, технике. А есть дети, которые занимаются с тренерами именно скалолазанием, занимаются все в одном зале. Предложила походит в кружок скалолазания, он мне говорит, не хочу, так я что хочу, то и делаю.

 

Сегодня папа с младшим пошли кататься на лыжах. Старшему говорю, иди с ними, в ответ - не пойду! Не хочу кататься! Ладно, тогда говорю, будем учить уроки вместе, будешь мне рассказывать историю. Он в один миг собрался, говорит, нет, лучше уж на лыжах! Чем бы ни заниматься, лишь бы не уроками((((

 

Еще мне сыночек показал страничку в интернете, решил похвастаться, где он переписываясь, рассказывает о себе: Любимое занятие - вкусно поесть и поваляться на диване!!! И все, как это не прискорбно. Спрашиваю, что тебе больше всего нравиться в этой жизни? Он мне - вкусная еда!!! Больше всего люблю вкуснятинку кушать!

Спрашиваю, ты думаешь, будешь интересен друзьям с таким идеалами? Он мне в ответ: сейчас все такие. Показывает страничку девочки из класса, почти то же самое, но другими словами написано.

А вчера пошли покупать ему свитер, он померил, говорит, свитер -то хороший, но прикинь, сколько на эти деньги можно гамбургеров накупить...

И это в 13 лет, а что дальше будет? (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашиваю, что тебе больше всего нравиться в этой жизни? Он мне - вкусная еда!!!

689199[/snapback]

Оксан... а он у тебя влюблялся или нет пока? ^heart^
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксан... а он у тебя влюблялся или нет пока?

Любаш, невесты у него с раннего детства)) НО... не знаю, насколько серьезные у него чувства были или нет, он мальчик скрытный, что б явно страдал, я не замечала... Но вот то, что сам расстается со всеми своими подружками, это точно! Они потом звонят, приходят домой, а он грубит им, говорю: разве ж так можно? Почему так разговариваешь? На что слышу, она мне надоела... Не хочу с ней дружить и прочее. Женским вниманием пресыщен, стоит только захотеть с кем-то дружить ближе, отказа пока не было ему с противоположной стороны. А в интернете (аське) пишут девочки из старших классов (старше на 2 года), каюсь, подсмотрела ^heart^ Спрашиваю, кто такие? Он отвечает, а старшеклассницы, с ними вместе выступали на школьных спектаклях..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, Оксан, а говоришь стимул к учебе не найти!!! ^heart^^heart^^swoon^

Пятерка-- пирожное, две-- торт. Двойка-- неделя на пустых макаронах. ^heart^

 

Закончил четверть без троек-- отпрашиваете его из школы на неделю раньше каникул. (Только не выходите с каникул на неделю позже, это сильно расхолаживает. :p)

 

С такими запросами вам не в турклуб надо, а учиться готовить. Тоже полезно. Он мультик про Рататуя смотрел?

 

А вообще интересно. Сейчас более-менее доступна вся еда. Это не наше полуголодное (на деликатесы) детство. Откуда у них такие интересы? ^yes^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при этом,Вы не доводите дело до конца.Если Вы говорите "А",то говорите  и "Б" и "В" и весь алфавит.А то складывается  о Вас впечатление,как о громкоголосой нерешительной особе,которая доставляет только неприятности окружающим.

Я прошу,заранее ,прощения,это не в обиду  говорится,это просто срез взгляда по Вашим постам.

2.Чтобы прекратить "гонения" на Вашего ребёнка,Вам надо наладить гармонию  взаимоотношений между собой и системой образования.

Лена, а можно пояснить? ^heart^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятерка-- пирожное, две-- торт. Двойка-- неделя на пустых макаронах

Ланана, нет, это он не любит)) Ему нравится гадость из Макдональдса, сушики, еще мяско вкусно приготовленное, салатики различные, а еще чипсы, сухарики и всякая гадость, на мой взгляд. Если это взять стимулом учебы, боюсь, здоровье посадим((( Он ведь может учиться, хотя стоит попробовать, только может сделать по-другому. Например, не будет текущих троек по предметам на неделе, пожалуйста, еда в Макдональдсе, стоит попробовать)) Да только мне придется ходить каждую пятницу в школу. оценки выписывать, он просто не подает дневник на плохие оценки.

 

А вообще интересно. Сейчас более-менее доступна вся еда. Это не наше полуголодное (на деликатесы) детство. Откуда у них такие интересы?

Вот тоже удивляюсь, всегда наедается так, как- будто последний раз((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лена, а можно пояснить? ^heart^

689282[/snapback]

Обязательно,обязательно,обязательно...но только чуть попозже.У меня чегой-то давление вчера скакануло,поэтому мысли отдельно,голова отдельно,слова вообще не дружат ни с головой ни с мыслями.... ^heart^

 

Анна,спасибо,за нормальную адекватную реакцию на мой пост.Это просто обмен впечатлениями,ничего личного ^heart^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще интересно. Сейчас более-менее доступна вся еда. Это не наше полуголодное (на деликатесы) детство. Откуда у них такие интересы?

Вот тоже удивляюсь, всегда наедается так, как- будто последний раз((((

689285[/snapback]

Оксан, значит высоким вырастит. Совсем недавно обсуждали со знакомыми эту тему. Те кто высокого роста свой подпростковый период вспоминают по чувству дикого голода. Девченки (причем совсем не полные) рассказывают, что ощущение голода было просто неадекватное. Одна говорит, пришла домой, а там сковородка жареной картошки, она села и в задумчивости съела всю сковородку, а потом так стыдно было.. и за то что жрет (извините) как конь и за то что родители без ужина остались. Мне сложно понять эти ощущения, т.к. я так особо и не выросла в высоту))) А вот тех, кто высокий, спрашиваешь, говорит - точно, лет в 12-13 все время ешь. как в последний раз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, что касается просьб, связанных с помощью брату, воспринимается им вообще в штыки. Я не обязан ничего с ним делать. Вчера попросила его с ходить в студию за младшим братом, он начал так орать.... В итоге я стала одеваться, молча, он, видимо, ждал что я начну опять что-то доказывать и объяснять, но не дождался,  сказал, что сходит.. А потом мне причитал, что я его родила, что б только помогать мне  ухаживать за младшим((

689077[/snapback]

Вот она ревность детская... у меня сестра на 8 лет старше. наши с ней отношения наладились, только когда мы замуж повыходили. До этого, она меня терпеть не могла. Потом уже спустя годы мама стала говорить, что теперь видит свою вину в этом. Сестра как раз в школу пошла, когда я родилась, и ей особенно было нужно родительское внимание, помощь именно в это время, а родители все моими пеленками увлеклись и не до нее было... Да еще ее заставляли помогать.. На даче ей хочется с подружками бегать играть, а мама ей коляску в зубы и сиди качай. Как говорила сестра - несите обратно (в первые месяцы моей жизни)

Так что ревность в вашем сыне рождает дух противоречия и неподчинения... Своей видимостью равнодушия он пытается защититься. Хочет по детски доказать - я для вас не самый лучший, а мне вообще все равно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анна,спасибо,за нормальную адекватную реакцию на мой пост.Это просто обмен впечатлениями,ничего личного ^heart^

689308[/snapback]

Всегда пожалуйста) мы здесь для того и собрались, чтобы высказывать, сравнивать разные мнения и выбирать то , что ближе каждому из нас

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что ревность в вашем сыне рождает дух противоречия и неподчинения... Своей видимостью равнодушия он пытается защититься. Хочет по детски доказать - я для вас не самый лучший, а мне вообще все равно.

 

Скорее всего, так оно и есть! Хотя я всегда хвалю его, замечаю даже малейшие успехи, сегодня принес 4 по биологии, чего-то там не доделал в лабораторной, я говорю, молодец, хорошо написал. А он мне: издеваешься? Не написал то-то и то-то, поэтому и 4. Я говорю, но ты же старался, делал, он в ответ: нет... Вот и поговорили))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мой вчера так расстроил(((((((((((( притащил 2 двойки(((((((

Причем вроде мотив был хорошо заниматься. А ему все по-фигу(

Договорились с ним - получает за неделю двойку или тройку в дневник - неделю без мультиков, компьютера и прогулок - сидит и занимается.

Прошлая неделя пока шла, смотрю в тетради трояк - говорю- что это такое? опять на неделю без телевизора? Он мне - Почему это, ты же сказала в дневник!!

Муж поддакивает - Да, мать, ты определись с понятиями, четко формулируй условия.

Ладно на прошлой неделе трояк в дневник не перенесли, значит вроде нет формального повода наказывать.

В понедельник приносит - 2 пары(((((((((((((((

И главное за что?

Мы с ним делали уроки в выходные. русский и чтение он делал с дедушкой, а математику и английский со мной. Еще сто раз его спросила - точно ничего не забыл мне передать? можно не проверять?

И решила на доверии разок.. говорит точно, значит точно..

В итоге((( Отрывок про Буратино он не смог ответить на вопросы. Заявил, что читал я в пятницу, а в понедельник уже все забыл. Ну что за елки палки(( наизусть что-ли надо было заставить выучить что-ли, чтобы не забыть(

И по русскому - не зделал работы над ошибками. Почему не сделал? - забыл!

Маразм что-ли?

Я разозлилась, говорю - У твоей старенькой пробабушки в 90 лет маразма не было, а у тебя в 8 уже хуже чем у нее в 90 !!!!!!!!!!!!!

 

Больше всего меня в этой ситуации злит, полное отсутсвие всякой ответственности!!!! Мама поверила, что сделал, не проверила .. ну и слава богу, пролетел значит.

Все домашние работы, все работы над ошибками, все эти чертовы заявления - все надо только маме. Валере не надо ничего...... абсолютно по барабану - не спросили - на сказал, не заставили - не сделал.

Даже элементарные моменты

Ему все время пишут в тетради замечание - отступай две строки (когда Домашняя работа пишет или Работа над ошибками) Вот я сижу рядом с ним не отводя глаз от тетради - отступает.

Я не проверила, все написано подрят, чуть ли не до того доходит, что С начала строки прям - Работа над ошибками ...

И ведь он не один делает! С ним дед сидит и точно также смотрит и поправляет. Только разьве что дед так орать как я не умеет... А это похоже решающий фактор(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего меня в этой ситуации злит, полное отсутсвие всякой ответственности!!!!

689577[/snapback]

Ань, не ответственности, а заинтересованности. Это разные понятия, по разному и подходить нужно. Какая ответственность в 8 лет?! Ты что??? Не, есть, конечно, дети-исключения... но мало их. В большинстве случаев ну не может быть такой ответственности и 8-ми летнего МАЛЬЧИКА. Ты скажешь: "а что же я такого особого от него прошу-то?" много просишь... по отдельности не много, а в комплексе много. Плюс опять же - нет заинтересованости. Неделя без мультиков за ОДНУ двойку или тройку - это слишком круто. И неправильно, т.к. двойка, допустим, в понедельник лишает всякой мотивации на оставшиеся 4 дня. Потому что уже все равно без мультиков, понимаешь? Дети это ТАК просекают!

 

По поводу того кто сидит с ребенком и как реагирует ребенок - у нас тоже самое! А т.к. у меня просто физически нет времени сидеть над сыном, я прихожу тогда, когда он уже все сделать должен (с бабушкой) и спать готовится, то мы ввели правило - никто с ним не сидит. Т.е. рядом с ним находится, подсказывает, если есть вопросы, контролирует осанку и локоть на столе, но не сидит за спиной. И в тетрадь не смотрит. Сначала он пишет на черновике, потом черновик проверяется, и он пишет на чистовик. Если написал плохо - переписывает. Раньше переписывал, сейчас уже пишет хорошо.

 

И еще хотела отметить по поводу ора - Ань, если орать часто, то скоро он на крик вообще перестанет реагировать - будет абстрогироваться. ТОгда и криком тоже ничего не добьешься.

 

ПО чтению вообще не поняла - как можно ставить (получить) пару за плохие ответы на вопросы? Тем более к известной сказке. Тут вполне может быть неадекватность учителя, а ты на ребенка кричишь ((( в свете ваших взаимоотношений с учительницей, я бы умножала на два все ее оценки :)

 

Анют, ты не злись на него! Перестань кипятится, выключи эмоции (обязательно) и включи мозги (потому что с эмоциями это невозможно). Подумай - что же ты делаешь неэффективно, если желания у него нет (в 8 лет - еще должно быть желание!) и он не реагирует на твои стимулы. Либо стимулы не те, либо учительница не та - не может вызвать у него интереса и "зажечь", либо кто-то показывает ему пример, что можно по другому относиться к учебе, либо что-то еще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не сделал? - забыл!

Маразм что-ли?

689577[/snapback]

Он действительно забыл, ну забывают они - много отвлекающих факторов, фокусироваться еще не умеют. Я сама кучу всего забываю! Хотя знаю много вяких инствументов-напоминалок и более собрана :)

 

Ты учишь его тому, что нужно делать, чтобы не забывал?

как ты ему ставишь задачи, фокусируешь полностью его внимание или говоришь, пролетая мимо?

у него есть отдельный блокнотик "для обязательных дел"?

работает ли он с напоминалками в мобильном? (это таааак помогает!)

как наказываешь за незаписанную и невыполненную домашнюю работу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума
×
×
  • Создать...