Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Первоклассники 2010-2011.


Рекомендуемые сообщения

Спасибо, со сном я поняла. Будем стараться ложиться так, чтобы получалось десять часов.

 

А про ситуацию с "дочкой учительницы", я бы постаралась свое возмущение по поводу несправедливости ребенку не передавать. Все равно ситуация не изменится, а ребенок будет переживать и от этого сам страдать.

 

Мне кажется, что часто втречается и противоположная ситуация - учительница к своему ребенку относится строже, чем к остальным. Можно рассказать ребенку про якобы такую ситуацию, о которой вы знали. Можно так эмоционально рассказать, что ребенок почувствует жалость и сочувствие к герою вашего рассказа. А потом спросите, как лучше, как у вас в классе или то, про что вы рассказали. Конечно, лучше середина, т.е. справедливость. Но некоторым детям так не хватает доказательств маминой любви, что они очень расстроятся и обидятся, когда мама не заметит их поднятую руку. Учительница - это одно, а мама - это совершенно другое. Детям от мамы всегда нужна любовь. Дети чувствуют, что их мама должна им давать больше, чем чужим детям. Это нормальные чувства... В общем, можно посочувствовать девочке, которая учится в классе у своей мамы.

 

И на душе у ребенка станет легче.

Изменено пользователем NataLis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 379
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Какао, Наталья Серёговна, NataLis

Спасибо за ваши советы ^unsure^^kiss5^^kiss5^

Оказывается в нашем классе достаточное количество детей, к которым внимание учителем уделяется больше, чем к остальным - дочь учительницы, внучка директора, сын учительницы работающей в нашей школе, дети, с которыми дочь учительницы ходила в детсад...

Я конечно же попробую объяснить доче почему так бывает... Но боюсь, что рано или поздно с таким отношением учителя, у Тани может пропасть интерес к обучению. Учитель у них, в классе, сейчас как бы авторитет, дети радуются и гордятся тем, что правильно отвечают и зарабатывают похвалу от учителя. Согласитесь, ведь мама всегда будет поддерживать своего ребенка, а похвалу учителя надо заработать. Ведь может возникнуть ситуация, когда ребенок может подумать: "зачем я буду тянуть руку, ведь все равно не спросят, а урок я и так знаю..." отсюда может возникнуть пассивность на уроках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жестко...

Но раз директор доверил свою внучку этому учителю, значит доверяет ей. Так что, по большому случаю, вам повезло с учителем)))))

Осталось придумать, как попасть в компанию приближенных ^unsure^

Например, так часто мозолить глаза, чтобы учительница подсознательно включила ребенка в список детей, за которых всей совестью отвечает перед родителями)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но раз директор доверил свою внучку этому учителю, значит доверяет ей. Так что, по большому случаю, вам повезло с учителем)))))

 

Учитель на самом деле хорошая. И шли учиться мы именно к ней.

Любимчики у учителей всегда были, есть и будут, этого не изменить. Просто не хочется, чтоб мой ребенок чувствовал себя обделенным вниманием учителя.

 

Осталось придумать, как попасть в компанию приближенных ^unsure^

Например, так часто мозолить глаза, чтобы учительница подсознательно включила ребенка в список детей, за которых всей совестью отвечает перед родителями)))

774735[/snapback]

Тоже вариант ^kiss5^
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

охота к учёбе уходит попозже обычно, когда на дом начинают много задавать ^unsure^

Мб не акцентировать сильно внимание на этом и потихоньку всё войдёт в колею?...Не миллион же лучиков у этого солнышка!!!))))))

Главное, что бы дитё знало, что она и так лучшая. и пусть учителка вытягивает знакомых, значит они глупее ^kiss5^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь может возникнуть ситуация, когда ребенок может подумать: "зачем я буду тянуть руку, ведь все равно не спросят, а урок я и так знаю..." отсюда может возникнуть пассивность на уроках.

 

Вот наша учительница тоже хочет от детей активности. Говорит, что Леша никогда не тянет руку, а если она его спросит, тогда ответит. А я не понимаю, что в этом плохого. Главное ведь знания и уверенность в том, что эти знания у тебя есть, а демонстрация знания учителю ради получения похвалы или хорошей оценки - это уже другая мотивация учебы...

Но, может, я чего не понимаю...

Дочку, наоборот, хвалят за активность. Наверное, учителям нравится видеть отклик учеников, как бы их оценку своей работы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнила себя.

У нас в классе вроде не было любимчиков...ну или я была в их числе, но что-то этого не помню. А вот про активность и руку. Первое время я старалась тянула руку, хотела отвечать и отвечать, но постоянно спрашивать меня учительница естественно не могла и тем более однажды было сказано : "Я знаю, что ты готова и знаешь ответ"...все руку я перестала тянуть, спросят - отвечу, а так...активность моя пропала, а потом и хитрость появилась ( в классе 4... ^to_become_senile^ ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нашей учительницы пока одно желание-что бы дети поняли наконец, что школа не д/с и нужно дисциплинированно сидеть, хотя бы сидеть, а не ходить по классу. Не жевать и не болтать... ^to_become_senile^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  и пусть учителка вытягивает знакомых, значит они глупее ^to_become_senile^

774760[/snapback]

Да нет,Наташ,они не глупее...они дети коллег.И там где "обычному" ребенку поставят четверку,такому ребенку поставят пять.По принципу " да жалко что-ли".

И грамоты им вперед( да пусть их копят,макулатуру эту),во всех конкурсах-марафонах их вперед ставят( понятное дело-победа за ними,если только "не переплюнут" НАСТОЯЩИЕ победители),да....проходили мы всё это.

Как к этому относится: всё зависит от настроения-хорошее оно,то это веселит,плохое-это бесит.

Но итог один: свою башку и мозги не приставишь,интеллект либо есть либо его нет.А оценки-да плевать на них,грамоты-сама куплю и выпишу своему ребенку,благо есть за что.

Надо просто научиться спокойно к этому относится.

Ещё жизнь покажет,кто впереди будет на коне!!!! ^to_become_senile^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё жизнь покажет,кто впереди будет на коне!!!! tongue.gif

^to_become_senile^^to_become_senile^^give_rose^^give_rose^^give_rose^
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но раз директор доверил свою внучку этому учителю, значит доверяет ей. Так что, по большому случаю, вам повезло с учителем)))))

Осталось придумать, как попасть в компанию приближенных ^to_become_senile^

774735[/snapback]

На тот набор-это да,они (колеги) выбирали из "двух зол меньшее".А что касается второго предложения,то у меня вопрос : а зачем????

Если надо будет решать спорные моменты во время учебы( по разным темам проблем),то контакт всё равно надо будет устанавливать "на личных отношениях" и дипломатии.И они(проблемы) будут решены.

А "круг приближенных"-всё это очень условно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ребенок переживает, учеба немного страдает. А вопрос не столько в любимчиках-нелюбимчиках, имхо, а просто для учительницы это известные дети, на базе знаний (ей уже известных) которых и уже сложившихся их отношений она пытается создать новый коллектив.

Когда она спрашивает свою дочь и члена этого костяка, она практически уверена в правильном ответе. Это значит не придется говорить ребенку "нет, неправильно", на что еще неизвестно, как ребенок отреагирует. Да и у других в голове может застрять именно этот неправильный ответ. Плюс, при задержке с ответом может уйти динамика урока.

Да даже мы сами, когда приходим в неизвестный коллектив с кучкой знакомых, мы сначала общаемся с этой самой кучкой, постепенно расширяя связи с обществом.))))))

Поэтому, если есть возможность как-то мягко убедить учительницу, что тут все будет ОК, так почему этого не сделать?

Ну и естественно, ответственность больше ощущается перед родителями, которых постоянно видишь или с которыми давние отношения. И неважно, хорошо это или плохо-- это факт.)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если надо будет решать спорные моменты во время учебы( по разным темам проблем),то контакт всё равно надо будет устанавливать "на личных отношениях" и дипломатии.И они(проблемы) будут решены.

Я собственно просто за то, что в данном случае его лучше установить в МЯГКО-ускоренном варианте))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ребенок активен на уроке, значит точно не витает в облаках)))

 

А по поводу ролей и конкурсов...

Если завтра вдруг ответственное выступление перед незапланированной комиссией-- кто всю ночь учит роль? Дети сотрудников.

Кто опять же всю ночь учит роль заболевшего в ночь перед выступлением одноклассника? Дети сотрудников.

Кому можно дать задание с твердой уверенностью, что выполнят? Детям сотрудников.

Кого ради их детей можно трясти как липку (требуя физического участия в подготовке к...) почти без дипломатии? Этих самых сотрудников.)))))

Уже не говоря о постоянном давлении ("твоя мама тут работает, а ты!!!") и постоянном контроле со стороны мамы, даже в школе)))

Короче, они свой блат отрабатывают)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично ^to_become_senile^

Ребёнка нужно приучать легче относится к нашей жизни. Но тут тоже такое дело...Может ведь вырасти таким, что действительно, нахрена стараться, если нет справедливости...Включаем у детей здоровый юмор, короче ^to_become_senile^ без него вообще никак не прожить...

Я не помню себя в первом классе, хоть убей...Но зато помню, как мне устроили байкот классе в 4-ом. Потому что я не подлизалась как все к дочкам учительницы, а позволила себе высказаться...Но и это прошло. И в старших классах, когда появились другие учителя такой блат девочек уже не так прокатывал, так что справедливость есть. Знание-главное, и это нужно дитю объяснить, учитывая характер ребёнка. Правильных советов не будет. Можно только прислушаться и выбрать для себя правильное направление в разговоре с чадом ^give_rose^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...