NataLis 0 Опубликовано 8 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 (изменено) Спасибо, со сном я поняла. Будем стараться ложиться так, чтобы получалось десять часов. А про ситуацию с "дочкой учительницы", я бы постаралась свое возмущение по поводу несправедливости ребенку не передавать. Все равно ситуация не изменится, а ребенок будет переживать и от этого сам страдать. Мне кажется, что часто втречается и противоположная ситуация - учительница к своему ребенку относится строже, чем к остальным. Можно рассказать ребенку про якобы такую ситуацию, о которой вы знали. Можно так эмоционально рассказать, что ребенок почувствует жалость и сочувствие к герою вашего рассказа. А потом спросите, как лучше, как у вас в классе или то, про что вы рассказали. Конечно, лучше середина, т.е. справедливость. Но некоторым детям так не хватает доказательств маминой любви, что они очень расстроятся и обидятся, когда мама не заметит их поднятую руку. Учительница - это одно, а мама - это совершенно другое. Детям от мамы всегда нужна любовь. Дети чувствуют, что их мама должна им давать больше, чем чужим детям. Это нормальные чувства... В общем, можно посочувствовать девочке, которая учится в классе у своей мамы. И на душе у ребенка станет легче. Изменено 8 Октября 2010 пользователем NataLis Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мама_Тани 0 Опубликовано 8 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 Какао, Наталья Серёговна, NataLis Спасибо за ваши советы Оказывается в нашем классе достаточное количество детей, к которым внимание учителем уделяется больше, чем к остальным - дочь учительницы, внучка директора, сын учительницы работающей в нашей школе, дети, с которыми дочь учительницы ходила в детсад... Я конечно же попробую объяснить доче почему так бывает... Но боюсь, что рано или поздно с таким отношением учителя, у Тани может пропасть интерес к обучению. Учитель у них, в классе, сейчас как бы авторитет, дети радуются и гордятся тем, что правильно отвечают и зарабатывают похвалу от учителя. Согласитесь, ведь мама всегда будет поддерживать своего ребенка, а похвалу учителя надо заработать. Ведь может возникнуть ситуация, когда ребенок может подумать: "зачем я буду тянуть руку, ведь все равно не спросят, а урок я и так знаю..." отсюда может возникнуть пассивность на уроках. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 8 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 Жестко... Но раз директор доверил свою внучку этому учителю, значит доверяет ей. Так что, по большому случаю, вам повезло с учителем))))) Осталось придумать, как попасть в компанию приближенных Например, так часто мозолить глаза, чтобы учительница подсознательно включила ребенка в список детей, за которых всей совестью отвечает перед родителями))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мама_Тани 0 Опубликовано 8 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 Но раз директор доверил свою внучку этому учителю, значит доверяет ей. Так что, по большому случаю, вам повезло с учителем))))) Учитель на самом деле хорошая. И шли учиться мы именно к ней. Любимчики у учителей всегда были, есть и будут, этого не изменить. Просто не хочется, чтоб мой ребенок чувствовал себя обделенным вниманием учителя. Осталось придумать, как попасть в компанию приближенных Например, так часто мозолить глаза, чтобы учительница подсознательно включила ребенка в список детей, за которых всей совестью отвечает перед родителями))) 774735[/snapback] Тоже вариант Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лиса Сергеевна 0 Опубликовано 8 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 охота к учёбе уходит попозже обычно, когда на дом начинают много задавать Мб не акцентировать сильно внимание на этом и потихоньку всё войдёт в колею?...Не миллион же лучиков у этого солнышка!!!)))))) Главное, что бы дитё знало, что она и так лучшая. и пусть учителка вытягивает знакомых, значит они глупее Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataLis 0 Опубликовано 8 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 Ведь может возникнуть ситуация, когда ребенок может подумать: "зачем я буду тянуть руку, ведь все равно не спросят, а урок я и так знаю..." отсюда может возникнуть пассивность на уроках. Вот наша учительница тоже хочет от детей активности. Говорит, что Леша никогда не тянет руку, а если она его спросит, тогда ответит. А я не понимаю, что в этом плохого. Главное ведь знания и уверенность в том, что эти знания у тебя есть, а демонстрация знания учителю ради получения похвалы или хорошей оценки - это уже другая мотивация учебы... Но, может, я чего не понимаю... Дочку, наоборот, хвалят за активность. Наверное, учителям нравится видеть отклик учеников, как бы их оценку своей работы... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любава 0 Опубликовано 9 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2010 Вспомнила себя. У нас в классе вроде не было любимчиков...ну или я была в их числе, но что-то этого не помню. А вот про активность и руку. Первое время я старалась тянула руку, хотела отвечать и отвечать, но постоянно спрашивать меня учительница естественно не могла и тем более однажды было сказано : "Я знаю, что ты готова и знаешь ответ"...все руку я перестала тянуть, спросят - отвечу, а так...активность моя пропала, а потом и хитрость появилась ( в классе 4... ). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лиса Сергеевна 0 Опубликовано 9 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2010 У нашей учительницы пока одно желание-что бы дети поняли наконец, что школа не д/с и нужно дисциплинированно сидеть, хотя бы сидеть, а не ходить по классу. Не жевать и не болтать... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 9 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2010 и пусть учителка вытягивает знакомых, значит они глупее 774760[/snapback] Да нет,Наташ,они не глупее...они дети коллег.И там где "обычному" ребенку поставят четверку,такому ребенку поставят пять.По принципу " да жалко что-ли". И грамоты им вперед( да пусть их копят,макулатуру эту),во всех конкурсах-марафонах их вперед ставят( понятное дело-победа за ними,если только "не переплюнут" НАСТОЯЩИЕ победители),да....проходили мы всё это. Как к этому относится: всё зависит от настроения-хорошее оно,то это веселит,плохое-это бесит. Но итог один: свою башку и мозги не приставишь,интеллект либо есть либо его нет.А оценки-да плевать на них,грамоты-сама куплю и выпишу своему ребенку,благо есть за что. Надо просто научиться спокойно к этому относится. Ещё жизнь покажет,кто впереди будет на коне!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лиса Сергеевна 0 Опубликовано 9 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2010 Ещё жизнь покажет,кто впереди будет на коне!!!! tongue.gif Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 9 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2010 Но раз директор доверил свою внучку этому учителю, значит доверяет ей. Так что, по большому случаю, вам повезло с учителем))))) Осталось придумать, как попасть в компанию приближенных 774735[/snapback] На тот набор-это да,они (колеги) выбирали из "двух зол меньшее".А что касается второго предложения,то у меня вопрос : а зачем???? Если надо будет решать спорные моменты во время учебы( по разным темам проблем),то контакт всё равно надо будет устанавливать "на личных отношениях" и дипломатии.И они(проблемы) будут решены. А "круг приближенных"-всё это очень условно.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 9 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2010 Просто ребенок переживает, учеба немного страдает. А вопрос не столько в любимчиках-нелюбимчиках, имхо, а просто для учительницы это известные дети, на базе знаний (ей уже известных) которых и уже сложившихся их отношений она пытается создать новый коллектив. Когда она спрашивает свою дочь и члена этого костяка, она практически уверена в правильном ответе. Это значит не придется говорить ребенку "нет, неправильно", на что еще неизвестно, как ребенок отреагирует. Да и у других в голове может застрять именно этот неправильный ответ. Плюс, при задержке с ответом может уйти динамика урока. Да даже мы сами, когда приходим в неизвестный коллектив с кучкой знакомых, мы сначала общаемся с этой самой кучкой, постепенно расширяя связи с обществом.)))))) Поэтому, если есть возможность как-то мягко убедить учительницу, что тут все будет ОК, так почему этого не сделать? Ну и естественно, ответственность больше ощущается перед родителями, которых постоянно видишь или с которыми давние отношения. И неважно, хорошо это или плохо-- это факт.))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 9 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2010 Если надо будет решать спорные моменты во время учебы( по разным темам проблем),то контакт всё равно надо будет устанавливать "на личных отношениях" и дипломатии.И они(проблемы) будут решены.Я собственно просто за то, что в данном случае его лучше установить в МЯГКО-ускоренном варианте)))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 9 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2010 Если ребенок активен на уроке, значит точно не витает в облаках))) А по поводу ролей и конкурсов... Если завтра вдруг ответственное выступление перед незапланированной комиссией-- кто всю ночь учит роль? Дети сотрудников. Кто опять же всю ночь учит роль заболевшего в ночь перед выступлением одноклассника? Дети сотрудников. Кому можно дать задание с твердой уверенностью, что выполнят? Детям сотрудников. Кого ради их детей можно трясти как липку (требуя физического участия в подготовке к...) почти без дипломатии? Этих самых сотрудников.))))) Уже не говоря о постоянном давлении ("твоя мама тут работает, а ты!!!") и постоянном контроле со стороны мамы, даже в школе))) Короче, они свой блат отрабатывают))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лиса Сергеевна 0 Опубликовано 9 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2010 Логично Ребёнка нужно приучать легче относится к нашей жизни. Но тут тоже такое дело...Может ведь вырасти таким, что действительно, нахрена стараться, если нет справедливости...Включаем у детей здоровый юмор, короче без него вообще никак не прожить... Я не помню себя в первом классе, хоть убей...Но зато помню, как мне устроили байкот классе в 4-ом. Потому что я не подлизалась как все к дочкам учительницы, а позволила себе высказаться...Но и это прошло. И в старших классах, когда появились другие учителя такой блат девочек уже не так прокатывал, так что справедливость есть. Знание-главное, и это нужно дитю объяснить, учитывая характер ребёнка. Правильных советов не будет. Можно только прислушаться и выбрать для себя правильное направление в разговоре с чадом Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения