Lametta 0 Опубликовано 26 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 У нас в первом классе пока одна физ-ра. Переодеваются так же в классе. Это в началке практически везде так. И когда я училась так было. Только у нас у каждого в классе свой шкафчик был для физ.формы. А сейчас я спросила ребенка. Он говорит, что все пакеты в один шкаф ставят. Представляю, как они там их ставят... А физ-ру ведет их же учительница, а не физ-рук. Хорошо еще, что они в спортзале занимаются, а не в коридоре около класса, как в некоторых школах бывает. На все классы спортзалов не хватает. Музыку у них тоже хорошо преподают. У нас в школе находится еще и музыкалка. Учителя все оттуда, а не абы кто. Тоже считаю, что для общего развития музыка нужна в школе. А вот рисование... тут все от учителя зависит. У меня по рисованию хорошая учительница была. Мы там не просто сидели рисовали, а она рассказывала всегда много интересного, что для общего развития тоже лишним не было. Второй иностранный обычно в пятом классе прибавляется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Какао 0 Опубликовано 26 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 у нас физкультура 2 раза... и в субботу бассейн.... в 6 вечера. угу. ну, никто и не ходит. мало того, что вечером по темноте идти в него - так еще и бассейн выбрали самый дальний в районе - туда только автобусом можно доехать. или 15 минут пешком от метро. с недосушенной головой гулять - самое оно. у нас 2й иностранный - с первого класса сейчас (китайский). вот я и думаю, надо ли Олю отдавать в 7 лет в школу.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 26 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 Вот, ну что тогда убрать, чтобы детей разгрузить... Мне кажется, надо меньше обязательных уроков, больше кружков. Но так, чтобы их минимальное количество было фиксированным. Одна биология обязательная - одна кружком. Кому-то математика сложна - минимум на обязательных занятиях, углубление на кружках. А мы бы слиняли с лишних русских-литератур-этик-риторик. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Какао 0 Опубликовано 26 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 русский лишним быть не может))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 26 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 у нас 2й иностранный - с первого класса сейчас (китайский). вот я и думаю, надо ли Олю отдавать в 7 лет в школу.... Ничего себе,Ань... В 1 классе многие и по-русски ещё плохо говорят( фефекты фикции),а им второй иностранный,да ещё китайский... Может я чего-то не понимаю,но я думаю.что в 1 классе иностранный вообще не нужен.Ну по крайней мер,я точно не растроюсь,если иностранного не будет в расписании у моей дочери через два года У нас,в прогимназии ,был со 2 класса инглиш,а второй язык в гимназии с пятого класса( только вот вопрос ЗАЧЕМ он нужен,если он только до 9 класса,и даже ГИА по нему не сдают,не говоря о ЕГЭ и т.д) так,на уровне хорошего сильного факультатива.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Какао 0 Опубликовано 26 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 Лен, примерно так мои глазки и крутятся... Хоть он и в игровой форме вводится, хоть и говорят, что язык очень легко маленьким детям дается из-за наглядности рисунков - как-то страшновато... Ну, с НГ на подкурсах будет 1 урок в неделю китайского - посмотрим... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 26 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 Ань,а у Оли хорошая речь,дикция? буквы все хорошо говорит-выговаривает? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 26 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 русский лишним быть не может))Все может быть лишним. Дети - индивидуальности, способности-наклонности-таланты-интересы у всех разные. Вот то не может быть лишним, другое, а ребенку - паши весь день... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 26 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 у нас 2й иностранный - с первого класса сейчас (китайский).А я бы рада была такому выбору иностранного, ну, правда не с первого класса. Стоит проанализировать население Земли по национальной принадлежности, чтобы понять, какой язык стоит учить вторым. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Какао 0 Опубликовано 26 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 Может я чего-то не понимаю,но я думаю.что в 1 классе иностранный вообще не нужен.Ну по крайней мер,я точно не растроюсь,если иностранного не будет в расписании у моей дочери через два года У нас,в прогимназии ,был со 2 класса инглиш,а второй язык в гимназии с пятого класса( только вот вопрос ЗАЧЕМ он нужен,если он только до 9 класса,и даже ГИА по нему не сдают,не говоря о ЕГЭ и т.д) так,на уровне хорошего сильного факультатива.... Лен, у нас первые 2 года иностранные языки не академично учатся. Игры, сценки, стихи, песенки, слова на табличках. Я когда-то рассказывала уже, что дети учатся читать по-английски без транскрипций. 2 года активно учатся слова визуально, алфавит поется... и в 3ем классе как-то все начинают читать незнакомые слова. Т.е. по сути - 2 года - введение в язык. Да, немецкий у нас до 11 класса включительно - у нас же не просто гимназия с усиленным обучением, а именно школа с углубленным изучением иностранных языков. Основной упор именно на языки... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Какао 0 Опубликовано 26 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 Ань,а у Оли хорошая речь,дикция? буквы все хорошо говорит-выговаривает? Да, Лен, 3 года работы с логопедом не прошли даром. Речь, дикция - все в норме. У нее память слабенькая. Стихи учит с трудом. Может рассказать без рифмы, близко к тексту. Это тоже вроде какое-то лого-отклонение... Мы на октябрь ориентировочно договорились к нейропсихологу съездить - потом расскажу, что нам скажут. русский лишним быть не может))Все может быть лишним. Дети - индивидуальности, способности-наклонности-таланты-интересы у всех разные. Вот то не может быть лишним, другое, а ребенку - паши весь день... Наташ, родной язык лишний??? согласна насчет риторики (хотя сама я ее обожала), литературы, математики... но знание родного языка лишнее? не согласна совсем! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Татуся 0 Опубликовано 26 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 как говорит мой муж, оптимисты учат английский, пессимисты - китайский. Ну как-то так. У нас одну литературу заменили инф. технологиями, ну наверное нужное дело, но почему вместо литературы???? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гала01 0 Опубликовано 26 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 Вот, ну что тогда убрать, чтобы детей разгрузить... Мне кажется, надо меньше обязательных уроков, больше кружков. Но так, чтобы их минимальное количество было фиксированным. Одна биология обязательная - одна кружком. Кому-то математика сложна - минимум на обязательных занятиях, углубление на кружках. А мы бы слиняли с лишних русских-литератур-этик-риторик. Ну никак не согласна, что русский может быть лишним - и НИКОГДА не соглашусь с этим в РОССИИ!!!!! Полностью Анюту поддерживаю и категорически. Математика и русский - никогда не лишние.... А вот задания на дом по музыке (рисунки всякие) и рисованию - это уже перебор!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 26 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 Наташ, родной язык лишний??? согласна насчет риторики (хотя сама я ее обожала), литературы, математики... но знание родного языка лишнее? не согласна совсем! Знание в пределах необходимого для общения, грамотного писания - да. Но такое углубление в лингвистику, какое уже в пятом классе начинается, мне совершенно не понять, зачем. Меня как ребенок начнет просвещать... глаза на лоб лезут. Из последнего - какие-то виды или типы приставок - одни на "с" и "з" заканчиваются, но "с" - исключение, другие "при" "пре" и т.д. И надо запомнить, какая группа первая, какая вторая... И такой ерунды, которую учи-запоминай, а потом успешно забывай, каждую неделю прибавляется. Зачем??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 26 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 (изменено) Стихи учит с трудом. Может рассказать без рифмы, близко к тексту. Это тоже вроде какое-то лого-отклонение... Не знала про этот факт,спрошу у нашего логопеда,что она скажет по этому поводу.... Вообще,тут все индивидуально: даже "близко к тексту " у каждого может быть своё... Изменено 26 Сентября 2012 пользователем elenka Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения