NataLis 0 Опубликовано 6 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2014 Я вот для себя не пойму, лучше сейчас с образованием или хуже. Чем было тогда, когда мы учились. То, что мой ребенок гораздо умнее меня, это факт. Это старший ребенок, который учится. И учится в той же школе, в которой я - лучшей школе города. Удручает, что таких, как она, которые учатся, в их классе всего несколько человек, в то время как в наши времена это был практически весь класс. Почему не учатся, я вижу по младшему. Потому что есть много других гораздо более интересных занятий, которых у нас не было - телевизор и игрушки на телефоне-компьютере. И учителя, получается, не виноваты. Они не конкурентноспособны. Нас можно было заинтересовать задачам, оторвав от книг и игр во дворе, а сегодняшних детей - нет. Но, с другой стороны, те, кто учатся, гораздо умнее тех, кто учился в наши времена. Но из-за того, что общий уровень ниже, эти дети положения не спасают. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Какао 0 Опубликовано 6 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2014 Вот, кстати, про игрушки. СтОит рассердиться и изъять все!!!! телефоны, планшеты, псп, как дети начинают радостно строить дома из конструкторов, играть в массу настольных игр, крутить обруч (привет соседям), варить рисовую кашу, читать книги, радостно гулять, играть с младшим братом и проч-проч.проч. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушистая 0 Опубликовано 7 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 Аня, подпишусь под всем что ты сказала!!!! А если еще и часть обычных игрушек изъять, то тогда включается конструкторская мысль и из коробок и прочего подручного материала делается домик для хомячка! (у нас игрушечный). Начинаются всякие рукоделки, что прямо бальзам на душу! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lametta 0 Опубликовано 7 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 Вот, кстати, про игрушки. СтОит рассердиться и изъять все!!!! телефоны, планшеты, псп, как дети начинают радостно строить дома из конструкторов, играть в массу настольных игр, крутить обруч (привет соседям), варить рисовую кашу, читать книги, радостно гулять, играть с младшим братом и проч-проч.проч. Ань, точно! Причем у меня ребенок и не страдает даже по всем своим этим "игрушкам". Как-то рассердилась и недели на две запретила комп, планшет и т.д. И ребенок ни разу про них не вспомнил и не попросил о смягчении наказания. Из шкафов достал машинки, настольные игры, конструкторы и даже пластилин. А перед сном начал сам читать сказки Пушкина.))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Какао 0 Опубликовано 7 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 ну, что, про общее образование посокрушались, про спорт.школы поплакали... на кону - музыка, господа... http://www.mk.ru/social/2014/12/02/rossiyu-lishayut-muzykalnogo-obrazovaniya.html осталось почитать про художественные школы, да? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушистая 0 Опубликовано 8 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 Икнулось. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любава 0 Опубликовано 8 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 Боже, какой еще бред придумают. Нам не нужны никакие американцы, когда есть такие умники в нашей стране, Сами все сделаем своими руками. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 8 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 Это типа ответ образованца на часть наших наездов... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 8 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 Он прав в том, что на любое новшество найдется масса недовольных. И не факт, что эта масса - большинство. Наверняка, те, кого пристегивают к "хорошей" школе, не возражают. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 8 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 Наташ, нас в прошлом году пристегнули к крутой школе. Ничего хорошего мы от этого не поимели. Одна неразбериха. Хотя, переходный период никогда приятным не бывает... В этом году там провели усовершенствования... Я писала про уроки труда для мальчиков, точнее их отсутствие... В этом году мальчики вроде ходят в здание другой школы на занятия (20 минут в одну сторону, переходя дорогу). И произошла тасовка классов между зданиями. Например, бывший Катин класс обозвали математическим (не спрося ни у детей, ни у родителей-- просто сообщили 1 сентября) и перевели учиться в другое здание (те же 20 минут через дорогу). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Какао 0 Опубликовано 10 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 Вчера в ночи сломала мозг. Девы, все в курсе, что деление слов на части для переноса и деление на слоги - разные вещи?? Я вот была не в курсе... Ребенок мой, сдающий ЕГЭ в этом году, - тоже.... Узнала об этом от сестры - у нее сыну в первом классе впаривают обе системы деления слов. Ребенок в ауте. Сестра - тоже. Как хорошо, что у нас не программа Занкова. Перекрестилась... Так вот - про деление на слоги - о-тте-пель, но-чник, мы-шка, ви-ться, жмё-тся, у-е-зжать, по-ддать, ди-ктор http://www.licey.net/russian/phonetics/1_6 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Татуся 0 Опубликовано 10 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 Ага! вот и у нас такое было в первом классе, я писАла здесь тогда. Тогда мне объясняли, что это вечный спор питерской и московской школ преподавания. Но у нас родители тоже обратили внимание, удивились... и как-то все это прошло мимо, на уроках это не акцентировалось. Но то, что есть разница это да. Слог это то, где есть гласная , а при переносе нельзя оставлять одну букву на строке и двойные буквы разделяются. Но чему сейчас учат...... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лиса Сергеевна 0 Опубликовано 10 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 Я тоже прифигела, когда мне сын сказал, что я неправильно делю на слоги, что у него это не ошибка, а именно так делится слово...но я подумала, что просто не помню этого... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lametta 0 Опубликовано 10 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 Девы, все в курсе, что деление слов на части для переноса и деление на слоги - разные вещи?? Угу ,проходили, знаем ))) Когда у ребенка в тетрадке увидела, тоже не сразу въехала. Потом вспомнила это деление, поняла, что просто сама все забыла, а ребенку простое и всем известное правило сказала: сколько гласных, столько и слогов. Но 1 гласная не переносится. Вроде усвоил. Но переносит слова чаще так же, как на слоги делит, как ты, Ань, написала: мы-шка, но-чник. Я бы переносила по-другому: мыш-ка, ноч-ник. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Какао 0 Опубликовано 10 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 Девчат, а зачем вообще нужно это деление на слоги? Если правила переноса, которыми мы пользуемся, радикально отличаются. И почему нельзя правила переноса и правила деления на слоги состыковать? Что за извращенные умы ЭТО придумали? Оля в прошлом году учила только правила переноса. Саша - тоже. Я вообще такого не помню из своего образования... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения