Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня вопрос - как можно 7-летнего ребенка (девочку) научить не стесняться своей фамилии? А то у нас это настоящая беда, в саду все было нормально, а в школе началось, так как называют ее там по фамилии. Ребенок переживает, пару раз плакала. Жалко ее. Проблема не столько в дразнилках, сколько в хихиканьи на уроках каждый раз, как звучит ее фамилия или аналогичное ей наименование животного Фамилия - Волк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 641
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Здравствуйте.

Вы знаете, я бы первую очередь сходила к учительнице и поговорила с ней. Неужели она, зная, что в классе есть девочка с обычной фамилией, но которая только у детей, еще помнящих сказки, ассоциируется с ее героем, вызывает смех, не может малышей называть по именам? Впрочем, вопрос риторический, значит, не может. Но поговорить все же надо. Я бы попросила этого горе-педагога объяснить перед всем классом, что ничего необычного в фамилии Вашей дочки нет. Что фамилия любого человека связана либо с чертами характера его далеких предков, либо с тем делом, которым они занимались. Например, "Рыбаковы" давным-давно ловили рыбу. А вот что пишет словарь о фамилии Волк и Волковы:" Мирское имя - Волк было необычайно популярным на Руси, ибо символизировало дерзкую силу, смелость, хитрость. Кстати сказать, имена Вольф у немцев, Вук у балканцев, Гюрд у тюрков были столь же употребляемы, и все это - тезки Волка".

Если учительница молодая и еще способна воспринимать какие-то конструктивные предложения, предложите ей провести внеклассный урок, посвященный фамилиям всех детей в классе. предложите подготовить ей материал. Для этого достаточно будет час посидеть в Интернете, не более! И мне кажется. что после такого урока или объяснения дети потеряют к фамилии вашей дочери всякий интерес, потому что их привлекает все необычное и непознанное. А что необычного в фамилии, о которой все рассказали? И которая оказалась вовсе не Волком из мультфильма "Ну, погоди".

То же самое - про фамилии - я рассказала бы дочери дома. Привела бы интересные примеры. И сказала бы, что если ее фамилия Волк, значит, ее далекие предки были сильными храбрыми людьми, которых боялись и уважали! И если кто-то будет дразниться, надо так и отвечать в шутку:" ага, сейчас укушу"! То есть в данном разговоре нужно дочку заразить юмором. Он выручает, и дети тоже умеют им пользоваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Елена Викторовна!

Прочитала многие Ваши ответы, какие то советы помогли и мне.

Спасибо!

 

Теперь у меня такой вопрос - проблема, конечно мы идём консультироваться и сдавать все возможные анализы, но может Вы что-то добавите или дадите какой-то быстрый совет, может как нам пока себя вести.

 

Это всё предисловие, теперь к делу : пишу сначала отрицательные данные

 

Дочка 3.5 лет. Очень мало говорит, почти совсем не говорит. Кричит, если что-то хочет , мы даём и не даём, иногда до жутких истерик и воплей, со стучанием по полу ногами, паданием на колени, и может даже головой приложиться об пол.

При этом, сказать не может, плачет, визжит, орёт, рычит, в обжхем - дикий зверь.

Потом убеждается , например - сама убеждается, что , скажем, хлеба больше не будет (после того как сьела куска 2 за раз), идёт играть или на диван , спокаивается, что-то бормочет и вроде вce ОК.

 

Если шлепнуть - тоже может успокоиться, но потом сядет молча, не играет, не отзывается и как обида или шок какой то.

 

было дело - шлепали, слегка, но всё равно орала, пришлось наказать (было месяц назад) крепко.

Вчера шлепнули еле-еле - вот так отреагировала, села и молчит и не играет.

 

То же самое в водой, любит играть в ванной, в тазике, шлепает ручками там , воду разливает, в общем - полное удовлетворение. Забрать оттуда - очень непросто, не шлепали, ждали, или просто хватали и в полотенце, вроде как было неплохо.

 

Иногда играет, и прогоняет, не хочет чтобы мы были рядом.

Ест примерно одно и то же.

Дома она с папой и старшим братом 5.5.

 

Я могу сказать, что внимания ей уделяли мало, преимужхественно был телек и музыка, конечно гуляли, играли, но контакта родители-дети с ней было очень мало.

Такое впечатление, что она неплохо развивалась, потом где-то застряла и теперь не идёт вперед.

 

Я проверила прививки - после них осложнений видимых не было, прививки последние были сделаны в 2 года.

 

Странное поведение : крутилась вокруг себя, как балерина, минут по 5 . любит барабанить пальцами по какой нибудь поверхности, или стучать палочками или шариками, руками делает движения одинаковые, бегает по линии , но и за нами тоже . Крутиться перестала (делала ето в 2 - 2.5-3 года, теперь не крутится), меньше движений руками. Раньже орала , если в чужое место приходим, тепер относится спокойно, начинает ходить, смотреть, и интересоваться (магазин, библиотека, школа брата, на улице или в парке).

 

2 дня подрят я сней, ничего не делая, занималась только с ней : начали петь немного, больше пытались сказать, играли, смотрели книги, в общем было хорошее настроение и почти хороший контакт. Пару раз заигрываясь, она не реагировала сразу на имя или звуки. Вечером был скандал с хлебом, не дали, очень кричала и долго не погла успокоиться. Почти с рождения, если крики заходят далеко, и сразу не успокоилась - то потом очень долго успокаивается, приходит в себя.

Так и до сих пор, если уже контретная истерика - то дело плохо. Успокоила её : брала на кровать, гладила, разговаривала, она перебирала мои волосы, потом стала улыбаться, потом почти заснула, и вдруг - опять ломанула на кухню за хлебом и всё с начала, но короче по времени, в конце концов она устала наверное и я ее гладила по спине и голове и она уснула.

 

С утра я на работе, с папой - опять хлеб, попутались успокоить, вывели из кухни с похлопыванием по попе, слегка - она совершенно успокоилась, но мало играет, не поёт, папу в игру не берет и как то отсутствует (как он по телефону говорит).

 

Сегодня идём к врачу. Так что все ваши мысли, советы и диагнозы - всё поможет составить полную картину, хотябы для нас наверное.

я не берусь сопоставлять диагнозы, но наши русские врачи наблюдают наших детей, а американские -у них свои стандарты , где мы и находимся, среди всех этих стандартов я и попытаюсь разобраться.

 

Что хорошего? да вроде что-то хорошее есть: она иёт на руки с удовольствием, если только не занята что-то очень своим, и то - пойдет наруки, а потом слезет играть, или берет за руку и ведет туда, где ей надо что-то. Идет на зов, на имя, на звук (если телек или любимая песня), играет с игрушками, но не всеми, собирает кубики , шарики, машинки, любит собирать в кучу что-то. Да, частенько делает себе "гнездо" (вернее делала, сейчас уже редко) : куда нибудь себе в уголок соберет свой диванчик, подушку, разложит как надо, туда принесет игрушки, которые ей сейчас нужны, книгу или две, всё устроит и сидит играет или смотрит книгу. Потом оттуда уходит, обычно я разоряю это гнездо, часто это всё около двери и дивана, типа закуток, тогда там не пройдешь.

 

Рисовала, не что-то конкретно, но разными цветами по бумаге, на стене, убрали фломастеры, потом , через наверное пару месяцев, вернули - но рисоват; не хочет.

 

Ещё этим летом играла с братом в домик, ставили 2 диванчика рядом и накрывали одеялом, забирались туда и она тащила с собой игрушку туда, и нас всех за руку туда, и меня и папу. как то домики прекратились, кажется один диванчик порвался, надо попробовать снова сделать домик, не знаю будет играть или нет.

 

У нас коты и собаки. Сначала не любила их, потом , по моему в этом году, начала проявлять интерес и гладить кота, и так было наверное с неделю - две, иногда я это замечала, теперь не знаю. коты не очень вхожи к ним в комнату. Часто , вернее всегда, не разрешали детям выходить на кухню, всё таки кухня , часто они сидели в комнате, при нас на кухне. Или они смотрели мультики или играли или книжки, мы или пытались что-то приготовить или убрать, типа посуду помыть, или хоть поесть спокойно. Если кто выходил, часто сын, отправляли обратно, дочь тоже рвалась на кухню , но отправляли их обратно.

 

Раньше , весной, она выходила и путалась пить чай из чашки, но теперь не пьёт.

Позволяем больше быть на кухне теперь.

 

Я на работе, папа дома. Думаю, он мало уделял конкретного внимания как заниматься, учить, позволять что-то , или участвовать в играх. Вполне возможно. Пытаемся наверстать, конечно поздновато, но надо пытаться.

 

Хлеб. Хлеб - просто загадка. Она ест в основном всякие пюре, то есть размятую еду. Фрукты, детскую кашу, много творога (может слишком много?) , помидоры, сосиску или курицу варёную, но немного и с творогом,

молоко. Так вот хлеб скажем был с помидором и чуть бананом, как пюре, сьедала тарелку, без проблем, вроде наедалась, запивала водой теплой и шла играть/книга или телек. Не хотела (вернее, мало предлагали или вообще не предлагали) кусочками есть, мало жуёт. Так вот, я была в отпуске неделю, и начала всё форсировать :

1. сняли дайперсы ,неплохо приучилась к туалету, за 2 недели, бывают "случаи" , но если во время с ней пойти - всё сделает куда надо, но только после этого ТРЕБУЕТ в ванну играть с водой.

2. научила жевать хлеб. неплохо сначала начала, теперь запихивает достаточно большой кусок в рот и полужуёт / полусосёт, и так сьела раз почти 3 куска. И хотела ещё, конечно не дали, начала требовать, показали нарочно пустой пакет и пустой шкаф. Не дали, потихоньку успокоилась, ушла играть.

 

Хлаб - как наркотик какой то, Вчера она с папой вернулась из магазина , тащила в руке пакет с буханкой, дома сразу орать и пихать меня к столу "дай хлеба" , еле вымоли руки. ОК - говорю - дадим хлеба. 2 куска ушло за раз. Причем, в руке кусок, во рту кусок, и бежит на кухню и просим меня дать ей ещё.

 

Хотя ела не мало в 12:30 дня, а было дело в 3 дня.

 

Потом за вечер несколько раз проверяла хлеб, вечером ела кажу, но рисовую, и хлеба потом не дали, вот была истерика, что я описала выше.

 

Вроде всё. Может я что-то упустила или какие то специфические нюансы Вы бы хотели уточнить, спрашивайте пожалуйста.

 

Я уже прочитала про аутизм, про последствия прививок, про дефицит общения.

Такое впечатление, что от всего по чуть чуть присутствует. Папа наконец то в шоке, надо было это осознать годом раньше. Но всё ждали, что заговорит и думаки что кризис трехлетки или ещё какой...

 

Так что - напишите пожалуйста Ваше критическое мнение (а оно безусловно критическое, потому как мы много упустили с ребенком) , в чем надо усиленно начать действовать, может сможете обьяснить какое то поведение как следствие чего-то.

 

Может Вы посоветуете на что сделать тесты ? идём на общий анализ крови, я уточню про Цинк, Железо, не знаю что ещё, надо Глютен проверить (хлебная мания), в общем - любые Ваши комментарии очень ожидаемы и будут встречены с благодарностью.

 

Папа полон решимости теперь прыгнуть выше головы. Я так и буду работать, вечерами буду с детьми и укладывать спать, может как вчера, с посиделками и глажением по спине. Раньше дочь засыпала постепенно сама, играла с музыкальными игрушками, потом сама выключала и ложилась спать, пару раз пила воду, или стучалась на кухню, но я её возвращала в кровать, говорила "надо спать" - и она лежала, поудобнее повернется и старается засыпать.

 

2 недели не так то просто уложить (проверяет хлеб), или среди ночи то же самое, но минут 10-20.

 

Забыла про сон : спала неплохо, в год-два, потом ночами вставала и могла бодрствовать час - два, потом укладывалась снова (от 2х до 3х лет), потом спала хорошо. Засыпала на диване большом, потом мы ее переносили спящую в кровать, если она ночью просыпалась, то просилась назад на диван, и там сразу засыпала. Если спала всю ночь нормально, то утром без проблем просыпалась в кровати и настроение было нормальное. Да, пару месяцев как мы поменяли и кроватку тоже.

 

Да, воду пила весь год очень много, сейчас немного меньше.

 

В общем, что то всё сразу навалилось. Ну, теперь вроде всё.

Вы уж и читать наверное устали :-)

 

Спасибо! Жду !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Елена Викторовна!

У меня вопрос - как отучить годовалого ребенка от сосания большого пальца?

Педиатр посоветовал намазать горчицей, сыночку она очень понравилась и еще у него появилась на нее аллергия... С соской можно сказать не спит, если спящего в кровать положить, то он еще может с соской поспать, а если дать ему соску и сказать ложись бай-бай и уйти, он встает, кидает соску на пол, и когда уже захочет спать начинает сосать большой палец. Рассасывает до образования трещин, аж смотреть страшно, мажу зеленкой, все равно сосет.

Я несколько дней назад я отрезала ножки от ползунков и сшила их резинкой (как деткам варежки пришивают) и на дневной сон и на ночь одеваю эту конструкцию... Стал очень плохо засыпать, точнее мне приходится его качать, чтобы уснул, а потом класть в кровать... Сегодня в дневной сон обнаружила, что он стал опять сосать большой палец, правда теперь с ползунками :rofl:

 

Что делать - ума не приложу...

 

Мне понарассказывали страшные истории, как дети в возрасте 5-7 лет, потом углы пододеяльников до ниток рассасывают...

 

Помогите советом пожалуйста!!! Очень на Вас надеюсь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Юля.

Расскажите, пожалуйста, как давно сын начал сосать палец? Сосет только перед засыпанием или днем тоже? Если Вы его укачиваете, помогает ли это? Не связано ли сосание пальца с какими-то переменами в его жизни: от чего-то отучили, к чему-то приучили, чего-то испугался, поменялся режим, что-то изменилось кардинально дома и т.д. И еще такой вопрос: не изменился ли ночной сон?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Юля.

Расскажите, пожалуйста, как давно сын начал сосать палец? Сосет только перед засыпанием или днем тоже? Если Вы его укачиваете, помогает ли это? Не связано ли сосание пальца с какими-то переменами в его жизни: от чего-то отучили, к чему-то приучили, чего-то испугался, поменялся режим, что-то изменилось кардинально дома и т.д. И еще такой вопрос: не изменился ли ночной сон?

665037[/snapback]

Елена Викторовна, сынуля стал сосать пальчик, как только научился распознавать его. т.е. когда выпадала соска он понял, что можно обойтись и пальчиком (а началось это месяца в 4). Днем большой палец может сосать, когда уже хочет спать и капризничает, а так он указательный любит во рту подержать и не просто так а где нет зубов, как бы трет им десны...

Вообще он к укачиванием у меня относится очень плохо, начинает капризничать и выгибаться, я его где-то с 10 месяцев начала класть в кроватку с соской и он быстро засыпал без капризов, но ночью если что-то его будило, а соска к этому времени уже куда-нибудь была выкинута, он соответственно сосал палец. А сейчас как начала одевать варюжки на сон, он подолгу не может уснуть, иногда подхныкивает (кричать я ему не даю, сразу бегу помогать засыпать). И кстати с введением варюжек стал давать себя укачивать...

 

Перемен в жизни у него вроде небыло, режим не меняли, правда месяца 1,5 назад он переехал к сестре в комнату (и ему там очень нравится, особенно просыпаться с утра и пытаться разбудить сестренку), но в его поведении ничего не изменилось, он уже задолго до этого сосал палец.

 

Ночной сон не то что бы изменился, я стала замечать последнее время, что сон у него стал намного чутче, чем был раньше. Если я тихонько зайду в комнату, и что нибудь куда-нибудь положу, то от малейшего шороха он почему-то просыпается. А дочь 7,5 лет даже если свет включить, спит и даже не пошевелится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Юля.

Попробуйте продолжить практику с "варежками". При этом необязательно укачивать. Хорошо помогает легкий массажик ручек, поглаживание по головке, тихое пение. Можете попробовать давать сыночку любимую игрушку - плюшевого мишку или собачку, которых надо обнять и спать крепко))

Что касается чуткого сна. Я думаю, не сон изменился, а Вы стали чаще попадать на фазы так называемого поверхностного сна. Он у малышей значительно чаще, чем у взрослых, меняется с фазой глубокого сна. И тогда малыша, действительно, может разбудить любой шорох.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Юля.

Попробуйте продолжить практику с "варежками". При этом необязательно укачивать. Хорошо помогает легкий массажик ручек, поглаживание по головке, тихое пение. Можете попробовать давать сыночку любимую игрушку - плюшевого мишку или собачку, которых надо обнять и спать крепко))

Что касается чуткого сна. Я думаю, не сон изменился, а Вы стали чаще попадать на фазы так называемого поверхностного сна. Он у малышей значительно чаще, чем у взрослых, меняется с фазой глубокого сна. И тогда малыша, действительно, может разбудить любой шорох.

665080[/snapback]

Елена Викторовна! Получается с малышом с психологической стороны все нормально?

А он у меня и "варежки" сосать стал, я то думала сначало, что нашла способ, а во время дневного сна углядела, что варежки мокрые. Получается он сосет палец через варежки... Это пока можно оставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У детей очень развит сосательный рефлекс. Поэтому многие дети чуть ли не до школьного возраста сосут пальцы. А уж говорить о психологических проблемах у Вашего малыша вообще не стоит. :derisive:

Попробуйте, укладывая его спать, удерживать ручки в своих - например, поглаживая, как я уже писала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У детей очень развит сосательный рефлекс. Поэтому многие дети чуть ли не до школьного возраста сосут пальцы. А уж говорить о психологических проблемах у Вашего малыша вообще не стоит.  :derisive: 

Попробуйте, укладывая его спать, удерживать ручки в своих - например, поглаживая, как я уже писала.

665083[/snapback]

Спассибо Елена Викторовна! Буду следовать Вашим рекомендациям!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Елена Викторовна,

 

вы мне ничего пока не ответили, напишите что я могу сделать дома сама, или всё что я рассказала не поддаётся комментариям?

 

ну, тогда так и напишите "комментарии излишни", я хоть не буду проверять этот мудрый сайт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Елена Викторовна,

 

вы мне ничего пока не ответили, напишите что я могу сделать дома сама, или всё что я рассказала не поддаётся комментариям?

 

ну, тогда так и напишите "комментарии излишни", я хоть не буду проверять этот мудрый сайт...

665359[/snapback]

Здравствуйте, к сожалению, Вы не представились.

Извините, действительно, Ваше сообщение выпало из поля зрения.

Вряд ли я смогу помочь какими-то конструктивными рекомендациями. Могу сказать одно: есть много симптомов, которые говорят о необходимости скорейшего обследования у психиатра. Замечу: слово "скорейшее" я соотнесла не с предполагаемой тяжестью заболевания, а с необходимостью как можно скорее заняться коррекцией самого состояния...

Что касается поведения Вашей дочери. Заочно диагноз поставить невозможно. Но в любом случае, Вам надо заниматься с дочкой, как с обычным ребенком: заниматься с ней теми развивающими играми, которые показаны для детей ее возраста, побольше разговаривать с ней, лепить, рисовать, то есть активно общаться.

Насчет обследований я Вам ничего подсказать не могу. Я бы стремилась скорее попасть к врачу - частному ли, в государственною ли клинику - все равно. Главное, прояснить ситуацию. В России начинают не с анализа крови, а с обследования мозга - это либо ЭЭГ (энцефалограмма), либо КТ (компьютерная томография мозга).

Кстати, у девочки Вашей в любом случае задержка речевого развития, ей нужно заниматься с логопедом. У нас на НЯНЕ консультирует логопед, посоветуйтесь, как попытаться активизировать речь.

Пристрастие к хлебу может иметь самое разное объяснение, от самого безобидного - ребенок просто увлечен новым продуктом в рационе, - до более серьезного - такое поведение является одним из симптомов заболевания. Но, повторюсь, рассматривать отдельно элементы поведения нельзя. Только врач при очном осмотре может все сложить воедино и сделать какой-то вывод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, большое спасибо! У меня из головы "выпало" обследование мозга, хорошо что напомнили.

Начали уже заниматься интенсивно , вроде бы уже есть маленькие сдвиги (или просто мне их хочется видеть) , попробую с логопедом на сайте. Конечно пойдем к логопеду и психиатру, кровь пока показала норму (я просто начиталась про всякие отклонения в крови тоже).

 

Спасибо ещё раз.

Багира.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...