Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2010-2011


Рекомендуемые сообщения

"Её условия" исключают вероятность отказа под предлогом "всё расписано","не вижу смысла и так у вас всё хорошо" и т.д.Хотя ...всё мб.Значит,надо заинтересовать 

А если подтягивать ту же программу школьную, но с другим учителем? Незаинтересованным в том, чтобы тянуть ученика на пятерки и тем самым перекрыть себе денежные поступления. Вернее не так, от постороннего можно требовать результата реального, а от местной школьной еще бабка надвое сказала.Конечно зависит от учителя, но такие случаи знаю у подруг.

782507[/snapback]

Что подразумевается под "другим учителем"?

-Если это вообще со стороны(даже он очень приочень хороший),то знания безусловно будут,но...медленнее.Т.к он будет заниматься по своей программе и методе и в своём ритме.

 

-Если это параллельный преподаватель( из другой подгруппы),то оочень большая вероятность вызвать неудовольство у своего учителя подгруппы.Никто не любит,когда ему "перекрывают кислород" и переходят дорогу.

Исключения: между учителями есть договоренность,что в случаи обращения родителей по поводу индивидуальных занятий с ребенком преподаватель перенаправляет своего ученика и тогда всё "катится по своим рельсам"и результат будет положительным.

 

Решение вопроса стоит в том: определить,что важнее: подтянуть школьную программу или заниматься дополнительно после школы инглишем.

Второе подразумевает занятия и на курсах и с репетитором со стороны,но это не школьная программа

 

Можно ходить на "модные курсы",отдавать за это громадные деньги и ...быть в троечниках по элементарной школьной программе.При этом можно возмущаться на тему"какой мой ребенок одареный,там они такое проходят,а противная училка в школе его чморит и ставит трояки".

 

Если ученик сильный и есть способности к языку(!!!) ,то доп.занятий с педагогом школьным ему мало потребуется.Она тихо-спокойно "вложит в его голову" те понятия как надо и что надо делать в той пройденой теме,в той пройденной теме и т.д.

Скорее всего,ученик просто не успевает "переварить" быстроту материала,а когда в подгруппе 15 человек,то преподаватель не будет разжевывать всё сто раз и для каждого.Есть программа,есть часы и надо идти вперед....

----------------

Дело не в "пятерках".Учетелю не жалко поставить пять.да хоть десять поставит...Дело в элементароном неуспевании.Это всё накапливается.как снежный ком,чтобы разбить его( т.е неувереность,тревогу за свои силы) надо просто спокойно позаниматься.Лучше школьного учителя никто не объяснит.

И не надо слушать.что она "не так объясняет,не такое у неё произношение " и т.д.Она-педагог,а не дилетант и этим многое сказано.

-----------------

Более того,"её условия" могут и не выражаться в желании денежного эквивалента.

Для педагога важно видеть желание ученика( ну и родителя) учиться по этому предмету..она отдает частичку своей души,своего труда и приятно видеть отдачу от ученика.

Как правило,учитель всегда более строг с теми учениками,которые имеют бОльший потенциал и способности-отдача должна и может быть больше.Это её труд.

а если это рассматривать как источник дополнительно дохода( ну почему бы и нет),то в" незавидном" положении будет большинство учеников,а не единицы.Но дело в том,что англичанам ооочень хорошо в своё время подняли зарплату,по сравнению с другими предметниками.И женщины-педагоги стали предпочитать своё свободное время,тратить на свою семью,себя,а не сидеть вшколе допозна....Но не все 8P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,8k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Лен, я с тобой согласна... почти :smile:

Наша учительница из тех, кто не сидит в школе допоздна. Ее ребенок в нашем же классе-- ей есть чем заняться)

Но самое основное, мне кажется, она ... не Васина учительница...

Знаете, как бывает... два хороших человека, вроде оба стараются, а в итоге ничего не получается из совместного труда.

Мне кажется, она и сама это понимает...

 

Если брать педагога-- то стороннего. Этот Engoy English меня достал еще с Катей. ^shok^ .

Катерина стала что-то смыслить в английском только тогда, когда перешли на какие-то английские учебники.

 

Я вчера поняла, в чем наша проблема. Эта программа (ЕЕ) абсолютно не подходит к нашему стилю восприятия информации.

Почти наверняка учительница им в школе все популярно объясняет. Они все понимают и... успешно забывают. В нормальной ситуации ребенок приходит домой, открывает учебник и повторяет то, что говорила учительница. Все счастливы.

Но у нас в учебниках почти нет теории (либо я ее не вижу ^cray^ ). Только упражнения. Т.е. ребенок не читает правило, потом выполняет упражнение, а пытается выполнить по памяти упражнение, потом ищет аналогичные предложения в учебнике и пытается их переделать...

 

Короче, я пока попробую ходить к учительнице если не каждое занятие, то каждую неделю, узнавать пройденные темы и сама вдалбливать их по другим учебникам. Если это не пройдет-- будем нанимать учителя.

 

Четверка в дневнике меня вполне удовлетворяет. Меня не удовлетворяют реальные знания.(((((((

 

--------------------------------

И еще...

Мне наплевать, есть у него способности к языку, нет ли их (а пока нет)-- ребенок язык должен знать! ^kiss5^ Вопрос как этого добиться :smile::bad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, девочки, я бы просто сожгла на костре этот Engoy English

До чего же тупые учебники, да по ним не возможно просто язык выучить. Никак не понимаю, почему школы не переходят на нормальные программы???

Зачем во всех школах ставят аж 2 языка с 5 класса и преподают его по ужасным учебникам? Чтобы просто сказать, Да мы, крутые у нас 2 языка. А то что его никто не знает, это дело десятое.

 

У меня дочь, приходит с английского в школе и говорит, мама я устаю прям на английском, я говорю с учителем одна, у меня рука не опускается, все остальные вообще ничего не знают.

Учительница - англичанка пришла в эту школу как раз с нами, в середине того учебного года, и получилось, что дети 3, 5 года вообще ничего не выучили по этому Engoy English , а другую ей программу взять не дают, потому что в другой группе, англичанка депутат, она только по этой может преподавать. Вот и ходят дети на английский, просто посидеть.

Их еще видно другой учитель сосбо не учила, потому что у нас до сих пор воспринимается английский как факультатив, на вопрос учителя, кто сдела дом. зад, поднимает руку одна Саша.

И ведь отличникам (2 у нас есть), учительницу заставляют ставить и по инглишу 5.

Я не понимаю, зачем это показуха с английским, которого нет?

 

Во понаписала сколько, все ушла еще более тупой окружающий мир с ребенком делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристин, ты меня успокоила)))

А то, думаю, может я такая-- нетакая)))))

Наша учительница так его хвалит((((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы английский сейчас учим вот по этому учебнику, у неё еще пара есть, но не пойду искать, разбужу еще.

 

 

А эту книгу читаем, переводим.

 

 

Но это не в школе, это дополнительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видела я этого страусенка... :smile:

Нам до него, как до Нобелевской премии... :smile:

 

------------------

А учебник нашла, изучаю))))))

Изменено пользователем Ланана
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас этих учебников было "море".

Начинали мы учиться по Bowen Mary.Там 6 ступеней обучения.мы прошли две ступени.Правда обложка тогда была другая,чем сейчас,но содержимое осталось прежнем.Очень нравился курс и мне и паше.Яркие картинки,темы сгруппированы ,упражнения понятные,ридер интересный и т.д.

 

Bowen Mary

 

Изображение Изображение Изображение

----------------------------------------------------------------------

 

Потом: стали меняться учителя и пришли к этому курсу.Просто жуть...

 

Изображение Изображение Изображение

--------------------------------------------------------------------

 

Сейчас: в гимназии вот по таким учебникам учатся.Таже Верещагина( ещё "Практикбук" есть) ,но учительница им дает ещё отксеренные листы с заданиями,а вот откуда она их берет(какой курс и автор)-не знаю,но всё гораздо сложнее ,на более глубокое понимание.

Изображение Изображение Изображение

 

-----------------------------------

Единственно,я показываю "общий план" учебников,а они ,естественно, сформированы по году обучения,а я только обложку вам скопировала из Лабиринта(что-то долго было искать по году обучения :smile: )

Единственно, сегодняшний день правильно показала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько же учебников английского сейчас, оказывается. :smile:

Покажу наши до кучи - нам они нравятся. С Викой нравятся, что будет с Олей - сказать трудно. Может, тоже взвою. :smile: (Оля до сих пор рассказывает: "мне игипет (логопед) пицять паставила за занятия")

 

Начальная школа

 

lets_go_964.jpg

 

Сейчас

 

763.jpg

 

На МХК читаем..... "Франкенштейна" на английском. Я в ауте. В прошлом году были "Три мушкетера". Конечно, все адаптировано и упрощено, но Франкенштейн для 13 лет - как-то перебор все же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лена, первые три учебника, показанных тобой и у нас есть, только другие ступени.

 

Наш учебник, это улучшеная версия этих, говорят.

Ой каждый год что-то новое выпускают.

 

Анют, интересные у вас учебники. Вы их сами покупаетет или школа?

 

Молодец Вика - про Франкенштейна читает, мы пока про котят, страусят и еще какой-то типа детектив.

Я вообще в этом ничего не понимаю.

 

Когда там уже новые каникулы? день прошел, я уже устала от этой школы. Нам что-то очень много задают, ничего не успеваем совершенно. Жду собрания, хочу спросить зачем столько на детей валить.

 

Приходит мой ребенок вчера со школы возмущенный, говорит, что нечестно делать двоишникам поблажки. Я её выслушала, оказалось. Нам на лето задави писать две тетради: о лете и о Москве.

Так вот, тетради про Москву больше половина класса просто не сдали, они отдыхали летом. Так учительница, вместо того, чтобы поставить им заслуженные 2, дала им 8 ноября ( это на летнее-то задание) 2 недели еще :smile:

Зато если вдруг мы не сделаем доклад со вторника на среду, нам ставят очень легко 2/2.

Я Сашку успокоила, но сама не понимаю, на фига так делать??? Ну ведь любая охота учиться отпадет. Пойду к учительнице, не хотела идти, но пойду. Тетради про Москву меня конечно не волнуют ( мы-то как негры, все 1 сентября еще сдали), но доклады в ночь теперь точно писать мы не будем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Когда там уже новые каникулы? день прошел, я уже устала от этой школы. Нам что-то очень много задают, ничего не успеваем совершенно. Жду собрания, хочу спросить зачем столько на детей валить.

 

Приходит мой ребенок вчера со школы возмущенный, говорит, что нечестно делать двоишникам поблажки. Я её выслушала, оказалось. Нам на лето задави писать две тетради: о лете и о Москве.

Так вот, тетради про Москву больше половина класса просто не сдали, они отдыхали летом. Так учительница, вместо того, чтобы поставить им заслуженные 2, дала им 8 ноября ( это на летнее-то задание) 2 недели еще ^cray^

Зато если вдруг мы не сделаем доклад со вторника на среду, нам ставят очень легко 2/2.

Я Сашку успокоила, но сама не понимаю, на фига так делать??? Ну ведь любая охота учиться отпадет. Пойду к учительнице, не хотела идти, но пойду. Тетради про Москву меня конечно не волнуют ( мы-то как негры, все 1 сентября еще сдали), но доклады в ночь теперь точно писать мы не будем.

782748[/snapback]

А у вас когда собрание?

В школу сходи,конечно.Вообще,конечно.нагласть,продлевать "летнее задание".

Я ,конечно,не сторонница двоек за летние заданя( на то оно и лето,чтобы отдыхать,а не учиться),но поощрять тех кто сделал надо обязательно.Лишнию пятерочку проставить,грамотку дать "за усердие и трудолюбие" и т.д.-масса вариантов.

А с докладами всё также,по старому???( как раз хотела тебя спросить про это)

 

--------------------

 

У нас каникулы с 22.но там вроде олимпиады намечаются.могут привлечь на час-два.Вроде ничего страшного,не перетрудишься,но день будет разбит ,ездить надо будет.

А собрания у нас в школе проводят в один день для всех классов,так сказать -Вечер Всешкольного Родительского Собрания ^shok^

-----------------

 

По учебникам: девчат,я ещё не привела в примеры промежуточные варианты учебников( учителя тогда менялись ,как осенние листья и каждый требовал свою программу).Я столько денег угрохола в эти учебники-ведь по 3-4 штуки брали( учебник,ридер,практика,диск и контрольные задания).Это было просто кошмарище для нас(нашей подгруппы) :smile::smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока с докладами не ясно, окружающий миру нас только сегодня, за каникулы два досклада сделали.

 

Но в четверти мы 4 из-за этих докладов получили. Мне-то оно ладно, ребенок обижается конечно.

 

Когда собрание, пока молчат, думаю в середине ноября. Я хочу собрание, потому как хочется, чтобы родители всетаки сдали деньги, хоть по 500 рублей. На новый год же детям подарки надо покупать. А родители, что-то не чешутся совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу собрание, потому как хочется, чтобы родители всетаки сдали деньги, хоть по 500 рублей. На новый год же детям подарки надо покупать. А родители, что-то не чешутся совсем.

782771[/snapback]

Больная тема :smile:

В этом году некогда обзванивать было. Кто сдал, тот сдал.

Но ведь не торопятся сами. Может думают в этом году у нас спонсор есть? :biggrin:

 

Вообще плюнула на то, что никто не хочет экскурсиями заниматься. А если предлагаешь, то долго деньги сдают, либо вообще грят дорого.

Обзвонила мам, с которыми у меня контакт налажен, пригласила с детьми присоединиться к нашему выходу.

Вот сходили по программе 8 музеев за 8 дней в парочку мест. :triniti:

http://forum.nanya.ru/index.php?showtopic=85860

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, у вас уже был в этом году Русский медвежонок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде пока нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума
×
×
  • Создать...