Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Оля.

Скорее всего, Мишин энурез (то есть недержание мочи) можно рассматривать как протестное поведение в семье и привлечение к себе внимания, собственно, так, как энурез и рассматривают в детской психологии. "Пуском" для энуреза послужило, скорее всего, рождение брата. Хотя Вы и пишите, что "ревности нет никакой", но ревность к младшим братьям и сестрам есть ВСЕГДА, другое дело, что некоторые дети ее "вытесняют", и она проявлляется на психосоматическом уровне - энурезом, энкопрезом, тиками... Мои предположения подкрепляются тем фактом, что в саду и в других местах Миша контролирует мочевой пузырь, а дома и при контактах на улице с братом - нет.

Пока у меня к Вам просьба. Попросите Мишу нарисовать ПРОСТЫМ КАРАНДАШОМ один рисунок. Задание такое: нарисуй, пожалуйста, свою семью. Если Миша спросит, рисовать ли ему себя, например, бабушку или брата, отвечайте, что это его рисунок и он может рисовать, кого считает нужным. Потом подпишите рисунок и прикрепите файл к сообщению, чтобы я могла посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Здравствуйте Елена Викторовна! Моему сыну в декабре будет 8 лет, мы пошли в первый класс.

У сына энкопрез. Впервые это случилось около гола назад, долго с этим боролась, потом какое-то время стало нормально. В школу пошли, боялась тоже самое будет, но вот почти месяц было все хорошо, и вот неделю назад у нас опять начались проблемы.

Больше боюсь, что дразнить будут в школе...что делать, не знаю. Читала тут похожее ситуации....и застирывает сам, и в душ чаще стал ходить уже самостоятельно, и разговаривала и ремня (хотя только сейчас впервые на форуме поняла у вас, насколь это может быть глубоко проблематично, а не просто заигрался в компьютер и тому подобное). Скажите, может можно к вам на консультацию или на прием приехать, если не удастся дистанционно решить эту проблему?

 

За ранее спасибо.

 

Здравствуйте, Мария.

Позвоните мне по телефону, который указан. Я Вам попробую дать какие-то рекомендации. А если эффекта не будет, договоримся об очной консультации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Елена Викторовна!

Сыну 4 года. В 1,9 пошел в сад приученный к горшку и за 2 года не было никаких проблем с горшком. Пошел 3-й год и начал какать в штаны исключительно в саду, но писает там в унитаз.

Дома такого не бывает, даже если смотрит мультик или играет, внезапно вскакивает и мчится в туалет, проблем с "заигрался" у нас нет и не было никогда. Какает всегда каждый день и саду и дома.

В сад бежит бегом и ходит с удовольствием. НИкакх не хочу в сад я вообще не слышала ни разу.

Сначала были чужие воспитатели думала боится их, не ругали обясняли, потом пришли старые воспитатели проблема осталась, уговаривала на щеколадки если не какает то шеколадка, если промах ни мультиков, ни рисования, ни сладостей. После 3 недель каканий вроде все понял и проблема решилась, продержался так 2 недели на поошрении и лишении и все началось по новой.

Воспитатели говорят не ругаются, сам тоже говорит не ругают, почему не хочет в туалет ходить добится не могу. В саду накакает и сидит иногда с какашкой пока не заметят или я забирать не приду так и выходит с какашкой и не говорит ничего и начинает переодеваться так!. Когда начинаешь ругать смеется как будто ничего и не было, смеется и при воспиаттелях и при мне. Вообще не признает что это он делал и вообще что-то произошло.

 

Я в растерянности что с этим делать. Толи ремня пора давать что б хоть как то начал понимать что плохо делает. Очень надеюсь на вашу помощь.

 

спасибо.

 

Здравствуйте.

К ремню прибегать категорически не советую. Энкопрез - недержание кала - это болезнь, за которую, как известно, не наказывают.

Энкопрез в детской психоаналлитической психологии рассматривают как протестное поведение или желание привлечь к себе внимание. Возможно, его ве-таки что-то тревожит в детском саду.

Какие отношения у сына складываются с другими детьми?

Он уже достаточно большой мальчик, попробуйте сочинить с ним сказку. Начните Вы: жил-был мальчик - умный, добрый, сильный, веселый - такой, как ты. И он любил ходить в детский садик. Но вот беда! Почему-то всегда какал там, как маленький, в штанишки.

А дальше попросите сына продолжить сказку: объяснить, почему он так делал, и чем сказка кончилась. А потом напишите мне. Возможно, это что-то прояснит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Оля.

Пока у меня к Вам просьба. Попросите Мишу нарисовать ПРОСТЫМ КАРАНДАШОМ один рисунок. Задание такое: нарисуй, пожалуйста, свою семью. Если Миша спросит, рисовать ли ему себя, например, бабушку или брата, отвечайте, что это его рисунок и он может рисовать, кого считает нужным. Потом подпишите рисунок и прикрепите файл к сообщению, чтобы я могла посмотреть.

 

Здравствуйте, Елена Викторовна! Спасибо за ответ. Миша нарисовал свою семью. Первым он нарисовал папу, второй - маму, третьим - Сашу (брата) и последним Миша нарисовал себя. Слева направо

 

Я перечитала всю тему и 3 дня назад подкорректировала свое поведение в связи с рекомендациями, которые вы давали другим мамам в похожих ситуациях. Во-первых, я стала больше жалеться с Мишей, обнимать его, целовать, раньше он говорил, что не любит целоваться, и я не лезла. Во-вторых, я перестала спрашивать его, хочешь ли ты в туалет, а просто отправляю его туда, когда вижу, что он хочет или после еды, питья, перед прогулкой и т.д. В-третьих, я купила его любимые конфеты и даю 1 штуку, если он сходил в туалет и трусики сухие. Результат таков: за эти 3 дня у Миши мокрые трусики были всего 1 раз, остальное время оставался сухим, в одних трусиках ходил 2 дня и ОЧЕНЬ гордился этим. Сейчас получается так, что половину раз я отправляю его в туалет, потому что другую половину, он контролирует себя сам и потом бежит и показывает мне, что он сухой, чтобы я дала ему конфету.

 

 

У меня вопрос, правильно ли я поступаю. Оля.

 

 

 

 

 

 

Почему-то не получилось сразу загрузить. Вот теперь получилось. Оля.

post-47556-0-89933300-1317801278_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметила, что не закончила фразу про рисунок, но мне уже там не изменить, поэтому закончу. Слева направо на рисунке так: Саша (брат), папа, мама, Миша (он сам).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

К ремню прибегать категорически не советую. Энкопрез - недержание кала - это болезнь, за которую, как известно, не наказывают.

Энкопрез в детской психоаналлитической психологии рассматривают как протестное поведение или желание привлечь к себе внимание. Возможно, его ве-таки что-то тревожит в детском саду.

Какие отношения у сына складываются с другими детьми?

Он уже достаточно большой мальчик, попробуйте сочинить с ним сказку. Начните Вы: жил-был мальчик - умный, добрый, сильный, веселый - такой, как ты. И он любил ходить в детский садик. Но вот беда! Почему-то всегда какал там, как маленький, в штанишки.

А дальше попросите сына продолжить сказку: объяснить, почему он так делал, и чем сказка кончилась. А потом напишите мне. Возможно, это что-то прояснит.

 

Спасибо! почитала других на счет ремня успокоилась бывает и хуже.

Про сказку сказал мальчик накакал, потому что хотел в туалет. Пришлось задавать много наводящих вопросов, что б получить другой ответ( может кто-то в туалете был, может он боялся и тд .. ) в результате сказал, что мальчик испугался вентиляционной трубы, которую включают в розетку и она гудит. Сходила в сад просила показать трубу- оказалось махонькая ветиляционня дыра под потолком под решеткой, никаких там вентиляторов и в помине нет во всем садике.

Поговорили про трубу объяснила что ничего в ней нет, это просто труба, но сегодня опять все в штаны.:(

С ребятами общается нормально со всеми, но тяготеет к тому кто не разговаривает или очень плохо говорит, хотя у заговорил рано и говорит на очень хорошем уровне. Дружит только с мальчиками. Некоторые обижают, но на побои вообще не реагирует тут же забывает как ничего и не было. Говорит Петя меня ударил, но ничего страшного он извенился уже, если через день спросить про Петю он уже не вспомнит про это.

Изменено пользователем irina_sergeevna
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Оля.

Рисунок семьи у Вас замечательный :)

Да, Вы все правильно делаете, только я бы еще посоветовала завести дневник и отмечать каждый вечер символами, успешный это был день или нет. Так ребенок нагляднее видит свои успехи. Ну а если день неудачный, то Вы обязательно подбодрите, скажите, что верите в него, что завтра будет "сухой" день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Викторовна. Спасибо вам за все. Дневник сейчас завели и отметили дни солнышками, их оказалось пять с 1 октября. Такого у нас никогда не было, 5 дней подряд. И, что важно, все эти дни, кроме одного пришлись на каникулы, т.е. он не ходил в школу и бассейн. Я очень рада, Миша радуется, папа наш просто не ожидал такого, обещал за неделю подарок купить. Миша очень гордится собой, звонил бабушке, все ей рассказал, собирается ходить сухим до Нового Года. Вчера ходили в поликлинику, педиатр наш хочет нас другому неврологу показать со всеми результатами анализов. Я не знаю идти или нет, если у Миши все сдвинулось такими темпами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте.

К ремню прибегать категорически не советую. Энкопрез - недержание кала - это болезнь, за которую, как известно, не наказывают.

Энкопрез в детской психоаналлитической психологии рассматривают как протестное поведение или желание привлечь к себе внимание. Возможно, его ве-таки что-то тревожит в детском саду.

Какие отношения у сына складываются с другими детьми?

Он уже достаточно большой мальчик, попробуйте сочинить с ним сказку. Начните Вы: жил-был мальчик - умный, добрый, сильный, веселый - такой, как ты. И он любил ходить в детский садик. Но вот беда! Почему-то всегда какал там, как маленький, в штанишки.

А дальше попросите сына продолжить сказку: объяснить, почему он так делал, и чем сказка кончилась. А потом напишите мне. Возможно, это что-то прояснит.

 

Спасибо! почитала других на счет ремня успокоилась бывает и хуже.

Про сказку сказал мальчик накакал, потому что хотел в туалет. Пришлось задавать много наводящих вопросов, что б получить другой ответ( может кто-то в туалете был, может он боялся и тд .. ) в результате сказал, что мальчик испугался вентиляционной трубы, которую включают в розетку и она гудит. Сходила в сад просила показать трубу- оказалось махонькая ветиляционня дыра под потолком под решеткой, никаких там вентиляторов и в помине нет во всем садике.

Поговорили про трубу объяснила что ничего в ней нет, это просто труба, но сегодня опять все в штаны.:(

С ребятами общается нормально со всеми, но тяготеет к тому кто не разговаривает или очень плохо говорит, хотя у заговорил рано и говорит на очень хорошем уровне. Дружит только с мальчиками. Некоторые обижают, но на побои вообще не реагирует тут же забывает как ничего и не было. Говорит Петя меня ударил, но ничего страшного он извенился уже, если через день спросить про Петю он уже не вспомнит про это.

 

Здравствуйте.

Все же для того, чтобы помочь Вашему сыну, нужно понять истоки проблемы. Пока они не ясны. Попробуйте провести еще несколько тестов, только строго придерживайтесь инструкции.

 

1. Предложитте сыну поиграть. Пусть он представит, что он встретился с добрым волшебником. И волшебник его спрашивает:

- Ты можешь превратиться в любое растение, животное, посуду, мебель, одежду и игрушку, какие тебе очень нравятся. Во что бы ты превратился и ПОЧЕМУ? Почему - главное слово в этом тесте! Не забывайте его добавлять и все ответы записывайте.

Второй этап теста. Говорите: А теперь волшебник тебе говорит :"А теперь все наоборот - в какое растение, животное, посуду, мебель, одежду и игрушку ты ни за что бы не стал превращаться и ПОЧЕМУ"?

И снова запишите ответы.

Третий этап: Говорите: А теперь волшебник за хорошо выполненные задания спрашивает тебя, какие три желания ты бы загадал?

 

2. Тест "Лесенка". Ребенку показывают нарисованную лесенку с семью ступеньками, где средняя ступенька имеет вид площадки, и объясняют задание.

Инструкция: «Если всех детей рассадить на этой лесенке, то на трех верхних ступеньках окажутся хорошие дети: умные, добрые, сильные, послушные – чем выше, тем лучше (показывают: «хорошие», «очень хорошие», «самые хорошие»). А на трех нижних ступеньках окажутся плохие дети – чем ниже, тем хуже («плохие», «очень плохие», «самые плохие»). На средней ступеньке дети не плохие и не хорошие. Покажи, на какую ступеньку ты поставишь себя. Объясни почему?»

После ответа ребенка, его спрашивают: «Ты такой на самом деле или хотел бы быть таким? Пометь, какой ты на самом деле и каким хотел бы быть». «Покажи, на какую ступеньку тебя поставила бы мама».

Используется стандартный набор характеристик: «хороший – плохой», «добрый – злой», «умный – глупый», «сильный – слабый», «смелый – трусливый», «самый старательный – самый небрежный». Количество характеристик можно сократить.

В процессе обследования необходимо учитывать, как ребенок выполняет задание: испытывает колебания, раздумывает, аргументирует свой выбор. Если ребенок не дает никаких объяснений, ему следует задать уточняющие вопросы: «Почему ты себя сюда поставил? Ты всегда такой?» и т.д.

 

3. Тест "Два домика".

Для проведения теста нужен лист бумаги, на котором рисуют два домика. Один из них побольше – красного цвета, другой поменьше – черного цвета. Как правило, этот рисунок не заготавливают заранее, а делают на глазах у ребенка черным и красным карандашами.

Инструкция: «Посмотри на эти домики. Представь себе, что красный домик принадлежит тебе, в нем много красивых игрушек, и ты можешь пригласить к себе всех, кого захочешь. А в черном домике игрушек совсем нет. Подумай и скажи, кого из ребят своей группы ты пригласил бы к себе, а кого поселил бы в черном домике».

Взрослый записывает, кто, где поселится, затем спрашивает, не хочет ли ребенок поменять кого-нибудь местами, не забыл ли кого-нибудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Викторовна. Спасибо вам за все. Дневник сейчас завели и отметили дни солнышками, их оказалось пять с 1 октября. Такого у нас никогда не было, 5 дней подряд. И, что важно, все эти дни, кроме одного пришлись на каникулы, т.е. он не ходил в школу и бассейн. Я очень рада, Миша радуется, папа наш просто не ожидал такого, обещал за неделю подарок купить. Миша очень гордится собой, звонил бабушке, все ей рассказал, собирается ходить сухим до Нового Года. Вчера ходили в поликлинику, педиатр наш хочет нас другому неврологу показать со всеми результатами анализов. Я не знаю идти или нет, если у Миши все сдвинулось такими темпами.

 

Добрый день, Оля.

Рада за Вас. ^pig_bal^

Но к невропатологу обязательно сходите. Папа Ваш молодец, действительно, если ребенок старается (даже если у него не очень получается) надо в конце недели поощрять. Но необязательно игрушкой, лучше даже походами куда нибудь - в парк на карусели-качели, в киношку на мультики, в музей, в зоопарк и т.д.

Еще хотела Вам написать два упражнения для мочевого пузыря:

1. Попросите Мишу, когда он чувствует позыв пописать, не сразу бежать в туалет, а терпеть, сколько может.

2. В туалете (тут Вы или папа должны ему помочь, объяснить) когда он начинает писать, пусть старается делать такие манипуляции: начинает писать - потом задерживает струю мочи - снова писает - снова задерживает. Это укрепляет мышцы мочевого пузыря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста!

 

Девочке три с половиной года и она досихпор ходит в штаны, причем как писяет так и какает. Уже не знаем что делать и как реагировать, мы и ругали и не обращали внимания и лишали сладкого, мультиков ничего не помагает.

 

По ней видно что она хочет в туалет, она прячется или отходит подальше. ножки крестит или сядет где-то. Мы ее ловим отправляем в туалет, бывает смотрит на меня и говорит что не хочет при этом через пять минут уже сделает в штаны.

 

У нее днем такое бывает не всегда иногда ходит сама и напоминать не нужно, а иногда даже не успеваем только и бегает штаны меняет. Когда спит почти всегда писяется, просыпаюсь по 3 раза на ночь вожу ее в туалет и пить с 19-30 недаю и всеравно к утру постель мокрая.

 

Она когда была маленька у нас с туалетом таких проблем небыло, но год и два месяца мы с крапивницей попали в больницу. Она больше суток не ходила в туалет, потом ей начали колоть мочегонное, И она писяла с такой скорость, что с горшка можно было не встават. Вот с тех пор у нас и началась такая светопляска.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Здравствуйте.

К ремню прибегать категорически не советую. Энкопрез - недержание кала - это болезнь, за которую, как известно, не наказывают.

Энкопрез в детской психоаналлитической психологии рассматривают как протестное поведение или желание привлечь к себе внимание. Возможно, его ве-таки что-то тревожит в детском саду.

Какие отношения у сына складываются с другими детьми?

Он уже достаточно большой мальчик, попробуйте сочинить с ним сказку. Начните Вы: жил-был мальчик - умный, добрый, сильный, веселый - такой, как ты. И он любил ходить в детский садик. Но вот беда! Почему-то всегда какал там, как маленький, в штанишки.

А дальше попросите сына продолжить сказку: объяснить, почему он так делал, и чем сказка кончилась. А потом напишите мне. Возможно, это что-то прояснит.

 

Спасибо! почитала других на счет ремня успокоилась бывает и хуже.

Про сказку сказал мальчик накакал, потому что хотел в туалет. Пришлось задавать много наводящих вопросов, что б получить другой ответ( может кто-то в туалете был, может он боялся и тд .. ) в результате сказал, что мальчик испугался вентиляционной трубы, которую включают в розетку и она гудит. Сходила в сад просила показать трубу- оказалось махонькая ветиляционня дыра под потолком под решеткой, никаких там вентиляторов и в помине нет во всем садике.

Поговорили про трубу объяснила что ничего в ней нет, это просто труба, но сегодня опять все в штаны.:(

С ребятами общается нормально со всеми, но тяготеет к тому кто не разговаривает или очень плохо говорит, хотя у заговорил рано и говорит на очень хорошем уровне. Дружит только с мальчиками. Некоторые обижают, но на побои вообще не реагирует тут же забывает как ничего и не было. Говорит Петя меня ударил, но ничего страшного он извенился уже, если через день спросить про Петю он уже не вспомнит про это.

 

Здравствуйте.

Все же для того, чтобы помочь Вашему сыну, нужно понять истоки проблемы. Пока они не ясны. Попробуйте провести еще несколько тестов, только строго придерживайтесь инструкции.

 

1. Предложитте сыну поиграть. Пусть он представит, что он встретился с добрым волшебником. И волшебник его спрашивает:

- Ты можешь превратиться в любое растение, животное, посуду, мебель, одежду и игрушку, какие тебе очень нравятся. Во что бы ты превратился и ПОЧЕМУ? Почему - главное слово в этом тесте! Не забывайте его добавлять и все ответы записывайте.

Второй этап теста. Говорите: А теперь волшебник тебе говорит :"А теперь все наоборот - в какое растение, животное, посуду, мебель, одежду и игрушку ты ни за что бы не стал превращаться и ПОЧЕМУ"?

И снова запишите ответы.

Третий этап: Говорите: А теперь волшебник за хорошо выполненные задания спрашивает тебя, какие три желания ты бы загадал?

 

2. Тест "Лесенка". Ребенку показывают нарисованную лесенку с семью ступеньками, где средняя ступенька имеет вид площадки, и объясняют задание.

Инструкция: «Если всех детей рассадить на этой лесенке, то на трех верхних ступеньках окажутся хорошие дети: умные, добрые, сильные, послушные – чем выше, тем лучше (показывают: «хорошие», «очень хорошие», «самые хорошие»). А на трех нижних ступеньках окажутся плохие дети – чем ниже, тем хуже («плохие», «очень плохие», «самые плохие»). На средней ступеньке дети не плохие и не хорошие. Покажи, на какую ступеньку ты поставишь себя. Объясни почему?»

После ответа ребенка, его спрашивают: «Ты такой на самом деле или хотел бы быть таким? Пометь, какой ты на самом деле и каким хотел бы быть». «Покажи, на какую ступеньку тебя поставила бы мама».

Используется стандартный набор характеристик: «хороший – плохой», «добрый – злой», «умный – глупый», «сильный – слабый», «смелый – трусливый», «самый старательный – самый небрежный». Количество характеристик можно сократить.

В процессе обследования необходимо учитывать, как ребенок выполняет задание: испытывает колебания, раздумывает, аргументирует свой выбор. Если ребенок не дает никаких объяснений, ему следует задать уточняющие вопросы: «Почему ты себя сюда поставил? Ты всегда такой?» и т.д.

 

3. Тест "Два домика".

Для проведения теста нужен лист бумаги, на котором рисуют два домика. Один из них побольше – красного цвета, другой поменьше – черного цвета. Как правило, этот рисунок не заготавливают заранее, а делают на глазах у ребенка черным и красным карандашами.

Инструкция: «Посмотри на эти домики. Представь себе, что красный домик принадлежит тебе, в нем много красивых игрушек, и ты можешь пригласить к себе всех, кого захочешь. А в черном домике игрушек совсем нет. Подумай и скажи, кого из ребят своей группы ты пригласил бы к себе, а кого поселил бы в черном домике».

Взрослый записывает, кто, где поселится, затем спрашивает, не хочет ли ребенок поменять кого-нибудь местами, не забыл ли кого-нибудь.

 

Добрый вечер!

Поиграли в ваши тесты

1. Превращаться отказался категорически даже в предложенные варианты,. Говорил на повышенных тонах что -" не хочу ни кем быть, и если волшебник меня нечаянно превратит в кого-то, то нужно будет срочно вернуть меня обратно."

Не захотел превращаться в медведя - "потому что я не злой", зайца - "потому что не хочу жить в лесу", в посуду и игрушки потому что не похож на игрушки

из желаний захотел: конфету, лимон и книжку.

2. Поставил себя на самую верхнюю ступеньку , "потому что я самый хороший"

про маму сначала поставил на среднюю, спросила почему, подумал и поставил на верхнюю "потому что я у тебя самый хороший" Сказал что всегда хорший и плохим не может никогда быть. Также самый добрый, умный ,смелый (потому что не боится волка) и должен быть сильный ("что бы убить волка, потому что у меня нет ружья")

отвечает быстро, уверенно, не раздумывая, задумался только про куда его поставит мама и не мог толком определится толи на среднюю толи на 3 верхних, но остановился на высокой.

3. В красный домик посадил чуть ли не всю группу кого мог вспомнить, всех девочек потому что они все добрые и хорошие. В черный домик посадил 3 мальчиков из красного,но и из красного их выпускать не хотел, сказал пусть 1 день в черном посидят вася- за то что порвал мне куртку, леша потому что обидел девочку женю, и захара потому что он много балуется и со всеми дерется.

 

 

Сегодня опросила еще девочку подуруги из группы 5 лет, та сказала что очень боится 1 воспитательницу и когда на дневном сне лежит в кроватке всегда терпит пока не разрешат встать. Воспитатели говорят двери в туалет не закрывают туда проход всегда открыт иди-не хочу. Уже начинаю думать что боится встать со стула во время игры-занятий, из-за того что воспитатели переусердствовали с наведением дисциплины в группе и много кричали на всех. Если это так то я в растерянности как бороть страх перед воспитателем. Но с другой стороны воспитатель говорит постоянно напоминает ему про туалет , он отнекивается,а потом все в штаны.

Изменено пользователем irina_sergeevna
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуте.

 

Меня зовут Наташа.

 

у меня проблема со старшим ребенком. Его зовут Максим, ему 3 года и 4 месяца.проблема в том,что он писат в штаны. причем я считаю, что специально. объясню почему. Вот сегодня когда описался в очередной раз, снял наконец штаны (он не любит сниматьмокрые,ходит в них до последнего) и пошел на горшок - по дороге шел и писал на пол. просто держал писю и писал. когда писиет в горшок может описить все вокруг (стены и пол).еще написел на свою сестру - ей 9 месяцев.

 

муж и свекровь очень сильно за это на него ругаются. я не могу им объяснить, что этого не нужно делать, нет конкретных доводов. дошло до того, что муж предлагает сына вообще игнорировать, не разоваривать с ним......

 

я незнаю куда и к кому идти с этой проблемой.

 

еще небольшой нюанс, незнаю важный он или нет, у него гипосподия и нужна операция, но он часто болеет и это все время откладывается. болеет ОРВИ.

 

помогите пожалуйста! или направьте куда нам пойти.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Викторовна. Еше раз спасибо за все. Упражнения объяснили Мише, второе у него получается, делает, а первое - нет. Он как-то не чувствует этого момента. Невролог нас сможет посмотреть только через 2 недели, а пока будем поощрять, делать упражнения и еще педиатр нам назначила СМТ на область мочегого пузыря, сказала, что будет лучше мышцы чувствовать. Мы 2 недели на физиопроцедуры походим, потом - к неврологу. А потом я напишу вам, хорошо? Мы очень благодарны вам за ваши советы, у Миши уже 9 дней сухих. Оля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Викторовна. Еше раз спасибо за все. Упражнения объяснили Мише, второе у него получается, делает, а первое - нет. Он как-то не чувствует этого момента. Невролог нас сможет посмотреть только через 2 недели, а пока будем поощрять, делать упражнения и еще педиатр нам назначила СМТ на область мочегого пузыря, сказала, что будет лучше мышцы чувствовать. Мы 2 недели на физиопроцедуры походим, потом - к неврологу. А потом я напишу вам, хорошо? Мы очень благодарны вам за ваши советы, у Миши уже 9 дней сухих. Оля.

 

Здравствуйте, Оля!

Поздравляю Вас и Мишу за 9 сухих дней! ^give_rose^ Вы молодцы! ^pig_bal^

Продолжайте делать упражнения, даже первое, пусть даже терпит он сначала 1-2 секунды :)

Буду ждать Вашего сообщения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...