OLga 0 Опубликовано 4 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2007 Сейчас у многих деток зубки плохие Это и вода (экология наша), и сладкое, да и вообще считается, что молочные зубы закладываются на самом раннем сроке беременности. Тогда, когда у женщины может быть еще токсикоз и она плохо есть... витаминов недополучает. У наших знакомых у малыша вообще сразу с дырками зубки вылазили. Врачи сказали, что может быть от того, что когда мама была беременной, у нее на губах герпес высыпал честенько. Даже такая связь может быть, оказывается Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svetlan@ 0 Опубликовано 4 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2007 А еще мне врачи говорили, что очень много влияет наследственность. Вот у меня в папу плохие зубы. А у брата моего в маму хорошие. Я тоже видела годовалых малышей уже с посеребренными зубками. Честно говоря это ужасно. Мне кажется когда мы были маленькими- такого не было. Наверно на самом деле экология испортилась Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLga 0 Опубликовано 4 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2007 Мне кажется когда мы были маленькими- такого не было. Наверно на самом деле экология испортилась И не только экология. Мы ели нормальный творог (сейчас всякие Растишки и т.п. дети едят), пили нормальное молоко, которое выкипало из кастрюли при кипячении и скисало, из кисломолочки пили кефир, а не сладкий йогурт, срок годности которого не ограничен, в колбасе было что-то мясное, витамины получали из овощей-фруктов (не геномодифицированных и относительно без нитратов), а не из пилюль и все в таком роде. И это ели не только мы, но и наши мамы, когда были беременными и кормили деток, да и за компьютером наши мамы с нами в животике не сидели. И все в таком роде Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cosmo_Mouse 0 Опубликовано 4 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2007 Мне кажется когда мы были маленькими- такого не было. Наверно на самом деле экология испортилась И не только экология. Мы ели нормальный творог (сейчас всякие Растишки и т.п. дети едят), пили нормальное молоко, которое выкипало из кастрюли при кипячении и скисало, из кисломолочки пили кефир, а не сладкий йогурт, срок годности которого не ограничен, в колбасе было что-то мясное, витамины получали из овощей-фруктов (не геномодифицированных и относительно без нитратов), а не из пилюль и все в таком роде. И это ели не только мы, но и наши мамы, когда были беременными и кормили деток, да и за компьютером наши мамы с нами в животике не сидели. И все в таком роде 473411[/snapback] Ой, ты так страшно тут все понаписала! Т.е. всё правильно конечно, но я прочла и стало как-то страшновато! Как же нашим деткам то помочь? Хотя я вообще стараюсь давать поменьше всякого такого, но то же молоко: на рынке брать боюсь, мало ли, может корова больная какая то, а в упаковках оно тоже не пойми какое. И так всё! Вот сейчас стараюсь давать что-то из проверенных натуральных БАДов, а именно витаминки всякие Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марчеллинка 0 Опубликовано 4 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2007 Девочки пропала потому что завал. Сейчас поздно и брат уже намекает, что им спать пора и ему за комп надо ))))))))))))))))))))) Вот, а еще завтра скорей всего напишу с работы! Все снова перечитаю и отвечу, ок??? Не обижайтесь! Люблю целую всех вас и ваших деток! Пока! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cosmo_Mouse 0 Опубликовано 6 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2007 Ну и куда все подевались? Паски печёти, что ли Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марчеллинка 0 Опубликовано 6 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2007 Девочки пишу с работы, такая суматоха вокруг-ужасть! Я пропала т.к. на работе проблемки-не у меня, а у нас всех! Ко всему прочему у меня наклевывается садик прикольный... Из дома расскажу! Целую вас и ваших деток!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марчеллинка 0 Опубликовано 6 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2007 ой, мамочки... еще же Пасха.... Хорошо хоть напомнила!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cosmo_Mouse 0 Опубликовано 6 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2007 ой, мамочки... еще же Пасха.... Хорошо хоть напомнила!! 474106[/snapback] Вот это ты заматалась! Пора отдыхать! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myshun 0 Опубликовано 7 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2007 Девочки, ваши дети все это (или хоть половину) умеют? Прочитала и нахожусь в диком ужасе , у нашего хорошо если десятая часть от всего. http://detochka.ru/articles/detail.php?ID=3101 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марчеллинка 0 Опубликовано 7 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2007 (изменено) Девочки, ваши дети все это (или хоть половину) умеют? Прочитала и нахожусь в диком ужасе shok.gif , у нашего хорошо если десятая часть от всего. Не умеет: повторить небольшую прочитанную сказку с помощью взрослого; вспомнить, что он делал утром, днем, вечером-чисто общие сведения а детали да ни за что! находить простые связи между предметами и явлениями-это я просто не поняла что это значит!!! выражать словами каких предметов больше или меньше-это мы еще не проходили! сравнивать 3-4 предмета по величине (ширине, высоте, длине). Изображать простейшие предметы и явления действительности, используя прямые, округлые, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся линии- она просто не рисует нормально! Чиркает тока... а про алфавит они ничего не сказали....... а мы его знаем! Оль а Саша что не умеет???? А теперь почему еще пропала: В Некрасовке (рядом я живу.. она относится к Москве, а Люберцы к МО. Но ближе мне к Некрасовке и в сад мы туда ходим!) Было три сада. Два из них относятся К БОЛЬШОЙ школе и один к Маленькой(я в ней училась), но в Маленький садик поступить нереально и мы записались в Большой. Нас определили в сад (тока потому что я Одинокая мама) в один из двух и именно в тот, в который хотела, т.к.он ближе. Минус его в том что он стоит около дороги. Выбежать оттуда не составляет труда. Всегда пыль от машин! У нас построили еще сад (4-тый) и совсем рядом с домом во дворах домов в тихом уютном месте около него лесопарк. Воздух замечательный... просто чудо, а тот сад в который мы не попали- сносят. Во как! Но в чем весь прикол: воспитатели и дети из него (почти все) не хотят в него идти!!! Все перешли в наш... Я привожу Алису в понедельник в сад- а там в группе 30 человечков. Места мало... все стоят, дети все новые все зажались... Из нашего сада некоторые воспитатели уволились в новый сад... и перевели еще и тех, кто из нашего же сада, просто без воспитателя... Группа еще больше во вторник... Я в шоке бегаю, мама сказала, что температура у нее поднялась во вторник, я сбила оперативненько, но в среду для большей уверенности не пустила ее в сад! С дедом оставила! Потом побежала к заведующей нового сада, прождала впустую... 2 часа!!! Чуть на работу не опаздала! В четверг привела ее в сад, и сразу пошла в новый к заведующей опять! Застала (УРА!!!)- поговорила, решили на том, что она пока разберется с детьми из нашего сада, которые решили перейти вместе с воспитателями. А через недельку приду снова и поговорим. Скорей всего -да, но мне очень страшно. Очень хочу в новый сад!!! Он такой классный! Изменено 7 Апреля 2007 пользователем Марчеллинка Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марчеллинка 0 Опубликовано 7 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2007 Девочки Вас и Ваших деток с Праздником Светлой Пасхи! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myshun 0 Опубликовано 7 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2007 У нас не умеет: находить 3-4 отличия между предметами; удерживать в поле зрения 3-4 предмета; выполнять задания по предложенному образцу. Уметь запоминать 3-4 картинки, знать наизусть несколько четверостиший, повторить небольшую прочитанную сказку с помощью взрослого; вспомнить, что он делал утром, днем, вечером; рассказать по памяти о содержании картинки по наводящим вопросам. складывать картинку из 4-х частей; ; находить простые связи между предметами и явлениями. выражать словами каких предметов больше или меньше; сравнивать 3-4 предмета по величине (ширине, высоте, длине). Уметь правильно отвечать на вопросы; согласовывать слова в роде. числе, падеже; правильно пользоваться предлогами в, на, за, под; употреблять предложение с однородными членами. Изображать простейшие предметы и явления действительности, используя прямые, округлые, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся линии; повторять простые движения пальчиковой гимнастики. называть и отличать 2-3 дерева; знать и называть 6 основных цветов; различать времена года; Предложить раскрасить фигурки по образцу. Нарисовать контуры 3-4 предметов так, чтобы они были наложены друг на друга). Предложить ребенку найти какие предметы там спрятались. Предложить найти несколько отличий на картинке (кошка серая-рыжая, у одной мячик, у другой кубик и т.д). Рассматриваем картинку с 3-4 предметами. Ребенок должен назвать предметы. Закрываем книгу и просим вспомнить, что там нарисовано. Рассматриваем картинку где, например, котик держит шарик, бельчонок держит яблоко, а мышонок коробку с бантиком. На другой картинке отдельно зверята и предметы. Надо вспомнить кто и что держал. Вспомним героев сказки "Колобок". Кого встретил сначала колобок. Вспомнить по картинке с изображением животных. Рассматриваем 2 картинки. Первая - зайчик под зонтиком, идет дождь, грибы растут. На другой картинке - солнышко, ягодки, грибов нет, зонтик сложен. Что изменилось на картинке? Изображены 8 предметов: 3 мячика и 1 кубик, 3 зонтика и 1 корзинка. Найти картинки, которые отличаются от других. 2 картинки. Одна с животными, другая с едой. Надо найти кто что любит есть. Рассматриваем картинку, надо подобрать пару к предмету % ваза и цветок, шапка и шарф, лопата и ведерка и т.д На картинке нарисовано 4 зеленых кубика и один желтый, 4 синих шара и 1 красный. Каких шариков (кубиков) больше? Рассмотреть любую картинку. Например, пейзаж. Каких предметов много, а каких по одному. Показать их назвать. На картинке сидят 3 лягушки, там же нарисовано 3 листочка и 2 цветочка. Поровну ли лягушек и цветочков? На картинке нарисованы карандаши разной толщины. Назвать цвета карандашей, какие их них толще-тоньше? На картинке цветы разной длины. Какие высокие, какие низкие? Ребенок должен уметь называть животных: диких, домашних. Должен знать как называются их детеныши: лошадь-жеребенок. Должен уметь в 2-3 предложениях описывать картинку: кто на картинке, какие у него ушки, что держит в лапках и т.д Другой вид описания картинки. Например. кукла сидит на столе, мячик лежит под столом, хорошо, если ребенок скажет, что стоит справа, слева. Ребенок должен уметь называть различные действия: волк бежит, рыбка плывет, белочка сидит и т.д Развитие мелкой моторики Малыш должен уметь проводить вертикальные, горизонтальные и наклонные линии нужного размера. Для этого можно предложить дорисовать забор, лучи у солнца, дождик и т.д Также должен уметь рисовать округлые предметы. Малыш должен уметь аккуратно раскрашивать картинки. Ребенок должен уметь выполнять простые движения пальчиковой гимнастики. Знакомство с окружающим миром. Рассмотрите картинки с различными игрушками. Пусть ребенок назовет предметы по отдельности, а потом одним словом "игрушки". Аналогично с одеждой, посудой, мебелью, обувью... Покажите ребенку картинки с разными временами года (желательно, чтобы было изображено одно и то же место). Пусть он назовет времена года, скажет, чем они отличаются. Так что вот. Речевые, конечно, никакие не сделает. Маш, удачи с записью в сад! Я бы тоже хотела Сашку в школу, которая в парке. Но у нас с этим строго- территориальный принцип и не положено. Так что мы будем ходить в ближнюю, но не очень хорошую, ее вообще будут ломать в след году, а детей возить черт-ти куда на автобусе. А сколько у вас так было в группе? Потому что у нас тут под 30- норма . Всех с праздниками!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deidra 0 Опубликовано 8 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2007 Давно здесь не была. Всем здравствуйте. Про то, что Тим умеет делать. Мы занимаемся по "умным книжкам". Там как раз представлены все разделы знаний, что упоминаются в статье. Всем советую. А делать мы умеем 95% из названного. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марчеллинка 0 Опубликовано 8 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2007 Оль ты наверное не поняла: Первый раздел под названием :"В 3 года ребенок должен уметь"- там перечислено что он должен уметь... А все остальное, это задания для мам , что нужно делать с ребенком для того, чтобы он это умел!!! Кстати, с сюрпризом я кажется угадала... ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения