elenka 0 Опубликовано 12 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 села и сделала быстренько уроки в черновик... я бы проверила... она бы аккуратененько переписала... 741978[/snapback] Юляш,наша учительница ещё в том году сказала,что дети не должны делать уроки в черновике-ни русский,ни математику(!!!) Все уроки должны делать сразу в тетрадь! Возникает вопрос: а как же проверить правильное выполнение примеров или написание пропущенных букв в упражнении по русскому языку? Учительница ответила: все это выполняется в учебнике(карандашом),а промежуточные или итоговые вычисления подписываются сверху над примером. Выполняя такие рекомендации,учительница пообещала незамедлительные успехи во времени выполнения домашних работ и не утомляемости при этом. Я последовала её совету-и ,действительно,так стало лучше. В русском языке-все орфограммы пропущенные я проверяю в учебники.тут же выполняем устно задания типа подчеркни глаголы и т.п(он мне называет то что будет потом подчеркивать).также и математика-я просто пересчитываю примеры и отмечаю галочкой,где ошибки ион пересчитывает. В тетрадь он пишет "на бело"( ну это уже другой вопрос-как он напишет) и я проверяю уже готовую работу.Но в последний год-я практически совсем не проверяю готовый вариант,а если он забывает что-то доделывать и оценка за это снижается,то всё равно ,ему приходится переделывать эту работу уже .как работу над ошибками.Получается -двойная работа.Это Паша уже понял,поэтому,практически ничего не забывает. Попробуй,Юль,последовать нашему примеру. Ну это ненормально столько времени тратить на уроки-это неправильно,голова просто трещит и у ребенка и у родителя. Ты обозначила проблему,потому что ты не работаешь,сидишь дома и у тебя есть возможность проконтролировать.Но отнесись к этому попроще: представь.что ты на работе,приходишь в восемь вечера.нужно приготовить еду,поделать дела или сразу лучше рухнуть спать,ведь завтра рано вставать.И как ты думаешь-уделяла ли ты такое внимание урокам? Нет,конечно.Самое главное было бы -результат.Уроки сделаны-супер!Нет-твои(ребенка в данном случаи) проблемы,а тебе(маме) просто нет сил и времени тратить на "разруливание лени". "Переложи"ответственность за выполнение уроков на Ксю-это её уроки! Постарается-получит пять,схалтурит-естественно будет в пролете. А что она любит получать у тебя? Ты сама говорила....Вот пусть и старается... Ей понравится этот вариант,вот увидишь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katерина 0 Опубликовано 12 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Я так хочу чтобы она пришла со школы... покушала, отдохнула немножко... села и сделала быстренько уроки в черновик... я бы проверила... она бы аккуратененько переписала... портфель собрала... и до 9-ти часов делай что хочешь... 741978[/snapback] хотя вопрос не ко мне, но вмешаюсь, сорри если что не так. у нас именно такое на 4-м году учебы. Хотя, с бабушкой могут быть варианты, а со мной именно так. Исключения - инглиш, тут мы вместе сидим. Юль, скажу банальщину, все это знают, но единицы делают, отсюда и проблемы. Нужно делать так, чтоб ребенок САМ хотел делать все быстро и хорошо с первого раза, чтобы именно ему (не тебе!) было выгодно это. И все, никаких других секретов нет. Т.е. ты или придумываешь мотивацию за хорошо сделанные домашки к определенному сроку, или придумываешь интересные занятия, которыми она сможет позаниматься, если все успеет. Плюс отпускаешь ее не сразу, в целом процесс займет недели 2-3. Сначала ты с ней смотришь обьем работ по всем урокам и планируете сколько времени на какое задание нужно + какие перерывы, потом она с каждым заданием к тебе приходит и рассказывает что именно будет делать и идет делать на черновик. ты проверяешь - она переписывает на чистовик. Через недельку такой работы она подходит к тебе уже не с каждым заданием, а выборочно. Потом вообще не подходит, а пишет на черновик. Понимаешь? У нас второй ребенок оч медлительный, но делает все качественно. Так с ним мы делаем еще и упор на времени. Т.е. он говорит (сам), что на математику ему понадобится 20 мин, например. Идет заниматься, берет с собой часы. И если уложился в 20 мин качественно, то - приз в студию, нет - приз в след раз. С Максом (он в 4-м классе сейчас) мы уже дошли до того, что он делает все без черновиков и проверяю уроки очень выборочно (в основном стихи и перессказы + инглиш). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katерина 0 Опубликовано 12 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 А от плоходосущенной головы на уроке менингита не будет.. Я тут статью читала, на первый взгляд, даже пародоксальную. Там врач пишет, что как раз у часто болеющего ребенка менингит менее вероятен, чем у комнатного растения, который с детства защищен от всех простуд 741954[/snapback] Менингит- это инфекционное заболевание. И при том настолько сильно инфекционное, что пофиг какой иммунитет. "Комнатное растение" имеет иммунитет гораздо слабее, чем ребенок, который был и в саду, и в школе, и переболел всяким разным понемногу. А с бассеном - я не сушу волосы мальчикам и не вытираю им ноги/уши. Я проверяю, и в случае чего отправляю досушиваться и вытираться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 12 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 .Скорее наоборот,гордятся теми у кого не только красный ,но и...обычный диплом есть,что у него работают квалифицированные специалисты. 741936[/snapback] А что, вы работали в таких сферах куда и без деплома могли взять? .. а уж если с дипломом))) то все уже начальник))) 741953[/snapback] Анна,ну вы серьезно это спрашиваете или прикидываетесь язвительно? Отвечаю: без дИплома можно устроится работать даже в мэрию или Белый дом( имеется в виду в Москве),другое дело,на какую должность... Так я не поняла вопрос? 741958[/snapback] Когда человек вставляет фразу с заведомо провоцирующим кого-либо подтекстом, он должен быть готов, что ему ответят в такой же форме... Конечно, он может надеяться, что в ответ он услышит какие-нибудь невнятные оправдания.. Но все-таки лучще быть готовым к ответному удару. Так что дальнейшие рассусоливания этого вопроса могут привести только с более жесткой полемике.. Стоит ли оно того? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 12 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Мы уроки в черновиках давно перестали делать. Действительно, учительница ругается.. говорит - Зачем детям двойную работу создавать? Теперь мы делаем так Примеры он полностью делает сам, под свою ответственность. Не буду же я 28 на 12 сидеть в уме умножать и так 6 примеров. Мне больше не чем голову занять что-ли) Если у него что-то ну никак не считается, он приходит ко мне и мы вслух раскладываем и подсчитываем вместе. Задачи и английский мы делаем вместе. Вернее, он сидит делает, на кухне, а я готовлю. Вслух проговариваем задачу, каждое действие, результаты, а он записывает. И английский также - он читает задание, потом проговаривает ответы. А я проверяю наслух, что-то подсказываю, хвалю за удачно найденные решения. Русский - он в учебнике вставляет карандашиком буквы, я проверяю, если надо проверочные слова вместе подбираем, правила проговариваем, а потом он идет и переписывает. Мне кажется, ему нравится так уроки делать.. и вроде как самостоятельно, но и со страховкой) Опять же не мама над душей с палкой сидит, а такой консилиум проводим совместный) Правда, бывают осечки)))) раз разобрали с ним упражнение по русскому, все обсудили, какие буквы вставлять, что подчеркивать, какое лицо, род, число писать.... А он взял и все написал одной синей ручной. В лом было карандаш искать. Открываю тетрадь на следующий день, а там замечание от учительницы "Не могу ничего проверить - переписать аккуратно!" И действительно)))) написано так, что вообще не прочитаешь)) полстраницы текста, написанного и в строчке и месду строчек и подчеркнуто и перечеркнуто. У меня самой глаза разбежались) Сидел переписывал - 2 домашние работы пришлось делать. А кто виноват? Сам так написал - сам и отвечай - сиди переписывай! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnnaG 0 Опубликовано 12 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 и про менингит.. нашла откуда я взяла менингит – болезнь инфекционная. Т. е. непосредственной причиной заболевания являются определенные микробы. Большинство человеческих инфекций позволяет установить четкую взаимосвязь между названием болезни и именем конкретного ее возбудителя. Под самим словом “менингит” подразумевается воспаление оболочек головного мозга, а причиной этого воспаления может быть огромное число микроорганизмов – бактерий, вирусов, грибков. Инфекционисты не без уверенности заявляют, что при определенных условиях любой микроорганизм может вызвать менингит у человека любого возраста. Отсюда понятно, что менингиты бывают разными – разными и по быстроте развития, и по тяжести состояния, и по частоте возникновения, и, что особенно важно, по способам лечения. Объединяет все менингиты одно – реальная угроза жизни и высокая вероятность осложнений. Для возникновения менингита конкретный возбудитель должен попасть в полость черепа и вызвать воспаление оболочек головного мозга. Иногда это происходит при возникновении очагов инфекции в непосредственной близости от оболочек мозга – при гнойном отите, например, или при гайморитах. Нередко причиной менингита является черепно-мозговая травма. Но чаще всего в полость черепа микробы попадают с током крови. Очевидно, что сам факт попадания микроба в кровь, сама возможность его “заноса” и последующего размножения на мозговых оболочках обусловлены состоянием иммунитета. В зависимости от вида возбудителя менингиты бывают вирусными, бактериальными, грибковыми. Некоторые простейшие (например, амеба и токсоплазма) тоже могут вызвать менингит. Развитие вирусного менингита может сопровождать течение широко известных инфекций – ветряной оспы, кори, краснухи, эпидемического паротита (свинки), поражение мозговых оболочек встречается при гриппе, при инфекциях, вызванных вирусами герпеса. У ослабленных больных, у стариков, у младенцев встречаются менингиты, вызванные грибками (понятно, что в этих ситуациях именно недостаточность иммунитета играет ведущую роль в возникновении болезни). Особое значение имеют менингиты бактериальные. Любой гнойный очаг в организме – пневмония, инфицированный ожог, ангина, разнообразные абсцессы и т. п. – может стать причиной менингита, при условии, что возбудитель попадет в кровь и с током крови достигнет мозговых оболочек. Понятно, что всем известные возбудители гнойных процессов (стафилококки, стрептококки, синегнойные палочки и т. д.) и будут в этом случае возбудителем менингита. Одним из самых страшных являются менингит туберкулезный - почти забытый, он сейчас встречается все чаще и чаще. В то же время существует микроорганизм, вызывающий менингиты наиболее часто (60-70% всех бактериальных менингитов). Неудивительно, что он так и называется – менингококк. Заражение происходит воздушно-капельным путем, менингококк оседает на слизистых оболочках носоглотки и может вызвать состояние, очень сходное с обычной респираторной вирусной инфекцией – небольшой насморк, покраснение горла – менингококковый назофарингит. Я не зря употребил словосочетание “может вызвать” – дело в том, что попадание менингококка в организм довольно редко приводит к возникновению болезни – ведущая роль здесь принадлежит совершенно особым индивидуальным сдвигам в иммунитете. Легко объяснимы, в этой связи, два факта: первый – опасность развития менингита при контактах, например, в детских учреждениях составляет 1/1000 и второй – частое обнаружение менингококка в носоглотке у совершенно здоровых лиц (от 2 до 5% детей являются здоровыми носителями). Неспособность организма к тому, чтобы локализовать микроб в носоглотке, сопровождается проникновением менингококка через слизистую оболочку в кровь. С током крови он попадает в мозговые оболочки, глаза, уши, суставы, легкие, надпочечники и в каждом из этих органов может возникнуть очень опасный воспалительный процесс. Очевидно, что поражение мозговых оболочек сопровождается развитием менингококкового менингита. Существует удивительная по своему драматизму закономерность в возникновении менингококкемии, которая состоит в следующем. Дело в том, что при проникновении микроба в кровь он начинает реагировать с определенными антителами, пытающимися менингококк уничтожить. Доказано, что существует перекрестная активность ряда антител, – т. е. если в большом количестве имеются антитела, например, к стрептококку, пневмококку, стафилококку – то эти антитела способны оказывать тормозящее воздействие на менингококк. Вот и получается, что дети болезненные, имеющие хронические очаги инфекций, перенесшие воспаление легких и множество других болячек, менингококкемией не болеют почти никогда. Страшность менингококкемии как раз и состоит в том, что в течение 10-12 часов может погибнуть абсолютно здоровый и никогда ранее не болевший ребенок! я конечно не хочу сказать, что в целях защиты от менингита надо пневманией заболеть)))) Просто совсем "комнатное растение" меньще защищено от опасностей окружающей среды Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Takahe 0 Опубликовано 13 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 Танюшь... а можно поподробнее на этом месте... блин я за 3 года никак не могу наладить методику делания уроков... контроль до мелочей нужен... а если не проконтролирую то что нибудь не сделает, или забудет... Устала я с ней... КАПЕЦ... А у нас все по-другому... сегодня математику и английский делали с 14/30 до 21 часа... с перерывами... отвлекаясь на всякую ерунду... ну и конечно же на полдник и ужин... 741978[/snapback] Юль, у нас немного другая проблема. Слава у меня не сидит по 3-4 часа, он не будет растягивать время, смотреть по сторонам и все-такое. Раз он сел за уроки, то старается максимально быстро все написать. Сделал дело, гуляй смело. Он просто выполняет все небрежно, а если я не проверила и не спросила, все ли он сделал, то он на это задание может и забить. Так что в этом заключается мой контроль. Теперь я более тверже стала подходить к этому вопросу. Могу заставить и переписать, слезы и т.д. не спасают, стал стараться. Стала проверять по всем урокам досканально, сходила с учителем английского пообщалась. Вот Слава проникся и стал больше стараться. Сейчас пошли результаты. С гордостью показывает мне свои 5-ки, и сам весь светится. Т.е. я как поняла ему как раз этого контроля-то и не хватало. И он как-то даже с радостью принял новые правила игры. Видимо самоконтроль еще не сформировался, и мои подсказки ему еще пока необходимы. А в черновик он пишет только по математике в школе. Это правило учитель ввел, и я как-то без внимания на это. Лично Славе математика дается легко. Он быстро считает, не путается в условиях задач. Логику и что от него требуется, понимает срау. Поэтому пусть пишет, ему полезно лишний раз цифры и буквы прописать. Это что-то с чем то Вот это мы пока не победили, сплошные каляки-маляки Ему оценку снижат именно за это, за небрежность. Это он понимает, но как-то с трудом старается исправить. По русскому сразу пишем в чистовую. Если уж слишком много ошибок, переписывает тут же в чистовую. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушинка 0 Опубликовано 13 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 Юляш,наша учительница ещё в том году сказала,что дети не должны делать уроки в черновике-ни русский,ни математику(!!!) Все уроки должны делать сразу в тетрадь! Попробуй,Юль,последовать нашему примеру. Ну это ненормально столько времени тратить на уроки-это неправильно,голова просто трещит и у ребенка и у родителя. Ты обозначила проблему,потому что ты не работаешь,сидишь дома и у тебя есть возможность проконтролировать.Но отнесись к этому попроще: представь.что ты на работе,приходишь в восемь вечера.нужно приготовить еду,поделать дела или сразу лучше рухнуть спать,ведь завтра рано вставать.И как ты думаешь-уделяла ли ты такое внимание урокам? Нет,конечно.Самое главное было бы -результат.Уроки сделаны-супер!Нет-твои(ребенка в данном случаи) проблемы,а тебе(маме) просто нет сил и времени тратить на "разруливание лени". "Переложи"ответственность за выполнение уроков на Ксю-это её уроки! Постарается-получит пять,схалтурит-естественно будет в пролете. А что она любит получать у тебя? Ты сама говорила....Вот пусть и старается... Ей понравится этот вариант,вот увидишь. 742025[/snapback] Ленчик... наша учительница наоборот ЗА черновики... и на собраниях только об этом и твердит... говорит, что у детей нужно красивый почерк вырабатывать... по мат-ке она примеры в учебнике решает (мы Гейдмана на класс покупаем, так что можно морать)... а задачи в черновике делает... А по рус.языку им так чудно задания задают, что-то выписать из текста, придумать свои предложения или разбить на несколько столбиков... так что тут только черновик... А по поводу выхода на работу... я за это и волнуюсь... что некому ее контролировать будет... хочу как-то в этом году все наладить... пока не получается... Сегодня ей PSP привезли... она делала инглиш... блин вся извертелась... везде ей нужно слово свое вставить и с Илюшей поиграть... и то посмотреть и это... Ну я со злости говорю, что завтра она своей игрушки не увидит... на день наказана... На что она мне отвечает... все эти игрушки ерунда... никаких от них знаний... а вот уроки делать это знания... БЛИН и смех и грех... Юль, скажу банальщину, все это знают, но единицы делают, отсюда и проблемы. Нужно делать так, чтоб ребенок САМ хотел делать все быстро и хорошо с первого раза, чтобы именно ему (не тебе!) было выгодно это. И все, никаких других секретов нет. Т.е. ты или придумываешь мотивацию за хорошо сделанные домашки к определенному сроку, или придумываешь интересные занятия, которыми она сможет позаниматься, если все успеет. Плюс отпускаешь ее не сразу, в целом процесс займет недели 2-3. Сначала ты с ней смотришь обьем работ по всем урокам и планируете сколько времени на какое задание нужно + какие перерывы, потом она с каждым заданием к тебе приходит и рассказывает что именно будет делать и идет делать на черновик. ты проверяешь - она переписывает на чистовик. Через недельку такой работы она подходит к тебе уже не с каждым заданием, а выборочно. Потом вообще не подходит, а пишет на черновик. Понимаешь? У нас второй ребенок оч медлительный, но делает все качественно. Так с ним мы делаем еще и упор на времени. Т.е. он говорит (сам), что на математику ему понадобится 20 мин, например. Идет заниматься, берет с собой часы. И если уложился в 20 мин качественно, то - приз в студию, нет - приз в след раз. 742030[/snapback] Катюшь... а у нас нет мотивации... как-то она спокойно к лишениям и поощрениям относится... Так что мне зацепится не за что, к сожалению... Даже к лишению просмотра ее любимых ВИНКС относится спокойно Сделал дело, гуляй смело. Он просто выполняет все небрежно, а если я не проверила и не спросила, все ли он сделал, то он на это задание может и забить. Так что в этом заключается мой контроль. Теперь я более тверже стала подходить к этому вопросу. Могу заставить и переписать, слезы и т.д. не спасают, стал стараться. Стала проверять по всем урокам досканально, сходила с учителем английского пообщалась. Вот Слава проникся и стал больше стараться. Сейчас пошли результаты. С гордостью показывает мне свои 5-ки, и сам весь светится. Т.е. я как поняла ему как раз этого контроля-то и не хватало. И он как-то даже с радостью принял новые правила игры. Видимо самоконтроль еще не сформировался, и мои подсказки ему еще пока необходимы. 742138[/snapback] Мою если не проконтролировать то тоже все на одной коленке напишет... небрежно с кучей помарок и исправлений... А сделал дело, гуляй смело у нас не прокатывает... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katерина 0 Опубликовано 14 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2010 Катюшь... а у нас нет мотивации... как-то она спокойно к лишениям и поощрениям относится... Так что мне зацепится не за что, к сожалению... Даже к лишению просмотра ее любимых ВИНКС относится спокойно 742138[/snapback] Это оч хорошо - стабильная и устойчивая психика значит. Вот у меня такой же ребенок, очень самосохранный. Я поэтому и говорю - ищи то, чем поощрить так чтобы она загорелась, а не наказать. Спроси ее в конце концов, договорись с ней. У нас сейчас Макс САМ придумывает себе схемы мотивации и довольно толково у него получается, я соглашаюсь. Не бывает ленивых (безответственных, безалаберных и т.п.) детей, не бывает. Бывают только недомотивированные. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 15 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2010 Девочки,СОС,выручайте идеями.На этой недели будем мальчиков поздравлять с 23 февраля( у нас каникулы,поэтому заранее),в среду едем за подарками.А что покупать-не знаю!!! В четверг ездили-купили всем и на 8 марта и учителям,а вот мальчики маленькие-в пролете.Вообще не знаю что надо покупать. Фонарики,машинки- дарили.Косметику-ну это немножко не то для них,воду туалетную-слишком "взрослые запахи".пена для ванны-ну не оценят и нафиг им она нужна(другое дело,она есть дома,но это просто в доме,а то-подарок...)... Короче,выручайте,перечисляйте что дарили,что будете дарить-надеюсь,надеюсь на вас Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 15 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2010 Не бывает ленивых (безответственных, безалаберных и т.п.) детей, не бывает. Бывают только недомотивированные. 742303[/snapback] ИМХО...Замучаешься мотивировать лентяя,безответственного,безалаберного и т.д...У них совершенно по другому устроена психика,мировоззрение,в отличии,трудолюбивого,ответственного и т.д Это люди антиподы....С ними надо научиться жить,не ссориться,не тратить свою нервную систему... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Какао 0 Опубликовано 15 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2010 (изменено) Девочки,СОС,выручайте идеями.На этой недели будем мальчиков поздравлять с 23 февраля( у нас каникулы,поэтому заранее),в среду едем за подарками.А что покупать-не знаю!!! В четверг ездили-купили всем и на 8 марта и учителям,а вот мальчики маленькие-в пролете.Вообще не знаю что надо покупать. Фонарики,машинки- дарили.Косметику-ну это немножко не то для них,воду туалетную-слишком "взрослые запахи".пена для ванны-ну не оценят и нафиг им она нужна(другое дело,она есть дома,но это просто в доме,а то-подарок...)... Короче,выручайте,перечисляйте что дарили,что будете дарить-надеюсь,надеюсь на вас 742336[/snapback] Лен, как насчет настольных игр? я не знаю, какие у вас финансы на подарок, но на игроведе есть куча интересных игр. Может, подберете что-то? например вот Или какой-нибудь набор шпионский взять. такой Изменено 15 Февраля 2010 пользователем Какао Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 16 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 Анюточкин,спасибки! Шпиёнские наборы уже дарили и игры мы им дарили,также,как и пазлы.... Голова кругом идет..... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volpe_k 0 Опубликовано 16 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 Лена на какую сумму подарок? Чтобы не пальцев в небо. Может и я что придумаю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Какао 0 Опубликовано 16 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 Анюточкин,спасибки! Шпиёнские наборы уже дарили и игры мы им дарили,также,как и пазлы.... Голова кругом идет..... 742429[/snapback] Ну, беда с нынешними детьми - все у них есть, все им дарили. Помните, как мы радовались блокнотикам и ластикам на 8Марта? Лен, а маленькие радиоприемники с наушниками не подойдут? не сказать, что прям нужная и практичная штука, но иметь свое радио, думаю, будет приятно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти