elenka 0 Опубликовано 12 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 села и сделала быстренько уроки в черновик... я бы проверила... она бы аккуратененько переписала... 741978[/snapback] Юляш,наша учительница ещё в том году сказала,что дети не должны делать уроки в черновике-ни русский,ни математику(!!!) Все уроки должны делать сразу в тетрадь! Возникает вопрос: а как же проверить правильное выполнение примеров или написание пропущенных букв в упражнении по русскому языку? Учительница ответила: все это выполняется в учебнике(карандашом),а промежуточные или итоговые вычисления подписываются сверху над примером. Выполняя такие рекомендации,учительница пообещала незамедлительные успехи во времени выполнения домашних работ и не утомляемости при этом. Я последовала её совету-и ,действительно,так стало лучше. В русском языке-все орфограммы пропущенные я проверяю в учебники.тут же выполняем устно задания типа подчеркни глаголы и т.п(он мне называет то что будет потом подчеркивать).также и математика-я просто пересчитываю примеры и отмечаю галочкой,где ошибки ион пересчитывает. В тетрадь он пишет "на бело"( ну это уже другой вопрос-как он напишет) и я проверяю уже готовую работу.Но в последний год-я практически совсем не проверяю готовый вариант,а если он забывает что-то доделывать и оценка за это снижается,то всё равно ,ему приходится переделывать эту работу уже .как работу над ошибками.Получается -двойная работа.Это Паша уже понял,поэтому,практически ничего не забывает. Попробуй,Юль,последовать нашему примеру. Ну это ненормально столько времени тратить на уроки-это неправильно,голова просто трещит и у ребенка и у родителя. Ты обозначила проблему,потому что ты не работаешь,сидишь дома и у тебя есть возможность проконтролировать.Но отнесись к этому попроще: представь.что ты на работе,приходишь в восемь вечера.нужно приготовить еду,поделать дела или сразу лучше рухнуть спать,ведь завтра рано вставать.И как ты думаешь-уделяла ли ты такое внимание урокам? Нет,конечно.Самое главное было бы -результат.Уроки сделаны-супер!Нет-твои(ребенка в данном случаи) проблемы,а тебе(маме) просто нет сил и времени тратить на "разруливание лени". "Переложи"ответственность за выполнение уроков на Ксю-это её уроки! Постарается-получит пять,схалтурит-естественно будет в пролете. А что она любит получать у тебя? Ты сама говорила....Вот пусть и старается... Ей понравится этот вариант,вот увидишь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katерина 0 Опубликовано 12 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Я так хочу чтобы она пришла со школы... покушала, отдохнула немножко... села и сделала быстренько уроки в черновик... я бы проверила... она бы аккуратененько переписала... портфель собрала... и до 9-ти часов делай что хочешь... 741978[/snapback] хотя вопрос не ко мне, но вмешаюсь, сорри если что не так. у нас именно такое на 4-м году учебы. Хотя, с бабушкой могут быть варианты, а со мной именно так. Исключения - инглиш, тут мы вместе сидим. Юль, скажу банальщину, все это знают, но единицы делают, отсюда и проблемы. Нужно делать так, чтоб ребенок САМ хотел делать все быстро и хорошо с первого раза, чтобы именно ему (не тебе!) было выгодно это. И все, никаких других секретов нет. Т.е. ты или придумываешь мотивацию за хорошо сделанные домашки к определенному сроку, или придумываешь интересные занятия, которыми она сможет позаниматься, если все успеет. Плюс отпускаешь ее не сразу, в целом процесс займет недели 2-3. Сначала ты с ней смотришь обьем работ по всем урокам и планируете сколько времени на какое задание нужно + какие перерывы, потом она с каждым заданием к тебе приходит и рассказывает что именно будет делать и идет делать на черновик. ты проверяешь - она переписывает на чистовик. Через недельку такой работы она подходит к тебе уже не с каждым заданием, а выборочно. Потом вообще не подходит, а пишет на черновик. Понимаешь? У нас второй ребенок оч медлительный, но делает все качественно. Так с ним мы делаем еще и упор на времени. Т.е. он говорит (сам), что на математику ему понадобится 20 мин, например. Идет заниматься, берет с собой часы. И если уложился в 20 мин качественно, то - приз в студию, нет - приз в след раз. С Максом (он в 4-м классе сейчас) мы уже дошли до того, что он делает все без черновиков и проверяю уроки очень выборочно (в основном стихи и перессказы + инглиш). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katерина 0 Опубликовано 12 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 А от плоходосущенной головы на уроке менингита не будет.. Я тут статью читала, на первый взгляд, даже пародоксальную. Там врач пишет, что как раз у часто болеющего ребенка менингит менее вероятен, чем у комнатного растения, который с детства защищен от всех простуд 741954[/snapback] Менингит- это инфекционное заболевание. И при том настолько сильно инфекционное, что пофиг какой иммунитет. "Комнатное растение" имеет иммунитет гораздо слабее, чем ребенок, который был и в саду, и в школе, и переболел всяким разным понемногу. А с бассеном - я не сушу волосы мальчикам и не вытираю им ноги/уши. Я проверяю, и в случае чего отправляю досушиваться и вытираться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 12 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 .Скорее наоборот,гордятся теми у кого не только красный ,но и...обычный диплом есть,что у него работают квалифицированные специалисты. 741936[/snapback] А что, вы работали в таких сферах куда и без деплома могли взять? .. а уж если с дипломом))) то все уже начальник))) 741953[/snapback] Анна,ну вы серьезно это спрашиваете или прикидываетесь язвительно? Отвечаю: без дИплома можно устроится работать даже в мэрию или Белый дом( имеется в виду в Москве),другое дело,на какую должность... Так я не поняла вопрос? 741958[/snapback] Когда человек вставляет фразу с заведомо провоцирующим кого-либо подтекстом, он должен быть готов, что ему ответят в такой же форме... Конечно, он может надеяться, что в ответ он услышит какие-нибудь невнятные оправдания.. Но все-таки лучще быть готовым к ответному удару. Так что дальнейшие рассусоливания этого вопроса могут привести только с более жесткой полемике.. Стоит ли оно того? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 12 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Мы уроки в черновиках давно перестали делать. Действительно, учительница ругается.. говорит - Зачем детям двойную работу создавать? Теперь мы делаем так Примеры он полностью делает сам, под свою ответственность. Не буду же я 28 на 12 сидеть в уме умножать и так 6 примеров. Мне больше не чем голову занять что-ли) Если у него что-то ну никак не считается, он приходит ко мне и мы вслух раскладываем и подсчитываем вместе. Задачи и английский мы делаем вместе. Вернее, он сидит делает, на кухне, а я готовлю. Вслух проговариваем задачу, каждое действие, результаты, а он записывает. И английский также - он читает задание, потом проговаривает ответы. А я проверяю наслух, что-то подсказываю, хвалю за удачно найденные решения. Русский - он в учебнике вставляет карандашиком буквы, я проверяю, если надо проверочные слова вместе подбираем, правила проговариваем, а потом он идет и переписывает. Мне кажется, ему нравится так уроки делать.. и вроде как самостоятельно, но и со страховкой) Опять же не мама над душей с палкой сидит, а такой консилиум проводим совместный) Правда, бывают осечки)))) раз разобрали с ним упражнение по русскому, все обсудили, какие буквы вставлять, что подчеркивать, какое лицо, род, число писать.... А он взял и все написал одной синей ручной. В лом было карандаш искать. Открываю тетрадь на следующий день, а там замечание от учительницы "Не могу ничего проверить - переписать аккуратно!" И действительно)))) написано так, что вообще не прочитаешь)) полстраницы текста, написанного и в строчке и месду строчек и подчеркнуто и перечеркнуто. У меня самой глаза разбежались) Сидел переписывал - 2 домашние работы пришлось делать. А кто виноват? Сам так написал - сам и отвечай - сиди переписывай! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 12 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 и про менингит.. нашла откуда я взяла менингит – болезнь инфекционная. Т. е. непосредственной причиной заболевания являются определенные микробы. Большинство человеческих инфекций позволяет установить четкую взаимосвязь между названием болезни и именем конкретного ее возбудителя. Под самим словом “менингит” подразумевается воспаление оболочек головного мозга, а причиной этого воспаления может быть огромное число микроорганизмов – бактерий, вирусов, грибков. Инфекционисты не без уверенности заявляют, что при определенных условиях любой микроорганизм может вызвать менингит у человека любого возраста. Отсюда понятно, что менингиты бывают разными – разными и по быстроте развития, и по тяжести состояния, и по частоте возникновения, и, что особенно важно, по способам лечения. Объединяет все менингиты одно – реальная угроза жизни и высокая вероятность осложнений. Для возникновения менингита конкретный возбудитель должен попасть в полость черепа и вызвать воспаление оболочек головного мозга. Иногда это происходит при возникновении очагов инфекции в непосредственной близости от оболочек мозга – при гнойном отите, например, или при гайморитах. Нередко причиной менингита является черепно-мозговая травма. Но чаще всего в полость черепа микробы попадают с током крови. Очевидно, что сам факт попадания микроба в кровь, сама возможность его “заноса” и последующего размножения на мозговых оболочках обусловлены состоянием иммунитета. В зависимости от вида возбудителя менингиты бывают вирусными, бактериальными, грибковыми. Некоторые простейшие (например, амеба и токсоплазма) тоже могут вызвать менингит. Развитие вирусного менингита может сопровождать течение широко известных инфекций – ветряной оспы, кори, краснухи, эпидемического паротита (свинки), поражение мозговых оболочек встречается при гриппе, при инфекциях, вызванных вирусами герпеса. У ослабленных больных, у стариков, у младенцев встречаются менингиты, вызванные грибками (понятно, что в этих ситуациях именно недостаточность иммунитета играет ведущую роль в возникновении болезни). Особое значение имеют менингиты бактериальные. Любой гнойный очаг в организме – пневмония, инфицированный ожог, ангина, разнообразные абсцессы и т. п. – может стать причиной менингита, при условии, что возбудитель попадет в кровь и с током крови достигнет мозговых оболочек. Понятно, что всем известные возбудители гнойных процессов (стафилококки, стрептококки, синегнойные палочки и т. д.) и будут в этом случае возбудителем менингита. Одним из самых страшных являются менингит туберкулезный - почти забытый, он сейчас встречается все чаще и чаще. В то же время существует микроорганизм, вызывающий менингиты наиболее часто (60-70% всех бактериальных менингитов). Неудивительно, что он так и называется – менингококк. Заражение происходит воздушно-капельным путем, менингококк оседает на слизистых оболочках носоглотки и может вызвать состояние, очень сходное с обычной респираторной вирусной инфекцией – небольшой насморк, покраснение горла – менингококковый назофарингит. Я не зря употребил словосочетание “может вызвать” – дело в том, что попадание менингококка в организм довольно редко приводит к возникновению болезни – ведущая роль здесь принадлежит совершенно особым индивидуальным сдвигам в иммунитете. Легко объяснимы, в этой связи, два факта: первый – опасность развития менингита при контактах, например, в детских учреждениях составляет 1/1000 и второй – частое обнаружение менингококка в носоглотке у совершенно здоровых лиц (от 2 до 5% детей являются здоровыми носителями). Неспособность организма к тому, чтобы локализовать микроб в носоглотке, сопровождается проникновением менингококка через слизистую оболочку в кровь. С током крови он попадает в мозговые оболочки, глаза, уши, суставы, легкие, надпочечники и в каждом из этих органов может возникнуть очень опасный воспалительный процесс. Очевидно, что поражение мозговых оболочек сопровождается развитием менингококкового менингита. Существует удивительная по своему драматизму закономерность в возникновении менингококкемии, которая состоит в следующем. Дело в том, что при проникновении микроба в кровь он начинает реагировать с определенными антителами, пытающимися менингококк уничтожить. Доказано, что существует перекрестная активность ряда антител, – т. е. если в большом количестве имеются антитела, например, к стрептококку, пневмококку, стафилококку – то эти антитела способны оказывать тормозящее воздействие на менингококк. Вот и получается, что дети болезненные, имеющие хронические очаги инфекций, перенесшие воспаление легких и множество других болячек, менингококкемией не болеют почти никогда. Страшность менингококкемии как раз и состоит в том, что в течение 10-12 часов может погибнуть абсолютно здоровый и никогда ранее не болевший ребенок! я конечно не хочу сказать, что в целях защиты от менингита надо пневманией заболеть)))) Просто совсем "комнатное растение" меньще защищено от опасностей окружающей среды Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Takahe 0 Опубликовано 13 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 Танюшь... а можно поподробнее на этом месте... блин я за 3 года никак не могу наладить методику делания уроков... контроль до мелочей нужен... а если не проконтролирую то что нибудь не сделает, или забудет... Устала я с ней... КАПЕЦ... А у нас все по-другому... сегодня математику и английский делали с 14/30 до 21 часа... с перерывами... отвлекаясь на всякую ерунду... ну и конечно же на полдник и ужин... 741978[/snapback] Юль, у нас немного другая проблема. Слава у меня не сидит по 3-4 часа, он не будет растягивать время, смотреть по сторонам и все-такое. Раз он сел за уроки, то старается максимально быстро все написать. Сделал дело, гуляй смело. Он просто выполняет все небрежно, а если я не проверила и не спросила, все ли он сделал, то он на это задание может и забить. Так что в этом заключается мой контроль. Теперь я более тверже стала подходить к этому вопросу. Могу заставить и переписать, слезы и т.д. не спасают, стал стараться. Стала проверять по всем урокам досканально, сходила с учителем английского пообщалась. Вот Слава проникся и стал больше стараться. Сейчас пошли результаты. С гордостью показывает мне свои 5-ки, и сам весь светится. Т.е. я как поняла ему как раз этого контроля-то и не хватало. И он как-то даже с радостью принял новые правила игры. Видимо самоконтроль еще не сформировался, и мои подсказки ему еще пока необходимы. А в черновик он пишет только по математике в школе. Это правило учитель ввел, и я как-то без внимания на это. Лично Славе математика дается легко. Он быстро считает, не путается в условиях задач. Логику и что от него требуется, понимает срау. Поэтому пусть пишет, ему полезно лишний раз цифры и буквы прописать. Это что-то с чем то Вот это мы пока не победили, сплошные каляки-маляки Ему оценку снижат именно за это, за небрежность. Это он понимает, но как-то с трудом старается исправить. По русскому сразу пишем в чистовую. Если уж слишком много ошибок, переписывает тут же в чистовую. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушинка 0 Опубликовано 13 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 Юляш,наша учительница ещё в том году сказала,что дети не должны делать уроки в черновике-ни русский,ни математику(!!!) Все уроки должны делать сразу в тетрадь! Попробуй,Юль,последовать нашему примеру. Ну это ненормально столько времени тратить на уроки-это неправильно,голова просто трещит и у ребенка и у родителя. Ты обозначила проблему,потому что ты не работаешь,сидишь дома и у тебя есть возможность проконтролировать.Но отнесись к этому попроще: представь.что ты на работе,приходишь в восемь вечера.нужно приготовить еду,поделать дела или сразу лучше рухнуть спать,ведь завтра рано вставать.И как ты думаешь-уделяла ли ты такое внимание урокам? Нет,конечно.Самое главное было бы -результат.Уроки сделаны-супер!Нет-твои(ребенка в данном случаи) проблемы,а тебе(маме) просто нет сил и времени тратить на "разруливание лени". "Переложи"ответственность за выполнение уроков на Ксю-это её уроки! Постарается-получит пять,схалтурит-естественно будет в пролете. А что она любит получать у тебя? Ты сама говорила....Вот пусть и старается... Ей понравится этот вариант,вот увидишь. 742025[/snapback] Ленчик... наша учительница наоборот ЗА черновики... и на собраниях только об этом и твердит... говорит, что у детей нужно красивый почерк вырабатывать... по мат-ке она примеры в учебнике решает (мы Гейдмана на класс покупаем, так что можно морать)... а задачи в черновике делает... А по рус.языку им так чудно задания задают, что-то выписать из текста, придумать свои предложения или разбить на несколько столбиков... так что тут только черновик... А по поводу выхода на работу... я за это и волнуюсь... что некому ее контролировать будет... хочу как-то в этом году все наладить... пока не получается... Сегодня ей PSP привезли... она делала инглиш... блин вся извертелась... везде ей нужно слово свое вставить и с Илюшей поиграть... и то посмотреть и это... Ну я со злости говорю, что завтра она своей игрушки не увидит... на день наказана... На что она мне отвечает... все эти игрушки ерунда... никаких от них знаний... а вот уроки делать это знания... БЛИН и смех и грех... Юль, скажу банальщину, все это знают, но единицы делают, отсюда и проблемы. Нужно делать так, чтоб ребенок САМ хотел делать все быстро и хорошо с первого раза, чтобы именно ему (не тебе!) было выгодно это. И все, никаких других секретов нет. Т.е. ты или придумываешь мотивацию за хорошо сделанные домашки к определенному сроку, или придумываешь интересные занятия, которыми она сможет позаниматься, если все успеет. Плюс отпускаешь ее не сразу, в целом процесс займет недели 2-3. Сначала ты с ней смотришь обьем работ по всем урокам и планируете сколько времени на какое задание нужно + какие перерывы, потом она с каждым заданием к тебе приходит и рассказывает что именно будет делать и идет делать на черновик. ты проверяешь - она переписывает на чистовик. Через недельку такой работы она подходит к тебе уже не с каждым заданием, а выборочно. Потом вообще не подходит, а пишет на черновик. Понимаешь? У нас второй ребенок оч медлительный, но делает все качественно. Так с ним мы делаем еще и упор на времени. Т.е. он говорит (сам), что на математику ему понадобится 20 мин, например. Идет заниматься, берет с собой часы. И если уложился в 20 мин качественно, то - приз в студию, нет - приз в след раз. 742030[/snapback] Катюшь... а у нас нет мотивации... как-то она спокойно к лишениям и поощрениям относится... Так что мне зацепится не за что, к сожалению... Даже к лишению просмотра ее любимых ВИНКС относится спокойно Сделал дело, гуляй смело. Он просто выполняет все небрежно, а если я не проверила и не спросила, все ли он сделал, то он на это задание может и забить. Так что в этом заключается мой контроль. Теперь я более тверже стала подходить к этому вопросу. Могу заставить и переписать, слезы и т.д. не спасают, стал стараться. Стала проверять по всем урокам досканально, сходила с учителем английского пообщалась. Вот Слава проникся и стал больше стараться. Сейчас пошли результаты. С гордостью показывает мне свои 5-ки, и сам весь светится. Т.е. я как поняла ему как раз этого контроля-то и не хватало. И он как-то даже с радостью принял новые правила игры. Видимо самоконтроль еще не сформировался, и мои подсказки ему еще пока необходимы. 742138[/snapback] Мою если не проконтролировать то тоже все на одной коленке напишет... небрежно с кучей помарок и исправлений... А сделал дело, гуляй смело у нас не прокатывает... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katерина 0 Опубликовано 14 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2010 Катюшь... а у нас нет мотивации... как-то она спокойно к лишениям и поощрениям относится... Так что мне зацепится не за что, к сожалению... Даже к лишению просмотра ее любимых ВИНКС относится спокойно 742138[/snapback] Это оч хорошо - стабильная и устойчивая психика значит. Вот у меня такой же ребенок, очень самосохранный. Я поэтому и говорю - ищи то, чем поощрить так чтобы она загорелась, а не наказать. Спроси ее в конце концов, договорись с ней. У нас сейчас Макс САМ придумывает себе схемы мотивации и довольно толково у него получается, я соглашаюсь. Не бывает ленивых (безответственных, безалаберных и т.п.) детей, не бывает. Бывают только недомотивированные. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 15 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2010 Девочки,СОС,выручайте идеями.На этой недели будем мальчиков поздравлять с 23 февраля( у нас каникулы,поэтому заранее),в среду едем за подарками.А что покупать-не знаю!!! В четверг ездили-купили всем и на 8 марта и учителям,а вот мальчики маленькие-в пролете.Вообще не знаю что надо покупать. Фонарики,машинки- дарили.Косметику-ну это немножко не то для них,воду туалетную-слишком "взрослые запахи".пена для ванны-ну не оценят и нафиг им она нужна(другое дело,она есть дома,но это просто в доме,а то-подарок...)... Короче,выручайте,перечисляйте что дарили,что будете дарить-надеюсь,надеюсь на вас Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 15 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2010 Не бывает ленивых (безответственных, безалаберных и т.п.) детей, не бывает. Бывают только недомотивированные. 742303[/snapback] ИМХО...Замучаешься мотивировать лентяя,безответственного,безалаберного и т.д...У них совершенно по другому устроена психика,мировоззрение,в отличии,трудолюбивого,ответственного и т.д Это люди антиподы....С ними надо научиться жить,не ссориться,не тратить свою нервную систему... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Какао 0 Опубликовано 15 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2010 (изменено) Девочки,СОС,выручайте идеями.На этой недели будем мальчиков поздравлять с 23 февраля( у нас каникулы,поэтому заранее),в среду едем за подарками.А что покупать-не знаю!!! В четверг ездили-купили всем и на 8 марта и учителям,а вот мальчики маленькие-в пролете.Вообще не знаю что надо покупать. Фонарики,машинки- дарили.Косметику-ну это немножко не то для них,воду туалетную-слишком "взрослые запахи".пена для ванны-ну не оценят и нафиг им она нужна(другое дело,она есть дома,но это просто в доме,а то-подарок...)... Короче,выручайте,перечисляйте что дарили,что будете дарить-надеюсь,надеюсь на вас 742336[/snapback] Лен, как насчет настольных игр? я не знаю, какие у вас финансы на подарок, но на игроведе есть куча интересных игр. Может, подберете что-то? например вот Или какой-нибудь набор шпионский взять. такой Изменено 15 Февраля 2010 пользователем Какао Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 16 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 Анюточкин,спасибки! Шпиёнские наборы уже дарили и игры мы им дарили,также,как и пазлы.... Голова кругом идет..... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volpe_k 0 Опубликовано 16 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 Лена на какую сумму подарок? Чтобы не пальцев в небо. Может и я что придумаю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Какао 0 Опубликовано 16 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 Анюточкин,спасибки! Шпиёнские наборы уже дарили и игры мы им дарили,также,как и пазлы.... Голова кругом идет..... 742429[/snapback] Ну, беда с нынешними детьми - все у них есть, все им дарили. Помните, как мы радовались блокнотикам и ластикам на 8Марта? Лен, а маленькие радиоприемники с наушниками не подойдут? не сказать, что прям нужная и практичная штука, но иметь свое радио, думаю, будет приятно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения