Тутта Ларсен 0 Опубликовано 11 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2006 Дома у нас все вверх дном (только и успеваю убираться),на улице не удается побыть на одном месте ни минуты,постоянно куда-то бежим.Очень громкая,шумная,все везде надо успеть. На детской площадке на нас уже все кидают косые взгляды и перешептываются,потому что все тихо-мирно играют в песочнице,а мы с воплями носимся по всему парку,да еще и пытаемся отобрать игрушки у всех встреченных детей.Очень неприятна такая реакция окружающих! 408130[/snapback] Может, я не врубаюсь пока, мой еще не бегает, но, по-моему, коситься надо на детей, кот. этак чинно-благородно-методично выкладывают куличики по линеечке, разговаривают учтивым полушёпотом, мол "простите-позвольте", у них чистые коленки, сурьёзный взгляд, ручки по швам...бррр.... "Омен" какой-то... Тутта, "Тушки-лопотушки" - это класс, мы тоже поскакать любим, только текст другой!!! P.S. Привет, Лариса! Привет, Люба! Привет, Антонина! 408271[/snapback] На все сто процентов согласна! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tashika 0 Опубликовано 11 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2006 Приветик всем обитателям форума! Ой,как давно здесь не была, столько тут интерсного было. А мы на месяц уезжали к родным в астраханскуюобласть, недавно вернулись и бытовые будни выкинули меня из инета. Да и вобще с Ярославчиком сейчас гораздо больше возимся Этому чуду 13 будет 11 месяцев. Девочки,милые подскажите, как в этом возрасте питались Ваши детки? У нас кормежка тяжелая, каюсь едим перед телеком. Едим мало, особого удовольствия не испытывает, сейчас хоть каши стал немного есть, немного это 50- мл., по идее должен больше? Мы на ГВ, поэтому в основном сися наша любимая еда, но о 2-3 кормлениях груди в сутки и речи быть не может ( да наверно и не надо это, хочет если дите больше). Радует то, что надеюсь диатез, мучавший нас с рождения потихоньку ушел, я по крайней мере отрываюсь сейчас мороженым, шоколадками и не боюсь заходить в магазины с едой . А вобще, в нашем случае мне очень помогла одна тетя, Ясю "почистили" на энергитическом уровне и запретили маме нервничать и переживать и все пошло на поправку сразу И еще: как с дитем Вы занимались? Я наверно ленивая мамаша, в основном Яське самому нравиться играть, я лишь подсовываю ему материал, рисовать пока нет интерса, все в рот, надо пальчиковые краски наверно купить. Пирамидки не собираем, в ладушки не играем, только смеемся в ответ, зато машем папе на прощанье и делаем первые робкие шаги ВОт такие мы. Почитала интервью, Тутта - дай Вам Бог сил, энергии духовной и физической на все . Вы говорите удивительно простым, четким языком и очень нужные и правильные слова. 407974[/snapback] Привет-привет! Ленивая мамаша! И это говорит женщина, которая кормит своего Ясика грудью в таком возрасте и так часто! Насчет кормежки я писала уже здесь, на самом деле все очень индивидуально, если у вас есть хороший педиатр, нужно с ним продумать индивидуальный рацион Ясику. А нервничать маме точно ни к чему7 Насчет игр, все тоже очень по-разному, от характера зависит. Лука совершенно игнорирует краски, пластилин и книжки только-только стал замечать. Зато мяч гоняет руками и ногами, машинки катает и переключает кнопки на пульте. ) А хохочет вообще когда его пугаешь страшным голосом и всячески "кантуешь" - подбрасываешь, типа "роняешь" итп 408410[/snapback] Спасибо Тутта за слова. Кормление нам в радость, это правда. Насчет хорошего педиатра ммм проблема, все что до этого попадались меня как-то не впечатляли. Правда особой нужды в них нет счас, ну а кормежка думаю устаканиться со временем, не у нас одних такое. Яська тоже очень чутко реагирует на интонации звуковые, вобщем будем эксперементировать. Тутта, а Вы как-то специально занимались ( когда было время)) с Лукашиком?( всякие ранние методики развития) Или это все было на чисто интуитивном уровне, понимании того, что интересно ребенку, а не то, что написано в умных книжках? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тутта Ларсен 0 Опубликовано 11 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2006 Тутта, а Вы как-то специально занимались ( когда было время)) с Лукашиком?( всякие ранние методики развития) Или это все было на чисто интуитивном уровне, понимании того, что интересно ребенку, а не то, что написано в умных книжках? Я читала Сирсов, потом вела передачу на радио, там общалась с разными психологами-педагогами-педиатрами. Главное, что оттуда вынесла - раннее развитие - это полная чушь. Все эти методики придуманы взрослыми для самих себя, они детям мешают развиваться так, как им от природы положено и откровенно вредят. Я об этом писала где-то зимой. А что касается занятий... Я ведь рабочая мама. С ним в основном няня занимается, а я прихожу вечерами с работы (если не ночами), а они мне показывают, чему научились за день. Няня у меня золотая, с образованием педагогическим, так что я и сама у нее многому учусь. А вообще, по-моему, все просто. Играть. И не мешать ребенку развиваться, как ему от при роды дано: не заставлять его читать, если он хочет бегать и не учить его говорить, когда ему нравится плеваться ). Все в свое время он постигнет все равно, у каждого свой ритм и свое развитие. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мимоза 0 Опубликовано 11 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2006 Здравствуйте Тутта и все присутствующие! Мой больной вопрос - чтение. Как же не заставлять читать, если к первому классу надо уметь читать, считать, а если лингвистическая школа, то и знать чуть-чуть иностранный язык? (Дочери старшей 5,9) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лариса Соколова 0 Опубликовано 11 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2006 http://www.six.ru//modules.php?name=xNews&...article&sid=578 Это сюжет из "Времечка" Правда,снято было два года назад,но таких передач у нас уже 13!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Посмотрите!!!!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лариса Соколова 0 Опубликовано 11 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2006 http://g.foto.radikal.ru/0610/b43236023534.jpg Это фото моей Анечки Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лариса Соколова 0 Опубликовано 11 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2006 http://g.foto.radikal.ru/0610/89426e38076d.jpg Это тоже она,Анюта!!!!!!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лариса Соколова 0 Опубликовано 11 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2006 http://g.foto.radikal.ru/0610/9ccbbade6c52.jpg Анечка Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лариса Соколова 0 Опубликовано 11 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2006 http://g.foto.radikal.ru/0610/f46957cf161f.jpg Это последнее фото,не буду засорять моей Анечкой весь объём форума...... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лариса Соколова 0 Опубликовано 11 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2006 http://g.foto.radikal.ru/0610/3cfb0dd3ab53.jpg А это невероятная фоткамоей самой маленькой доченьки,Марианночки!!!!!!!! Она насмотрелась на Анечку и начала за ней повторять........ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maryam 0 Опубликовано 12 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2006 Тутта, а Вы как-то специально занимались ( когда было время)) с Лукашиком?( всякие ранние методики развития) Или это все было на чисто интуитивном уровне, понимании того, что интересно ребенку, а не то, что написано в умных книжках? Я читала Сирсов, потом вела передачу на радио, там общалась с разными психологами-педагогами-педиатрами. Главное, что оттуда вынесла - раннее развитие - это полная чушь. Все эти методики придуманы взрослыми для самих себя, они детям мешают развиваться так, как им от природы положено и откровенно вредят. Я об этом писала где-то зимой. А что касается занятий... Я ведь рабочая мама. С ним в основном няня занимается, а я прихожу вечерами с работы (если не ночами), а они мне показывают, чему научились за день. Няня у меня золотая, с образованием педагогическим, так что я и сама у нее многому учусь. А вообще, по-моему, все просто. Играть. И не мешать ребенку развиваться, как ему от при роды дано: не заставлять его читать, если он хочет бегать и не учить его говорить, когда ему нравится плеваться ). Все в свое время он постигнет все равно, у каждого свой ритм и свое развитие. 408583[/snapback] (это насчёт того, что раннее развитие - полная чушь!) Тутта, вот уж успокоила! У меня всё место в голове в последнее время занимает это словосочетание. И очень беспокоит, что все мои попытки применить ту или иную методику натыкаются на раздражение ребенка. Не интересуют его развивалки вообще! Когда читаешь книжки - он отнимает их и ест, сороку-ворону, ладушки не собирается осваивать, машинки не катает. Зато в "неигрушки" играет очень увлеченно! Пульты, DVD, видик, комп, включатели-выключатели, центр, провода, микрофон, сотовые и вообще все, что с кнопками. Муж говорит, у него сейчас кнопочный период . Если пройти мимо выключателя и не дать ему нажать - ор будет. Хорошо, Тутта, что у тебя такая няня, продвинутая; не просто часы отрабатывает, а еще и ребенка развивает. Я тоже читала Сирсов(Серзов?), и еще мне понравился Масару Ибука "После трёх уже поздно". P.S. Сначала мне показалось, что я попала на страничку Ларисы Соколовой ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snegina-anna 0 Опубликовано 12 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2006 Ой, а мне как раз нравится ей всякие книжки читать, картинки показывать, стишки. Для такого возраста, коненчо, рано, но она книжки разглядывает с удовольствием (не знаю, правда, видит ли что-то там). И к стишкам прислушивается. На какие-то песни (напр., "серенькая кошечка" или "про лето") улыбается. Но в принципе согласна с вами, девочки - ребенок сам устанавливает себе график развития - вместе с природой. Кстати, если кому-то уж очень хочется привлечь ребенка к книжкам, могу по собственному опыту сказать, что для маленьких суперски "работает" тряпичная книжка. У нас, например, недавно появилась книжка фирмы "Тини Лав" - там всякие аппликации, шуршалки, прорезыватели. Короче, на каждой страничке какой-то сюрприз. Мы еще не сидим, но книгу уже освоили. Че она с ней только не делает - бьет по ней , грызет углы страниц, перелистывает, пытается сесть, опираясь на книгу (безуспешно, естественно), ну и разглядывает, конечно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тутта Ларсен 0 Опубликовано 12 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2006 Здравствуйте Тутта и все присутствующие! Мой больной вопрос - чтение. Как же не заставлять читать, если к первому классу надо уметь читать, считать, а если лингвистическая школа, то и знать чуть-чуть иностранный язык? (Дочери старшей 5,9) 408599[/snapback] Читать обязательно надо, но не в три же года! Мы про ранние методики только негативно отзываемся, в пять лет уже пора учить, конечно, буквы. Не заставлять, а играть и заинтересовывать. Помню по себе: я в 4 года научилась читать, так меня так от этого перло, я ни одной вывески не пропускала. Однакжды гуляем с бабой в парке, она сидит на скамеечке, я бегаю, вся такая нарядная, а рядом пожилая интеллигентная пара. Тут я прибегаю и ору в восторге: "Бабушка, там за клумбой вот такой розовый х.й!" Бабушка бледнеет, краснеет, хватает меня за руку и уносится куда подальше, на другой конец парка, умирая от стыда перед пожилыми соседями по скамейке. И представьте: выходим мы уже из парка домой, нам навстречу эти двое милейших интеллигентных старичков и говорят моей бабушке: "А вы знаете, вы напрасно так смутились, ваша девочка абсолютно права, там на асфальте действительно огромный розовый х. Кто-то мелом написал!" Вот мои родители ржали потом дома, до сих пор вспоминают эту историю, как семейный анекдот. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тутта Ларсен 0 Опубликовано 12 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2006 http://g.foto.radikal.ru/0610/3cfb0dd3ab53.jpg А это невероятная фоткамоей самой маленькой доченьки,Марианночки!!!!!!!! Она насмотрелась на Анечку и начала за ней повторять........ 408669[/snapback] Куколки!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тутта Ларсен 0 Опубликовано 12 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2006 Тутта, а Вы как-то специально занимались ( когда было время)) с Лукашиком?( всякие ранние методики развития) Или это все было на чисто интуитивном уровне, понимании того, что интересно ребенку, а не то, что написано в умных книжках? Я читала Сирсов, потом вела передачу на радио, там общалась с разными психологами-педагогами-педиатрами. Главное, что оттуда вынесла - раннее развитие - это полная чушь. Все эти методики придуманы взрослыми для самих себя, они детям мешают развиваться так, как им от природы положено и откровенно вредят. Я об этом писала где-то зимой. А что касается занятий... Я ведь рабочая мама. С ним в основном няня занимается, а я прихожу вечерами с работы (если не ночами), а они мне показывают, чему научились за день. Няня у меня золотая, с образованием педагогическим, так что я и сама у нее многому учусь. А вообще, по-моему, все просто. Играть. И не мешать ребенку развиваться, как ему от при роды дано: не заставлять его читать, если он хочет бегать и не учить его говорить, когда ему нравится плеваться ). Все в свое время он постигнет все равно, у каждого свой ритм и свое развитие. 408583[/snapback] (это насчёт того, что раннее развитие - полная чушь!) Тутта, вот уж успокоила! У меня всё место в голове в последнее время занимает это словосочетание. И очень беспокоит, что все мои попытки применить ту или иную методику натыкаются на раздражение ребенка. Не интересуют его развивалки вообще! Когда читаешь книжки - он отнимает их и ест, сороку-ворону, ладушки не собирается осваивать, машинки не катает. Зато в "неигрушки" играет очень увлеченно! Пульты, DVD, видик, комп, включатели-выключатели, центр, провода, микрофон, сотовые и вообще все, что с кнопками. Муж говорит, у него сейчас кнопочный период . Если пройти мимо выключателя и не дать ему нажать - ор будет. Хорошо, Тутта, что у тебя такая няня, продвинутая; не просто часы отрабатывает, а еще и ребенка развивает. Я тоже читала Сирсов(Серзов?), и еще мне понравился Масару Ибука "После трёх уже поздно". P.S. Сначала мне показалось, что я попала на страничку Ларисы Соколовой ... 408742[/snapback] ). Ребенок развивается последовательно и логично. Например, в нашем возрасте у его тела и мозга задачи болеьше физические, нежели интеллектуальные: научиться ходить, бегать, держать равновесие, открывать ящики, забираться на лестницу итп. А мы вдруг предлагаем ему раннее развитие и например пытаемся его обучить цифрам, буквам... даем его мозгу задачу, которая для него сейчас не свойственна, нелогична и к которой он не готов, сбивая тем самым естественные программы развития. Это ведет к серьезным проблемам. ребенок может это все заучить на рефлекторном уровне, как собачка Павлова, но осознать, что он делает, еще не в состоянии. В будущем такие "ломки" его естественного сценария ведут как минимум к дислексии, заиканию и тикам, а могут быть и значительно более серьезные проблемы. Против природы не надо переть, всему свое время. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения