Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Весна - лето 2005


Рекомендуемые сообщения

Изображение

Это мы в первый день как приехали, сразу пошли на море. Ветер там страшный все время был. Но местные даже купались, когда мне было холодно просто на море смотреть.

 

Изображение

В это отеле "Немо" мы жили, и дельфинарий тоже там же. Очень удобно: спустился на лифте — и уже на месте. Отель еще строится, там бувально номеров 30, а процентов 90 здания еще не достроено.

 

Изображение

Изображение

Потемкинская лестница. Мы по ней каждый день поднимались, так как ходили обедать в одно и то же кафе. Правда, в последний день надоело пешком ходить и мы прокатились на фуникулере.

 

Изображение

Тот самый 12-й стул на Дерибасовской. Там и Остап Бендер был, книжки с анекдотами продавал.

 

Изображение

Изображение

Изображение

Сами занятия по дельфинотерапии. Обычно занимаются сразу по трое детей, у каждого свой дельфинотерапевт и свой дельфин. Но это было дополнительное занятие в субботу, дельфинотерапевт был один, и все трое дельфинов наши. И фотографии получились хорошие.

 

Изображение

Такие интересные деревья без коры. Не знаю, как они называются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Ларочка, какие фотографии чудесные! Яник такой большой! Мы же его давно не видели, поэтому помним только маленьким. :smile:

Как ему занятия с дельфинами, нравились?

Как же я люблю дельфинов! Просто балдею от них! ^heart^

Долго вы в Одессе были? Ходили еще там куда-нибудь?

Красивый город, давно я там не была...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ларочка, спасибо за фото! Яник вырос, повзрослел. Я тоже помню его маленьким - такая картинка в голове - он в новогоднем костюмчике, была такая фотка, помнишь?

Очень понравилось фото со стулом - Яник такой деловой там, ну просто Остап в детстве, хоть в кино снимай! ^good^

А фотки с дельфинами - трогают до слез...

Ларочка, как хорошо, что у тебя работа позволяет быть с детками, не сидеть где-то в офисе, а рядом...это здорово! И хорошо, что бабушка рядышком тоже, все же не одни.

Очень хочется, чтобы в Китае Янику помогли. Все же массаж, иглоукалывание - это просто чудо. А логопеды там наши или китайские? Так интересно!

 

Может тебе поможет, вот хочу поделиться. Мы с Мишей были три года назад на приеме у нейропсихолога, очень и очень хорошей, суперпрофи, Визель Татьяна Григорьевна. У нее есть работы в инете, можно скачать почитать - там про задержку речи и т.п.

Она нам тогда сказала, что наряду с занятиями логопедом надо обязательно заниматься ритмической деятельностью....не только логопедической,

а физической - упражнения под музыку (типа фитнеса), или под счет ритмичный. Сказала даже езда на велоспеде или самокате подходит. Главное, чтобы до седьмого пота, чтобы физически утомлялся человек (ребенок). Так и говорила - пусть хоть на велосипеде катается, но до упаду. Главное - сильно устать, а не просто в удовольствие побеситься - позаниматься. Ритмичные движения очень сильно стимулируют подкорку и именно те места, которые пострадали и отвечают за речь ( а они в первую очередь и страдают как правило - речевые центры).

Вот мы Мишку после этой встречи утомляли как могли ^dapping^:wink: и сейчас еще гоняем, хоть уже не так активно. Но результат был виден очень быстро,

сомнений не осталось - работает!

Я даже накачала в инете песен пионерских и мы с ним маршировали под них. На фитнес долго походить не удалось - вечно простужался...зато на самокате катались именно до упаду ))))

 

Ларочка, а Янику что больше нравится делать, какие у него интересы? Как они с Сережей дружат? У нас вот Илька, как старший, любит Мишу погонять, пошпынять...

но если я начинаю Миньку ругать, он всегда заступается и вообще очень трепетно относится к нему. Так и говорит "Я потому на него ору, что вольнуюсь за него" ^shok^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ларочка, какие чудесные фотографии! Очень приятно увидеть Яника! Фотка, где ты вместе с ним-очень трогательная.

 

Наташа, фотки у Мишуньки отличные! Настоящие осенние! Такие яркие, насыщенные!

 

Лина в школе уже пишет письменными буквами не только слоги (типо, НА, НО), но и слова (НИНА, например).

Чувствую, на днях предложения уже письменными писАть будут.

 

Растет не по днят, а по часам. Причем, в прямом смысле. :biggrin: Еще в августе покупала ей одежду, брала на рост 128см (реально она была 130см). Тут вчера померяла ее по ростомеру-133 см уже. На 3 см выросла за месяц. :wacko: Точно, в папу будет. :biggrin:

 

Девочки, а у ваших ребят какой рост?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, а у ваших ребят какой рост?

 

Мариш, в июле, когда покупали Саше форму, у него был рост 131. С тех пор не меряла, не знаю. Но чувствую, что подрос тоже с июля.

 

 

У нас пока печатные буквы пишут. Но темп ускорили. На выходные им на дом 2 страницы задали писать. Думаю, что через неделю печатные законат. Сашка у меня по письму хорошо занимается. Почти каждый день в тетрадке "умница", "молодец" и т.д. По математике бывает невнимательным, поэтому чуть хуже.

А еще у нас с понедельника кол-во уроков увеличивается. Добавилась еще одна физ-ра, ритмика, информатика, еще один окр. мир и письмо каждый день. В общем 2 дня будет по 5 уроков, 3 дня по 4 урока. А еще вчера очередное собрание было. На собрание учительница информатики приходила и рассказывала про уроки информатики. Муж сказал, что у них достаточно сложная программа будет. В школе есть отдельний компьютерный класс только для начальных классов. Родителей туда водили, все показывали. Мужу понравилось. Говорит, что кабинет оборудован суепр. Чего там только нет. Для детишек это нужно. Только вот у меня Сашка практически никакого интереса к компьютеру не проявляет. Купили ему отдельный компьютер в его комнату. Он сам пока ни разу не попросил его включить! ^shok^ Буду надеятся, что в школе его заинтересуют.

 

Девочки, а у вас как детки в школе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташ, а вы Саше игры на компьютере не показывали? Мы Лине, когда в первый раз показали, лет в 5, так не знали, как оторвать. Я наоборот сейчас боюсь ее к компу подпускать, игры "засосут". А она частенько просит, но я не хочу ее приучать. Постараюсь по максимуму оттянуть. Я еще из-за зрения боюсь, и так в очках.

В школе им вместо оценок ставят рожицы. Типо :smile: Улыбка-5, ровный рот-4, а если ^fie^ -3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марин, конечно показывали. Самые разнообразные. Многие по тематике соответствовали его увлечениям. Он начинал играть. Играл каждый день минут по 15-20 в течение недели. А потом говорил, что больше не хочет. И практически о них не вспоминал. За все лето ни разу не вспомнил ни об одной игре. Конечно, я рада, что он часами не просиживает за компьютером. Только вот будут ли ему интересны уроки информатики?

 

У нас вместо оценок разные значки ставят. По письму есть 2 шкалы - красота (К) и правильность (П). На каждой шкале рисуют звездочку. Чем звездочка выше по шкале, тем лучше оценка. А по математике просто за каждое задание ставится + или -. Если задание выполнено частично правильно, то +/-.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш рост 130 см. Одежду покупаю брюки на 130, а верх 134, потому как плечи - мужские, широкие. )))

В школе нам тоже рожицы наклеивают. Откровенно говоря - ни рожиц, ни шкалы какой-либо, печатей с бабочками и прочим - ни-че-го быть не должно. Это нарушение. Дети в первом классе только устно от учителя должны слышать "хорошо", "молодец" и тому подобное.... Потому как все наклейки и т.п. это все равно оценка, а оценки быть не должно. Но у нас учителя во всех школах все равно наклеивают или рисуют - а потом удивляются, что у детей низкая мотивация, если им все отбили грустными рожицами, в самом первом месяце...

Я попросила учителя грустные не клить, иначе он плакал даже. Так что рожицы у нас бывают редко, в основном за домашние "доделывания" :biggrin:

 

Мы сейчас дома, заболели. На выходных температурил до 40 ^angri2^ сейчас ждем врача, температура пока в районе 38. Мишун ее хорошо переносит - играет, прыгает.

Так что у нас временная пердышка, а потом будем нагонять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташа, я Мишеньке уже в твоем дневничке пожелала скорейшего выздоровления, но и здесь тоже желаю скорее ему поправиться! ^kiss5^

У нас первый раз с 3 лет сентябрь прошел без больничного. Ограничились соплями и небольшим подкашливанием. А то у нас есть 3 любимых для болезеней месяца: сентябрь, декабрь и март.

 

Наташа, а мне вот нравится, что у них есть подобные оценки. Сашку это наоборот подстегивает. Если у него низкая оценка, то он начинает наоборот стараться сделать хорошо. А если высокая, то он радуется и всем свои тетрадки показывает. :smile:

А тут в пятницу он мне рассказывает, что на уроке письма учитель предложила им поменяться с соседом по парте тетрадкой и оценить правильность написания букв, поставив + или -. Сашка говорит, что у его соседа было неаккуратно и некоторые буквы неправильно и он поставил ему минусы. А тот тоже Сашке минусы поставил. Я открываю тетрадку и вижу: красным карандашом минусы, а внизу печатными буквами написано МОЛОДЕЦ. Говорю: смотри, он же тебе написал МОЛОДЕЦ. А Сашка мне отвечает: это не он написал, а я сам написал. Потому что у меня все правильно и красиво. ^lol^

Надо отдать ему должное, что он справедливо себя так оценил. У него действительно было все написано правильно и очень красиво. Все-таки 3 года в ИЗО-студии не прошли даром. Руку набил хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташа, спасибо за пожелания Мишуне скорее поправиться... У него теперь кашель такой сухой... врача дождались, сказал "обычное ОРВИ".

Я тоже радовалась, что хоть месяц отходили без болезней - у нас обычно с середины сентября и пошло-поехало... в том году, правда, меньше болел, а вот как в школе будет - не знаю.

 

Согласна, рисование очень здорово руку набивает. Вот Илюша очень любил рисовать и в художественный кружок ходил, он вообще без проблем начал писать - очень красиво, ровно. А с Мишей другая история - рука дрожит...сильно сжимает ручку, даже потеет ладонь, очень сильно нажимает когда ведет линию...тренируемся. Почему то мне кажется, что он в итоге будет хорошо писать.

Да, моего не "подстегивают" наклейки. Он этакий философ: -"потом получу, когда получится..." а когда получится?- спросишь

-"когда буду доолго писать". Но если наклеили - радуется очень. А вот когда не клеят - переживает в себе.

Наоборот, если я начинаю его критиковать и говорить, что надо переписать, он пишет хуже (видно, так старается, что еще больше рука дрожит),

а если говорю, чтобы написал уж как-нибудь, только не очень криво - выходит хорошо. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Я его учу, что надо делать до тех пор, пока не получится, но пока что не очень выходит. )))

 

Такая интересная история про Сашу и его соседа ^good^:biggrin: помню, нам тоже давали меняться тетрадками в школе - чтобы ошибки искать. Саша молодец, что адекватно себя оценивает, нравится мне его настрой! ^good^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, к каждому ребенку нужен свой подход.

 

У меня тоже может сказать: не получилось, ладно. И стараться не хочет. А я заставляю. Или: а давай это не будем делать, это сложно. Приходится настаивать. Зато когда сложное получается, то тут уж я ТАК нахваливаю. У Сашки радости предела нет. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташ, Мишуньке скорейшего выздоровления! Как он себя сейчас чувствует? На поправку идет? Какая высокая температура у него была... :wacko:

У меня Лина тоже кашляет. Еще сопли были, сейчас получше, но кашель усугубляется. Лечу дома сиропом от кашля, горчицу на ночь в носки насыпаю, даю Анаферон. Но кашель все хуже, прямо грудной такой, сильный. В школу ходим, но волнусь, конечно, чем все это закончится. На физ-ру не ходит, и на балет тоже.

Как я и предполагала, они в школе уже пишут предложения письменными буквами. Коротенькие, но все же... Быстро как-то идет у них. Оценки нам пока только улыбочки ставят.

Как у вас с Окружающим миром? Нам какие-то задания на дом задают... Сначала нарисовать рисунок МОЯ РОДИНА. Ну, это ладно еще. ПОтом составить такой же рассказ, но проиллюстрированный фотографиями, где обязательно должен быть ребенок. Т.е. нужны фотки разных достопримечательностей нашего города, где ребенок запечатлен. Все это наклеить в тетрадь и сопроводить подписями. Затем нарисовать наряд одного из народов, населяющих Россию. И на выбор-русские, буряты, татары и пр. Разумеется, ребенок это сам нарисовать не сможет, пришлось мне, а Лина только раскрасила. Ну и с фотками, конечно, тоже мне пришлось возиться. Что-то будет дальше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы пока печатные буквы пишем. Но быстрыми темпами. :biggrin: Добрались уже до Ц. А еще они пишут небольшие слова печатными буквами и отмечают в них гласные буквы.

По математике завтра цифру 1 проходить будут.

 

Мариш, по окр.миру нам пока вполне нормальные задания задают. Сегодня нужно было 2 картинки вырезать и в рабочую тетрадь наклеить и 2 рисунка маленьких нарисовать: что больше всего нравится в живой и неживой природе. Саша все сам делал. Я совсем не помогала, только смотрела, чтобы аккуратно было.

Но мы, я так думаю, отстаем от вас. У нас весь сентябрь окр. мир был 1 раз в неделю. К тому же один урок у них пропал, т.к. они в тот день в зоопарк ездили. А вообще готовься, что большая часть д/з по окр. миру - это работа для родителей. Мне подруга в прошлом году тоже все время жаловалась, когда у нее ребенок в 1 классе учился. А у Оли-Любавы Алинка во 2 классе уже доклад про солнечную систему писала, с иллюстрациями. ^shok^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас в этом году еще и по английскому начали еще больше на дом задавать. Раньше надо было только слушать диск и по нему готовить домашнее задание, на сдавать его только 1 раз в месяц. Т.е. весь месяц слушаешь и потихоньку задание делаешь к сдаче. А теперь еще доп. тетрадь завели, где нужно задания к каждому уроку делать. Т.е. мало школьных, еще и на дополнительных стали задавать.

По математике дошли до цифры 5.

 

В школе у нас сегодня концерт. Во вторник детям задали на дом выучить стихотворение С.Михалкова. Любое, на выбор. Я думала просто. А Лина вчера приходит, говорит, мы все по-очереди стихи рассказали, и отобрали 6 человек, которые будут на концерте с этим стихотворением выступать. И я так хорошо рассказала, что меня тоже выбрали. :biggrin:

Вчера все говорила, как она волнуется перед всеми выступать.

Так что после занятий сегодня они сходят пообедают, а потом к 13ч опять в школу, в нарядной форме, выступать.

 

Наташа, как Мишунька?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нам по английскому пока мало задают. Сначала повторяли алфавит. Теперь изучают какая буква соответствует какому звуку. На неделю задали запомнить 6 звуков и написать в тетрадке транскрипцию.

 

Мариш, молодец у тебя Линочка! Расскажешь потом, как она выступила?

 

У нас завтра 3 урока всего из-за праздника. Сашка уже с папой в обед съездили купили букет учительнице. Сашка сам сказал, что хочет подарить конфеты, а сегодня еще добавил и цветы. :smile:

 

Наташа, как Мишутка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...