Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Двойняшки-близняшки всех стран объединяйтесь!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 755
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Привет!!! ^angri2^

А мы сидим дома, наступила весна и ребенок "зацвел" ^yes^ , у Жени ветрянка. Саша 21 день на карантине, правда 9-го числа идем уже с Женей на прием,должно все пройти. Бедные детки, природа придумала дурацкие болячки :ohmy: , которые выскакивают абслютно во всех местах. 8P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, вот вы пишите про балячки своих малышей... мне на основании этого в комитете по образованию так тонко намекнули, что может не стоит Ляльку отдавать в садик, что мол двойняшки будут постоянно болеть... Вот сижу и думаю, что может они и правы... но с другой стороны - я одна с тремя не справлюсь... а так хотя бы и Ляля будет при делах и я чуток смогу делами позаниматься или хотя бы отдохнуть. Да и потом.. ведь легче ребетёнка забрать из сада, чем туда устроить... Так что, наверное, буду добивать это "сраный" комитет... А Вы что думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мачу! очень трудно что-либо советовать. Болячки конечно будут.

А кто будет забирать из садика?

Вот например у меня в доме нет грузового лифта и на прогулки с коляской я не могла выходить одна. Приходилось тащить ее по леснице, а потом выносить детей. Мы можно сказать всю зиму на балконе ''гуляли''.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мачу, по-моему, все болячки можно подцепить не только в саду, но и где угодно. Да и сама ты права,из сада уйти легче,чем туда устроиться. Отдавай и никого не слушай, посморишь как будет ходить твоя девочка и как адаптируется, а потом решите оставить ее там или забрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Так-так, и куда вы все подевались? ^bye^ Мы все еще болеем, только теперь Саша "зазеленела", а Женя сегодня уже в садик пошла. ^good^

Девочки,как у вас делишки?

Мариш,как твое самочувствие, как детки твои в животике? ^ok^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, погода хорошая и в инете как-то не сидиться)))

Оля, Саша у тебя всетаки тоже заболела, а у меня Ваня переболел ветрянкой а Илюша так и не заболел. Врачи все очень удивились)

Сейчас мы ходим в садик, а в четверг ездили на комиссию логопедическую. С сентября нам в логопедический садик переходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили рассказать о наших "извращениях" ^ok^

Мои "шумовята" могут, как мне кажется невозможное:

1.Они всегда запивают суп холодной водой из-под крана.

2.Алёна после молока требует кильку.

3.На белый хлеб кладут чёрный и едят «смешанный»

4.С зубной щеткой за щекой бегут какать, продолжая при этом чистку зубов.

5.Кира ест исключительно руками (даже суп), уважение к пригласившим его людям выражает тем, что вытирает рот не рукавом, а ладонью.

6.уборку комнаты проводят, засовывая вещи под кровать.

7.Откладывают еду на «черный день» под шкаф.

8.В ящике для игрушек можно найти кирпичи, собачьи кости и… туалетную бумагу.

9.В портфеле можно найти прошлогодние йогурты и фрукты.

И то что убило окончательно : Пробуют Вискас на вкус!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще сказочка про мою семью ^good^^ok^

Жила – Была женщина, большая рукодельница. Чтобы в ее руки не попадало, всё как из ЖО получалось. И было у нее трое детей: два мальчика – не далёкие, и девочка – дурочка.

И вот, решил как-то старшенький, свитерок свой шерстявенький, 42 размера постирать. В машинку положил, порошок добавил и на 30 гр. поставил. Но мимо девочка-дурочка бежала и температуру на 60 переключила. И стал свитер уже не старшему брату, но младшему в пору.

Не расстроилась женщина - рукодельница, решила еще раз его постирать, а потом, потянуть изо всех сил. В машинку положила, но температуру не проверила,… была кофточка среднему сыну, но стала для куклы Барби.

Вы думаете, они на этом успокоились? Ошибаетесь.. семейка-то рукодельная! Они все ж потянули …

Мысль: нафига хозяйство вести всем кооперативом?

Изменено пользователем kompasonok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!!!

kompasonok, я от твоих рассказов чуть не лопнула со смеху... Спасибо тебе большое.

Девочки, спасибо, что про нас не забываете.. так приятно... Мои пузожители растут... тут мерила свою талию... так уже 110 см (а обычно 65-70см) на пупке столько много растяжек появилось, что я малость даже расстроилась... И чуток расстраиваюсь, что становиться с каждой неделей всё тяжелее и неудобнее... С Лялькой такое сотояние было где-то на 38-39 неделе.

В ЖК теперь заставляют ездить каждую неделю... и каждый раз дают послушать, как бьются сердечки малышей - это единственная радость при посещении этого заведения. На УЗИ нам дадут направление только 24 апреля... а сделают где-то в начале мая.

Иногда кажеться, что они в животе у меня деруться между собой... потому что порой живот так ходуном ходит, что хоть плачь... Очень прикольно икают... особенно смешно это смотриться со стороны, т.к. живот содрогается то с одной стороны, то с другой.

Вот вроде бы и все новости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мачу, не грусти! Будет время еще вспомнишь что беременность классое время. Ждать тебе еще не долго, поэтому не торопись. Рады что малыши развивааются нормально. А талия - дело поправимое )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня Вам, девочки!

Что-то мне становиться тяжко всё больше и больше... И кайф от беременности почти уже не ловиться... только в тот момент, когда они ковыряются.

Ночью постоянно ноги затекают, сводит и т.п. С утра встаю резь внизу живота, но хорошо, что не долго... минут через 20 проходит. Изжога мучает от всего, что я только ни съем... дышать тяжело... нагибаться или приседать неудобно и трудно... Мне порой кажется, что я не доживу до конца...

Свалила на вас все свои проблемы.. прошу меня за это простить... Просто уже не втерпёж...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...