Anya 0 Опубликовано 1 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 Еще хотела спросить, что сейчас у вас проходят дети по математике и по русскому? Наши уже решают задачи, пишут и условие и решение и ответ, сегодня проходили уравнение, простое, правда, х= 10-9 и оформляли в тетради решение именно как уравнение. Диктанты небольшие пишут почти на каждом уроке, диктант из нескольких строчек, на первой буквы, на второй слова, на 3-4 предложения. И читают внеклассное чтение (изд.самовар), еще у нас такие методики интересные во многих школах, дети очень много рисуют, по чтению , например, на каждую букву рисунок, прочитали рассказ, то, что запомнилось, тоже изобразили. И так по этике, онм, пдд и урокам здоровья. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 1 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 Еще хотела спросить, что сейчас у вас проходят дети по математике и по русскому? По русскому только начали писать буквы. По математике все какие-то множества обводят. Медлененько так по сравнению со школой 2100. И задания им учительница читает, может, поэтому читать наш мальчик совсем разучился. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лиса Сергеевна 0 Опубликовано 1 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 у нас полноценная учёба начнётся со второй четверти, я так поняла. Подготовились, подтянули тех, кто отставал, а теперь в путь Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мама_Тани 0 Опубликовано 1 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 У нас тоже каникулы начались, аж до 10 ноября... А накануне были контрольные по математике, письму и печатанию... Результатами этих контрольных я не довольна, да и сама учительница говорит, что ожидала от Тани лучших показателей, т.к. на уроках она активна - всегда тянет руку, когда спрашивают, отвечает правильно. По математике(предмет, который Тане нравится больше других) из 3 заданий в двух сделала ошибки По письму и печатанию вроде получше, но все равно есть замечания учителя, о том, что невнимательно слушает задание, неаккуратно его выполняет... На каникулы задали много... Плюс еще подготовка и участие в интеллектуальных конкурсах... так что отдыхать особо некогда будет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лиса Сергеевна 0 Опубликовано 2 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 а мы балбесничаем...задали писать в тетради буквы, слоги, слова, потом в школу принести. Прочитать книгу, любую. Всё Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даша 0 Опубликовано 2 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 Мне вот интересно, как выкручиваются работающие родители, у чьих детей каникулы каждые пять недель... 780759[/snapback] А как это - каждые 5 недель? А вообще Санек остается дома один совершенно свободно, гулять я его пока одного не отпускаю, а поесть/поиграть/уроки сделать он сам может (я периодически звоню, напоминаю) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даша 0 Опубликовано 2 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 Нам ничего не задали. Я сама буду мучить! Будем книгу читать и штриховкой заниматься, она у нас страдает! Диктантов пока не пишем (и хорошо, потому как наш мальчик пока еще не готов к такому виду деятельности), по письму пишут буквы, части слов в строке, дорисовывают, дописывают много. Извели уже по одной тетради по письму и чтению, перешли к номерам 2. В целом, пока не сложно учиться, учительница претензий к нам не имеет, кроме вышеупомянутой штриховки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Татуся 0 Опубликовано 2 Ноября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 А как это - каждые 5 недель?Да сейчас многие школы по такому графику работают, 5 недель учатся, неделю каникулы, правда третьи будут через 6 недель, точно не считала. Т.е вторые у нас с 14 ноября, потом общие зимние и по неделе в феврале и апреле. От программы я не в восторге, самый напряг для меня то, что чтению уделяется очень мало внимания именно в классе. Дома понятно, что почитываем. Половину прописей(в рабочих тетрадях) учительница забраковала, неверно написаны буквы, без наклона и еще что-то не нравится. В литературном чтении, которое они почти и не смотрят, какие-то невразумительные тексты, думала ну может я что не понимаю в современной педагогике, Аня(какао) посмотрела, тоже долго смеялась. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myshun 0 Опубликовано 2 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 У нас каникулы заканчиваются, в четверг в школу. Задавали на каникулы немногo, и все равно было не усадить. Нужно было прочитать предложения, и отметить, верные (по смыслу книжки, которую они читали) утверждения, или нет. Читать буквы, слоги, слова и предложения. И решить неск примеров на сложение. Все. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2010 Мы учились в прогимназии (и сейчас так учимся в гимназии) по недельной системе. Очень удобная система!!!!До НГ-5 недель+ каникулы,после НГ-6 недель+ каникулы.В феврале-доп неделя перед каникулами для перваков.В апреле -такого не было!!!!! Был год,когда был а жуткий грипп,так первоклассники отдыхали три недели: дополнительная+основная+ Минздрав рекомендовал.Мы ,правда, отдыхали две недели,но от безделья сошли с ума,как говорится-угулялись!!!! В прогимназии считалась первая неделя с 1 сентября,а вот в гимназии-нет,учаться и учаться.Поэтосу,каникулы сдвинуты на неделю,т.е не с 15 ноября(это понедельник),а с 22 будут следующие. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лиса Сергеевна 0 Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2010 такая весч у нас...Если сыну читают или рассказывают текст, то он запросто перескажет, уже отвечал у доски, пятёрки получал. а вот когда читает текст САМ, не понимает или не запоминает ничего...По слогам пока мы читаем. Как у вас с этим? это просто рано ещё, на технику внимание обращать или это проблемка у нас? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2010 такая весч у нас...Если сыну читают или рассказывают текст, то он запросто перескажет, уже отвечал у доски, пятёрки получал. а вот когда читает текст САМ, не понимает или не запоминает ничего...По слогам пока мы читаем. Как у вас с этим? это просто рано ещё, на технику внимание обращать или это проблемка у нас? У нас то же самое. Сначала читается, потом на маму смотрится, чтобы повторила. Пока думаешь о буквах и слогах, смысл уловить трудно. Это нормально, я так думаю. Чем сложнее слова, тем сложнее понять сразу весь смысл. Я так до сих пор трудные предложения по-английски читаю, сначала по словам, а второй раз вдумываюсь в смысл. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anya 0 Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2010 У нас тоже начались каникулы. Ничего не задали, сказали потренироваться писать буквы в черновике самим. Наталья Серёговна, а он с какой скоростью читает? Когда читают именно на скорость, то о запоминании речи не идет. У нас требование по скорости - к концу 1-й четверти 60 слов в минуту. А к концу года 70, кажется. У Владика скорость сейчас 65 слов в мин. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Татуся 0 Опубликовано 3 Ноября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2010 такая весч у нас...Если сыну читают или рассказывают текст, то он запросто перескажет, уже отвечал у доски, пятёрки получал. а вот когда читает текст САМ, не понимает или не запоминает ничего...По слогам пока мы читаем. Как у вас с этим? это просто рано ещё, на технику внимание обращать или это проблемка у нас? 781389[/snapback] такая весч у нас...Если сыну читают или рассказывают текст, то он запросто перескажет, уже отвечал у доски, пятёрки получал. а вот когда читает текст САМ, не понимает или не запоминает ничего...По слогам пока мы читаем. Как у вас с этим? это просто рано ещё, на технику внимание обращать или это проблемка у нас? У нас то же самое. Сначала читается, потом на маму смотрится, чтобы повторила. Пока думаешь о буквах и слогах, смысл уловить трудно. Это нормально, я так думаю. Чем сложнее слова, тем сложнее понять сразу весь смысл. Я так до сих пор трудные предложения по-английски читаю, сначала по словам, а второй раз вдумываюсь в смысл. 781417[/snapback] И у нас также. Причем в нашем лит. чтении многие прилагательные в уменьшительно-ласкательном наклонении. Пока деть прочитает "страшноватенький", забудет вообще о чем речь. Задания к математике стараемся читать сами, там легче. Понимаю что научимся, но вот не вижу прогресса в этом пока. У нас упор на мягкие, твердые согласные, разрисовывают схемки-квадратики, разбирая слова. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лиса Сергеевна 0 Опубликовано 3 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2010 успокоили, спасибо С какой там скоростью..Со скоростью проповеди, я аж засыпааааююююю Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения