Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2010-2011


Рекомендуемые сообщения

Наташ, или я тебя не понимаю или ты меня.

 

Не замечают ошибок не-носители. Например, корейцы. Поэтому поначалу с ними чувствуешь себя комфортно.

 

Когда у меня был преодолен языковый барьер, и я уже могла говорить с нормальной скоростью (а не думать над каждым словом), я стала способна понимать американцев и канадцев и что-то им отвечать. Они говорят гораздо разборчивее, чем англичане, которых, я так думаю, я не смогу понять до сих пор.

Ну, в общем, что-то вроде того, со второго раза понятней стало))

 

Думаю, что дело здесь все в той же тренированности уха и скорости говорения. У меня не было опыта общения с британцами, но есть мнение, что американцы говорят медленее, поэтому речь кажется более разборчивой. И еще, есть тенденция к упрощению произношения сложных звуков, что-то вроде их "усреднения", это тоже облегчает восприятие иностранной речи для новичков. Но, все равно, повторюсь, все дело в привычке и тренировке уха на слушание мелодии языка.

 

Про неносителей и ошибки. Возможно, мы говорим с тобой о разных вещах. Иногда, неносителей языка бывает сложно понять из-за сильного акцента. Еще, случается так, что у собеседника уровень языка еще ниже чем свой собственный, когда начинаешь уже замечать его ошибки. Возможно, психологически такая ситуация доставляет меньше стресса, но как она поможет улучшить имеющийся уровень языка, я не знаю. Из собственного опыта только могу сказать, что мне было легче разговаривать с людьми, которые уже имели достаточный опыт общения с иностранцами. Они были гибче в формулировках, использовали множество синонимов давая мне возможность выудить из моей памяти подходящий, и совершенно "не замечали" моих ошибок. Но при этом, я имею возможность слышать правильную речь, к которой стремлюсь и возможность улучшить уровень владения языком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,8k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Дай ему САМОМУ понять последствия уверенности. Пусть ошибется, ударится, научится. Ну а как иначе люди учатся-то? Ничего смертельного не будет. Получит трояк, не поедет летом куда он хочет. В следующий раз будет по другому реагировать. Может быть он понизит свою планку до троек и убедит себя, что летом и дома неплохо. А может начнет учиться лучше, кто знает. Но дай ему возможность набивать свои шишки.

Ну что могу сказать? Пустила я всю учебу старшенького на самотек в первой четверти, потому как было куча проблем у самой и некогда было рявкать. ИТОГ!!! 6 троек в четверти...(понимаю, что оценки не показатель, но когда звонят из школы и говорят, что ребенком вы не занимаетесь совсем что ли?... и прочее бла-бла-бла...Ну вот не хочется мне все это выслушивать!!!) Во второй четверти стала рявкать за невыученные уроки, тройки исчезли...Значит, если рявкать, то он хоть что-то делает? Вчера, как я говорила, муж, уходя на работу задал определенное количество билетов. Вечером проверял у него сделанное. Хоть так, но несколько билетов осилил. Не могу понять, ПОЧЕМУ надо обязательно заставлять в этом возрасте? Почему сам для себя не может сесть и выучить? А не для папы с мамой...Только не нужно говорить, что так приучили. Младший точно так же воспитывается, но делает все сам. У него есть чувство ответственности и желание сделать лучше. Если он чего-то не понял, будет сидеть и САМ!!! решать дома, пока до него не дойдет. В первой четверти у него вышла четверка одна по информатике, так он все каникулы сидел и прорешивал задания в рабочей тетради, хотя его никто не заставлял это делать.

 

Про работу... Я работу свою люблю, но если любить ее и не пахать, как я уже писала, то получу сущие копейки. Значит, оплата труда для меня тоже важная составляющая? Работать и получать за это 2.5 тыс руб!!! (такова моя первая зарплата 3, 5 года назад за месяц работы 2 раза в неделю по 5 часов в день), я не хочу!!! Значит... работаю все же из-за денег? Но дома сидеть точно не хочу. Хотя, если спросить, поменяла бы я работу, то ответила бы, что поменяла, как-то переросла я уже то, что могу в этой сфере, но вот на что поменять - не знаю...

 

Ксюш(Окс), я тебе всегда говорила - нормальный парень у тебя. Не дави на него и он начнет учиться сам. Сейчас он просто протестует против твоей опеки. Ну, вырос Леша. Отпусти его от себя хоть на пару шагов.

Согласна с Катей - если с наскока на 4 сдает - пусть сдает. Нравится лежать - пусть лежит. Ну, всю жизнь не пролежит - надоест.

Я вот не могу смотреть, что он лежит и бездельничает, а мы его должны кормить, одевать, обувать...Пусть хоть элементарно работу ( то бишь учебу свою выполнят!!!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще, случается так, что у собеседника уровень языка еще ниже чем свой собственный, когда начинаешь уже замечать его ошибки. Возможно, психологически такая ситуация доставляет меньше стресса, но как она поможет улучшить имеющийся уровень языка, я не знаю.

Говоря про не-носителей, я говорю только про первый шаг - преодолеть языковой барьер и начать говорить. Для тебя, Наташ, это давно в прошлом, а для многих, живущих в России, это именно то, чего не хватает.

А для улучшения уровня в процессе общения уже нужны следующие шаги.

 

Кстати, в Корее, я общалась в основном с теми корейцами, которые английский знали хуже меня. Муж уверял, что его язык там деградируем. Но про себя такое не сказала бы. Через неделю плотного общения, я уже в своих снах на английском разговаривала - вот это был интенсив, пусть с корейским акцентом и корейскими ошибками.

 

Но дома сидеть точно не хочу.

 

Вот я тоже дома сидеть не хочу. Потому что сидеть дома - это на деле оказывается еще более каторжной работой. И на сколько знаю, у многих именно так. Но почему-то признаться в этом детям язык не поворачивается. Легче состороить из себя Бога и сказать, что дома я не сижу, потому что гну на тебя спину.

 

И вот странно получается, что если я не хожу на работу, то у меня жутко много дел по дому. Пытаюсь понять, куда они все деваются, когда я хожу на работу? Я уже не готовлю обед - дети стали обедать в школе. Я уже не столько времени сижу над их уроками - часть они делают на продленке, часть сами дома. Они сами ходят в школу - из школы, и старшая сама ездит на свои занятия. Будь я дома, я во всем бы этом принимала участие. И так по мелочам набегает каторжная домашняя работа и детская безответственность...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про работу... Но дома сидеть точно не хочу. Хотя, если спросить, поменяла бы я работу, то ответила бы, что поменяла, как-то переросла я уже то, что могу в этой сфере, но вот на что поменять - не знаю...

 

 

У меня скорее всего подобная ситуация.

 

Читаю вас Наташа и Катя и что-то начинаю себя воспринимать какой-то малохольной. Я вот устаю от любой работы...наверное немощная ^cray^ Я трудоголик и очень ответственный человек. Саму работу я свою очень люблю, но есть куча минусов, пусть мелких, но все же. И сама работа - это мой выбор и никоим образом я не тыкаю своего ребенка этим, типа я упахиваюсь, а она этого не ценит, вещи, игрушки не бережет. А если родители трудятся, получают хороший результат за свой труд, достигают определенных высот - так я считаю это хороший пример для детей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И если я люблю свою работу, то говоря детям: "посмотри, как я вкалываю ради того, чтобы ты был одет и накормлен", я обманываю то ли их, то ли себя.

А в чем противоречие-то? Да, вкалываю, да, чтобы были одеты и обуты. Да, чтобы в отпуск съездить, чтоб куклу купить. И что такого ужасного в том, что работа при этом любимая? Или от любимой работы устать нельзя?

 

Анют, противоречие в том, что, когда ты делаешь любимую работу (и при этом, устаешь), то первично то, что ты делаешь любимую работу. И она уже позволяет купить куклу, отпуск и т.п.. И детям ты доносишь именно в этой последовательности, и они видят по тебе то, что тебе нравится то, что ты делаешь (а это, вообщем-то главное). А если первично "я вкалываю ради того, чтобы ТЫ" - то это уже совсем по другому выглядит.

Если работа любимая, то ты в первую очередь работаешь ради себя. Ради процесса, ну и радуешься результату (если так повезло, конечно).

 

p/s/ так здорово сегодня встретить человека, который любит свою работу! ^dapping^ это большое счастье.

 

 

Кать, ну, не знаю. Я детям часто говорю (а еще чаще Костя), что устала. Что надо еще поработать, иначе на море не поедем. Даже Вика еще не готова полностью принять и понять стимул для работы "просто нравится, просто люблю свою работу". Значит, их люблю меньше что ли? Если вместо аппликаций и прогулок с ними, сижу считаю, слушаю скайп-конференцию и клацаю по клавиатуре... Или вру им? Нет, ни в коем случае... На прямой вопрос, нравится ли мне моя работа - всегда отвечаю: "Да. Очень. Считаю. что сумела реализоваться в проф. плане. По крайней мере на сегодняшний день".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот странно получается, что если я не хожу на работу, то у меня жутко много дел по дому. Пытаюсь понять, куда они все деваются, когда я хожу на работу? Я уже не готовлю обед - дети стали обедать в школе. Я уже не столько времени сижу над их уроками - часть они делают на продленке, часть сами дома. Они сами ходят в школу - из школы, и старшая сама ездит на свои занятия. Будь я дома, я во всем бы этом принимала участие. И так по мелочам набегает каторжная домашняя работа и детская безответственность...

 

Это смотря как к домашней работе относиться. Для кого-то она каторжная, а для кого-то - большое удовольствие.

 

Многие родители, находясь на работе, каждые пять минут контролируют своих детей по телефону - вот так точно у них самостоятельность и ответсвенность не появится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие родители, находясь на работе, каждые пять минут контролируют своих детей по телефону - вот так точно у них самостоятельность и ответсвенность не появится.

 

Вот я из таких родителей, которым приходится себя за руку хватать, чтобы не лезть к детям и не делать все за них.

 

Я поражаюсь на своего мужа, который в этом плане моя полная противоположность.

Почти всю зиму он нянчил детей, работая дома, а недавно уехал. И как он уехал, я сразу весь предполагаемый груз ответственности взваливаю на себя, вспоминаю, когда у дочки занятие, подсчитываю, когда ей надо выйти, звоню напомнить. Дочка спрашивает, зачем ты мне напоминаешь, я же сама всегда за временем слежу. Я спрашиваю: разве не папа? Она: да ты что, он вряд ли знает во сколько у меня и по каким дням. Он конечно все знал, но не заморачивался - на занятия не провожал, из школы не встречал "да они сами нормально приходят...". И я это оценила именно тогда, когда он уехал. Для детей жизнь не стала труднее, только грустно стало, но и с этим со временем свыклись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот устаю от любой работы...наверное немощная ^cray^ Я трудоголик и очень ответственный человек.

 

Оль, я тоже очень устаю от работы. Она у меня нервная, неинтересная и нелюбимая. Плюс я еще очень несильна физически, мне нужно много спать (желательно и днем тоже), чтобы себя хорошо чувствовать. Просто я об этом детям не говорю. Они видят, конечно, что устаю, но (я очень надеюсь) не видят моей нелюбви к работе.

 

Только я вот совсем не трудоголик ))) чему очень рада. С ответственностью вроде все в порядке. На ней и выезжаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, никто не знает, вышло ли новое "Типовое положение об общеобразовательном учреждении"?

 

По идее, на следующий год тоже должно поменяться...

 

тык

 

Свет,посмотри,что-то подходит тебе отсюда(это я снашего гимназического сайта вышла)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, кто что знает о бесплатных билетах в театры для школьников? Вчера на собрании одна сказала, что такое есть. Инет мне ответил, что этим надо заниматься через администрацию школы, есть где-то список театров, которые участвуют в этом, и заявка подается в январе на сезон что ли. У кого такое есть? Просто несколько мамаш сказали, что им частенько предлагают из других школ, якобы остаются свободные места. Но как любой бесплатный сыр, меня это смущает, допустим выделят какое-то кол-во билетов, и как их распределять? Как обычно это льготники наверное, самая горластая категория (не в обиду никому). По крайней мере у нас есть одна такая, не в меру говорливая, но отнюдь не нуждающаяся. Честно скажу, ради таких не хочется рыть носом землю.

С продленкой на след. год опять фигня. 35 человек примерно из трех классов берут только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, кто что знает о бесплатных билетах в театры для школьников? Вчера на собрании одна сказала, что такое есть. Инет мне ответил, что этим надо заниматься через администрацию школы, есть где-то список театров, которые участвуют в этом, и заявка подается в январе на сезон что ли. У кого такое есть? Просто несколько мамаш сказали, что им частенько предлагают из других школ, якобы остаются свободные места. Но как любой бесплатный сыр, меня это смущает, допустим выделят какое-то кол-во билетов, и как их распределять? Как обычно это льготники наверное, самая горластая категория (не в обиду никому). По крайней мере у нас есть одна такая, не в меру говорливая, но отнюдь не нуждающаяся. Честно скажу, ради таких не хочется рыть носом землю.

С продленкой на след. год опять фигня. 35 человек примерно из трех классов берут только.

 

Действительно,есть такое понятие как"льготные билеты" в театры и в музеи.Это ,как правило,гос. театры и гос.музеи.Но не все участвуют в этой программе.

Например,цирк.Только на Цв.бульваре можно заказать раз в год бесплатное посещение ,а вот на Вернадскогом-такого нет.как правило,в театры идут "не бесплатно",а по льготной цене,т.е ,если ,пример,цена билета в среднем 500-600 рэ.то вам предложат 50-100 рэ за билет.разница есть,но(!!!) будьте готовы( и не удивляйтесь-не возмущайтесь) сидеть будете не в первых рядах партера,а на "задках".

Как правило,это самые дальние ряды.

В свою прошлую жизнь Председателя РК я активно пользовалась этой услугой.И хочу заметить.не принадлежу к оращим-голдящим-толкающимся мамашам,всё это происходило тихо-мирно-культурно-спокойно.Мало того,делались завязки в контактах с администрацией театров,музеев( т.к напрямую выходишь при заказе и бронировании мест и даты),которыми я потом пользовалась и в дальнейшем.а внекоторых местах и не один раз в год.

Приведу примеры:Бесплатное посещение: зоопарк,музей Пушкина,Дарвинский

Льготные билеты в театры:театр Чихачева....

(это на вскидку в памяти,но куда-то ещё ходили,надо в доках моих школьных полазить,вспомнить)

В цирк я не смогла(!!!!) попасть ни разу за четыре года-нереально!!!!Но кто-то же попадает!

Список бесплатных и льготных мест посещений есть у админов в школе.Мало того,может есть варианты,с кем школа сотрудничает и ей(школе) выделяют квоту льготных мест куда-то,например,посещение местного кинотеатра один раз в определенный какой-то месяц.

Это надо узнавать.

Со стороны( других детей из других школ) я никого не брала и не приглашала,т.к,во-первых,всегда были желающие нашего класса(редко кто отказывался),и второе,список учеников согласовался с учителем и директором.Там спец.письмо-заявка составляется....

 

Вдогонку:

Количество билетов заказывается только на количество детей в классе( список подается,но не по фамильно,а только число учащихся указывается)+ 2 взрослых-это учитель и любой взрослый(указывается фамилии)( это была я :biggrin: ).Остальные могут идти на общих основаниях-т.е покупая билет за обыкновенную цену.

Никаких льготников и прочее нет-всё как всегда,как в любой экскурсии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышала, что в этой акции в этом году будут участвовать некоторые музеи, про театры-ни слова не было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леночек, спасибо большое за инфу, про театр Чихачева я вчера нашла, но он так далеко.... просто работала рядом. Про места говорили, ну такие хорошие, чуть ли не партер и все такое. У нас и рядом есть что посмотреть для начала и сплачивания коллектива, так сказать. Те же Царицыно и Коломенское. Но судя по всему , проблема в том, как справится с 20-28 "детишками", учительница явно не хочет связываться, и нужны еще сопровождающие, да и я ее понимаю, два раза ходила с ними на праздники в местный РЦ, вот честно, муляж автомата Калашникова не помешал бы. Гыыыыы, или они еще маленькие, и не понимают, как себя надо вести. Про говорливых я имела ввиду, что приводя примеры "вот там нам предлагают... можно спросить, ой ну мне некогда совсем". В общем гляну пока, что можно придумать про наши парки\музеи... там видно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышала, что в этой акции в этом году будут участвовать некоторые музеи, про театры-ни слова не было...

 

Нат,сто процентов есть театры! Это не афишируется,но кому надо,тот знает.( или узнает-это не секретная информация) :biggrin:

 

Леночек, спасибо большое за инфу, про театр Чихачева я вчера нашла, но он так далеко.... просто работала рядом. Про места говорили, ну такие хорошие, чуть ли не партер и все такое. У нас и рядом есть что посмотреть для начала и сплачивания коллектива, так сказать. Те же Царицыно и Коломенское. Но судя по всему , проблема в том, как справится с 20-28 "детишками", учительница явно не хочет связываться, и нужны еще сопровождающие, да и я ее понимаю, два раза ходила с ними на праздники в местный РЦ, вот честно, муляж автомата Калашникова не помешал бы. Гыыыыы, или они еще маленькие, и не понимают, как себя надо вести. Про говорливых я имела ввиду, что приводя примеры "вот там нам предлагают... можно спросить, ой ну мне некогда совсем". В общем гляну пока, что можно придумать про наши парки\музеи... там видно будет.

 

Пожалуйста,Наталь!

И кстати,в Царицыно мы ходили бесплатно!!! :biggrin:

Погода была дрянь( март),сыро,не погуляешь,но,сама экскурсия была супер,их даже там переодевали на фото-память.Дети были в восторге!!!

 

А про "хорошие места"-это блеф.Ни один театр не будет работать себе в убыток.Они и без этой благотворительности заполнят полный зал.Какой им смысл продавать "ходовые билеты" за бесценок.Возможно, бесплатно ходят интернаты,дет.дома-но там совсем другая история....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А тот барьер, который надо преодолеть, чтобы начать говорить... на моем опыте преодолевался только тогда, когда реально надо было начинать говорить. Приятнее это делать не с носителями языка. Они говорят понятнее и не замечают ошибок. А уже когда разговоришься, тогда можно и с американцами, канадцами, но на счет англичан я сомневаюсь...

 

эко нас подытожили)) то есть в Северной Америке английский и не английский вовсе)) поэтому и не страшно что с ошибками получается.

 

Наташ, или я тебя не понимаю или ты меня.

 

Не замечают ошибок не-носители. Например, корейцы. Поэтому поначалу с ними чувствуешь себя комфортно.

 

Когда у меня был преодолен языковый барьер, и я уже могла говорить с нормальной скоростью (а не думать над каждым словом), я стала способна понимать американцев и канадцев и что-то им отвечать. Они говорят гораздо разборчивее, чем англичане, которых, я так думаю, я не смогу понять до сих пор.

 

подитожим)))) Мой препод - австралиец. Он, конечно, русский учит, но говорит на нем с напрягом. Иногда, допустим, группа никак не может понять объяснение какого-то слова, особенно сейчас, когда какие-то заковыристые моменты пошли. Например, вчера, он пытается объяснить слово flattery - лесть, а главное он начал нам об этом говорить еще в предверии текста, т.е. без контекста попробуй пойми что ему в голову взбрело. Мы не врубаемся. Он плюнул на правила, пытается сказать это слово по русски - лись, лясь, лить... так еще хуже)))

И тут только до меня доходит соотношение его английских объяснений с первыми буквами слова и я понимаю, что он говорит о слове - Лесть.

Короче, его русский очень плох, поэтому если хочушь ему что-то рассказать, используешь только английский. Но он все-таки преподаватель, он не делает замечаний, и если ты говоришь с ошибками, но в принципе он понимает о чем, он слушает. Если только ты совсем путаешь какое-то слово.

Как вчера, мы ржали просто до слез. Разговор был про магов, ясновидеших всяких.. и всех спрашивает - а ты что про это думаешь? И доходит очередь до дамочки одной. Такая серьезная солидная женщина, ученый-физик. и она говорит: "I think it's all shit" (я думаю, это все дерьмо) .. он на нее смотрит квадратными глазами, мы тоже все так замолчали, пытаемся понять что с нашей тетенькой случилось. Он переспрашивает "you mean "какашка"? (вы имеете ввиду... ) Она не понимает - что? нет.. и по русски меня спрашивает - разьве не так будет "мошенничество"?. Мы все покатились от хохота. Мошенничать - to cheat (чит)

Но если мы говорим - с кем легче говорить.. Мне было легко говорить с японцами, они очень правильно выговаривают каждое слово, как написанное. С корейцами, т.к. они знают не больше слов, чем я сама)), с итальянцами, они тоже не великие знатоки. И однажды с британцем, толи он просто слушать старался и специально для меня говорил упрощенно, но мне было легко его понимать. А вот американец, ужас.. словно каши в рот набрал. И говорит так, словно все прекрасно знают язык и утруждать себя замедлением нет смысла. Самое интересное, что в интернациональной группе почти все быстро переставали его слушать, потому что непонятно видимо никому.

Конечно, лучще всего учить путем погружения, я обдумываю, куда бы с Валерой так поехать, чтобы он почувствовал себя в среде. Но в языковой лагерь за границу пока не отправлю точно. Маленький он у меня еще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума
×
×
  • Создать...