Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2008-2009


Рекомендуемые сообщения

А у меня вчера ребенок принес список, который учительница продиктовала - приблизительные оценки за последнюю четверть.

Вот я разозлилась.. по английскому она пишет - между 4-й и 3-й.... Слушаейте, у человека совесть же должна быть!

Я понимаю, когда у нас по русскому языку раньше было 4-3, у нас действительно проблемы с этим предметом и с учителем мы занимаемся и тянем его за уши, потому что .... ну вот такой он уж уродился - русский язык ему не дается никак.

Но английский! А слышала других детей и слушала своего ребенка. У них английский хорошо дается максимум пятерым в классе. Тем кто занимается с учителем или на курсах или кого как я сейчас мама тянет.

Потому что учительница дает так материал, что ребенок на уроке незнаю чем занимается, потом приходит домой и я ему все объясняю, все с ним учу. И я вижу, что у него очень успешно продвигается. Как можно ставить 3 человеку, который знает предмет, когда полкласса сидит и вообще не врубается что происходит?

В принципе мне понятно из чего складывается эта тройка - из 4-к и 5-к за ответы и контрольные и того, что три раза забыл дома тетрадку, ему влепили 2.

Вот и получается в конце двойки, поэтому в результате трояк в четверти.

Но ведь это же не честно(((((((( Мне обидно ужасно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 978
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

  Знаете, мальчики иногда странно выбирают себе этого самого "авторитетного мужчину" )

704131[/snapback]

Это НЕ странно, это нормально. Почитай книги про психологию развития мальчиков, везде это есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в своё время понравилась книга Карен Прайор "Не рычите на собаку". В общем-то интересный взгляд на воспитание. Она печаталась отрывками в "Науке и жизни". Сейчас её можно найти в инете полностью, только говорят, что перевод не очень. 

704128[/snapback]

ОЧЕНЬ хорошая книга ^give_rose^ только читать ее в переводе, действительно, трудновато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Легко сказать, возьми и поменяйся, но если я 13 лет жила с гиперопекой к детям, то не смогу я сразу в одночасье стать другой, но я очень хочу изменить ситуацию...

704095[/snapback]

Ксюш, я напишу тебе в личку по поводу практических подходов к изменению ситуации. Но кроме того нужно читать. На сформированного человека вообще-то только 2 вещи оказывают влияние и изменяют - книги, которые он читает и люди, с которыми он общается. Так что... нужно читать и общаться ^give_rose^

 

В известной книге "Общаться с ребенком. Как?" (автора ос сложной фамилией, которую я всегда забываю) есть хороший блок информации про активное слушание ребенка и про то, как давать советы и рекомендации, чтобы это воспринималось ребенком, а не отторгалось. Это, кстати, и со взрослыми работает, так что ну очень полезно почитать и научиться применять. Оксна, если у тебя вдруг нет книги, я могу выслать по мылу, только почту свою дай, через "няню" по-моему вложения не пересылаются. Очень полезна для воспитания подростков "Педагоггическая опупема" Курдюмова. Есть еще книги, которыя я лично не читала, но отзывы были хорошие, и я себе взяла на заметку "Чудеса за завтраком" Рут Мишел и "Как любить своего подростка" Росс Кембелл.

Есть офигенная книга по философии того, как СЧАСТЛИВО и гармонично жить рядом с людьми, Николая Козлова: "Как относится к себе и людям" - она обо всех видах отношений - с мужем, детьми, родителями, социумом. Очень хорошо написана и я использую как настольную ^kiss5^

 

Без книг ничего нового не придет в жизнь, по моему, именно там и исключительно там можно черпать для себя не только новые знания, но и новые техники и модели поведения. Только разговоры о проблемах никакого положительного результата не дают, разве что на душе полегчает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, мой ребенок еще не подросток, и бог его знает, что меня ждет... Оксан, а каким был Алексей в 8-10 лет?

Да таким же как и сейчас, только не хамили и не огрызался... НО!!!! Я тогда жила с ними без мужа, папу мы видели только по выходным, он работал и жил в Москве, а я с детьми в другом городе. Тогда папа был идеалом, он слушал его, потому что редко и мало видел. А к психологам из-за поведения сыночка я стала ходить, когда тому было 2 года. Он не спал, не ел, тогда были другие проблемы. Я искренне старалась ему помочь. А вот теперь думаю, может не чего было никуда ходить и надо было воспитывать ребенка не так, как говорят другие, а как сама чувствую?

Я не работала, занималась только детьми. Он ходил 5 раз в неделю занимался в ансамбле, + уроки, загружен был по самую макушку. НО!!!! Жалобы на его поведение были всегда и везде, начиная с детского сада. Мы с ним были уже и у психологов, и у психотерапевта....Пока был маленький, это объяснялось несозревшей нервной системой, теперь вот гормональными изменениями. Когда ходим куда-то, то ребенок себя ведет чуть лучше, старается выполнять рекомендации врачей. Как только прекращаем, то все по новой.

 

А в лагерь не хочешь отправить хороший, где дети постоянно чем-то заняты? Скучно в деревне-то. Или дороговато? Я тоже вот последние копейки выскребла, но уж больно хорошее дело - нормальный лагерь...

Люба, в лагерь поехал первый раз он у меня в 10 лет, понахватался там всего, что только можно! Лагерь был хороший, но ночами не спал, играл в карты на деньги, подсматривал за тем, чем занимаются старшие мальчики с вожатыми и старшими девочками... А потом мне все рассказывал, я конечно в шоке была, но выслушивала. Так вот воспитатель в отряде тогда сказала мне, что он слишком быстро впитывает плохое, нельзя ему в лагерь, пока не научится понимать, что хорошо, что плохо. А а сам он после такой поездки сказал, что больше не хочет в лагерь, теперь ему понятно, для чего в лагеря ездят... Хотя уж что он там понял, так и не сказал... Хотя лагерь был очень хороший....

 

Думаю, что еще он не хочет в лагерь из-за режима. У тебя, Любаш, ребенок уже привык к тому, что он постоянно делает все по режиму, это для моего смертельно. Он может пообедать в три часа, а может и в час. А в лагерях, сама знаешь, обед в одно и то же время. Да и спать ложиться он когда захочет, а ни когда, подошло время отбоя. Я имею ввиду лето, а не учебный год. Утром тоже раньше 9 не просыпается, а там подъем в 7 часов. Вот поэтому и не хочет в лагерь не под каким предлогом. Мы отдыхаем летом на море, рядом с нами пляж лагеря. Вот он всегда ужасается, что они купаются по 5 минут и по свистку.

Оксан,а может ему надо пойти поработать? Хорошо,если бы под присмотром(ненавязчивым,как говорится,чтобы на глазах был)был,чтобы не бездельничал...

Пока нет паспорта, никуда не берут. В том году я ему предложила в городе у нас, набирали отряд детей для уборки территорий, он согласился, сходили узнали, сказали, нет, только с 14 лет.

 

Без книг ничего нового не придет в жизнь, по моему, именно там и исключительно там можно черпать для себя не только новые знания, но и новые техники и модели поведения. Только разговоры о проблемах никакого положительного результата не дают, разве что на душе полегчает.

Согласна, только по-моему и ему тоже нужно что-то читать, а его не заставить. Я читала книгу Млодик "Для неидеальных родителей" мне тоже понравились многие вещи, но так как выполняю я их одна, то не действуют они. И мужу нужно бы почитать, и сыну.....Не эту, а другие книги. А еще бы лучше, как я говорила, походить на тренинги...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искала в интернете ответ на вопрос, что же подростку надо от родителей. Наткнулась на статью с названием "Родители жалуются на подростков. Подростки жалуются на родителей".

 

Она заканчивается так:

 

И подростки, и родители надо помнить, что проявления детско-родительской любви меняют свои формы вместе с изменением возраста детей.

 

Мелкие и крупные конфликты, ссоры подростков с взрослыми – постоянные источники напряжения, стресса – и для тех, и для других. В семье накапливается напряжение, оно усиливается, раскручивается, Выход становится найти все труднее и труднее. Происходит то, что психологи называют кто “заколдованным психологическим кругом”, а кто - “чертовым колесом”. В быту же говорят просто – “Зациклился”.

 

А это значит, что и родители, и подростки постоянно напряжены, делают много ошибок, постоянно срываются. Возникает стресс детско-родительских отношений и как следствие его – болезни, нарушения. Перечислим главные пусковые механизмы этого стресса. Во-первых, борьба, в процессе которой должно выясниться, кто же все-таки из нас главный и с чьими мнениями и вкусами все же надо считаться в первую очередь. Другими словами, если без околичностей, – борьба самолюбий, борьба за самоутверждение, власть. Во-вторых, вечный вопрос о том, кто доложен кому навстречу идти и кто с кем считаться – дети с родителями или с родителями с детьми. И наконец, в-третьих – взаимные обвинения и упреки.

 

Не правда ли, знакомая картина – она касается любых конфликтов между людьми – в семье, на работе. И хорошо известно, что возникает в результате: сопротивление, желание защищаться, обвинять других. Стресс все более и более усиливается, который может проявляться в чувстве беспомощности, неуверенности или злобе, агрессии. Все это уменьшает возможность нормально разобраться в том, что происходит, мешает понять друг друга.

 

Совет здесь может быть только один, весьма очевидный и банальный – для предотвращения детско-родительского стресса важно не заниматься самоутверждением, а постараться понять позицию другого, уважать и учитывать и его интересы, реальное, а не теоретическое признание прав друг друга.

 

Подчеркнем еще раз – друг друга, т.е. подобная позиция должна быть не только у взрослого, но и у подростка. Но ее нельзя добиться просто требованием или декларацией. Я не случайно везде делала отсылки к семейным, производственным конфликтам. Умение встать на точку зрения другого, понять его, учитывать как свои, так и его интересы – это одно из наиболее сложных умений человека и вместе с тем – одно из наиболее ценных качеств человека. И заботиться о формировании этого качества родителям надо начинать рано, тогда, когда ребенок еще маленький. Это не означает, конечно, что когда ваш ребенок – уже подросток, делать это бесполезно. Нет. Доказательство этому обучение этому умению как важнейшей составляющей их профессиональной деятельности – менеджеров, руководителей, взрослых людей. Просто при формировании этого качества у подростка от вас потребуется несколько больше терпения, больше усилий. Но результат – поверьте – стоит того!

Похоже, что очень трудно изменить что-то самому. Лучше походить на тренинг или к психолгоу вместе с ребенком. Изменено пользователем NataLis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что характерно для нормального развития подростка?

 

- Желание быть самостоятельным человеком и освободиться от родительской зависимости.

- Ощущение себя как личности.

- Умственное взросление.

- Формирование системы глубоких взаимоотношений со сверстниками.

- Открытие себя как сексуальной личности.

- Планирование будущего, размышления о дальнейшей учебе, профессиональной карьере и т.п.

 

Чтобы достичь этих целей, подросток зачастую восстает против родителей или других внешних авторитетов. Иногда он противопоставляет ценностям семьи ценности группы своих сверстников и пробует в той или иной мере различные виды непривычного и даже безответственного поведения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему разные дети по-разному "переживают" подростковый возраст.

 

Связано это и с особенностями темперамента человека, так как эмоциональные люди, неуравновешенные, с подвижной нервной системой в целом труднее проживают подростковый период, чем дети с устойчивым типом. Зависит это и от семьи, в которой растет ребенок. Если ребенка долгое время растили в жестких рамках, требовали от него некритичного соблюдения всего того, что сказал взрослый, не потратили душевных сил на установление доверительных отношений с ребенком – подростковый период будет проходить трудно. Зависит это и от компании, социального окружения, в котором растет подросток, от уровня его занятости. Как правило, дети, которые с интересом учатся, имеют устойчивое хобби или просто серьезное дело – спорт, танцы – проживают, идут вперед намного легче. Но вообще-то трудный подростковый период должен быть у всех. Это период становления человека как личности, без него никак нельзя обойтись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли подготовится к этому периоду?

 

Подготовиться, в принципе, можно. И самой подготовиться, и подготовить ваши отношения с ребенком и все остальные взаимоотношения в семье. Очень важно накопить "кредит доверия" к тому моменту, когда начнется непростой подростковый период. В вашей истории взаимоотношений с ребенком должно быть много хороших общих воспоминания, увлечений, общие друзья, общий язык для общения. Это позволит сохранить контакт даже в самый трудный момент непонимания. Подготовьте себя к временному охлаждению отношений с ребенком и его отдалению. Действительно, на несколько "долгих" лет ему будет гораздо интересней с другим, чем с вами. Но счастлив тот подросток, который хорохорится в своей тусовке, но при этом в глубине души знает, что его любят и ждут дома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в лагерь не хочешь отправить хороший, где дети постоянно чем-то заняты? Скучно в деревне-то. Или дороговато? Я тоже вот последние копейки выскребла, но уж больно хорошее дело - нормальный лагерь...

Люба, в лагерь поехал первый раз он у меня в 10 лет, понахватался там всего, что только можно! Лагерь был хороший, но ночами не спал, играл в карты на деньги, подсматривал за тем, чем занимаются старшие мальчики с вожатыми и старшими девочками... А потом мне все рассказывал, я конечно в шоке была, но выслушивала.

704142[/snapback]

Я вот поэтому бы и не советовала лагерь. Возможно у меня предвзятое мнение, но я лагерям не доверяю категорически. На мой взгляд дорогой от дешевого отличается только интерьером и качеством еды... а вожатые все такие же раздолбаи, дети такие же безконтрольные. Тем более, как я поняла мальчик дома такой "боевой" он и в коллективе тоже не на последних ролях. Тут же прибьется к кучке "крутых" и будет там под общую дудку приобщаться ко всем доступным порокам.

Я все-таки думаю, пока у ребенка своих мозгов не выросло, за ним надо следить не в общей массе ему подобных.. (типа средняя температура по больнице....) , а персонально за своим!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас принципиально другой лагерь, правда)))). И такое бывает.

Но нет так нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все-таки думаю... ситуация сложная, но где же папина роль в ней? Почему сын не воспринимает папин авторитет? У нас конечно тоже проблем с воспитанием валом, но мне кажется сыну в голову все-таки я как-то вдолбила, что его цель быть таким как папа или даже достичь большего.

По крайней мере ругаясь за двойки или безделье или безолаберное отношение к каким-то обязанностям, я часто ссылаюсь на то - Чего ты хочешь сын в жизни? Ты хочешь двор мести или на стройке работать или ты хочешь как папа работать на хорошей работе и содержать семью?

Ну и как-то так...

Еще все время примеры привожу из серии - не будешь учиться- не поступишь в институт, не получишь диплом - пойдешь на стройку кирпичи таскать. И вот будешь ты таскать кирпичи, и случайно встретишь одноклассника, который закончил институт, получил хорошую работу, имеет хорошую семью, ездит на джипе, он тебя спросит - а ты что здесь делаешь?

 

Короче, вот такими непедагогичными методами я мою ребенку мозг периодически.. К чему я это все?

Оксана, а чего он у тебя боится? какие стремления вообще?

знаешь мне кажется, он чем-то на моего похож - сдается без боя, а за своими бровадами скрывает свои слабости и страхи перед неудачами. Что тут делать? Если бы я сама знала, наверно у нас бы проблем меньше было. Я незнаю.. но я наверно пытаюсь его страхи компенсировать своим примером упрямства и настойчивости в достижении целей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, у нас новая "история"... Сегодня дети сидели дома одни. Я уезжала к врачу. Звонит младший в слезах, приходила соседка снизу, орала, что мы бесимся! Ох, как меня это взбесило. Расскажу немного предистории: летом примчалась к нам в час ночи (деть один в больнице, другой в деревне) и начинает орать: "Вы избиваете ребенка, он орет уже вот часа три!!" Муж возражает, что у нас вообще нет детей, но ее это не убедило, пригрозила вызвать милицию, еле выпроводили. Потом припирается осенью, я сидела в тот момент с детьми дома. Начинает орать на меня: дети орут по вечерам и прочее... Буду вызывать милицию: я говорю, вызывайте, закрыла дверь. Потому как знаю, что мои дети в 10 вечера уже лежат в кроватях и дома наступает покой. Приезжаем с мужем идем к ней. Это овца, нет других слов просто, открывает дверь и начинает орать, что она нас слушает. Я говорю, на каком основании, вы звонили в дверь к детям 15 минут, когда они сказали, что дома одни и дверь не откроют. Она возмущенно, обязаны открыть, я сказала, что соседка!!! ^give_rose^ Я говрю, какие претензии к детям? Она: громко топают ногами в выходные в 8 утра, а я спать хочу!!!! В общем, долго выясняли отношения, после чего она сказала, буду вызывать милицию. Я говорю, вызывайте, пусть над вами посмеются, дети днем громко топают!!! Но все равно мерзко и неприятно ото всего.... ^kiss5^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана, а чего он у тебя боится? какие стремления вообще?

Не знаю я чего он боится, на мой взгляд так ничего... Но думаю, просто я именно не знаю(((

Почему папа не авторитет? Если бы папа был авторитет, я бы его тоже слушалась, а я не слушаю, более того, часто мои действия идут вразрез с папиными. Я делаю то, что сама считаю нужным. Вот он смотрит на это и тоже перестает слушаться отца. Еще потому что, по его словам, денег нет у нас столько сколько нужно. Квартиру мы не можем большую купить, что б комната у него своя была. Да и много чего не можем в материальном плане. Вот он и говорит: папа с красным дипломом училище военное закончил, а толку? Ты тоже диплом имеешь, а получаешь копейки... И где логика? Вот так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, у нас новая "история"...

704226[/snapback]

Оксана, а ты скажи ей, что если у нее будут продолжаться галлюцинации, ты вызовешь ей скорую психиатрическую))) И еще расскажешь, что кроме галлюций она проявляет общественно опасное поведение - нападает на детей, ломится в чужую квартиру и так далее.

 

Оксана, а чего он у тебя боится? какие стремления вообще?

Не знаю я чего он боится, на мой взгляд так ничего... Но думаю, просто я именно не знаю(((

Почему папа не авторитет? Если бы папа был авторитет, я бы его тоже слушалась, а я не слушаю, более того, часто мои действия идут вразрез с папиными. Я делаю то, что сама считаю нужным. Вот он смотрит на это и тоже перестает слушаться отца. Еще потому что, по его словам, денег нет у нас столько сколько нужно. Квартиру мы не можем большую купить, что б комната у него своя была. Да и много чего не можем в материальном плане. Вот он и говорит: папа с красным дипломом училище военное закончил, а толку? Ты тоже диплом имеешь, а получаешь копейки... И где логика? Вот так...

704227[/snapback]

Вот тут даже незнаю... мы тоже многое не можем купить, ну по крайней мере, как думает мой ребенок, я об этом рассказывала. Но многие живут хуже, приведи ему примеры - масса людей не может себе позволить ни отдельной квартиры и живут с бабушками и дедушками, а то и вообще с соседями. Не могут покупать детям игрушки и приставки компьютерные .. много чего можно сказать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума
×
×
  • Создать...